Matros,
Ты про ЭТО знаешь?
http://navylabs.cort.ru/avia/pegas/
Говорят, что одним вылетом "Пегас" окупил бы стоимость изготовления. Если бы он пошел в серию, то Хартман сбил бы на пару сотен больше.
Миф о непомерной цене Победы
- Alexanderrr
- Участник со стажем
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован(а): 03 авг 2003, 16:48
- Откуда: Рига
- Толстый Луис
- Великан-эгоист
- Сообщения: 14000
- Зарегистрирован(а): 09 июл 2003, 11:21
- Откуда: Израиль, Иерусалим
И тем не менее сказано - один из лучших самолетов Второй Мировой войны.
http://www.ee-group.ru/cat/72207.htm
http://www.ee-group.ru/cat/72207.htm
Толстый Луис писал(а):И тем не менее сказано - один из лучших самолетов Второй Мировой войны.
http://www.ee-group.ru/cat/72207.htm
А главное - это источник подтверждающий такую точку зрения. Фирма, производящая пласмассовые модельки военной техники.
- Толстый Луис
- Великан-эгоист
- Сообщения: 14000
- Зарегистрирован(а): 09 июл 2003, 11:21
- Откуда: Израиль, Иерусалим
- Alexanderrr
- Участник со стажем
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован(а): 03 авг 2003, 16:48
- Откуда: Рига
Старый Ворчун, Почему же не поверят - поверят.Я спорю,когда есть источники,говорящие обратное.
А с лётчиками я думал главная беда - смешной срок пилотской практики практики перед выпуском в бой - 8 часов кажется. По сравнению с 250 немецкими... Машину водить научиться - больше времени надо
Я авиацией не особо интересовался, но помню покрышкинские мемуары. Там и про фонарь было.И про беспомощность против МЕ-262.И про непригодность предвоенной практики в реальном бою...
А с лётчиками я думал главная беда - смешной срок пилотской практики практики перед выпуском в бой - 8 часов кажется. По сравнению с 250 немецкими... Машину водить научиться - больше времени надо
Я авиацией не особо интересовался, но помню покрышкинские мемуары. Там и про фонарь было.И про беспомощность против МЕ-262.И про непригодность предвоенной практики в реальном бою...
Старый Ворчун,
Я о сосновом Пегасе читал-листал...Что сказать,каков Парнас,таков и Пегас?
Для нашего оппонента Луиса должно быть полезно,в качестве информации к
размышлению...
Вообще в серьезных работах таких определений как "лучший истребитель 2й мировой" не встретишь.Оно и понятно,не было и не могло быть "абсолютных"истребителей,танков etc.Каждый имел свой диапазон высот,на которых проявлялись его лучшие качества.На них и рекомендовалось вести бой...И выдающиеся модели имели свои слабые стороны.Тот же "109",очень узкое шасси,при взлете и посадке даже и небольшая небрежность вела к аварии.Есть подсчеты что около 5% всех моделей "Ме 109" были списаны именно по этой причине.
В СССР же "лучшего в мире" хватало с начала и до конца.Отличное и вообще и от прочих всяких...О недостатках советских самолетов вообще не писали,кроме как в служебных документах,как проскользнул ряд моментов в книге Покрышкина,остается только гадать...Ясно,что никаким "лучшим в мире" не один фанерно-сосновый не был и быть не мог.А ни один из советских истребителей цельнометаллическим не был.Перкаль и дерево горели ярким пламенем даже и от зажигательных пуль ...Приборы,комфортность- нечего и говорить,ВВС развитых стран никогда не приняли бы таких самолетов.При перегрузках перкаль часто срывало с крыла,в таких случаях гибель самолета,а чаще всего и летчика была почти неизбежна...От того же страдал и
Ил-2 - одна из действительно выдающихся машин в истории авиации.Снаряды
ШВак были гораздо слабее немецких соотв. калибра.Пулеметы имели большую
скорострельность,теоретически,но вот статистика по отказам оружия по сю пору засекречена,почему бы это?Из скромности,надо думать.
В целом и уровень машин и уровень пилотов только и позволял одну тактику:числом.Пять собьют,шестой собьет...6-8 часов были обычно,но многие Впервые знакомились со своим истребителем в Первом боевом вылете.Часто он был и последним..."Кладбище суровой школы"...
И тем,кто выжил,предстояли чистки:слишком много видели,могли сравнить "лучшее" с отличным от него...Насмотрелись и на немецкую технику и на технику союзников,требовать стали,критиковать...Тогда и начали бороться с
"низкопоклонством перед Западом",успешно,как и всегда.Сколько десятков тысяч фронтовиков приняла Колыма...веси Господи...
А так,что же,пишут и будут писать о "лучших в мире",бумага все терпит,а иные и проглатывают...Многие любят сладенькое.
Я о сосновом Пегасе читал-листал...Что сказать,каков Парнас,таков и Пегас?
Для нашего оппонента Луиса должно быть полезно,в качестве информации к
размышлению...
Вообще в серьезных работах таких определений как "лучший истребитель 2й мировой" не встретишь.Оно и понятно,не было и не могло быть "абсолютных"истребителей,танков etc.Каждый имел свой диапазон высот,на которых проявлялись его лучшие качества.На них и рекомендовалось вести бой...И выдающиеся модели имели свои слабые стороны.Тот же "109",очень узкое шасси,при взлете и посадке даже и небольшая небрежность вела к аварии.Есть подсчеты что около 5% всех моделей "Ме 109" были списаны именно по этой причине.
В СССР же "лучшего в мире" хватало с начала и до конца.Отличное и вообще и от прочих всяких...О недостатках советских самолетов вообще не писали,кроме как в служебных документах,как проскользнул ряд моментов в книге Покрышкина,остается только гадать...Ясно,что никаким "лучшим в мире" не один фанерно-сосновый не был и быть не мог.А ни один из советских истребителей цельнометаллическим не был.Перкаль и дерево горели ярким пламенем даже и от зажигательных пуль ...Приборы,комфортность- нечего и говорить,ВВС развитых стран никогда не приняли бы таких самолетов.При перегрузках перкаль часто срывало с крыла,в таких случаях гибель самолета,а чаще всего и летчика была почти неизбежна...От того же страдал и
Ил-2 - одна из действительно выдающихся машин в истории авиации.Снаряды
ШВак были гораздо слабее немецких соотв. калибра.Пулеметы имели большую
скорострельность,теоретически,но вот статистика по отказам оружия по сю пору засекречена,почему бы это?Из скромности,надо думать.
В целом и уровень машин и уровень пилотов только и позволял одну тактику:числом.Пять собьют,шестой собьет...6-8 часов были обычно,но многие Впервые знакомились со своим истребителем в Первом боевом вылете.Часто он был и последним..."Кладбище суровой школы"...
И тем,кто выжил,предстояли чистки:слишком много видели,могли сравнить "лучшее" с отличным от него...Насмотрелись и на немецкую технику и на технику союзников,требовать стали,критиковать...Тогда и начали бороться с
"низкопоклонством перед Западом",успешно,как и всегда.Сколько десятков тысяч фронтовиков приняла Колыма...веси Господи...
А так,что же,пишут и будут писать о "лучших в мире",бумага все терпит,а иные и проглатывают...Многие любят сладенькое.
"Дети,сему учитесь,волн морских не страшитесь!" Морской устав Петра Великого.
Вариант гардемаринов:"Дети,сему учитесь,водки пить не страшитесь!"
Вариант гардемаринов:"Дети,сему учитесь,водки пить не страшитесь!"
Вернуться в «История и философия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей