Север Италии
Модератор: Саша З.
-
- Игорь Ерухимович
- Сообщения: 24254
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Maale Adumim
Re: Север Италии
Кстати, если поездка с детьми, я рекомендую вот эту книжку
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3554368,00.html
Просто замечательная, очень помогла мне в планировании маршрутов, много полезной информации
В ЖЖ появилась очень полезная опция:
http://maps.livejournal.com/#/3/31.233,34.783/2
Заметки привязанные к карте
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-3554368,00.html
Просто замечательная, очень помогла мне в планировании маршрутов, много полезной информации
В ЖЖ появилась очень полезная опция:
http://maps.livejournal.com/#/3/31.233,34.783/2
Заметки привязанные к карте
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован(а): 29 апр 2011, 20:54
Re: Север Италии
Igor Erukhimovich писал(а):Тридцать три,
Мы заказывали машину через MEMSI. Они сами выбрали , кажется EUROSTAR
Берем ее на французской стороне Женевы, вроде бы на швейцарской значительно дороже. Нам стоило приблизительно 2 500 шек. на 2 недели
Спасибо! Ценная инфа.
Я упустил из виду, что в Мемси есть такая услуга. Собрался уже бронировать через интернет. На 8 дней выходило столько же, сколько у вас на две недели. В прошлом году я через Мемси оформлял бумажные международные права, стоят копейки, а когда арендовали на отдыхе машину, агент сказала, что почти все израильтяне ездят без таких бумажек, по обычным израильским правам, что само по себе не вполне законно, но машины они выдают все равно (в Греции дело было, в Швейцарии может и не дали бы).
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован(а): 29 апр 2011, 20:54
Re: Север Италии
Igor Erukhimovich, спасибо за ссылки.
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован(а): 14 авг 2003, 16:12
- Откуда: Йок-Наам, Израиль
Re: Север Италии
Тридцать три писал(а): все израильтяне ездят без таких бумажек, по обычным израильским правам, что само по себе не вполне законно
Почему не вполне законно? На основании чего агент дала такую информацию и что значит "обычные израильские права"?
Чтоб все у нас было, а нам за это ничего не было.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Re: Север Италии
Reanimator,
Этот вопрос обсуждался уже 100 раз!
Если не верите, сходите в мисрад-ришуй, там это висит в рамочке на стене.
Думаю, что где-то и на их сайте наверно должно быть, я не искал, мне не надо.
Итак.
Израильские обычные права АБСОЛЮТНО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ международными.
Несмотря, что на них есть надписи по-английски, а на старых даже и по-французски...
Тем не менее - прокатные фирмы ряда стран, КАК ПРАВИЛО, склонны верить данным правам и чаще всегог выдают по ним машины.
Точно так же полиция ряда стран, при проверке документов, также их принимает.
(В этот вывешеннывй там же список стран входит, вроде как почти вся Европа... Я давно еще решил не запоминать, а сделать международные. )
Но.
НИКТО НЕ ЗНАЕТ И НЕ ГАРАНТИРУЕТ, как поведет себя та же полиция той же страны в случае аварии с носителем таких прав!
И проблема еще того хуже: никто не знает и не гарантирует, как поведет себя страховая компания, в которой застрахована съемная тачка!
Когда случится авария, и страховая компания обнаружит, что у вас, строго говоря, не было валидных на данный день международных прав - она запросто может использовать это, чтобы объявить страховку НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ!
А это значит, что не просто вам не заплатят за ущерб ващеиу здоровью, и не возместят медицинскую помощь, но еще вас могут навесить с полмиллиончика евро убытков других участников аварии!
Причем в Израиле вам от этого не скрыться, адвокаты достанут, придется куда-нить в Приднестровье удирать и жить там невыездным...
Ну хватит - если вам надо еще объяснять, что такое езда с недействительной страховкой, то здесь вообще детский сад, а я не воспитатель...
Когда вы заказываете тачку через Интернет, на сайтах прокатных фирм всегда оговаривается: страховка действует при наличии межддународных прав!
Нужно быть круглым идиотом, чтобы это проигногрировать.
Вот.
Хотите рискнуть - валяйте.
Люди вон по карнизу ходят, или банджингом занимаются... кстати, это гораздо менее болезненно, навернуться один раз, нежели всю жизнь платить!
Только было бы ради чего, а ради 30-40 шекелей - это крайне глупо!
Еще глупее, чем из-за одноразовой телки.
Теперь по собственному опыту.
Давно и практически каждый год ездим в Европу, а то и не раз. И почти всегда берем тачку.
Проверяли и требовали именно международные права один раз - в аэропорту Мюнхена.
Интересно, что всего я брал тачку в Мюнхене трижды в разные годы, всегда раньше я протягивал израильские и международные вместе, а в этот последний раз решил проверить - чего будет? - и протянул одни израильские...
Так что 1 раз неудача из 1 попытки это фактически 100%.
Что касается "все израильтяне ездят" - не верю!
"Все израильтяне" могут сколько угодно не включать винкеры, парковаться на перекрестке или голосовать за Ольмерта - вам-то какое дело?
"Израильтяне" вообще проблематичный народ в смысле оптимального поведения и вообще умственных способностей - в отличие от евреев... Так что не надо делать, как они.
--------
Теперь.
Как это выглядит.
Идете в Гугль, набираете на иврите "ришайон неига бейнлеуми" и ищете.
Раньше это делалось только в Мемси, потом в Иссте, потом на почте за две недели...
А сейчас в каждом городе есть по несколько пунктов.
В Ришоне на новой автостанции (каньон шаарей-ришон) естьт фотомагазин "Фотошоп".
Платите шекелей 30-40, вас фотографируют и за 5 минут делают искомые права.
Это такая бумажная книжечка, с фотографией, но на ней написано "действительно при предъявлении местных прав" - то есть, пластиковые израильские права надо с собой иметь, и для изготовления международных, и за границей тоже.!
Действительно на год,
Этот вопрос обсуждался уже 100 раз!
Если не верите, сходите в мисрад-ришуй, там это висит в рамочке на стене.
Думаю, что где-то и на их сайте наверно должно быть, я не искал, мне не надо.
Итак.
Израильские обычные права АБСОЛЮТНО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ международными.
Несмотря, что на них есть надписи по-английски, а на старых даже и по-французски...
Тем не менее - прокатные фирмы ряда стран, КАК ПРАВИЛО, склонны верить данным правам и чаще всегог выдают по ним машины.
Точно так же полиция ряда стран, при проверке документов, также их принимает.
(В этот вывешеннывй там же список стран входит, вроде как почти вся Европа... Я давно еще решил не запоминать, а сделать международные. )
Но.
НИКТО НЕ ЗНАЕТ И НЕ ГАРАНТИРУЕТ, как поведет себя та же полиция той же страны в случае аварии с носителем таких прав!
И проблема еще того хуже: никто не знает и не гарантирует, как поведет себя страховая компания, в которой застрахована съемная тачка!
Когда случится авария, и страховая компания обнаружит, что у вас, строго говоря, не было валидных на данный день международных прав - она запросто может использовать это, чтобы объявить страховку НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ!
А это значит, что не просто вам не заплатят за ущерб ващеиу здоровью, и не возместят медицинскую помощь, но еще вас могут навесить с полмиллиончика евро убытков других участников аварии!
Причем в Израиле вам от этого не скрыться, адвокаты достанут, придется куда-нить в Приднестровье удирать и жить там невыездным...
Ну хватит - если вам надо еще объяснять, что такое езда с недействительной страховкой, то здесь вообще детский сад, а я не воспитатель...
Когда вы заказываете тачку через Интернет, на сайтах прокатных фирм всегда оговаривается: страховка действует при наличии межддународных прав!
Нужно быть круглым идиотом, чтобы это проигногрировать.
Вот.
Хотите рискнуть - валяйте.
Люди вон по карнизу ходят, или банджингом занимаются... кстати, это гораздо менее болезненно, навернуться один раз, нежели всю жизнь платить!
Только было бы ради чего, а ради 30-40 шекелей - это крайне глупо!
Еще глупее, чем из-за одноразовой телки.
Теперь по собственному опыту.
Давно и практически каждый год ездим в Европу, а то и не раз. И почти всегда берем тачку.
Проверяли и требовали именно международные права один раз - в аэропорту Мюнхена.
Интересно, что всего я брал тачку в Мюнхене трижды в разные годы, всегда раньше я протягивал израильские и международные вместе, а в этот последний раз решил проверить - чего будет? - и протянул одни израильские...
Так что 1 раз неудача из 1 попытки это фактически 100%.
Что касается "все израильтяне ездят" - не верю!
"Все израильтяне" могут сколько угодно не включать винкеры, парковаться на перекрестке или голосовать за Ольмерта - вам-то какое дело?
"Израильтяне" вообще проблематичный народ в смысле оптимального поведения и вообще умственных способностей - в отличие от евреев... Так что не надо делать, как они.
--------
Теперь.
Как это выглядит.
Идете в Гугль, набираете на иврите "ришайон неига бейнлеуми" и ищете.
Раньше это делалось только в Мемси, потом в Иссте, потом на почте за две недели...
А сейчас в каждом городе есть по несколько пунктов.
В Ришоне на новой автостанции (каньон шаарей-ришон) естьт фотомагазин "Фотошоп".
Платите шекелей 30-40, вас фотографируют и за 5 минут делают искомые права.
Это такая бумажная книжечка, с фотографией, но на ней написано "действительно при предъявлении местных прав" - то есть, пластиковые израильские права надо с собой иметь, и для изготовления международных, и за границей тоже.!
Действительно на год,
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован(а): 14 авг 2003, 16:12
- Откуда: Йок-Наам, Израиль
Re: Север Италии
Zakan писал(а):Ну хватит - если вам надо еще объяснять, что такое езда с недействительной страховкой, то здесь вообще детский сад, а я не воспитатель...
Что это вы так возбудились , уважаемый? Валерьянки попейте. К вам за разъяснениями ,как к специалисту широкого профиля, я не обращался.
Трудно просто ссылку дать ? А то закатили истерику на пустом месте.
Чтоб все у нас было, а нам за это ничего не было.
-
- Игорь Ерухимович
- Сообщения: 24254
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Maale Adumim
Re: Север Италии
Вот и закончилось наше путешествие. Сначала немного логистики, думаю, полезной для тех кто планирует подобнoе на будущее.
Итак, мы - 2 семьи с детьми - 6 и 4 человек - начали подготовку еще в январе. Купили билеты на самолет швейцарской компании EasyJet, осуществляющей, так называемые , полеты LowCost, по 100 евро за билет в одну сторону. (Кстати, уже через месяц, в феврале-марте, билеты на август там уже стояли почти в 2 раза дороже). Из Израиля EasyJet летает в 3 направления - Лондон, Базель и Женеву. Для нас оптимальным вариантом была Женева, которая достаточна близка к Северной Италии.
Сразу скажу, что мы остались вполне довольны полетами.
LowCost имеет 2 основные ограничения:
- платный багаж - 20 евро за 20 кг место ( плюс каждому положено ручная кладь определенного ( немаленького) размера)
- отсутствие еды в полете.
Мы, на 6 человек, обошлись 2 местами багажа, то есть доплатили еще 40 евро.
Ни в чем другом полеты не отличались от обычных, рейсы были строго по расписанию.
Конечно, прилететь вместо близкого Милана в далекую Женеву - это серьезный недостаток такого планирования, который потребовал дополнительных физических и материальных затрат, о которых я расскажу далее.
Мы заказали в Мемси машину- ручник на французской части аэропортa Женевы. Стоила она нам на 2 недели около 2500 шек.
В Швейцарии заказ машины обходится значительно дороже. Другая семья заказала автомат( тоже разница в цене оказалась значительной).
Итак, вечером мы прилетели в Женеву, перешли на французкую часть аэропорта , взяли машину и отправились в сторону Италии. Первая ночь у нас была заказана во Франции, 50 км от Женевы, в небольшом местечке под названием Моррилон.
Судя по всему - это типичный лыжный альпийский курорт, но и летом место произвело на нас приятное впечатление. Лес, горы, тишина, небольшое озерцо, горная речка, замечательная и недорогая гостиница, но назавтра нас ожидал длинный( и как оказалось) совсем нелегкий переезд в район Гарды. Наша дорога проходила через знаменитый 12 километровый тоннель под Монт Бланко, соединяющей Францию и Италию. Дело было в субботу, чуть ли не вся Европа в такие летние субботние утра движется на юг, в солнечную Италию. И мы застряли в многочасовой пробке перед тоннелем. Дело в том что движение в тоннеле регулируемое, машины должны держать между собой определенное расстояние, полоса только одна. В жизни я не стоял в такой нескончаемой пробке. Правда утешением были разнообразные виды заснеженной Мант Бланко, удивительная красота вокруг.
Но вот наконец то мы преодолели многочасовую пробку и подъехали к тоннели. Цена за проезд( 36 евро с машины) показалось нам насмешкой , мало этой пробки так за нее еще берут и такие деньги!
За этим длиннющем тоннелем последовали буквально десятки тоннелей покороче уже на территории Италии. Которые мы уже преодолели очень быстро, без всяких задержек. Дорожная инфраструктура, построенная на севере Италии, конечно поражает. Такие прекрасные автострады в этой горной местности и достаточно безлюдной - можно представить - какие средства сюда были вложены. Но наверно эти средства уже давно возвращены. В целом дорога из Женевы в район Гарды нам стоила порядка 70 евро.
Продолжение следует...
Итак, мы - 2 семьи с детьми - 6 и 4 человек - начали подготовку еще в январе. Купили билеты на самолет швейцарской компании EasyJet, осуществляющей, так называемые , полеты LowCost, по 100 евро за билет в одну сторону. (Кстати, уже через месяц, в феврале-марте, билеты на август там уже стояли почти в 2 раза дороже). Из Израиля EasyJet летает в 3 направления - Лондон, Базель и Женеву. Для нас оптимальным вариантом была Женева, которая достаточна близка к Северной Италии.
Сразу скажу, что мы остались вполне довольны полетами.
LowCost имеет 2 основные ограничения:
- платный багаж - 20 евро за 20 кг место ( плюс каждому положено ручная кладь определенного ( немаленького) размера)
- отсутствие еды в полете.
Мы, на 6 человек, обошлись 2 местами багажа, то есть доплатили еще 40 евро.
Ни в чем другом полеты не отличались от обычных, рейсы были строго по расписанию.
Конечно, прилететь вместо близкого Милана в далекую Женеву - это серьезный недостаток такого планирования, который потребовал дополнительных физических и материальных затрат, о которых я расскажу далее.
Мы заказали в Мемси машину- ручник на французской части аэропортa Женевы. Стоила она нам на 2 недели около 2500 шек.
В Швейцарии заказ машины обходится значительно дороже. Другая семья заказала автомат( тоже разница в цене оказалась значительной).
Итак, вечером мы прилетели в Женеву, перешли на французкую часть аэропорта , взяли машину и отправились в сторону Италии. Первая ночь у нас была заказана во Франции, 50 км от Женевы, в небольшом местечке под названием Моррилон.
Судя по всему - это типичный лыжный альпийский курорт, но и летом место произвело на нас приятное впечатление. Лес, горы, тишина, небольшое озерцо, горная речка, замечательная и недорогая гостиница, но назавтра нас ожидал длинный( и как оказалось) совсем нелегкий переезд в район Гарды. Наша дорога проходила через знаменитый 12 километровый тоннель под Монт Бланко, соединяющей Францию и Италию. Дело было в субботу, чуть ли не вся Европа в такие летние субботние утра движется на юг, в солнечную Италию. И мы застряли в многочасовой пробке перед тоннелем. Дело в том что движение в тоннеле регулируемое, машины должны держать между собой определенное расстояние, полоса только одна. В жизни я не стоял в такой нескончаемой пробке. Правда утешением были разнообразные виды заснеженной Мант Бланко, удивительная красота вокруг.
Но вот наконец то мы преодолели многочасовую пробку и подъехали к тоннели. Цена за проезд( 36 евро с машины) показалось нам насмешкой , мало этой пробки так за нее еще берут и такие деньги!
За этим длиннющем тоннелем последовали буквально десятки тоннелей покороче уже на территории Италии. Которые мы уже преодолели очень быстро, без всяких задержек. Дорожная инфраструктура, построенная на севере Италии, конечно поражает. Такие прекрасные автострады в этой горной местности и достаточно безлюдной - можно представить - какие средства сюда были вложены. Но наверно эти средства уже давно возвращены. В целом дорога из Женевы в район Гарды нам стоила порядка 70 евро.
Продолжение следует...
-
- Игорь Ерухимович
- Сообщения: 24254
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Maale Adumim
Re: Север Италии
К вечеру мы наконец то остановились в Бергамо, между Милано и Гардой, немного передохнуть, перекусить, поесть мороженое в знаменитом Cafe del Tasso, которому 500 лет, на центральной пиаце города .
Мы провели в городе несколько часов и продолжили наш путь на Гарду. К Гарде подъехали когда уже стемнело. Нас ожидала квартира в небольшом городке Тремозин, в севернозападной части Гарды. В этом районе берега Гарды очень скалистые, и дорога в основном проходит в тоннелях или эстакадах ,открытых со стороны озера.
Дорога очень узкая, вначале было страшновато , когда приближалась встречная машина. Но это были все ягодки по сравнению что нас ожидало при приближении к Тремозину. Тремозин находится наверху скалы, над озером, и к нему ведет серпантин необыкновенной красоты, большой своей частью прорубленный в скале, и в большей части шириной в одну полосу. То есть когда подходит встречная машина, или она или ты начинаешь сдавать назад к более широкой части дороги, чтобы разъехаться. Тут я пожалел , что у меня ручник, к которому я еще привыкал, а не такой привычный автомат. Во общем, лично мне было не до красоты этой дороги.
Кое как поднялись наверх , а это приблизительно 5 км, и наш gps взял курс на Каса Рената, где нас ждали аппартаменты.
Но опять таки, все оказалась не так просто. потом мы уже поняли что у нашего gps были неправильные установки. Так, ему было разрешено вести нас по проселочным дорогам. Он вывел нас на какую то дорогу в лесу, которая заканчивалась на вилле, но не на нашей. Мы въехали в нее в полной темноте, из дома выскочил испуганный хозяин. Мы, как могли, на языке жестов в основном, объяснили ему что ищем Касу Ренату и что к нему нас завел gps .А.... сказал он, понятно, и сказал нам ехать по его гине, прямо по травке, мы выехали из других ворот и оказались уже недалеко от место нашего назначения.
Продолжение следует...
Мы провели в городе несколько часов и продолжили наш путь на Гарду. К Гарде подъехали когда уже стемнело. Нас ожидала квартира в небольшом городке Тремозин, в севернозападной части Гарды. В этом районе берега Гарды очень скалистые, и дорога в основном проходит в тоннелях или эстакадах ,открытых со стороны озера.
Дорога очень узкая, вначале было страшновато , когда приближалась встречная машина. Но это были все ягодки по сравнению что нас ожидало при приближении к Тремозину. Тремозин находится наверху скалы, над озером, и к нему ведет серпантин необыкновенной красоты, большой своей частью прорубленный в скале, и в большей части шириной в одну полосу. То есть когда подходит встречная машина, или она или ты начинаешь сдавать назад к более широкой части дороги, чтобы разъехаться. Тут я пожалел , что у меня ручник, к которому я еще привыкал, а не такой привычный автомат. Во общем, лично мне было не до красоты этой дороги.
Кое как поднялись наверх , а это приблизительно 5 км, и наш gps взял курс на Каса Рената, где нас ждали аппартаменты.
Но опять таки, все оказалась не так просто. потом мы уже поняли что у нашего gps были неправильные установки. Так, ему было разрешено вести нас по проселочным дорогам. Он вывел нас на какую то дорогу в лесу, которая заканчивалась на вилле, но не на нашей. Мы въехали в нее в полной темноте, из дома выскочил испуганный хозяин. Мы, как могли, на языке жестов в основном, объяснили ему что ищем Касу Ренату и что к нему нас завел gps .А.... сказал он, понятно, и сказал нам ехать по его гине, прямо по травке, мы выехали из других ворот и оказались уже недалеко от место нашего назначения.
Продолжение следует...
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Север Италии
Igor Erukhimovich писал(а):В целом дорога из Женевы в район Гарды нам стоила порядка 70 евро.
с бензином или без?
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Север Италии
Igor Erukhimovich писал(а):и в большей части шириной в одну полосу.
и это называется хорошей инфраструктурой?
-
- Игорь Ерухимович
- Сообщения: 24254
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Maale Adumim
Re: Север Италии
Мрако Бес,
Без, только дорожные поборы
Построены хорошие автострады, но там где их нет - проблемы.
с бензином или без?
Без, только дорожные поборы
и это называется хорошей инфраструктурой?
Построены хорошие автострады, но там где их нет - проблемы.
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Север Италии
Igor Erukhimovich писал(а):Без, только дорожные поборы
Фарисей прав,я живу при социализме -99% дорог бесплатны,причём площадь горной части штата это 4.5 Швейцарии,серпантины всегда двухрядные.
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Север Италии
Igor Erukhimovich
продолжайте,не обращайте на меня внимания,это я размышляю вслух-пуститься в автомобильную поездку по Европе или нет.
продолжайте,не обращайте на меня внимания,это я размышляю вслух-пуститься в автомобильную поездку по Европе или нет.
Re: Север Италии
Европа беднее Америки и курс Евро вздут,в частности их бедность выражается в узости дорог и величине поборов, за свою зарплату они могут кататься куда меньше.Но красиво там, поэтому выбора нет.
Ignorance is strength
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Север Италии
digger писал(а):Но красиво там, поэтому выбора нет.
у меня тоже красиво-горы,каньоны и прочая экзотика Дикого Запада ,при этом никаких дорожных поборов и бензин гораздо дешевле.
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован(а): 14 сен 2010, 23:58
- Откуда: Green Bay, WI, USA
Re: Север Италии
Все это так, но в Европе в добавление к природным красотам еще "очарование старины" Вот, например АвстрияМрако Бес писал(а):у меня тоже красиво-горы,каньоны и прочая экзотика Дикого Запада ,при этом никаких дорожных поборов и бензин гораздо дешевле.
или Швейцария
Съезди, не пожалеешь. Мы ездили по Европе на машине 4 раза и еще хотим.
"Дураки никому не мешали бы, не рвись они к власти." Ф.Г. Раневская
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Север Италии
тут тоже есть старина-индейские пуэблос.А вот когда я вижу горы на которых коровки пасутся,то мне всё время кажется что я в цирке.
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 1223
- Зарегистрирован(а): 14 сен 2010, 23:58
- Откуда: Green Bay, WI, USA
Re: Север Италии
Есть. Видели. Старые развалины, очень. Но, не то, поверь. С Европой никакого сравнения.Мрако Бес писал(а):тут тоже есть старина-индейские пуэблос.
"Дураки никому не мешали бы, не рвись они к власти." Ф.Г. Раневская
-
- Игорь Ерухимович
- Сообщения: 24254
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Maale Adumim
Re: Север Италии
Зато снятая в Тремозине квартира нам очень понравилась. Три спальни, большой салон, кухня, 2 балкона с прекрасным видом на Гарду. Просто - хоромы. И вообще, пожалуй, кроме дороги, мы больше не нашли недостатков в нашем выборе места.
В Тремозине прекрасно совмещается отдых на природе с неповторимым колоритом небольшого итальянского городка.
Атмосфера в Италии( во всяком случаее северной ее части) очень приятная. Народ улыбчивый, теплый - с одной стороны, но и достаточно корректный и вежливый с другой. Не зря многим израильтянам Италия по душе. И у меня осталось впечатление что и итальянцы с уважением относятся к израильтянам. То есть "тяга" взаимная. На озере было очень жарко и влажно, а у нас наверху жара почти не чувствовалась. Мы опасались что сняли квартиру без кондиционера, но опасения оказались напрасными кондиционер там ни к чему. Ночью дул приятный ветерок - не холодно и ни жарко - идеальная погода
Первый день мы решили отдыхать от машины, которая порядком нам надоела в день переезда. Утром я разведал пешеходный спуск с нашей скалы к озеру, и после завтрака мы всей нашей болшой компанией отправились вниз. В первые дни мы не могли налюбоваться очаровательными видами на озеро. Но нужно сказать, что к концу недели мы с ними уже настолько свыклись, что они перестали восприниматься . Ко всему привыкаешь, а к хорошему привыкаешь особенно быстро.
Дорога вниз показалась простая , даже маленькие дети легко с ней справились. Внизу нас манила сказочная гладь озера, и как приятно было погрузиться в ее прохланую и очень чистую воду. Подниматься мы решили только мужским составом, а остальных подобрать с озера машиной. Запыхавшись как паровоз я с трудом одолел нашу скалу - все таки старость не радость, а ежедневные сидения за компом явно не добавляют здоровья.
А вот наконец то и наш домик.
Продолжение следует....
В Тремозине прекрасно совмещается отдых на природе с неповторимым колоритом небольшого итальянского городка.
Атмосфера в Италии( во всяком случаее северной ее части) очень приятная. Народ улыбчивый, теплый - с одной стороны, но и достаточно корректный и вежливый с другой. Не зря многим израильтянам Италия по душе. И у меня осталось впечатление что и итальянцы с уважением относятся к израильтянам. То есть "тяга" взаимная. На озере было очень жарко и влажно, а у нас наверху жара почти не чувствовалась. Мы опасались что сняли квартиру без кондиционера, но опасения оказались напрасными кондиционер там ни к чему. Ночью дул приятный ветерок - не холодно и ни жарко - идеальная погода
Первый день мы решили отдыхать от машины, которая порядком нам надоела в день переезда. Утром я разведал пешеходный спуск с нашей скалы к озеру, и после завтрака мы всей нашей болшой компанией отправились вниз. В первые дни мы не могли налюбоваться очаровательными видами на озеро. Но нужно сказать, что к концу недели мы с ними уже настолько свыклись, что они перестали восприниматься . Ко всему привыкаешь, а к хорошему привыкаешь особенно быстро.
Дорога вниз показалась простая , даже маленькие дети легко с ней справились. Внизу нас манила сказочная гладь озера, и как приятно было погрузиться в ее прохланую и очень чистую воду. Подниматься мы решили только мужским составом, а остальных подобрать с озера машиной. Запыхавшись как паровоз я с трудом одолел нашу скалу - все таки старость не радость, а ежедневные сидения за компом явно не добавляют здоровья.
А вот наконец то и наш домик.
Продолжение следует....
Re: Север Италии
Дa, симпaтичнaя деревня.
Вернуться в «Клуб путешествий»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей