Открытое небо

Политика, аналитика. актуальные события

Moderators: Борис Бердичевский, Izik Y, alexsmail

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Posts: 11862
Joined: 26 May 2009, 22:24

Re: Открытое небо

Postby Pir Amid » 05 Mar 2016, 09:06

Hippopo wrote:
Так я правильно понимаю, что во всех этих безобразиях виноват лично Биби, Ликуд в целом и, конечно, вообще мизрахим?


Это Ваше высказывание, абсолютно не соответствующее действительности, полностью перечеркивает огромнейшее достижение лидирующих партий Израиля, в частности, упомянутой Вами.
Именно упомянутая Вами партия, не для протокола будет сказано, а от души, за короткий исторический отрезок времени сумела нивелировать проблему межобщинных отношений в Израиле! Сумела выйти на уровень, определяемый народом как партия для всего народа!
...Не надо так: грубо это у Вас получилось... :13:
Товарищ врёт, как говорится, как дышит...А взять его темы, например... Возьмём хотя бы некий мирный план Трампа, который вот-вот опубликуют. И где этот план ? А всё потому, что фактами он называет измышления журналюг.

User avatar
Hippopo
Ветеран мега-форума
Posts: 2162
Joined: 11 Sep 2002, 11:38
Location: Из болота

Re: Открытое небо

Postby Hippopo » 05 Mar 2016, 11:39

Pir Amid wrote:
Hippopo wrote:
Так я правильно понимаю, что во всех этих безобразиях виноват лично Биби, Ликуд в целом и, конечно, вообще мизрахим?


Это Ваше высказывание, абсолютно не соответствующее действительности, полностью перечеркивает огромнейшее достижение лидирующих партий Израиля, в частности, упомянутой Вами.
Именно упомянутая Вами партия, не для протокола будет сказано, а от души, за короткий исторический отрезок времени сумела нивелировать проблему межобщинных отношений в Израиле! Сумела выйти на уровень, определяемый народом как партия для всего народа!
...Не надо так: грубо это у Вас получилось... :13:


Дык, на партию эту мне, честно говоря, плевать с высокого дерева, поскольку для меня они - такая же левая сволочь, как, скажем, Мерец, извините за грубое слово.

Я просто пытался уловить Вашу, э-э, мысль, так сказать, экстраполировать...
"И снобизм свой занюханый лелею ...." ©

User avatar
Hippopo
Ветеран мега-форума
Posts: 2162
Joined: 11 Sep 2002, 11:38
Location: Из болота

Re: Открытое небо

Postby Hippopo » 05 Mar 2016, 11:40

Pir Amid wrote:
Hippopo wrote:...Так я правильно понимаю, что...вообще мизрахим?


Пионэр ..... :37:

https://otvet.mail.ru/question/2918903


исключительно в Вашем обществе и Вами лично во главе колонны....
"И снобизм свой занюханый лелею ...." ©

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Posts: 11862
Joined: 26 May 2009, 22:24

Re: Открытое небо

Postby Pir Amid » 05 Mar 2016, 12:43

Hippopo wrote:
...исключительно в Вашем обществе и Вами лично во главе колонны....


Поехали! :em3:
Товарищ врёт, как говорится, как дышит...А взять его темы, например... Возьмём хотя бы некий мирный план Трампа, который вот-вот опубликуют. И где этот план ? А всё потому, что фактами он называет измышления журналюг.

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Posts: 11862
Joined: 26 May 2009, 22:24

Re: Открытое небо

Postby Pir Amid » 05 Mar 2016, 19:08

Izik Y wrote:"Вам шашечки или ехать ?" (c)


Вам бы только посмеяться без повода, а проблема серьезная... :em5:

http://newsru.co.il/finance/05mar2016/elal303.html



Руководство и пилоты "Эль-Аля" договорились о временном прекращении конфликта

Рабочий комитет пилотов авиакомпании "Эль-Аль" достиг соглашения с руководством компании о временном прекращении конфликта.

В рамках соглашения компания прекратит арендовать самолеты с экипажами у других компаний, а пилоты "Эль-Аля" сократят до минимума требование о разделении рейсов.

Напомним, что причиной конфликта стало требование пилотов направлять на дальние рейсы по два экипажа, чтобы один из них управлял самолетом в одном направлении, а второй – в обратном. При этом свободный экипаж должен был получать места в салоне бизнес-класса.

Когда компания отказалась выполнить это требование, пилоты внезапно "заболели".
Товарищ врёт, как говорится, как дышит...А взять его темы, например... Возьмём хотя бы некий мирный план Трампа, который вот-вот опубликуют. И где этот план ? А всё потому, что фактами он называет измышления журналюг.

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Posts: 12877
Joined: 26 Jul 2007, 18:41
Location: Как и все.
Contact:

Re: Открытое небо

Postby Олег.Северные мы » 05 Mar 2016, 20:58

Ручь идёт о вполне естественной борьбе работодателя с работником где первые ради прибыли стараются нагнуть вторых а те естественно упираются...и кстати для пилота едущего запасным бизнес класс это не стюардессы в мини юбках разносящие "чивас ригал" а отсутствие суеты и наличие дополнительных сантиметров "жил.площади" :em5: гы.гы.Сравните для интереса "причины конфликтов" портовиков и работников Хеврат Хашмаль и представьте как отреагируют ихние профсоюзные вожди на попытку замены бастующих работников на "иностранные компании"
Свет в конце туннеля это не всегда встречный поезд.Возможны варианты!!!

User avatar
digger
Ветеран мега-форума
Posts: 19606
Joined: 26 Jun 2002, 00:49
Location: Israel

Re: Открытое небо

Postby digger » 06 Mar 2016, 11:03

>направлять на дальние рейсы по два экипажа, чтобы один из них управлял самолетом в одном направлении, а второй – в обратном.

Оборзели, гнать их. У летчиков и так жесткий регламент и без должного отдыха их никто к полету не допустит.
Ignorance is strength

qwerty
Ветеран мега-форума
Posts: 8667
Joined: 22 Jul 2002, 10:34
Location: Israel

Re: Открытое небо

Postby qwerty » 06 Mar 2016, 11:29

У летчиков и так жесткий регламент и без должного отдыха их никто к полету не допустит.


Кто этот "никто" конкретно? ПМСМ это сама авиакомпания и есть. Соблюдает ли Эль Аль регламент отдыха для лётчиков - я не знаю.

User avatar
Max Jr.
Маленький, но прожорливый
Posts: 14237
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Ariel, Israel
Contact:

Re: Открытое небо

Postby Max Jr. » 17 Mar 2016, 08:01

Олег.Северные мы wrote:Ручь идёт о вполне естественной борьбе работодателя с работником где первые ради прибыли стараются нагнуть вторых а те естественно упираются...


На самом деле все гораздо сложнее
עוד לא נולד הבן זונה שיעצור את ישר
©Subliminal

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Posts: 11862
Joined: 26 May 2009, 22:24

Re: Открытое небо

Postby Pir Amid » 24 Mar 2016, 19:25

digger wrote:Уже давно есть "партнерства" и вовсе не обязательно, что будешь лететь на самолете той компании, от имени которой покупал. Но по номеру рейса можно узнать, хоть это и не всегда тривиально.

Экипаж знакомится в полете. :10: (См.историю в Ростове)...

И все-таки, если я покупаю билет, скажем, на рейс израильской авиакомпании, я хочу, чтобы экипаж был израильским. Знакомым друг с другом. Кому не нравится - тому прямо в Дубай...

http://newsru.co.il/world/24mar2016/fly_206.html

Пилот разбившегося в Ростове самолета должен был уволиться из-за переутомления

Коллеги командира корабля компании Flydubai, разбившегося в ночь на 19 марта при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, рассказали BBC, что он неоднократно жаловался на переутомление. По их словам, он должен был вскоре уволиться из-за хронической усталости.

Пилоты, опасающиеся разгласить конфиденциальную информацию, отмечают значительную текучесть кадров. По их словам, с начала 2016 года уволились 25 из 600 их коллег. Помимо усталости, причиной увольнения становятся и низкие зарплаты.

Один из источников канала уже уволился из компании, второй также вскоре уходит с работы. Они рассказали, что пытались добиться рассмотрения проблемы дирекцией, но им заявили, что в Flydubai нет проблемы переутомления экипажей.

"Мы все понимали, что рано или поздно потеряем самолет. Один из наших коллег даже уснул за штурвалом. Непонятно было одно: почему руководство ничего не предпринимало?" – недоумевают они.

Напомним: крушение рейса FZ981, прибывшего в Ростов из Дубая, унесло жизни 62 человек: 55 пассажиров и семи членов экипажа.
Экипаж был сформирован из представителей нескольких стран, ранее не летавших вместе.
Товарищ врёт, как говорится, как дышит...А взять его темы, например... Возьмём хотя бы некий мирный план Трампа, который вот-вот опубликуют. И где этот план ? А всё потому, что фактами он называет измышления журналюг.

texan
Участник со стажем
Posts: 1208
Joined: 14 Sep 2010, 23:58
Location: Green Bay, WI, USA

Re: Открытое небо

Postby texan » 24 Mar 2016, 19:29

Pir Amid wrote:
Экипаж был сформирован из представителей нескольких стран, ранее не летавших вместе.[/i]
Я читаю блоги пилотов и они пишут, что от закрепленных экипажей отказались давно.
"На рогах дьявола нимб держится крепче." Станислав Ежи Лец

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Posts: 11862
Joined: 26 May 2009, 22:24

Re: Открытое небо

Postby Pir Amid » 28 Mar 2016, 15:20

texan wrote:
Pir Amid wrote:
Экипаж был сформирован из представителей нескольких стран, ранее не летавших вместе.
Я читаю блоги пилотов и они пишут, что от закрепленных экипажей отказались давно.


Мы - одна команда? Мы - единый экипаж?

http://www.kommersant.ru/doc/2949365

Самолет в Ростове-на-Дону мог разбиться из-за конфликта в кабине...

Пилоты Flydubai, как полагают эксперты, из-за усталости или отсутствия опыта этот самопроизвольный маневр лайнера не распознали. Когда же скорость самолета, вышедшего на закритические углы атаки, начала стремительно падать, в кабине произошел конфликт. Управляющий летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос Boeing. Он вразумлял партнера криками "Стой. Куда? Стоять! Стоять!" и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая от себя свой штурвал. В результате управление самолетом, как говорят специалисты, разорвалось: в бортовой компьютер Boeing стали поступать электрические импульсы от всех манипуляций, совершаемых пилотами на обоих штурвалах, которые в штатном режиме работают синхронно. Экипаж согласовал свои действия только тогда, когда оба пилота почувствовали отрицательные перегрузки — ощущение, которое испытывает человек, например, в падающем лифте. Однако к этому времени было уже поздно — неуправляемый Boeing, на борту которого находились 62 человека, со скоростью 325 км/час и под углом около 45 градусов несся к земле. В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота лишь кричали от ужаса и отчаяния.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2949365
Товарищ врёт, как говорится, как дышит...А взять его темы, например... Возьмём хотя бы некий мирный план Трампа, который вот-вот опубликуют. И где этот план ? А всё потому, что фактами он называет измышления журналюг.

texan
Участник со стажем
Posts: 1208
Joined: 14 Sep 2010, 23:58
Location: Green Bay, WI, USA

Re: Открытое небо

Postby texan » 28 Mar 2016, 17:12

Pir Amid, почитайте это. Пилот-профессионал комментирует журналистские анализы катастроф.
"На рогах дьявола нимб держится крепче." Станислав Ежи Лец

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Posts: 12877
Joined: 26 Jul 2007, 18:41
Location: Как и все.
Contact:

Re: Открытое небо

Postby Олег.Северные мы » 28 Mar 2016, 20:56

Pir Amid wrote:
texan wrote:
Pir Amid wrote:
Экипаж был сформирован из представителей нескольких стран, ранее не летавших вместе.
Я читаю блоги пилотов и они пишут, что от закрепленных экипажей отказались давно.


Мы - одна команда? Мы - единый экипаж?

http://www.kommersant.ru/doc/2949365

Самолет в Ростове-на-Дону мог разбиться из-за конфликта в кабине...

Пилоты Flydubai, как полагают эксперты, из-за усталости или отсутствия опыта этот самопроизвольный маневр лайнера не распознали. Когда же скорость самолета, вышедшего на закритические углы атаки, начала стремительно падать, в кабине произошел конфликт. Управляющий летчик, продолжая подъем, попытался набрать скорость, увеличив режим работы двигателей до взлетного. Его напарник полагал, что в первую очередь следует опустить нос Boeing. Он вразумлял партнера криками "Стой. Куда? Стоять! Стоять!" и одновременно пытался прекратить набор высоты, отталкивая от себя свой штурвал. В результате управление самолетом, как говорят специалисты, разорвалось: в бортовой компьютер Boeing стали поступать электрические импульсы от всех манипуляций, совершаемых пилотами на обоих штурвалах, которые в штатном режиме работают синхронно. Экипаж согласовал свои действия только тогда, когда оба пилота почувствовали отрицательные перегрузки — ощущение, которое испытывает человек, например, в падающем лифте. Однако к этому времени было уже поздно — неуправляемый Boeing, на борту которого находились 62 человека, со скоростью 325 км/час и под углом около 45 градусов несся к земле. В оставшиеся до столкновения несколько секунд оба пилота лишь кричали от ужаса и отчаяния.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2949365

Я думаю что в таких системах стоит "защита от дурака"...даже в электродрели невозможно одновременно включить "вперёд" и "назад" :13: и трудно представить что в штатном режиме штурвалы работают синхронно а в не штатном в разные стороны это как если бы в автомобиле в аварийной ситуации педаль тормоза и сцепления менялись функциями :19:
Свет в конце туннеля это не всегда встречный поезд.Возможны варианты!!!

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Posts: 11862
Joined: 26 May 2009, 22:24

Re: Открытое небо

Postby Pir Amid » 02 Apr 2016, 20:32

texan wrote:Pir Amid, почитайте это. Пилот-профессионал комментирует журналистские анализы катастроф.


Ок. Посмотрел. Теперь читаем ниже...

http://b-vesti.ru/byvshij-pilot-flyduba ... -kompanii/

Бывший пилот Flydubai рассказал о нечеловеческих условиях работы в компании
.
Бывший пилот Flydubai рассказал о нечеловеческих условиях работы в компании ПРОИСШЕСТВИЯ
Бывший пилот авиакомпании Flydubai, «Боинг 737″ которой потерпел крушение в аэропорту Ростове-на-Дону, рассказал о кошмарных условиях работы в компании. По его словам, пилоту разбившегося лайнера, при падении которого погибли 62 человека, не удавалось выспаться. Этот смертельный рейс был десятым за последние 11 дней.
«Еще будучи сотрудником этой авиакомпании, я предупреждал руководство, что усталость пилотов рано или поздно станет причиной авиакатастрофы» — сказал мужчина.

Также он добавил, что когда в авиакомпании составляют рабочие графики для пилотов, то совершенно оставляют без внимания биоритмы человека, то есть не дают им банально передохнуть между рейсами.

«И в данном случае оба пилота наверняка находились в соответствующем состоянии» — отметил экс-сотрудник.

К тому же, в организации устраивают своеобразную дедовщину для тех, кто еще мало у них работает. По словам мужчины, тех летчиков, совершавших роковой полет, специально направили на неудобные рейсы. Все потому, что их считали молодыми.

Более того, бывший пилот поделился информацией из рабочего графика своих погибших коллег. Из них следует, что один из них просто был вынужден лететь, несмотря на суточную работу накануне.

«Мне удалось ознакомиться с рабочим графиком второго пилота. Так вот, он работал 11 дней подряд, за исключением одного-единственного выходного — во вторник, 15 марта. Он заступил на работу в среду в 16:00, а закончил в 23:00. На восьмой день пилот начал в 14:30 и закончил в 23:00, то есть в целом по графику. Однако уже через 24 часа он заступает в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился. А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь. И получается, что согласно его биологическим часам ему нужно было в это время ложиться спать, организм был настроен на отдых — а ему надо лететь» — цитирует RT слова экс-пилота.
Товарищ врёт, как говорится, как дышит...А взять его темы, например... Возьмём хотя бы некий мирный план Трампа, который вот-вот опубликуют. И где этот план ? А всё потому, что фактами он называет измышления журналюг.

texan
Участник со стажем
Posts: 1208
Joined: 14 Sep 2010, 23:58
Location: Green Bay, WI, USA

Re: Открытое небо

Postby texan » 02 Apr 2016, 20:48

Pir Amid wrote:
texan wrote:Pir Amid, почитайте это. Пилот-профессионал комментирует журналистские анализы катастроф.


Ок. Посмотрел. Теперь читаем ниже...

http://b-vesti.ru/byvshij-pilot-flyduba ... -kompanii/
Бывший пилот Flydubai рассказал о нечеловеческих условиях работы в компании
Прочитал.
Здесь высказался другой профессионал.
5. Рабочее время и общая усталость персонала авиакомпаний на Ближнем Востоке.
показать
Сложный конечно вопрос... Начну с плохого - да, здесь все находятся для того, что бы работать и работают много. Часто прямо под красную линию ограничений. Когда это происходит много месяцев и лет подряд, то конечно появляется усталость. Но!!! За 9+ лет я не видел что-бы кто-то эту красную линию ограничений пересек. Здесь есть правила и они работают! Слова Шеф-Пилота моей прошлой Компании (лоу-кост между прочим): "Ребят, если вы перед вылетом видите, что выходите за ограничения по рабочему времени, то ... идите сразу в гостинницу. Реакция АвиаДепартамента будет такой... что я вас сразу очень прошу - в гостинницу!!!" И на своем опыте я видел только многократные подтверждения этой фразы.
Да, бывает неудачное планирование графика работы. При максимальных нагрузках на пилотов, планирование не всегда уделяет внимание "человеческим графикам". Могут поставить ночной полет, на следующий день отдых, а потом ранний утренний вылет. Хотя конечно, бессонная ночь выбивает из нормального графика сна - после ночи спишь полдня, но плохо спишь следующую ночь, и утром потом конечно тяжело. Это можно осилить, но требуются личные усилия (fatigue and rest management) и даже помощь семьи, как организовать свой сон, отдых, питание, здоровье. И нельзя не отметить, что в моей прошлой Компании лоукосте, что в нынешней, с этим борются - об этом можно жаловаться руководству, в принципе стараются планировать с учетом "человеческих ритмов" и так далее.
Так же в документах здесь это есть и выполняется - у каждого члена Экипажа есть право сказать "я устал, плохо себя чувствую" и на работу не выйти. Если этим не злоупотреблять (не более двух раз в месяц ;-), то тебя даже проверять не будут.
И еще такой момент - сама работа в Ближневосточных компаниях организованна обычно на очень хорошем уровне. Сравнительно небольшие расстояния от дома до работы (редко кто в дороге более 30-40 минут), офис, где все работает "на пилота", новые, хорошо обслуживаемые самолеты, требовательные, но все же понятные правила - это все упрощает жизнь и снимает значительную часть нагрузки. И я сам в домашних компаниях, и Друзья, и просто встреченные в самых разных местах Коллеги подтверждают это - может они и "работают" (находятся в кабине), чуть меньше часов в месяц-год, но по сложности и неудобству эти часы могут в разы превзойти часы на Ближнем Востоке (перелеты-переезды с базы на базу, "отдыхи" в гостиницах и самолетах по 3-4 часа, "выходные вне базы", полеты по 3-4 сектора ночью...). Да и целом, когда общаешься с Коллегами даже из самых "первых" Европейских и СевероАмериканских компаний, то понимаешь, что сейчас авиация всего мира работает много и напряженно.
Отмеченное же на pprune отношение руководства авиакомпаний к пилотам типа "если не нравится, то уходи" - я почему-то очень сомневаюсь, что сейчас в Мире найдется компания, где шеф-пилот будет с платочком утешать "плачущего" пилота "если не нравится, то можешь не работать совсем, только оставайся с нами". Конечно на фоне усиливающейся нехватки людей за штурвалом, уговаривать остаться могут, но работать все равно потом придется.
"На рогах дьявола нимб держится крепче." Станислав Ежи Лец

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Posts: 11862
Joined: 26 May 2009, 22:24

Re: Открытое небо

Postby Pir Amid » 19 Aug 2016, 00:06

И снова резина... :10: :10: :10:

В среднем, один раз в год у самолетов UP обгорает резина колес... :em5:
А ведь я вам говорил... :51:
А вы не поверили... :37:

Pir Amid wrote:Дешевые полеты - дешевая обслуга - дешевый технический сервис... Или, я преувеличиваю? :37:

Дальше - будет еще "дешевле"... :10:

21 апр 2015

http://news.israelinfo.co.il/events/56441

Самолет UP («Эль Аль») благополучно приземлился с обгоревшим колесом

Аэропорт им. Бен-Гуриона был приведен в состояние повышенной готовности в связи с нештатной ситуацией. Самолет авиакомпании «Эль Аль», вернее ее low-cost подразделения UP, вылетевший сегодня утром в Прагу, вернули домой в связи с серьезной технической неисправностью.
Вскоре после взлета «Боинга 737-800» с 174 пассажирами на борту, на взлетной полосе были обнаружены куски резины из колес шасси самолета. Было решено вернуть самолет в аэропорт «Бен-Гурион».
Около 10:00 самолет уже был в воздушном пространстве Израиля, и совершил несколько кругов над аэропортом.
У взлетно-посадочной полосы были сосредоточены большие силы спасателей, пожарные машины и машины скорой помощи.
В аэропорт перебросили даже подразделение Управления тыла ЦАХАЛа.
В 10:15 самолет благополучно приземлился. Согласно сообщению техников аэропорта, одно из колес полностью обгорело и было без резины.


============================================================================================

http://newsru.co.il/israel/19aug2016/up_0021.html


время публикации: 00:15 , 19 авг. 2016г.


Самолет авиакомпании Up совершил аварийную посадку в аэропорту Бен-Гурион

время публикации: 00:15 , 19 авг. 2016г.

Самолет авиакомпании UP, следовавший в Киев, благополучно приземлился в международном аэропорту имени Бен-Гуриона. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.

Нескольким пассажирам потребовалась помощь специалистов для выхода из шокового состояния.

Самолет совершал рейс Тель-Авив-Киев. Он вылетел из Израиля в 21:34, однако спустя двадцать минут на взлетно-посадочной полосе был обнаружен кусок резины от шасси. Пилоты самолета, на борту которого находились 182 пассажира, приняли решение вернуться в аэропорт вылета.

На взлетно-посадочной полосе приземления лайнера ожидали десятки машин скорой помощи и пожарной службы.

Авиакомпания UP является дочерней компанией "Эль-Аля".


:27: :13: :13: :27: :13: :27: :27: :13: :13: :27: :13:
Max Jr. wrote:
Pir Amid wrote:Дешевые полеты - дешевая обслуга - дешевый технический сервис... Или, я преувеличиваю? :37:


Преувелчиваете.
Сервиса это не касается. Лоукосты да экономят на всем, но не на техническом сервисе. И да, случаются неполадки даже у самых крутых компаний.
Товарищ врёт, как говорится, как дышит...А взять его темы, например... Возьмём хотя бы некий мирный план Трампа, который вот-вот опубликуют. И где этот план ? А всё потому, что фактами он называет измышления журналюг.

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Posts: 11862
Joined: 26 May 2009, 22:24

Re: Открытое небо

Postby Pir Amid » 19 Aug 2016, 04:48

"Конкуренция", говорите? :37:

От ваших юморов становится грустно... :10: :10: :10:

"Свободный израильский рынок"... :em5:


http://www.flyup.com/ru/AboutUp/HiddenP ... 31213.aspx

Соглашение между посетителем / пользователем и сайтом UP компании Эль-Аль


Igor Erukhimovich wrote:В ответ на присоединение Израиля к европейской программе "Открытое Небо", здешний фактический монополист Эль Аль( кстати приватизированный) обьявил о бессрочной забастовке. Ну не хотят ребята конкуренции, нынешенее ситуация с заооблачными ценами и полным контролем над рынком их полностью устраивает... у нас нет Рейгана....



Саша З. wrote:Натуральное вымогательство, надеюсь - правительство не сломается.
Товарищ врёт, как говорится, как дышит...А взять его темы, например... Возьмём хотя бы некий мирный план Трампа, который вот-вот опубликуют. И где этот план ? А всё потому, что фактами он называет измышления журналюг.

Олег.Северные мы
Ветеран мега-форума
Posts: 12877
Joined: 26 Jul 2007, 18:41
Location: Как и все.
Contact:

Re: Открытое небо

Postby Олег.Северные мы » 19 Aug 2016, 15:24

texan wrote:
Pir Amid wrote:
texan wrote:Pir Amid, почитайте это. Пилот-профессионал комментирует журналистские анализы катастроф.


Ок. Посмотрел. Теперь читаем ниже...

http://b-vesti.ru/byvshij-pilot-flyduba ... -kompanii/
Бывший пилот Flydubai рассказал о нечеловеческих условиях работы в компании
Прочитал.
Здесь высказался другой профессионал.
5. Рабочее время и общая усталость персонала авиакомпаний на Ближнем Востоке.
показать
Сложный конечно вопрос... Начну с плохого - да, здесь все находятся для того, что бы работать и работают много. Часто прямо под красную линию ограничений. Когда это происходит много месяцев и лет подряд, то конечно появляется усталость. Но!!! За 9+ лет я не видел что-бы кто-то эту красную линию ограничений пересек. Здесь есть правила и они работают! Слова Шеф-Пилота моей прошлой Компании (лоу-кост между прочим): "Ребят, если вы перед вылетом видите, что выходите за ограничения по рабочему времени, то ... идите сразу в гостинницу. Реакция АвиаДепартамента будет такой... что я вас сразу очень прошу - в гостинницу!!!" И на своем опыте я видел только многократные подтверждения этой фразы.
Да, бывает неудачное планирование графика работы. При максимальных нагрузках на пилотов, планирование не всегда уделяет внимание "человеческим графикам". Могут поставить ночной полет, на следующий день отдых, а потом ранний утренний вылет. Хотя конечно, бессонная ночь выбивает из нормального графика сна - после ночи спишь полдня, но плохо спишь следующую ночь, и утром потом конечно тяжело. Это можно осилить, но требуются личные усилия (fatigue and rest management) и даже помощь семьи, как организовать свой сон, отдых, питание, здоровье. И нельзя не отметить, что в моей прошлой Компании лоукосте, что в нынешней, с этим борются - об этом можно жаловаться руководству, в принципе стараются планировать с учетом "человеческих ритмов" и так далее.
Так же в документах здесь это есть и выполняется - у каждого члена Экипажа есть право сказать "я устал, плохо себя чувствую" и на работу не выйти. Если этим не злоупотреблять (не более двух раз в месяц ;-), то тебя даже проверять не будут.
И еще такой момент - сама работа в Ближневосточных компаниях организованна обычно на очень хорошем уровне. Сравнительно небольшие расстояния от дома до работы (редко кто в дороге более 30-40 минут), офис, где все работает "на пилота", новые, хорошо обслуживаемые самолеты, требовательные, но все же понятные правила - это все упрощает жизнь и снимает значительную часть нагрузки. И я сам в домашних компаниях, и Друзья, и просто встреченные в самых разных местах Коллеги подтверждают это - может они и "работают" (находятся в кабине), чуть меньше часов в месяц-год, но по сложности и неудобству эти часы могут в разы превзойти часы на Ближнем Востоке (перелеты-переезды с базы на базу, "отдыхи" в гостиницах и самолетах по 3-4 часа, "выходные вне базы", полеты по 3-4 сектора ночью...). Да и целом, когда общаешься с Коллегами даже из самых "первых" Европейских и СевероАмериканских компаний, то понимаешь, что сейчас авиация всего мира работает много и напряженно.
Отмеченное же на pprune отношение руководства авиакомпаний к пилотам типа "если не нравится, то уходи" - я почему-то очень сомневаюсь, что сейчас в Мире найдется компания, где шеф-пилот будет с платочком утешать "плачущего" пилота "если не нравится, то можешь не работать совсем, только оставайся с нами". Конечно на фоне усиливающейся нехватки людей за штурвалом, уговаривать остаться могут, но работать все равно потом придется.

Ага.ага.Биоритмы.климакс.менстуация.трудное децтво :27: как будто речь идёт не о пилотах а о задротах :13: Почему водитель автобуса может работать каждый день по 10 часов а в перерывах ещё и заниматься личными делами а пилот не может? :10: Человек выбравший профессию пилота уже на начальной стадии проходит отбор на проф пригодность которая в числе прочего предусматривает "тяготы и лишения" смены часовых поясов.стрессовые ситуации.гостиницы."переезды с базы на базу" и "сидение в кабине самолёта" :13: ...а тех кто по своим параметрам не подходит ждут тысячи других профессий :low:
Свет в конце туннеля это не всегда встречный поезд.Возможны варианты!!!

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Posts: 11862
Joined: 26 May 2009, 22:24

Re: Открытое небо

Postby Pir Amid » 19 Aug 2016, 19:54

Олег.Северные мы wrote:Ага.ага.Биоритмы.климакс.менстуация.трудное децтво :27: ...

При чем здесь педерализация? Мы говорим о резиновых шинах колес самолетов UP, которые периодически разрываются... :13:
За шины имеете что сказать? Так просим... :23
Товарищ врёт, как говорится, как дышит...А взять его темы, например... Возьмём хотя бы некий мирный план Трампа, который вот-вот опубликуют. И где этот план ? А всё потому, что фактами он называет измышления журналюг.


Return to “Актуалии”




  Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 16 guests