Считаете ли вы действия Нетаниягу правильными?

Политика, аналитика. актуальные события

Модератор: Izik Y

Считаете ли вы действия Нетаниягу правильными?

1. Да, а что делать
12
24%
2. Нет.
18
35%
3. Не знаю, не разбираюсь я в этом
4
8%
4. Поживем - увидим.
17
33%
 
Всего голосов: 51

Яков
Администратор
Администратор
Сообщения: 35059
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль, Ришон леЦион
Контактная информация:

Считаете ли вы действия Нетаниягу правильными?

Сообщение Яков » 07 сен 2009, 17:39

Я пишу о проблеме замораживания поселений.

Нетаниягу мечется, имея следующие цели:

1. Не рассориться с Абамой
2. Не рассориться с правыми в правительстве
3. Не допустить путча
4. Не допустить выхода Аводы из правительства
5. Создать международный климат, способствующий противодействию иранской угрозе
6. Улучшить отношения с арабскими странами.
7. Не допустить ухудшения отношений с Европолй

Я сейчас не веду анализ, как это он делает.
Это в общем-то хорошо известно.

Вопрос - как вам это нравится и почему?
Что бы сделали Вы?

Аватара пользователя
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Сообщения: 29353
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Контактная информация:

Re: Считаете ли вы действия Нетаниягу правильными?

Сообщение Борис Бердичевский » 07 сен 2009, 17:50

НЕТ.
Мы уже достаточно навредили поселениям, хватает! :em7:
Что бы сделал я?
Сказал бы НЕТ Обаме и Ко.
Что же касается попыток улучшения отношения с теми и с этими (арабами, американцами, европейцами, ослами и т.д.) -- отвечу словами Черномырдина: хотим как лучше, а получается как всегда.
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

Аватара пользователя
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Сообщения: 29353
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00