О причинах выбора

Еврейская и мировая история. Вопросы философии.
Кириллов Дмитрий
Участник форума
Сообщения: 95
Зарегистрирован(а): 03 сен 2003, 12:26

О причинах выбора

Сообщение Кириллов Дмитрий » 05 янв 2004, 09:58

Мы привыкли видеть выбор как результат поражения или победы над желаниями, но причиной выбора являются восприятия и образ себя.
Восприятие противоположных или различных желаний, того, что может быть совершено, восприятие себя, который совершит то или не совершит это, восприятие восприятия составляют одну из причин выбора.
Другой причиной является образ себя, уже существующий или желаемый. Образ себя играет ключевую роль. Хотя существуют восприятия, благодаря которым вещи приемлимы или неприемлимы в силу самого содержания восприятия, обычно восприятия оцениваются с точки зрения образа себя, вещи оцениваются как приемлимые или неприемлимые для нас.
Смыслы и цели также влияют на наш выбор, на восприятие вещей, но образ себя играет ключевую роль, так как смыслы и цели оцениваются с точки зрения определённого образа себя и как хорошие, так и плохие, будучи противоположными, несоответствующими ему, отвергаемы нами как неприемлимые для нас или неверные, всё остальное и высокое и низкое, возможно обоснованное иными смыслами и целями, мы совершим. Смыслы и цели, несоответствующие образу себя, стремление к которому появляется вместе с ними, мы отвергаем. Этот образ себя приемлим нами или нет с точки зрения на него как свойственного или не свойственного нам и также в силу иных смыслов и целей и желаний, побуждений, стремлений, дополняющих положительное восприятие рождающегося и постоянного образа себя, как высокого так и низкого.
Желания играют роль в выборе только когда образ себя, смыслы и цели становятся согласованными между собой и не противоположными желаниям, располагающими к их воплощению, так что действие становится логичным продолжением такого восприятия вещей. Тогда восприятие желаний, того, что мы собираемся совершить и восприятие такого восприятия вещей ведут к тому, что если мы, видя возможный образ себя, не пребываем в стремлении к иному образу себя, когда стремление и иной образ мы воспринимаем положительно и не обладаем восприятиями, смыслами, целями, которые вместе со стремлением могут привести к обратному, мы совершаем это. Это верно в отношении и высоких и низких желаний, побуждений, стремлений.
Образ других, уважение или другие чувства, также являются причиной того, совершим мы что-то в отношении других или нет, восприятия возможного действия. Но образ других, уважение и другие чувства воспринимаются так или иначе и принимаемы или отвергаемы нами с позиции образа себя, как возможные или невозможные для нас варианты видеть других так или иначе, вследствие восприятия совершаемого и вследствие смыслов и целей.
Отсутствие уважения и других чувств является причиной преступлений. Ибо абстрактная схема преступлений такова: я такой совершу это с ними, в отношении кого так правильно. Схема отказа от преступления такова: я, кого это не достойно или подобное этому, не совершу такое, вызывающее неприятие, воспринимаемое негативно, с теми, кому нельзя, невозможно и подобное этому это причинить. Схема оказания помощи такова: я, кого это рисует положительным, сделаю то, что я нахожу необходимым, тем, кто вызывают жалость, достойны этого и подобное этому.
Следует различать переживаемые восприятия и представление альтернативного восприятия. К действиям приводит переживаемое восприятие или переживаемое восприятие представления альтернативного восприятия.
У одних такие образы себя и восприятия всего, у других другие восприятия и образы себя. В силу этого, одни высоки, другие низки. Помимо того, что вы можете просто рассмотреть себя в момент выбора и убедиться в том, что вы выбираете в силу вашего образа себя, восприятия вещей и восприятия восприятия, доказательство того, что это так следующее. Если вы в чём-то высоки, как вы думаете, совершил ли бы тот другой низкое, обладая вашим восприятием побуждения или желания, вашим восприятием возможного позволения этого себе, вашим восприятием того, что тот другой совершает, восприятием этих восприятий, вашим образом себя и образами других?
Мы россыпь восприятий и образов себя, согласно которым мы выбираем. Каждый из нас существует в определённом их наборе. Они суть содержания сознания, которые где-то родятся. Вероятно, мы взаимозаменямы в среды восприятий и образов себя с продолжением поведения типичного для тех, кого мы заменим. А что ещё, по-вашему, может быть причиной выбора и разнообразия выборов, как не образы себя, восприятия и восприятия восприятий, чем ещё, помимо этого, мы отличаемся? Несёт ли то материальное что мы потенции предпочтений и если несёт, почему мы станем приписывать это себе как свойства, существующие благодаря нам?

Borger
Ветеран Мегаполиса
Ветеран Мегаполиса
Сообщения: 17520
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Canada

Сообщение Borger » 05 янв 2004, 19:11

С одной стороны, не грубит, не хамит, ни на кого не наезжает. С другой стороны - неиссякаемый поток болтологии. В недоумении - что делать ? :13:
Это все, конечно, мое личное мнение - но я с ним согласен.
И мне глубоко наплевать, насколько благи намерения у ими мостящих дорогу мне в ад.

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Сообщение digger » 05 янв 2004, 21:06

Не нaстoлькo неиисякaемый, чтoбы претендoвaть нa высoкoе звaние спaмa. Рaзделу "Истoрия и Филoсoфия" сooтверствует.Интереснo, чтo не нрaвится мoдерaтoру ?
Мoжнo устaнoвить квoту нa кoличествo oткрытых тем кaк функцию кoличествa пoстoв.


Вернуться в «История и философия»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей