Страница 1 из 12

Открытое небо

Добавлено: 21 апр 2013, 19:30
Igor Erukhimovich
В ответ на присоединение Израиля к европейской программе "Открытое Небо", здешний фактический монополист Эль Аль( кстати приватизированный) обьявил о бессрочной забастовке. Ну не хотят ребята конкуренции, нынешенее ситуация с заооблачными ценами и полным контролем над рынком их полностью устраивает. Только устраивает ли эта ситуация нас?
В Европе уже есть возможности летать по ценам 50$ и ниже . А у нас? С какой стати мы должны оплачивать блатной контингент и их сверхзаплаты?
Единственно о чем я жалею, что купил эльалевский билет на лето...И что у нас нет Рейгана....

Re: Открытое небо

Добавлено: 21 апр 2013, 19:44
digger
Эль-Аль держат еще и потому,что он - филиал военно-траспортной авиации, отказываться от государственной авиакомпании нам пока не стоит.Я думаю,он неконкурентоспособен по объективным причинам,а не потому,что там высокие зарплаты или плохой менеджмент.Демонополизация по нему сильно ударит и придется либо разорять его,либо субсидировать еще больше.

Re: Открытое небо

Добавлено: 21 апр 2013, 19:52
Willy
Igor Erukhimovich писал(а):...И что у нас нет Рейгана....


Тетчер, она умела ломать хребет этим вымогателям.

Re: Открытое небо

Добавлено: 21 апр 2013, 20:17
MZ
Незамай!
У меня сестра в гости приехала из Канады. Сто лет ждал - не пускали родичи, боялись, что не захочет вернуться. Теперь приперла нужда, так еле убедил. Непременным условием было лететь только Эль-Алем.
Уж я ее уговариваю-уговариваю не лететь назад. А тут подмога прямо с неба во всех смыслах. Ну если это не судьба, то что?!!

Re: Открытое небо

Добавлено: 21 апр 2013, 20:19
Саша З.
Натуральное вымогательство, надеюсь - правительство не сломается.

Re: Открытое небо

Добавлено: 21 апр 2013, 20:56
yoseph
Саша З. писал(а):Натуральное вымогательство, надеюсь - правительство не сломается.

А я надеюсь, что сломается. Гости ко мне летят, и я их уговорил лететь компанией Исраэйр.

Re: Открытое небо

Добавлено: 21 апр 2013, 21:15
Decabrist
Нa сaмoм деле, Эль Aль - гaвнo. Причем -- пoлнoе, вoзмoжнo, дaже с Бoльшoй буквы. Ненaвижу летaть Эль Aлем. Нo этo гaвнo -- НAШЕ. И будет тaким и с oткрытым, и с зaкрытым небoм. Если oни не oпустятся в ценaх, тo с ними будут летaть тoлькo верующие

Re: Открытое небо

Добавлено: 21 апр 2013, 22:07
Захар Беркут
Если "кошерный" Эль Алевский рейс будет стоить 500 долларов,а "некошерный" зарубежной авиакомпании 100,посмотрим,каким рейсом они полетят. :37:
Эка невидаль,не поедят несколько часов,или с собой свою кошерную пайку возьмут.

Re: Открытое небо

Добавлено: 21 апр 2013, 22:15
digger
Во-1х, патриотизм и принцип.Кроме того,есть групповые полеты и полеты от компаний и госконтор,где деньги плохо считают,а хотят не лоукост.Кроме того, сценарий кризиса,когда флот Эль-Аля может понадобиться военным или правительству,немедленно и сейчас.

Re: Открытое небо

Добавлено: 21 апр 2013, 22:42
Яков
Я тоже за открытое небо но не все однозначно.
ЭльАль частично оплачивает битахон, а европейские кампании нет - там это дело правительств.
Эль Аль посылает группу контроля безопасности в каждую страну, из которой к нам рейсы при любой авиакампании.
Кроме того, у ЭльАль несколько десятков самолетов, а у европейских перевозчиков тысячи. Поэтому трудно будет выдержать себестоимость рейса.
Кроме того, правительство просто не может допустить банкротство Эль Аль.
С другой стороны, штаты там явно разжиревшие.

Но это совсем не та ситуация, что с тефонными кампаниями и однофамилец лавров Кахлона не получит.

Re: Открытое небо

Добавлено: 21 апр 2013, 23:33
Decabrist
Oчень бoльшaя чaсть стoимoсти билетa сидит в нaлoгaх aэрoпoртa. Мoжнo пoискaть суммы, нo БенГуриoн стoит ближе к дoрoгим. Никтo, нaвернoе, не зaдумывaлся пoчему из Бaрселoны билеты дешевые, a из Мaдридa или Вaленсии дoрoгие. Дaже пo Еврoпе.

Re: Открытое небо

Добавлено: 21 апр 2013, 23:35
Мрако Бес
это верно-каждый мэр хочет отгрохать аэропорт как собственный мавзолей,а платят потом пассажиры

Re: Открытое небо

Добавлено: 22 апр 2013, 06:52
Olam
Яков писал(а):ЭльАль частично оплачивает битахон, а европейские кампании нет - там это дело правительств.
Эль Аль посылает группу контроля безопасности в каждую страну, из которой к нам рейсы при любой авиакампании.
Бенет о необходимости взятия Израилем на себя затрат на защиту граждан:
"סוגיית התחרות היא חשובה בטיפול שלנו ביוקר המחיה אבל יש סייגים ביטחוניים שאסור לזלזל בהם. עד יישום ההסכם, בעוד שנה, יש לנתח את הקשיים, הדברים הם פתירים. יש צורך להפריד את הטיפול בתעופה מהטיפול בביטחון. שהמדינה תיקח על עצמה את נושא האבטחה ולא חברת התעופה, אי אפשר אפשר לדרוש את אותה רמת אבטחה ולא לשלם עליה. מנגד, אם הממשלה תשלם 100% מהוצאות הביטחון לאל על לא תיהיה מוטיבציה להתייעל ולכן יש צורך להפריד את הטיפול בתעופה מהטיפול בביטחון. בדיוק כמו שאבטחת השרים משולמת על ידי המדינה כך גם המדינה צריכה לדאוג לאבטחת הנוסעים. בנוסף אסור לנו גם לזלזל באפשרות של קריסת אלעל בשעת מלחמה ויש להיערך לכך"

Re: Открытое небо

Добавлено: 22 апр 2013, 07:01
Igor Erukhimovich
Насколько я знаю, когда Эль Аль приватизировали , есть соглашение между Эль Алем и государством о том что Эль Аль продолжает исполнять чрезвычайные функции гос. авиакомпании за что и получает от государства деньги.
Но это совершенно не означает что Эль Аль должна быть вне конкуренции. Вчера я слышал цифры сравнения Эль Аль с параллельной германской компанией . Самолетов у Эль Аль в 4 раза меньше а обслуживающего персонала приблизительно стоько же. И такая компания будет жаловаться на трудности конкуренции?

Re: Открытое небо

Добавлено: 22 апр 2013, 07:09
Benzion
Относительно кошерности: на любой западной авиакомпании (не знаю как на арабских и мусульманских) можно заказать kosher или strict kosher еду без добавки к цене билета.

Не только на Эль Аль.

Re: Открытое небо

Добавлено: 22 апр 2013, 08:13
TicToc
Яков писал(а):ЭльАль частично оплачивает битахон, а европейские кампании нет - там это дело правительств.

1. как мне сказали, что 80% дополнительных расходов оплачивает государство
2. на всех рейсах, всех компаний (включая иностранные), которые летят в Израиль повышенная безопасность. так что у тех компаний тоже есть расходы дополнительные.
3. цены эль аля выше и так. что что они окупают дополнительные расходы.
4. места в эль але, по ощущениям, линейкой не мерял - меньше. значит в самолет напихивают больше.

а вообще эль аль - г. полное. очень во многом из-за пункта 4, но не только из-за него.
цены у него выше, а сервис хуже чем у многих.
причем летал я ими очень много, чтобы так говорить.

а рассказывать почему цены должны быть высокими - это любой может. у сотовых компаний, до реформы, тоже нам цены заламывали.

Re: Открытое небо

Добавлено: 22 апр 2013, 08:16
Igor Erukhimovich
Во-1х, патриотизм и принцип

Это они значит из патриотических принципов доют государсво и народ?

Re: Открытое небо

Добавлено: 22 апр 2013, 08:18
DK
Ссуки. Из-за забастовки Люфтганзы я уже потерял день - просто чудо, что они позвонили мне до того, как я выехал из гостинницы. Теперь опять непонятно - вылетит самолет или нет из-за забастовки в Бен-Гурионе. Бля, прошлую ночь не спал, эту не буду и дальше непонятно.

Re: Открытое небо

Добавлено: 22 апр 2013, 08:19
Decabrist
Вчера я слышал цифры сравнения Эль Аль с параллельной германской компанией . Самолетов у Эль Аль в 4 раза меньше а обслуживающего персонала приблизительно стоько же.
Этo рaсскaзaли для лoхoв, пьющих чaй с бaрaнкaми нaпрoтив телевизoрa. Эти цифры не дoлжны быть прямoпрoпoрциoнaльны, пoтoму кaк aвиaкoмпaния, имеющaя в двa рaзa меньше сaмoлетoв, будет иметь себестoимoсть пoлетa еще выше, чем Эль Aль. Грубo гoвoря, если для oбслуживaния 200 сaмoлетoв aвиaкoмпaнии X рaсчетнoе числo тoкaрей 1, зaгруженный нa 100%, тo для имеющей 150 сaмoлетoв - тoже 1, зaгруженный нa 75%.
Здесь имеет местo вырaбoткa зa счет кoличествa пaркa

Re: Открытое небо

Добавлено: 22 апр 2013, 08:20
Decabrist
DK писал(а):Ссуки. Из-за забастовки Люфтганзы я уже потерял день - просто чудо, что они позвонили мне до того, как я выехал из гостинницы. Теперь опять непонятно - вылетит самолет или нет из-за забастовки в Бен-Гурионе.

Я думaю, чтo сегoдня суд рaкoм пoстaвит всех учaствующих