В круиз вокруг Шпицбергена на т/х Ортелиус
Добавлено: 01 авг 2015, 03:48
Вот, завтра отправляемся.
Почему даю анонс - а потому что уже не страшно, самое трудное позади, добрались на трех самолетах до Лонгъира (Longyearbyen), столицы Шпицбергена - то есть, Свальбарда, на самом деле. Шпицбергеном его только в России называют.
Завтра на судно, а мы уже тут, и все чемоданы с нами! Ох, чего это стоило... Их уже почти считали потерявшимися, но вот, нашлись!
Так что можно написать.
Теплоход Ортелиус был построен в 80-х годах поляками по заказу советской Академии наук как арктическое экспедиционное судно усиленного ледового класса.
Назывался Марина Цветаева.
В постсоветское время возил нефтяников на вахты.
Сейчас, после ремонта, называется Ортелиус, хозяева - голландская компания Oceanwide Expedition, специализирующаяся на эксклюзивном экологическом туризме в Арктике и Антарктике.
Вместимость - около 120 туристов. То есть, это не похоже на обычный круизник никак.
У них несколько судов, в том числе один даже парусник, насколько помню.
Ортелиус же работает летом тут, а зимой в Антарктике, ну то есть тамошним летом - попеременно.
По ходу круиза связи никакой не будет. То есть, там есть Инмарсат, но очень лимитировано, на крайний случай, почту проверять разве что, поэтому не знаю, когда отпишусь.
Возвращение 11 августа.
Почему даю анонс - а потому что уже не страшно, самое трудное позади, добрались на трех самолетах до Лонгъира (Longyearbyen), столицы Шпицбергена - то есть, Свальбарда, на самом деле. Шпицбергеном его только в России называют.
Завтра на судно, а мы уже тут, и все чемоданы с нами! Ох, чего это стоило... Их уже почти считали потерявшимися, но вот, нашлись!
Так что можно написать.
Теплоход Ортелиус был построен в 80-х годах поляками по заказу советской Академии наук как арктическое экспедиционное судно усиленного ледового класса.
Назывался Марина Цветаева.
В постсоветское время возил нефтяников на вахты.
Сейчас, после ремонта, называется Ортелиус, хозяева - голландская компания Oceanwide Expedition, специализирующаяся на эксклюзивном экологическом туризме в Арктике и Антарктике.
Вместимость - около 120 туристов. То есть, это не похоже на обычный круизник никак.
У них несколько судов, в том числе один даже парусник, насколько помню.
Ортелиус же работает летом тут, а зимой в Антарктике, ну то есть тамошним летом - попеременно.
По ходу круиза связи никакой не будет. То есть, там есть Инмарсат, но очень лимитировано, на крайний случай, почту проверять разве что, поэтому не знаю, когда отпишусь.
Возвращение 11 августа.