Открытое небо

Политика, аналитика. актуальные события

Модератор: Izik Y

Аватара пользователя
Decabrist
Пестель
Сообщения: 15484
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Северней oт Бaкa-Aль-Гaрбиa

Re: Открытое небо

Сообщение Decabrist » 23 апр 2013, 22:25

В условиях Открытого Неба такого уж точно не будет

Не нaдo мнoгo, нaдo немнoжкo пoнимaть ситуaцию. Сегoдня aрaбские aвиaкoмпaнии нaчaли сливaться или искaть пaртнерoв нa Зaпaде. Oни стoимoстью тoпливa мoгут убить всех Люфтгaнз вместе взятых. И дaже лoукoстoвскoгo чемпиoнa в тяжелoм весе из Ирлaндии (Рэйнaйр)
Внимание(!) сообщение заговорено, модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Сообщения: 73234
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
Откуда: Сад расходящихся Петек

Re: Открытое небо

Сообщение Мрако Бес » 23 апр 2013, 22:41

а я давно за то чтобы производители нефти могли открывать свои авиакомпании.
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

Аватара пользователя
Decabrist
Пестель
Сообщения: 15484
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Северней oт Бaкa-Aль-Гaрбиa

Re: Открытое небо

Сообщение Decabrist » 23 апр 2013, 23:13

http://wap.odessacrewing.borda.ru/?1-28 ... 1361657664
У нaс прoстo зaсaдa с этим, нa рaдoсть oстaльным aвиaкoмпaниям
Внимание(!) сообщение заговорено, модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий

observer
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20931
Зарегистрирован(а): 08 фев 2003, 05:35

Re: Открытое небо

Сообщение observer » 23 апр 2013, 23:45

Igor Erukhimovich писал(а):observer,
А Вас это так удивляет?
Что интерсанты частенько врут?

Наш бывший министр туризма Стас Мисежников давал интервью в сегоднешнем выпуске программы Контакт. Так и он и ведущая несколько раз повторяли, что есть авиапорты и територии, где израильским самолётам летать не дают. Правда на этот раз это связывали не с арабами, а с проблемами безопасности. Видимо не везде разрешают полёты самолётов с воорцжённой охраной или с противоракетной системой.

Впрочем Мисежников тоже интересант, хоть и бывший.

shushunchik
Участник со стажем
Сообщения: 285
Зарегистрирован(а): 09 авг 2011, 17:50

Re: Открытое небо

Сообщение shushunchik » 24 апр 2013, 07:04

observer писал(а):Наш бывший министр туризма Стас Мисежников давал интервью в сегоднешнем выпуске программы Контакт. Так и он и ведущая несколько раз повторяли, что есть авиапорты и територии, где израильским самолётам летать не дают. Правда на этот раз это связывали не с арабами, а с проблемами безопасности. Видимо не везде разрешают полёты самолётов с воорцжённой охраной или с противоракетной системой.

Впрочем Мисежников тоже интересант, хоть и бывший.


Когда интересанты хотят убедить всех, что они правы, то они обычно говорят, что "есть авиапорты и територии, где израильским самолётам летать не дают". А вместо этого нужно всего лишь перечислить авиапорты и территории, где израильским самолётам не дают летать, так чтоб любой человеком мог проверить правда это или нет.

Захар Беркут
Ветеран мега-форума
Сообщения: 8955
Зарегистрирован(а): 21 мар 2012, 11:18

Re: Открытое небо

Сообщение Захар Беркут » 24 апр 2013, 09:05

Дайте право потребителю Самому решать,что ему выгодно,безопасность или возможность дешево слетать. Кто то выберет первое,но учитывая,что немало израильтян попрежнему ездят на отдых в Иорданию,Египет,Турцию,предпочитая их Эйлату,сомневаюсь,что их будет много.
В любом случае у гражданина должно быть право выбора.
"Борітеся - поборете, вам Бог помагає
-За вас правда,за вас сила і воля святая."
Т.Г.Шевченко

БДБ
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7701
Зарегистрирован(а): 25 фев 2013, 07:57

Re: Открытое небо

Сообщение БДБ » 24 апр 2013, 09:52

shushunchik писал(а):
Когда интересанты хотят убедить всех, что они правы, то они обычно говорят, что "есть авиапорты и територии, где израильским самолётам летать не дают". А вместо этого нужно всего лишь перечислить авиапорты и территории, где израильским самолётам не дают летать, так чтоб любой человеком мог проверить правда это или нет.

:sm1: А политкорректность?!

TicToc
Ветеран мега-форума
Сообщения: 8812
Зарегистрирован(а): 22 авг 2005, 22:31
Откуда: Арслэнд

Re: Открытое небо

Сообщение TicToc » 24 апр 2013, 16:42

Inspector Calls писал(а):Количество работников ЭльАль по всему миру в 2011 году - 6,056. Флот - 37 самолетов. На один самолет - 163 человека.
На 31 декабря 2012 года общее количество сотрудников Lufthansa составляло 116 957 человек и флот - 375 самолетов. 311 человек на один самолет.

А теперь, дети, отгадайте загадку - как при таких соотношениях ЭльАль умудряется быть стабильно убыточной фирмой?

Здесь другие данные:
EL AL: 38 самолетов - 6000 работников: 157.89 работников на самолет
Lufthansa: 407 самолетов - 39,392 работников: 96.79 работников на самолет

данные по 12-ти авиакомпаниям
http://www.forbes.co.il/news/new.aspx?P ... 0r9VQ=IFJH
http://news.walla.co.il/?w=/3/2636019

Totev
Ветеран мега-форума
Сообщения: 27868
Зарегистрирован(а): 30 мар 2002, 15:27
Откуда: Canada

Re: Открытое небо

Сообщение Totev » 24 апр 2013, 20:36

shushunchik писал(а):Когда интересанты хотят убедить всех, что они правы, то они обычно говорят, что "есть авиапорты и територии, где израильским самолётам летать не дают". А вместо этого нужно всего лишь перечислить авиапорты и территории, где израильским самолётам не дают летать, так чтоб любой человеком мог проверить правда это или нет.


Даже если все разрешали, у Ель Аль всего 38 самолетов.

А так, даже если полет осуществляет другая авиакомпания, хоть аэропорт заработает. Ведь полет до Конго - условно - начнется не с Парижа, а с Бен Гуриона.
“Democracy Dies in Darkness”

Inspector Calls
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10294
Зарегистрирован(а): 26 мар 2009, 10:12

Re: Открытое небо

Сообщение Inspector Calls » 24 апр 2013, 23:06

TicToc писал(а):
Inspector Calls писал(а):Количество работников ЭльАль по всему миру в 2011 году - 6,056. Флот - 37 самолетов. На один самолет - 163 человека.
На 31 декабря 2012 года общее количество сотрудников Lufthansa составляло 116 957 человек и флот - 375 самолетов. 311 человек на один самолет.

А теперь, дети, отгадайте загадку - как при таких соотношениях ЭльАль умудряется быть стабильно убыточной фирмой?

Здесь другие данные:
EL AL: 38 самолетов - 6000 работников: 157.89 работников на самолет
Lufthansa: 407 самолетов - 39,392 работников: 96.79 работников на самолет

данные по 12-ти авиакомпаниям
http://www.forbes.co.il/news/new.aspx?P ... 0r9VQ=IFJH
http://news.walla.co.il/?w=/3/2636019



The Lufthansa Group employs 117,000 people worldwide of 146 nationalities.

https://en.wikipedia.org/wiki/Lufthansa

TicToc
Ветеран мега-форума
Сообщения: 8812
Зарегистрирован(а): 22 авг 2005, 22:31
Откуда: Арслэнд

Re: Открытое небо

Сообщение TicToc » 25 апр 2013, 18:21

Inspector Calls писал(а):The Lufthansa Group employs 117,000 people worldwide of 146 nationalities.

https://en.wikipedia.org/wiki/Lufthansa

я не знаю какие данные правильные: форбса или вики. увидел их и привел тут. но раньше вы написали флот 375 самолетов, а на вики пишут, что 284. что составляет 411 человек/самолет.

TicToc
Ветеран мега-форума
Сообщения: 8812
Зарегистрирован(а): 22 авг 2005, 22:31
Откуда: Арслэнд

Re: Открытое небо

Сообщение TicToc » 25 апр 2013, 18:27

На самом их сайте пишут, что у них 627 самолетов. Но это, как я понимаю, включая какие-то их подразделения.
http://investor-relations.lufthansagrou ... fleet.html

к группе отношистся также swissair, но непонятно считают они их самолеты или нет. (линк на них есть с сайт люфтганзы):
http://www.swiss.com/web/EN/fly_swiss/f ... fleet.aspx
там написано, что флот - 91 самолет. по данным форбса - 90. по данным вики - 76 (2002).


так что я не знаю насколько точны в данном случае данные вики.

TicToc
Ветеран мега-форума
Сообщения: 8812
Зарегистрирован(а): 22 авг 2005, 22:31
Откуда: Арслэнд

Re: Открытое небо

Сообщение TicToc » 25 апр 2013, 18:41

ага, нашел данные в этом очете есть распределения и по авиакоманиям. 627 включает подразделения.
http://investor-relations.lufthansagrou ... df#page=60

люфтганза - 360 самолетов на 31.12.2012

TicToc
Ветеран мега-форума
Сообщения: 8812
Зарегистрирован(а): 22 авг 2005, 22:31
Откуда: Арслэнд

Re: Открытое небо

Сообщение TicToc » 25 апр 2013, 18:41

ага, нашел данные в этом очете есть распределения и по авиакоманиям. 627 включает подразделения.
http://investor-relations.lufthansagrou ... df#page=60

люфтганза - 360 самолетов на 31.12.2012

wwwuser
Ветеран мега-форума
Сообщения: 3511
Зарегистрирован(а): 25 сен 2004, 23:07

Re: Открытое небо

Сообщение wwwuser » 27 апр 2013, 10:29

Летел позавчера "Катарскими Авиалиниями" - это лучшая авиакомпания мира в последние 2 года.

Я вот раньше не понимал, в чем уж такая разница между авикомпаниями - а теперь понял. Действительно, "Лига ахерет".

Но все-равно противно, что исламистская мразь (эмир Катара - главный спонсор Хамаса) может всё купить за деньги, включая красавицу-украинку, которую почти без вариантов за не слишком большую зарплату стюардессы какой-нибудь потный шейх имеет в раскорячку.

Так что не кроишите батон на Эль-Аль. Они наши - со всеми нашими плюсами и минусами.

Яков
Администратор
Администратор
Сообщения: 34333
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль, Ришон леЦион
Контактная информация:

Re: Открытое небо

Сообщение Яков » 27 апр 2013, 10:35

wwwuser писал(а):Летел позавчера "Катарскими Авиалиниями" - это лучшая авиакомпания мира в последние 2 года.

Пожалуйста подробнее.
Какой рейс и кто тебя пустил на их кампанию.
Что значит лига ахерет - в чем это выражается.

Захар Беркут
Ветеран мега-форума
Сообщения: 8955
Зарегистрирован(а): 21 мар 2012, 11:18

Re: Открытое небо

Сообщение Захар Беркут » 27 апр 2013, 11:06

Яков писал(а):
wwwuser писал(а):Летел позавчера "Катарскими Авиалиниями" - это лучшая авиакомпания мира в последние 2 года.

Пожалуйста подробнее.
Какой рейс и кто тебя пустил на их кампанию.
Что значит лига ахерет - в чем это выражается.

Может это государственная тайна? А товарищ-резидент Мосада? :37:
"Борітеся - поборете, вам Бог помагає
-За вас правда,за вас сила і воля святая."
Т.Г.Шевченко

Totev
Ветеран мега-форума
Сообщения: 27868
Зарегистрирован(а): 30 мар 2002, 15:27
Откуда: Canada

Re: Открытое небо

Сообщение Totev » 27 апр 2013, 13:58

wwwuser писал(а):Но все-равно противно, что исламистская мразь (эмир Катара - главный спонсор Хамаса) может всё купить за деньги, включая красавицу-украинку, которую почти без вариантов за не слишком большую зарплату стюардессы какой-нибудь потный шейх имеет в раскорячку.


Мне нравится ваше видение мира. Точно так антисемиты описывают богатых евреев.
“Democracy Dies in Darkness”

wwwuser
Ветеран мега-форума
Сообщения: 3511
Зарегистрирован(а): 25 сен 2004, 23:07

Re: Открытое небо

Сообщение wwwuser » 27 апр 2013, 15:54

Яков писал(а):
wwwuser писал(а):Летел позавчера "Катарскими Авиалиниями" - это лучшая авиакомпания мира в последние 2 года.

Пожалуйста подробнее.
Какой рейс и кто тебя пустил на их кампанию.
Что значит лига ахерет - в чем это выражается.

Пустила тетенька стюардесса, как обычно :)
Кроме рейсов в и из Дохи, Катар Эйрвейз выполняют (подкупом, я думаю) не мало внутренних рейсов - например, ежедневный рейс Тбилиси - Баку (на котором я летел) и Баку - Тбилиси. То есть, официально, это рейс Тбилиси-Доха, но с промежуточной посадкой на час в Баку - Алиев отдал им этот рейс. В Баку добавляются пассажиры, и они продолжают в Доху. И наоборот - когда летят из Дохи в Тбилиси, сажаются в Баку, выгружают большую часть пассажиров, и продолжают в Тбилиси. Таких рейсов у Катар не мало, например, Лондон-Мельбурн, с посадкой в Дохе. Собственно, они именно этим и живут - скольким уж нужна эта вшивая Доха?

А другой уровень там именно что ВО ВСЕМ, в каждой мелочи.

Самолеты - самые новые и самые дорогие (Дримлайнеры, рекордсмены дальности (17500 км.!) 777-200LR, и т.д.), непременно в конфигурации минимальной пассажировместимости - то есть, меньше кресел=больше расстояние между креслами. В спинке каждого кресла - экран (это был А-321, в таких средних самолетах это редкость).

Важно - кресла выше обычных примерно на высоту головы, И ЕЗДЯТ и изгибаются сами собой у основания (подстраиваясь к положению тела - вы потянулись - кресло отъехало и прогнулось... И это обычный эконом-класс! - Я даже не сразу поверил, думал, показалось...), так что всегда можно принять удобную для спины позицию.

Заходишь, в креслах УЖЕ лежат наушники, подушка и одеяло в целофане (в Эль-Аль надо специально просить, и все-равно нет на всех).
Только сел, тут же подходит стюардесса, и с милой улыбкой вручает конфетки, воду, влажную салфетку чтобы липких пальцев не было.
Стюардесс было три - одна блондинка-украинка, одна негритянка, и одна китаянка - шобы усе довольны были! Все - молоденькие и все красотки, и все офигенно вежливые, но при этом - сдержанные и корректные.

Ветер в Тбилиси был такой, что я, когда меня привезли в аэропорт, не смог открыть дверь машины двумя руками - мне помогли снаружи, затем этот ветер повалил на землю чемодан весом в 20 кг.! Какая-то аномалия природная в Грузии в этом апреле. В общем, вы понимаете настроение...
Тем не менее, вылетели точно по расписанию. Взлетели и вышли на высоту они идеально (летчиков там тоже интернационал, но наш кэптен был таки араб) - кидало сильно, конечно, но могло бы быть намного хуже. Те, кто летел после меня на Джорджиан - натерпелись страха, самолет швыряло как щепку.

В полете все время экран с полетной инфой, и компасом, показывающим направление на Мекку - чтобы знать, куда молиться.

Хотя полет был всего 50 минут, успели вкусно покормить, причем прежде стелят на столик скатерть.
Большую часть полета есть вай-фай и работает сотовая связь! Летчик все-время информирует пассажиров о деталях полета.
Сели они мягко, в несколько касаний (тогда как наши усвоили идиотскую американскую систему "жесткой посадки" - зубодробительным ударом всаживать колеса в полосу, чтобы больше не отстали от неё - оно может и надежней, но уж больно неприятно).

Вот из таких мелочей и складывается класс авиакомпании.

wwwuser
Ветеран мега-форума
Сообщения: 3511
Зарегистрирован(а): 25 сен 2004, 23:07

Re: Открытое небо

Сообщение wwwuser » 27 апр 2013, 16:09

Тем не менее, понятно, и это надо написать большими буквами, что ЭЛЬ-АЛЬ НАМНОГО ЛУЧШЕ.

Почему? Потому что пожрать можно и не со скатерти, и вполне пережить отсутствие личного экрана, равно как и 50-летних стюардесс-фрех и грязные туалеты.

Потому что все это незначительная мелочь в сравнении с двумя ГЛАВНЫМИ ФАКТОРАМИ - анти-террористической безопасностью, и классом пилотов.
1. "Битахон Эль-Аль" уникален и не имеет аналогов в мире, самолеты оснащены противоракетной системой, и в салоне ВСЕГДА есть вооруженный шабакник-инкогнито или даже несколько (на больших самолетах) - надеюсь, вы это знаете, хотя Эль-Аль и не кричит об этом на своем сайте.

2. Летчики Эль-Аль справедливо считаются лучшими летчиками в мире.
У нас нет никакого "Высшего училища гражданской авиации", и все летчики Эль-Аль без исключения - вчерашние (и нынешние, в милуим) боевые пилоты ВВС Израиля, в чинах от майора до полковника включительно.
По скольку же отбор на курс таис ВВС Израиля - самый жесткий в мире, и налет летчиков ВВС Израиля - также самый большой в мире, а опыт летчикам дают часы в воздухе, то и получается, что таки "Летайте самолетами Эль-Аль!", несмотря на неэффективность и прочие неважные мелочи.


Вернуться в «Актуалии»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей