Страница 24 из 62

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 21 июл 2017, 01:27
Totev
В США запрет на браки между белыми и черными гражданами США был отменен в 1967 году, Верховным Судом.

1967. Больше ста лет, после освобождения всех рабов.

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 21 июл 2017, 05:26
Мрако Бес
Герасим писал(а):Источник цитаты Террор красных не был на национальной почве и замешаны были в нем функционеры, а не массы живодёрского мародёрского быдляка


и ещё какие массы.Или чк это не быдляк?

Герасим писал(а):Источник цитаты No Pets, Jews and colored allowed


мои долгие поиски этой надписи не увенчались успехом.Более того-даже про негров ничего не нашёл.Были надписи whites only или объявления в газетах на съём квартиры-christians only.

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 21 июл 2017, 05:27
Мрако Бес
Totev писал(а):Источник цитаты В США запрет на браки между белыми и черными гражданами США был отменен в 1967 году, Верховным Судом.
1967.


опять враньё

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 21 июл 2017, 09:02
Герасим
Мрако Бес писал(а):мои долгие поиски этой надписи не увенчались успехом..
мои долгие поиски живых мамонтов не увенчались успехом. Но их замерзшие туши находят....

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 21 июл 2017, 09:12
Мрако Бес
покажите

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 21 июл 2017, 09:14
Рфбинович
Знак «Для цветных», 1943 год
Расовая сегрегация в США — отделение белого населения США от иных этнических групп (главным образом чернокожих и индейцев). Осуществлялась через различные социальные преграды: раздельное обучение и воспитание, разграничение посадочных зон (белые — сидят впереди) в общественном транспорте и так далее.

Различается сегрегация де-юре и де-факто. Законодательно расовая сегрегация отменена, однако существует мнение, что некоторые её проявления встречаются и сегодня[1][2][3][4][5].





История[править | править вики-текст]

Официально расовая сегрегация существовала с принятия в 1865 году 13-й поправки к американской конституции, которая запрещает рабство. Её первые признаки — отдельные школы (для белых и негров), отдельный общественный транспорт (существовал до 1970-х гг.), запреты на совместное размещение в отелях и мотелях, разделение на кафе и рестораны только для белых и для «цветных» и черных, в области услуг, негритянские воинские подразделения и тому подобное.

Сегрегация в отношении японцев[править | править вики-текст]

В 1905 году через калифорнийский закон «о запрете смешанных браков» были запрещены браки между белыми и «монголами» (Общий термин. В 1905 году так называли японцев, но не всех восточно-азиатов)[6]. В октябре 1906 года комитет Сан-Франциско по вопросам образования проголосовал за сегрегацию школ по расовому признаку. Например, 93 ученикам этого округа приказали перейти в специальную школу «для своих» в Чайнатауне[7]. Из них 25 школьников — американские граждане.

Эти антияпонские настроения витали и позже, о чём свидетельствует «Закон об исключении азиатов» от 1924 года. По этому закону американское гражданство американским японцам было практически невозможно получить[6]. В годы Второй мировой войны примерно 120 тысяч этнических японцев изгнали и загнали в специальные лагеря, где они жили всю войну.

Сегрегация в общественном транспорте[править | править вики-текст]

По законам города Монтгомери в Алабаме, чернокожие граждане не должны были занимать в автобусах первые четыре ряда, поскольку они предназначались «только для белых» — об этом свидетельствовала надпись при входе. Если все места «только для белых» были заняты, то сидящие чернокожие должны были уступить белым пассажирам свои «чёрные» места. Равнозначным этому можно считать туалеты в придорожных заведениях (в том числе на автобусных станциях), в которых была жёсткая сегрегация по цвету кожи.

В 1955 году представители движения за гражданские права начинают бойкот автобусных линий в Монтгомери. Они требуют отменить дискриминационные законы. Мартин Лютер Кинг так описывает проявления сегрегации в общественном транспорте южных штатов в 1955 году[8]:


Среди водителей автобусов не было негров и, хотя некоторые белые водители были вежливы, слишком многие из них позволяли себе оскорбления и ругательства по отношению к неграм. Совершенно естественно было услышать в автобусе, как они кричали неграм: «Чёрные коровы», «ниггеры», «чёрные обезьяны». Нередко негры платили за проезд у входа, а затем были вынуждены сойти, чтобы снова сесть в автобус с задней площадки, и часто автобус уходил до того, как негр подходил к задней двери, увозя его плату за проезд. Негра заставляли стоять, хотя в автобусе были свободные места «только для белых». Даже если в автобусе не было белых пассажиров, а негров набивалось много, им не разрешалось садиться на первые четыре места. Если все места, предназначенные для белых, уже были ими заняты, а в автобус вошли новые белые пассажиры, негры, сидящие на нерезервированных местах, находящихся позади мест, предназначенных для белых, должны были встать и уступить им место. Если негр отказывался это сделать, его арестовывали. В большинстве случаев негры подчинялись этому правилу без возражения, хотя время от времени встречались такие, которые отказывались подчиниться этому унижению.

1 декабря 1955 года 42-летняя чернокожая швея из Алабамы Роза Паркс не уступила место белому мужчине в Монтгомери. Её арестовали и приговорили к штрафу. В том же году, в Монтгомери, в автобусах арестовали ещё пятерых женщин, двоих детей, и множество чёрных мужчин. Одного чернокожего водитель застрелил на месте. Тогда, по инициативе Мартина Лютера Кинга, чернокожие жители города объявили всеобщий бойкот общественному транспорту. Чернокожие владельцы машин перевозили «братьев по коже» своими силами, без какой-либо платы. Афроамериканцы поддерживали бойкот 381 день, который был назван «Ходьбой во имя свободы».

В это время автобусные компании понесли значительные убытки — 70 % от всех пассажиров автобусов в то время составляли чернокожие. Первоначально городские власти пытались расколоть движение (путём дезинформации в СМИ и дискредитации лидеров), но, когда это не помогло, полиция вступила в дело и начала преследовать активистов и давить на них всеми возможными методами. Чернокожих водителей останавливали, подвергали арестам под надуманными предлогами, — а их домашним угрожал Ку-Клукс-Клан. Так, в январе 1956 года в дом Мартина Лютера Кинга бросили бомбу, что породило новый всплеск движения среди чернокожих. После этого власти запустили «антибойкотный» закон от 1956 года, арестовав ещё сотню активистов. Суды против активистов были известны и за рубежом, в том числе, в Европе.

После подачи иска от активистов Федеральный окружной суд констатировал незаконность автобусной сегрегации. Прокуратура Монтгомери апеллировала в Верховный суд США, который оставил решение окружного суда в силе. В ту же ночь члены Ку-Клукс-Клана, прибывшие на 40 грузовиках, провели показательное шествие с целью запугивания местных жителей. 20 декабря 1956 года сегрегацию городских автобусов в Монтгомери отменили законодательно. Но фактически такое положение сохранялось в отдельных городах юга США до 1970-х гг. На это решение расисты ответили террором: расстрелом автобусов, взрывом самодельной бомбы в кварталах с чернокожими жителями, и избиением чернокожих.

Сегрегация в школах[править | править вики-текст]





Военнослужащие 101-й воздушно-десантной дивизии охраняют чернокожих детей на пути в школу в Литл-Роке
В 1951 году чернокожий житель штата Канзас Оливер Браун подал иск против городского школьного совета от имени восьмилетней дочери (дело «Браун против Совета по образованию»). В иске Браун указал, что его дочь должна посещать школу для белых, которая была через 5 кварталов от дома, в отличие от «чёрной школы», которая располагалась через 21 квартал (фактически, на противоположной окраине города). Когда суд отклонил требование Брауна, другие чернокожие подали аналогичные иски как в Канзасе, так и в других штатах (Южная Каролина, Виргиния и Делавэр). После серии разбирательств дело было принято Верховным судом США, который в 1954 году признал, что сегрегация в школах лишает чернокожих детей «равной защиты законами», что противоречит Четырнадцатой поправке к Конституции США. Решением суда был установлен юридический запрет на расовую сегрегацию в школах в указанных штатах.

Ряд южных штатов протестовал против данного решения. Суд штата Алабама, в частности, постановил безосновательность юридического запрета Верховного суда по причине противоречия с законодательством штатов.

В 1957 году в город Литтл-Рок штата Арканзас ввели федеральные войска из-за отказа губернатора штата выполнять решение суда[9].

В начале сентября в Первый день занятий девять чернокожих детей (позднее известны как «девятка из Литл-Рока») пытаются пройти в школу, но их со штыками встречают вооружённые солдаты Национальной гвардии штата, находящиеся в подчинении губернатора. Толпа белых запугивает детей, — угрозы, оскорбления. Одна из школьниц, Элизабет Экфорд, делится воспоминаниями своего первого школьного дня:


Я подошла к школе и наткнулась на охранника, который пропускал белых учеников… Когда я попробовала протиснуться мимо него, он поднял свой штык, потом это же самое сделали и другие охранники… Они так враждебно смотрели на меня, что я очень испугалась и не знала, что делать. Я обернулась и увидела, что сзади на меня наступает толпа… Кто-то выкрикнул «Линчевать её! Линчевать её!» Я попыталась найти глазами хоть одно дружелюбное лицо в толпе, хоть кого-нибудь, кто мог бы мне помочь. Я посмотрела на одну пожилую женщину, и её лицо показалось мне добрым, но когда наши глаза встретились вновь, она на меня плюнула… Кто-то крикнул «Тащите её к дереву! Надо заняться ниггером!» [1][2][3]

В 1958 году Верховный суд вновь подтвердил своё решение.

В 2012 году дело «Фишер против Техаса»[10] затронуло проблему позитивной дискриминации в университетах США, заключающуюся в том, что при поступлении в вуз предпочтение отдавалось абитуриентам из числа национальных меньшинств. Аргументы сторонников практики позитивной дискриминации заключаются в том, что тесное общение со студентами других национальностей способствует лучшей подготовке студентов [11].

Аргументы в защиту позитивной дискриминации содержались, в частности, в статье президента Колумбийского университета Ли Боллингера (англ.)русск. и декана Стэнфордского университета Клода Стила (англ.)русск. в Los Angeles Times[12]:


Мы знаем это по итогам избирательной инициативы 1996г. в Калифорнии, поставившей барьер рассмотрению расовой принадлежности в политике приёма студентов в системе государственного высшего образования штата; двумя годами позже количество новичков из числа афро-американцев, латино-американцев и индейцев, пришедших в UCLA и UC Berkeley снизилось более, чем на 50%, и количество претендентов из недопредставленных меньшинств, принятых и записанных в каждом кампусе Университета Калифорнии резко снизилось. Причины различны, но они отражают пробелы при выполнении стандартизованных тестов, остаточные эффекты расовой дискриминации и резкое неравенство возможностей получения образования во все более ре-сегрегированных государственных школах нашей страны.

Сегрегация в общественных местах[править | править вики-текст]





Ёмкости с водой для чернокожих и белых в Оклахоме. Фотография Рассела Ли (1939 год).
В 1919 году в Чикаго был убит чёрный подросток. По тем временам — проступок негра серьёзный: он заплыл в озере на сторону «для белых». Последовали массовые беспорядки в Чикаго с серьёзными жертвами.

В 1961 году в Олбани (штат Джорджия) местные чёрные провели кампанию за десегрегацию общественных мест. На помощь им прибыл сам Мартин Лютер Кинг. Последовали мирные демонстрации протеста. В ответ власти города провели массовые аресты, были закрыты парки и библиотеки. Масштабы борьбы были таковы, что около 5 % городских чёрных было арестовано. Чёрная кампания в Олбани оказалась проиграна.

Сегрегация сейчас[править | править вики-текст]

Волнения и массовые вооруженные выступления чернокожих на юге США происходили и в 1970—80-е гг. Так, в Майами для подавления выступлений чернокожих неоднократно привлекалась национальная гвардия. Существует мнение, что расовая сегрегация не уходит из учебных заведений и сейчас. В докладе Проекта по гражданским правам Гарвардского университета 2006 года профессор Гэри Орфилд говорит: «Уровень сегрегации в стране поднялся до уровня конца 1960-х годов. Мы растеряли почти весь прогресс, достигнутый в ходе отмены сегрегации в городских сообществах»[13].

Сегрегации по расовому признаку в США подвергались индейцы, пуэрториканцы и мексиканцы, последние со времени после захвата Соединенными Штатами большей части территории тогдашней Мексики — нынешних Техаса и всего американского юга в 1840-е гг., пуэрториканцы со времени «добровольного» вхождения Пуэрто-Рико в состав США, а индейцы — со времени их почти полного истребления в конце 19 века.

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 21 июл 2017, 09:16
Рфбинович
Извините, вместо ссылки рискнул привести полный текст. Но про евреев тут ничего не сказано. Поищу еще раз. :)
Там сам черт ногу сломит. Столько статей про притеснение евреев в США, что и недели не хватит, чтобы все прочесть. И про вражду между неграми и евреями тоже много написано. А негры-мусульмане и сейчас ненавидят евреев.
Но главное, это очень сильное ограничение в правах негров и азиатов почти до 70-х годов прошлого века. Интересное лицо у американской демократии. :39:

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 21 июл 2017, 11:16
ЮРА 777
Изображение

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 21 июл 2017, 11:24
Герасим
Юра, в Вашей стране глава Государства брёвна таскает!

phpBB [youtube]

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 21 июл 2017, 11:50
ЮРА 777
Герасим писал(а):Источник цитаты Юра, в Вашей стране глава Государства брёвна таскает!

у нас уже нет государства..а бревна есть

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 21 июл 2017, 12:05
Герасим
Юра, позволю себе сделать несколько уточнений. Какими бы формами ни прикрывалась республика, пусть то будет самая демократическая республика, но если она буржуазная, если в ней осталась частная собственность на землю, на заводы и фабрики, и частный капитал держит в наемном рабстве все общество, то это государство — машина, чтобы угнетать одних другими. И эту машину мы возьмем в руки того класса, который должен свергнуть власть капитала. Мы отбросим все старые предрассудки, что государство есть всеобщее равенство, — это обман: пока есть эксплуатация, не может быть равенства. Помещик не может быть равен рабочему, голодный — сытому. Ту машину, которая называлась государством, перед которой люди останавливаются с суеверным почтением и верят старым сказкам, что это есть общенародная власть, — пролетариат эту машину отбрасывает и говорит: это буржуазная ложь. Мы эту машину отняли у капиталистов, взяли ее себе. Этой машиной или дубиной мы разгромим всякую эксплуатацию, и, когда на свете не останется возможности эксплуатировать, не останется владельцев земли, владельцев фабрик, не будет так, что одни пресыщаются, а другие голодают, — лишь тогда, когда возможностей к этому не останется, мы эту машину отдадим на слом. Тогда не будет государства, не будет эксплуатации.

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 21 июл 2017, 12:21
DK
Герасим, Браво :appl: . Зачет по марксистско-ленинской философии обеспечен!

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 21 июл 2017, 12:28
Герасим
Вот здесь колоссальная разница между нацизмом и большевизмом - при чудовищности преступлений коммунистических режимов, цитаты из их классиков ничего кроме улыбки не вызывают.

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 21 июл 2017, 14:58
Рфбинович
Президент Швеции вот также ходил без охраны и его убили. Убийцу так и не нашли. :(

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 22 июл 2017, 00:18
Totev
Мрако Бес писал(а):Источник цитаты
Totev писал(а):Источник цитаты В США запрет на браки между белыми и черными гражданами США был отменен в 1967 году, Верховным Судом.
1967.


опять враньё


Каждое ваше слово вранье. Можно доказать простым поиском, даже в Википедии.

Если, конечно, не подразумеваете, что окончательно межрассовые браки, между "равноправными" гражданами США, были отменены в 1999 году. Ведь ваш штат, законно, курит марихуану, несмотря на то что существует федеральный запрет на ее употребление.

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 22 июл 2017, 02:09
Outsider
Запрет "на браки" может и отменен, однако сношение афро-теток белыми имеет немалый след в наборе маркеров афро-американз. Что касается афро-дядек, то их вполне женили на тех же ирландках, т.к. изначально негров подвозили как indentured servant, в точности также как и белых олим в Америку
https://en.wikipedia.org/wiki/Indentured_servitude
https://he.wikipedia.org/wiki/%D7%9E%D7 ... 7%96%D7%99

(рабство по гаити-типу появилось позже, с подьездом недобитых (к сожалению) плантаторов с гаити с челядью.)
Вплоть до 80% афро-американз имеет белых предков - речь и реальных, а не недавних понаехалов из мамы-Африки.
Короше говоря, Южно-Африканских кастовых законов о посадке за сношение партнера другой расы, в Штатах не было.

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 22 июл 2017, 03:44
Мрако Бес
Totev писал(а):Источник цитаты Можно доказать простым поиском, даже в Википедии.


вот и поищите

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 22 июл 2017, 03:47
Мрако Бес
Герасим писал(а):Источник цитаты Вот здесь колоссальная разница между нацизмом и большевизмом - при чудовищности преступлений коммунистических режимов, цитаты из их классиков ничего кроме улыбки не вызывают.


м-да-эта цитата основа чисток,гулага и прочих смешных вещей

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 22 июл 2017, 04:06
Мрако Бес
а вот вам,Герасим,ваши чехи

https://www.svoboda.org/a/28629205.html

ну конечно,Прагу освободили власовцы и это их пражане встречали радостно :10:

Re: За что я люблю Запад

Добавлено: 22 июл 2017, 11:10
Totev
Мрако Бес писал(а):Источник цитаты
Totev писал(а):Источник цитаты Можно доказать простым поиском, даже в Википедии.


вот и поищите


И так известно что вы патологический лжец. Зачем нужно все время доказывать это?

Loving v. Virginia, 388 U.S. 1 (1967) is a landmark civil rights decision of the United States Supreme Court, which invalidated laws prohibiting interracial marriage.

The Supreme Court's unanimous decision determined that this prohibition was unconstitutional, overruling Pace v. Alabama (1883) and ending all race-based legal restrictions on marriage in the United States.


А последний штат отменивший свой, штатский, запрет был Алабама. В 1999 году, вместе с выборами президента. Можете заявит, что опять вру и самонаградить себя Медалью Правды, как обычно.