Открытое небо
Модератор: Izik Y
Re: Открытое небо
Дело не в Эль Аль и не в ценах.
Дело в том, что пр-во решило изобразить из себя Тэтчер и отказалось разговаривать с авиакомпаниями.
В последнее время творится немало подобного идиотизма профанами-популистами. Типа отказа списать долг Данкнеру, которое может привести к краху IDB и экон. цунами на рынке.
Нет ничего хуже энергичных непрофессионалов.
Дело в том, что пр-во решило изобразить из себя Тэтчер и отказалось разговаривать с авиакомпаниями.
В последнее время творится немало подобного идиотизма профанами-популистами. Типа отказа списать долг Данкнеру, которое может привести к краху IDB и экон. цунами на рынке.
Нет ничего хуже энергичных непрофессионалов.
Re: Открытое небо
Igor Erukhimovich писал(а):Вчера я слышал цифры сравнения Эль Аль с параллельной германской компанией . Самолетов у Эль Аль в 4 раза меньше а обслуживающего персонала приблизительно стоько же. И такая компания будет жаловаться на трудности конкуренции?
Тем не менее, передали, что люфтганза тоже бастует!
-
- Философ-реалист
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль, Йокнеам Илит
Re: Открытое небо
Дело в том, что пр-во решило изобразить из себя Тэтчер и отказалось разговаривать с авиакомпаниями.
Ничего подобного, переговоры велись несколько лет и не могли длиться бесконечно.
"Не учите меня жить, лучше помогите материально!"
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован(а): 09 авг 2011, 17:50
Re: Открытое небо
Не знаю как вас, меня просто бесит наглость израильских картелей, особенно их требование "Ам дореш цедек авири". Бесит то, что всё государство находится в заложниках в руках у небольшой кучки людей. Эль Аль и так убыточная компания, даже если они и добьются отмены соглашения, то лично меня как клиента они потеряли. Пусть это будет моей маленькой забастовкой, но это единственное что я могу сделать - не пользоваться больше услугами обнаглевшего картеля. Думаю я такой не один, и если нынешняя забастовка приведет к тому, что еще десятки тысяч пассажиров в этом году вместо Эль Аль выберут другую авиакомпанию, хочу я посмотреть на финансовый отчет за 2013 год.
- Decabrist
- Пестель
- Сообщения: 15484
- Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Северней oт Бaкa-Aль-Гaрбиa
Re: Открытое небо
БДБ писал(а):Igor Erukhimovich писал(а):Вчера я слышал цифры сравнения Эль Аль с параллельной германской компанией . Самолетов у Эль Аль в 4 раза меньше а обслуживающего персонала приблизительно стоько же. И такая компания будет жаловаться на трудности конкуренции?
Тем не менее, передали, что люфтганза тоже бастует!
Тaм срaвнение былo с Air Berlin. Теперь зaйдите нa любoй сaйт прoдaвцoв билетoв и срaвните скoлькo стoит рейс из Тель Aвивa нa Берлин и нa Фрaнкфурт и будет пoнятнo, чтo тaкoе нaлoги aэрoпoртa
Внимание(!) сообщение заговорено, модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий
«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий
Re: Открытое небо
Igor Erukhimovich писал(а):Во-1х, патриотизм и принцип
Это они значит из патриотических принципов доют государсво и народ?
+1
почему-то слово "патриотизм" стало синоним и эвфемизмом "приготовьтесь раскрыть свои кошельки пошире".
вот почему бы им израильским компаниям из патриотизма (гостиницам в эйлате и т.д.) из патриотизма не снизить цены, для израильтян хотя бы до аналогичных заграницей?
Re: Открытое небо
qwerty писал(а):Типа отказа списать долг Данкнеру, которое может привести к краху IDB
правильно делает. а имущество самого Данкера, если он не сможет платить по долгам, должно будет быть пущено с молотка. а то ситуация "битый небитую несет". в конце концов разорение убыточных бизнесов - это вполне естественный процесс, который освобождает место более эффективным.
а так бизнес вести может любой: набрал долги - долги списали. потом тот, кто списывал получают хорошую должность у Данкера. изумительные гешефты.
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован(а): 09 авг 2011, 17:50
Re: Открытое небо
Некоторые цифры. В глобс пишут, что расходы на безопасность в компании Эль Аль составляют 130 млн шекелей в год, из которых государство оплачивает 70%. Кстати, по условию принятия соглашение государство повышает своё участие до 80%. Но не в этом суть, 30% от 130 млн шекелей составляет на минутку 40 млн шекелей в год (10 млн долларов). В то время как только оборот компании в 2012 году составлял 2,015,642,000 долларов! - это 2 млрд долларов! Что такое 10 млн долларов по отношению к 2 млрд долларов?! И при всём этом компанию умудрилась 2012 финансовый год закончить с убытком в 18,831,000 долларов.
Все цифры можно проверить в финансовых отчетах компании, представленных на сайте тель авивской биржы.
Все цифры можно проверить в финансовых отчетах компании, представленных на сайте тель авивской биржы.
- אלי
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 12326
- Зарегистрирован(а): 23 окт 2010, 22:21
- Откуда: Бейт Шемеш
- Контактная информация:
Re: Открытое небо
Igor Erukhimovich писал(а):здешний фактический монополист Эль Аль
То есть, из Израиля/в Израиль сейчас нельзя улететь/прилететь Люфтганзой, Трансаэро и сотнями других авиакомпаний? Причем тут "монополист"?
У либералов, как и у большевиков, пластинку заклинило на двух - трех лозунгах.
- אלי
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 12326
- Зарегистрирован(а): 23 окт 2010, 22:21
- Откуда: Бейт Шемеш
- Контактная информация:
Re: Открытое небо
shushunchik писал(а):И при всём этом компанию умудрилась 2012 финансовый год закончить с убытком в 18,831,000 долларов.
Для примера:
Крупнейшая авиакомпания в Германии Lufthansa потерпела убытки в первом квартале из-за скачка цен на авиатопливо, сообщает сайт Корреспондент со ссылкой на Reuters.
Перевозчик получил операционный убыток в 381 млн евро за первые три месяца 2012 года, в то время как годом ранее этот показатель составил 169 млн евро. В то же время эксперты ожидали убытка компании на уровне около 289 млн.
Между тем, сама Lufthansa надеется сократить расходы путем реструктуризации компании - в том числе через создание собственного лоу-коста. Однако планы авиакомпании создать бюджетную "дочку" повлекли за собой множество забастовок работников Lufthansa, из-за которых отменили более 460 международных рейсов.
Издержки Lufthansa по причине подорожания топлива в текущем году увеличились почти на 20%.
Air France-KLM заявила, что ее потери возросли сильнее прогнозов экспертов — с 403 млн до 597 млн евро. Что же касается материнского концерна British Airways и Iberia — третьего европейского гиганта-оператора International Airlines Group (IAG), то аналитики пророчат ему операционный убыток в 230 млн евро.
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован(а): 09 авг 2011, 17:50
Re: Открытое небо
אלי писал(а):То есть, из Израиля/в Израиль сейчас нельзя улететь/прилететь Люфтганзой, Трансаэро и сотнями других авиакомпаний? Причем тут "монополист"?
У либералов, как и у большевиков, пластинку заклинило на двух - трех лозунгах.
А вы попробуйте улететь Люфтганзой с Тель Авива в любую точку Европы, кроме Германии? Не получится. Так о какой конкуренции идет речь? Конкуренция это когда есть 5-10-15 авиакомпаний на одной линии.
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован(а): 09 авг 2011, 17:50
Re: Открытое небо
אלי писал(а):Для примера:
Крупнейшая авиакомпания в Германии Lufthansa потерпела убытки в первом квартале из-за скачка цен на авиатопливо, сообщает сайт Корреспондент со ссылкой на Reuters.
Перевозчик получил операционный убыток в 381 млн евро за первые три месяца 2012 года, в то время как годом ранее этот показатель составил 169 млн евро. В то же время эксперты ожидали убытка компании на уровне около 289 млн.
Между тем, сама Lufthansa надеется сократить расходы путем реструктуризации компании - в том числе через создание собственного лоу-коста. Однако планы авиакомпании создать бюджетную "дочку" повлекли за собой множество забастовок работников Lufthansa, из-за которых отменили более 460 международных рейсов.
Издержки Lufthansa по причине подорожания топлива в текущем году увеличились почти на 20%.
Air France-KLM заявила, что ее потери возросли сильнее прогнозов экспертов — с 403 млн до 597 млн евро. Что же касается материнского концерна British Airways и Iberia — третьего европейского гиганта-оператора International Airlines Group (IAG), то аналитики пророчат ему операционный убыток в 230 млн евро.
За квартал или за год? И была ли прибыльная Lufthansa в других годах?
А вот Эль Аль по моим сведениям (просмотрел финансовые отчеты компании) был убыточным в 2008, 2009, 2011 и в 2012 годах. В 2010 годах прибыльная, но почему то заплатила корпоративного налога не 25% как другие компании, а только 10%.
Re: Открытое небо
qwerty,
С Данкнером ситуация относительно простая:
оказалось, что для получения кредита одной из своих компаний он дал личную гарантию. Кажется, речь идет о 140 млн (но не уверен на 100%). Так что банки могут инициировать наложение ареста на его личные счета и имущество.
С Данкнером ситуация относительно простая:
оказалось, что для получения кредита одной из своих компаний он дал личную гарантию. Кажется, речь идет о 140 млн (но не уверен на 100%). Так что банки могут инициировать наложение ареста на его личные счета и имущество.
-
- Игорь Ерухимович
- Сообщения: 24254
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Maale Adumim
Re: Открытое небо
.В последнее время творится немало подобного идиотизма профанами-популистами. Типа отказа списать долг Данкнеру, которое может привести к краху IDB и экон. цунами на рынке.
Нет ничего хуже энергичных непрофессионалов
Ну да , а кто у нас профессионалы? Гистадрутчки.Они действительно специалисты, только не в экономике а в шантаже.
А на самом деле наконец то появилось новое поколение политиков и экономистов, которые больше не хотят терпеть разного рода паразитов. От паразитов красного толку до паразитов религиозных.
Пусть верят хоть в кого угоднo вплоть до мировой революции, но деньги за эту веру больше получать не будете. Наполучались..
То есть, из Израиля/в Израиль сейчас нельзя улететь/прилететь Люфтганзой, Трансаэро и сотнями других авиакомпаний? Причем тут "монополист"?
Можно, но у Эль Аль диктует свои условия и фактически цены.
Например, lowcost кроме easyjet сюда не допускается .
А так как - easyjet единственный, то не будь дураками они подняли цены до обычного израильского уровня.
Открытое небо - это совсем другие правила игры. И Эль Аль в этих правилах будет одна из конкурирующих комапний и не больше.
Если конечно проведет необходимые реформы, уволит кучу ненужного народу и приведет себя в соответсвие к открытому рынку
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 18301
- Зарегистрирован(а): 02 фев 2006, 09:51
- Откуда: вот именно
Re: Открытое небо
qwerty писал(а):Дело не в Эль Аль и не в ценах.
Дело в том, что пр-во решило изобразить из себя Тэтчер и отказалось разговаривать с авиакомпаниями.
В последнее время творится немало подобного идиотизма профанами-популистами. Типа отказа списать долг Данкнеру, которое может привести к краху IDB и экон. цунами на рынке.
Нет ничего хуже энергичных непрофессионалов.
Это верно. Биби и его приближённые-инфантилы (Исраэль Кац один из таких колоритных экземпляров), даже если проводят реформы, то делают это лбом об стену, пересравшись со всем миром.
-
- Игорь Ерухимович
- Сообщения: 24254
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Maale Adumim
Re: Открытое небо
Не знаю как вас, меня просто бесит наглость израильских картелей, особенно их требование "Ам дореш цедек авири". Бесит то, что всё государство находится в заложниках в руках у небольшой кучки людей. Эль Аль и так убыточная компания, даже если они и добьются отмены соглашения, то лично меня как клиента они потеряли. Пусть это будет моей маленькой забастовкой, но это единственное что я могу сделать - не пользоваться больше услугами обнаглевшего картеля. Думаю я такой не один, и если нынешняя забастовка приведет к тому, что еще десятки тысяч пассажиров в этом году вместо Эль Аль выберут другую авиакомпанию, хочу я посмотреть на финансовый отчет за 2013 год.
100%. Я правда уже купил их билет на это лето. Но это будет последний билет у них, пока они не реформируются и научаться работать в условиях рынка.
Re: Открытое небо
И я в качестве акции протеста принял решение до конца апреля не открывать трисы в одной из моих комнат, из окон которой виден огромный рекламный шит Эль-Аль, установленный на стене в доме напротив!
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован(а): 09 авг 2011, 17:50
Re: Открытое небо
Pir Amid писал(а):И я в качестве акции протеста принял решение до конца апреля не открывать трисы в одной из моих комнат, из окон которой виден огромный рекламный шит Эль-Аль, установленный на стене в доме напротив!
Смейтесь, смейтесь. Только в отличии от вас Эль Аль смеяться не будет когда и так невысокие доходы упадут еще больше.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10294
- Зарегистрирован(а): 26 мар 2009, 10:12
Re: Открытое небо
Количество работников ЭльАль по всему миру в 2011 году - 6,056. Флот - 37 самолетов. На один самолет - 163 человека.
На 31 декабря 2012 года общее количество сотрудников Lufthansa составляло 116 957 человек и флот - 375 самолетов. 311 человек на один самолет.
А теперь, дети, отгадайте загадку - как при таких соотношениях ЭльАль умудряется быть стабильно убыточной фирмой?
На 31 декабря 2012 года общее количество сотрудников Lufthansa составляло 116 957 человек и флот - 375 самолетов. 311 человек на один самолет.
А теперь, дети, отгадайте загадку - как при таких соотношениях ЭльАль умудряется быть стабильно убыточной фирмой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей