Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Туризм, путешествия, география

Модератор: Саша З.

Аватара пользователя
IGOR VID
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4042
Зарегистрирован(а): 06 янв 2002, 02:00
Откуда: Bat-Yam
Контактная информация:

Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение IGOR VID » 10 июн 2010, 18:59

Вот текст письма (убраны мои личные данные).
Кто как думает - будет реакция министерства?

- ---- ------ -------


Министерство туризма
Мисежникову С.


Здравствуйте, уважаемый господин министр!

Я пригласил своего знакомого из России отдохнуть в Израиле. Несмотря на отмену виз, я отправил ему письменное приглашение с копией моего удостоверения личности, указанием адреса и телефонов (Копию приглашения прилагаю).

В туристическом агентстве «METROPLUS» в городе Бат-Ям ул. Бальфур 40 (агент Вадим) я купил для своего знакомого три путёвки: на Мёртвое море, в Эйлат и в Иерусалим. Причём, за путёвку в Эйлат пришлось заплатить двойную цену, так как одноместных номеров в гостиницах нет. Немалая сумма за экскурсии (1180 шекелей) была заплачена мною наличными деньгами. На имя моего гостя (Михаила Михайлова) была выписана квитанция, на которой было указано время отправления экскурсионного автобуса от Каньона Бат-Яма (30 мая 2010 года в 7 часов 15 минут). В качестве контактного телефона на квитанции был указан номер моего мобильного телефона. Турагент пояснил, что на квитанции он должен указать фамилию туриста, а не того, кто заплатил деньги. Полагая, что в турбюро система отлажена, и что Вадим даже не стал проверять документы моего гостя, я не возражал, полагая, что главное – это качественное предоставление услуги.

29 мая на мой телефон позвонила оператор компании «Метро Клаб» и напомнила, что завтра, т.е. 30 мая состоится отъезд в Эйлат, и пожелала счастливой поездки.

30 мая в 6 часов 29 минут мне позвонили с номера 0508221321, и мужской голос заявил, что через минуту автобус отправляется в Эйлат. И сообщил, что поскольку я (видимо, этот человек полагал, что именно я являюсь туристом из России) не явился на посадку во время, то мне надо обратиться по поводу переноса поездки на другой день. Я попытался возразить, что отъезд только через 45 минут, но мужчина бросил трубку.
В 6 часов 34 минуты с телефона 0505358406 позвонил другой мужчина и стал кричать, что автобус уходит, так как время отъезда было перенесено на более ранний срок. Я ответил, что нас никто о переносе времени не извещал, что в договоре точно указано время отъезда, что условия договора надо исполнять. В ответ этот мужчина, используя нецензурную лексику, посоветовал засунуть этот договор куда подальше, а лично меня оскорбил, используя смачный русский мат, и бросил трубку.

В 6 часов 40 минут с телефона позвонил турагент Вадим и стал выяснять причину неявки на посадку. Я сказал, что Михаил Михайлов будет без опоздания к 7 часам 15 минутам и поинтересовался причиной, по которой меня оскорбили нецензурной бранью. Он ответил, что не несёт ответственности за работников «Метро клаб». Во время всех этих переговоров по телефону Михаил ехал к месту посадки и был там ровно в 7 часов 00 минут, то есть за 15 минут до времени, которое было указано на посадочном талоне. Тем не менее, организаторы поездки его также обругали и оскорбили, после чего автобус начал движение в сторону Эйлата.

31 мая я пришёл к туроператору Вадиму и задал вопрос о том, кто ответственен за одностороннее изменение условий договора (изменение времени отправления) и причину, по которой меня оскорбили. Вадим заявил, что он не несёт никакой ответственности, его дело продать путёвку и из-за моих претензий отказался продать дополнительные путёвки для моего гостя на другие экскурсии.

Отступление: в связи с отказом предоставить услугу компанией «METROPLUS», мне пришлось обратиться за путёвками к другому туроператору. К этому агентству претензий нет.

31 мая я позвонил в компанию «Метро Клаб» директору, который представился Саша и не успел задать до конца вопрос, как в ответ мне было заявлено:

« Если звонишь по вопросу отъезда Михайлова, то с ним всё в порядке, он отдыхает, а ты никто и звать тебя никак и я не буду перед тобой отчитываться».

Я возразил, что деньги заплатил я, что именно на мой контактный телефон звонили 29 мая и пожелали счастливого пути, что именно на мой телефон позвонили и обматерили меня, но директор разговаривать не стал и бросил трубку.
Этот разговор происходил в присутствии другого человека ИМЯРЕК (номер телефона) по громкой связи. Этот разговор слышали и другие люди. ИМЯРЕК перезвонил в компанию ещё раз, но директор нагрубил и ему и бросил трубку. Больше он на звонки не отвечал, а оператор Ольга Карлет заявила, что их компания за грубость водителя, который звонил на мой телефон, ответственности не несёт. Дать данные руководителя водителей в компании «Метро Клаб» отказались.

Я был бы вполне удовлетворён извинениями директора компании и посчитал бы этот инцидент исчерпанным, но вместо извинений получил новую порцию оскорблений.

Лично я очень рад установлению безвизового режима между Израилем и Россией. В том году по нашему приглашению в Израиле побывали двое туристов, в этом году планируется приезд ещё шестерых человек. Я в стране уже 10 лет и стараюсь, как при личных встречах с россиянами, так и публикуя свои заметки в интернете, привлекать внимание к нашей стране, полагая, что многие из тех, кто впервые приедут в Израиль, будут относиться к нашей стране более объективно.

Но возникает вопрос: когда туристические компании так обращаются со своими клиентами, способствует ли это улучшению имиджа Государства Израиль?

Из условий договор, который напечатан на рекламном проспекте «METROPLUS» однозначно можно сделать вывод, что представитель услуги не имеет право в одностороннем порядке изменять условия договора, а именно, изменение времени отправки автобуса. И тем более, у любого из организаторов экскурсии, будь это турагент, директор агентства, экскурсовод или водитель автобуса оскорблять нецензурной бранью тех, кто заплатил им деньги.

Был бы Вам признателен за расследование этой конкретной ситуации и получении письменного извинения от руководителя «Метро Клаб» (Тель-Авив, ул. Друянов, 5 тел. 03-5163373)

С уважением (фамилия имя, номер теудат зеута, подпись), гражданин Государства Израиль
Гражданин Российской Федерации

Телефоны, домашний адрес, электронный адрес.

Приложение:
Копия приглашения, отправленного 22 мая по электронной почте в Россию.
Копия авиабилета М. Михайлова (Самара-Тель-Авив-Самара 25 мая – 9 июня)
Квитанция № 2253 компании «METROPLUS»
Квитанции других компаний
Igor Vid
Общение в виртуальном мире - игра.
Как и в каждой игре, здесь важно вовремя
остановиться.
---
Я очень рад, что в интернете много умных людей, но очень жаль,
что дураков всё-таки больше....

Яков
Администратор
Администратор
Сообщения: 35091
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль, Ришон леЦион
Контактная информация:

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение Яков » 10 июн 2010, 19:17

Ну так не имей больше дел с мудаками.
Я не думаю, что такое возможно в Травеллюксе.

И вообще, новая тур кампания образовалась, я ее руководителя хорошо знаю, очень ответственный человек.
Скоро я дам их рекламу.

Я глубоко сомневаюсь, что из канцелярии Мисежникова ответят. И очнь хотел бы ошибиться.

Яков
Администратор
Администратор
Сообщения: 35091
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль, Ришон леЦион
Контактная информация:

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение Яков » 10 июн 2010, 19:19

Игорь, ты направил в министерство туризма одно письмо, а на Мегаполис сразу два. Одно удалить?

Аватара пользователя
IGOR VID
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4042
Зарегистрирован(а): 06 янв 2002, 02:00
Откуда: Bat-Yam
Контактная информация:

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение IGOR VID » 10 июн 2010, 22:06

Яков писал(а):Игорь, ты направил в министерство туризма одно письмо, а на Мегаполис сразу два. Одно удалить?

Конечно. Просто, когда я отправлял письмо, сайт подвис.
Igor Vid
Общение в виртуальном мире - игра.
Как и в каждой игре, здесь важно вовремя
остановиться.
---
Я очень рад, что в интернете много умных людей, но очень жаль,
что дураков всё-таки больше....

Аватара пользователя
IGOR VID
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4042
Зарегистрирован(а): 06 янв 2002, 02:00
Откуда: Bat-Yam
Контактная информация:

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение IGOR VID » 10 июн 2010, 22:07

Яков писал(а):Ну так не имей больше дел с мудаками.
Я не думаю, что такое возможно в Травеллюксе.

И вообще, новая тур кампания образовалась, я ее руководителя хорошо знаю, очень ответственный человек.
Скоро я дам их рекламу.

Я глубоко сомневаюсь, что из канцелярии Мисежникова ответят. И очнь хотел бы ошибиться.


Прсмотрим... сказал слепой...
Igor Vid
Общение в виртуальном мире - игра.
Как и в каждой игре, здесь важно вовремя
остановиться.
---
Я очень рад, что в интернете много умных людей, но очень жаль,
что дураков всё-таки больше....

Аватара пользователя
music
Участник со стажем
Сообщения: 1666
Зарегистрирован(а): 17 май 2004, 11:59
Откуда: Михманим
Контактная информация:

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение music » 13 июн 2010, 18:12

IGOR VID, я может покажусь вам заинтересованным лицом, так как являюсь экскурсоводом, но у меня плохое отношение в вышеописанной вами фирме сложилось из отзывов в интернете и, из того, что слышу от своих туристов.

Большие фирмы работающие с русскоязычным туризмом, к сожалению смотрят на народ как на стадо, к которому отношение как к баранам.
Крики и мат от участников данной фирмы не раз описаны на просторах интернета, и я не знаю куда люди смотрят при заказе экскурсий... :13:

Аватара пользователя
music
Участник со стажем
Сообщения: 1666
Зарегистрирован(а): 17 май 2004, 11:59
Откуда: Михманим
Контактная информация:

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение music » 13 июн 2010, 18:29

На счет министерстве туризма...
Думаю, что ответа не будет, или просто скажут, что вашу просьбу рассмотрят, и все.
Не думаю, что одну из самых больших фирм закроют, или еще, что-то.
Такие люди думают, что слишком сильны и можно все делать безнаказанно.
Если сильно свербит и есть время, спросите у знакомых адвокатов, что в такой ситуации можно сделать... :ic1: :flag:

Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение Zakan » 13 июн 2010, 19:23

Да практически ничего они не могут сделать частной фирме!
Лицензию отнять?
Так я не уверен что в этой области у израильских фирм есть какие-либо лицензии, которые министерство дает, чтоб можно было отнимать.

Вот в Европе в некоторых странах в каждом циммере висит сертификат мин. туризма, и телефон, куда жаловаться. А частные гиды имеют каждый бляху, как носильщик, с номером.

Знаете что, а вот если бы они с вас взяли какие-то деньги без квитанции, то можно было б жаловаться в налоговое управление, вот это им реально страшно!
Хоть какие-то деньги, хоть за что-то!

Напрягите память, вам квитанцию (хешбонит мас) дали на все-все?
Вы пишете про квитанцию, а может были сверху комиссионные или еще чего такое не указанное?
Тогда позвоните и потребуйте немедленно дать, и запишите ответ. :37:

И если бумажку не дали и на ваше требование опять нагафкают - то с этим в мас-ахнаса, а еще того лучше, в управление МААМ.
Эта контора гораздо круче наказывает, быстро и безжалостно.

Описанные меры настолько неприятны, что в принципе считается в Израиле западло доносить вот так. Должна быть причина. Если сильно достали.

Аватара пользователя
music
Участник со стажем
Сообщения: 1666
Зарегистрирован(а): 17 май 2004, 11:59
Откуда: Михманим
Контактная информация:

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение music » 13 июн 2010, 19:58

Zakan, в Израиле мы тоже с бляхами, как с ошейниками :)
А, что поделать, там третий пункт именно так и гласит, что мол работая по специальности, "одень ошейник" :)

Хешбонит мас, скорее всего у них есть, негоже большой фирме на мелочах подставляться, но в принципе и такое бывает.
Всегда говорю, что как к клиенту относишься, таким у тебя будет рост клиентуры, но им то все равно?! Такие толпы туристов, что им наплевать на каждого в отдельности. "Завтра новые приедут". Примерно так, они работают...

Единственный дельный способ противостояния, это отчеты и черные списки, хотя и тут они могут в ответ написать, 10-20 отчетов под вымышленными именами, как все было хорошо...

Аватара пользователя
евлампий
Ветеран мега-форума
Сообщения: 8114
Зарегистрирован(а): 12 сен 2004, 12:51
Откуда: тутошний

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение евлампий » 13 июн 2010, 20:32

IGOR VID, я позволю себе дать Вам совет - с подобными Сашами надо не по телефону говорить , а факсы им посылать , причём от адвоката . В прошлом году было у меня нечто похожее - моих друзей обматерил водитель . Я позвонил в компанию , чтобы поинтересоваться , входит ли мат в цену их услуг или я должен оплатить его отдельно . Какой то мужик отказался мне предоставить директора , типа он в командировке за границей , предложил мне идти туда , куда нас направил водитель и бросил трубку . Я поросил своего адвоката написать от моего имени письмо гнева . Он отправил через час красивое юридически грамотное предложение объяснить низкое касество обслуживания и поговорить о компенсации . Там же было написано , что в случае игнорирования этого письма мы подаём иск на возмещение глобального морального ущерба .
Ровно через 7 мин директор "вернулся из командировки" со словами - ну зачем адвокат , что мы не договоримся ... и тон поменлся , и извенения полелись и предложения купить ещё экскурсии по небывалонизкой цене . Короче , через час в элатской гостинице раздался стук в дверь моему приятелю и понурый водитель принёс свои извенения вместе с бутылкой коньяка Наири якобы 20 летней выдержки .И ещё я заметил, что когда с такими Сашами говоришь на иврите они начинают заикаться , но не матеряться ...
Я зла не помню , поэтому записываю ...

Аватара пользователя
music
Участник со стажем
Сообщения: 1666
Зарегистрирован(а): 17 май 2004, 11:59
Откуда: Михманим
Контактная информация:

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение music » 14 июн 2010, 22:36

Если у кого есть положительные или отрицательные впечатления от тех или иных тур операторов, могу предложить опубликовать их на моем сайте http://www.prichal.com/phpnuke/?q=forum/124 - Не реклама, ни меня, ни сайта, просто возможность предостеречь, или посоветовать другим :ic1: :flag:

Аватара пользователя
IGOR VID
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4042
Зарегистрирован(а): 06 янв 2002, 02:00
Откуда: Bat-Yam
Контактная информация:

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение IGOR VID » 24 июн 2010, 17:14

Какое-то шевеление началось.
Позвонила какая-то барышня, представилас дословно "я из злополучной компании МЕТРОКЛАБ", сказала, что у неё моё письмо и попыталась извиниться.
Я разговаривать отказался, извинения не принял, сказав, что все разговоры будут только после получения от них письма, причём, не по электронной, а обычной почте.

Как считаете, правильно я сделал?
Видимо в конторе у Мисежникова совковские порядки - жалобу переслали тому, на кого жалоба подана....
Igor Vid
Общение в виртуальном мире - игра.
Как и в каждой игре, здесь важно вовремя
остановиться.
---
Я очень рад, что в интернете много умных людей, но очень жаль,
что дураков всё-таки больше....

Аватара пользователя
евлампий
Ветеран мега-форума
Сообщения: 8114
Зарегистрирован(а): 12 сен 2004, 12:51
Откуда: тутошний

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение евлампий » 24 июн 2010, 19:11

IGOR VID писал(а):Я разговаривать отказался, извинения не принял, сказав, что все разговоры будут только после получения от них письма, причём, не по электронной, а обычной почте

стопроцентно правильный поступок ! именно письменно и именно по почте !
Я зла не помню , поэтому записываю ...

Аватара пользователя
music
Участник со стажем
Сообщения: 1666
Зарегистрирован(а): 17 май 2004, 11:59
Откуда: Михманим
Контактная информация:

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение music » 24 июн 2010, 22:19

Кажется мне, что там у этой фирмы "смазано". В конце концов, в этом бизнесе все на связях, особенно там, где большие деньги... :ic1: :flag:

Аватара пользователя
IGOR VID
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4042
Зарегистрирован(а): 06 янв 2002, 02:00
Откуда: Bat-Yam
Контактная информация:

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение IGOR VID » 14 июл 2010, 20:44

Получил письмо с извинениями. В качестве компенсации предложили 1-дневную экскурсию по Израилю (на выбор) на два человека.
Igor Vid
Общение в виртуальном мире - игра.
Как и в каждой игре, здесь важно вовремя
остановиться.
---
Я очень рад, что в интернете много умных людей, но очень жаль,
что дураков всё-таки больше....

Аватара пользователя
Ketz
Ветеран мега-форума
Сообщения: 3184
Зарегистрирован(а): 03 авг 2007, 23:15
Откуда: Israel, Ma'ale-Adumim

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение Ketz » 15 июл 2010, 00:23

Со мной несколько лет назад произошла почти такая же история. Сперва "оператор" предупредила, что без предварительного звонка из дому выходить не следует. Затем позвонил водила и заявил, что поскольку я не явился в назначенное время - он уезжает. Все попытки объяснить и просьбы подождать ровно пять минут - ни к чему не привели.
На другой день позвонил в дирекцию Метроклаба - от каких-либо извинений директор уклонился, причем в вызывающе-наглой форме.
Что ж делать, где живем, то и лопаем...
А тойбэр hот гehэрт, аз а блиндэр hот гeзэeйн, вy а кримэр из гeлофн.

Аватара пользователя
IGOR VID
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4042
Зарегистрирован(а): 06 янв 2002, 02:00
Откуда: Bat-Yam
Контактная информация:

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение IGOR VID » 15 июл 2010, 14:27

Я написал, что получил письмо, но не сказал, что СОГЛАСИЛСЯ на их предложения.

Итак, продолжаю отчёт.

14 июля направляю два письма.

Руководителю компании «МЕТРОКЛАБ»
Тель-Авив, ул. Друянов, 5
(лицензия министерства туризма № 749/94)
Копия: Министру туризма господину С. Мисежникову
(в дополнение к жалобе от 10 июня 2010, отправленной Вам заказным письмом)

Претензия.
В мае 2010 года я оплатил наличными деньгами три экскурсии для моего гостя из России Михайлова Михаила в сумме 1 180 шекелей (квитанция № 2253, выданной «METROPLUS»,Бальфур, 40 Бат-Ям).
В данной квитанции и прилагаемом буклете указаны условия заключения данного договора предоставления услуги, а также санкции для туристов, нарушивших условия данного договора. Особо подчёркивается, что фирма «не несёт ответственности за опоздание автобуса», о праве изменения в одностороннем порядке времени отъезда экскурсионных автобусов, не указано.
В соответствии с договором оказания услуги экскурсия в Эйлат (стоимость на одного человека 980 шекелей) должна была состояться 30 мая 2010 года в 7 часов 15 минут с отъездом от каньона Бат-Яма.
Тем не менее, Ваша компания в одностороннем порядке изменила время отправления экскурсионного автобуса на 45 минут ранее, чем это было обусловлено договором. Более, того кто-то из работников компании, либо водитель автобуса, сообщивший мне по телефону об изменении времени отправления, оскорбил меня нецензурной бранью. Прибывшего на место посадки в 7-00 Михайлова также подвергли оскорблению.
Моя попытка выяснить в Вашей компании причину одностороннего изменения условий договора и оскорбления меня и моего гостя окончилась безрезультатно. Вместо объяснений и извинений, которыми я был бы удовлетворён, меня вновь оскорбили, практически публично, поскольку этот разговор слышали несколько человек по громкой связи.
Полагаю, что о моей жалобе, направленной министру туризма С.Мисежникову, каким-то образом стало известно в Вашей компании, поскольку последовала робкая попытка извиниться передо мною по-телефону. Такие извинения принимать отказался, сообщив, что жду извинений в письменном виде, но никакого письма я не получил.
Таким образом, Ваша компания дважды проигнорировала возможность принести извинения и решить вопрос в досудебном порядке.
На основании вышеизложенного предлагаю в десятидневный срок принести мне извинения за оскорбления в письменном виде, объяснения о низком качестве обслуживания и Ваши предложения о компенсации причинённого мне и моему гостю морального вреда.
В противном случае оставляю за собой право обратиться в суд с требованием возмещения глобального морального вреда.
В судебное заседание будет вызван гражданин России Михаил Михайлов для дачи свидетельских показаний, а также другие лица, готовые подтвердить в суде мои претензии. В этом случае оплата авиабилетов Михайлову, проживание его в гостинице, оплата времени проведения процесса, безусловно, будут возложены на ответчика.

Подпись:


15 июля звонит барышня Оля из компании, удивляется, что я не получил их ответ отправленный мне 7 июля заказным письмом. И просит разрешения выслать копию по электронной почте. Я даю согласие, предупредив, что в любом случае мне нужен "бумажный" вариант.
Спустя несколько часов получаю:

повторное

УВАЖАЕМЫЙ ГОСПОДИН _______________!

Думается, что лишние страсти с обеих сторон уже поутихли, и пора уладить разногласия, вызванные непониманием между нами, которые привели к неприятному осадку в наших взаимоотношениях. Время переноса отправления автобуса, из – за чего разгорелся весь сыр – бор, довольно частое явление на всех видах транспорта, и неувязки связанные с этим, иногда приводят к не всегда оправданному взрыву эмоций. Но раз уж так получилось, согласуясь с принципом (клиент всегда прав), мы, со своей стороны приносим Вам извинения и готовы предоставить Вам в качестве компенсации любую однодневную экскурсию по стране на 2 человека (по Вашему выбору ). Надеемся, что инцидент будет исчерпан, и Вы в дальнейшем опять будете пользоваться услугами нашей фирмы, Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия !



С уважением руководство компании МЕТРО-КЛАБ

14/07/2010 года

P.S. Данный ответ был отправлен заказным письмом на адрес г. _________ 7 июля 2010 года.


16 июля вновь перезванивает, чтобы узнать мою рекакцию. Отвечаю, что в данный момент разговаривать не могу, так как консультируюсь у адвокката по данному вопросу.
Реакция Оли - Ах, так...
Через час отправляю мэйл:

В компанию «Метроклаб»
На Ваше электронное сообщение от 14 июля 2010 года

Ознакомившись с электронным вариантом Вашего письма и проконсультировавшись у своего адвоката, извещаю Вас, что я не удовлетворён Вашим ответом по следующим обстоятельствам:

1. Отсутствуют какие-либо реквизиты (адрес, телефоны и т. д)
2. Отсутствует подпись руководителя фирмы (или его заместителя)
3. Анализ текста письма позволяет сделать вывод, что вместо признания конкретного факта одностороннего изменения условий договора, Вы оправдываете это обстоятельство, ссылаясь на подобные случаи как "на довольно частое явление на всех видах транспорта". Я не предъявлял своих претензий "всем видам транспорта", а предъявил её конкретно Вам, так как в условиях договора не указано о Вашем праве в одностороннем порядке изменять время начала экскурсии.
4. Из анализа текста письма следует, что Вы совершенно не отреагировали на двойной факт оскорбления меня, а также туриста из России, и не посчитали нужным принести какие-либо извинения за оскорбления, которые Вы называете "неувязками".
Поэтому дежурная фраза "приносим свои извинения" не может быть принята всерьёз, а предложенная Вами экскурсия представляется не компенсацией, а подачкой. От предложенной в такой форме компенсации за причинённый вред, вынужден, отказаться.
Таким образам, моя претензия от 13 июня 2010 года, отправленная Вам заказным письмом, остаётся в силе.
Вашему письму от 7 июля 2010 года (в случае его получения) моя оценка дана данным текстом.
Поэтому настаиваю на принесении в письменном виде извинений за оскорбления, получении Ваших объяснений о конкретном случае изменения времени начала экскурсии,
Готов рассмотреть Ваши реальные предложения (а не подачку) в качестве компенсации морального вреда.
Подпись:


На данный момент пока всё.
Igor Vid
Общение в виртуальном мире - игра.
Как и в каждой игре, здесь важно вовремя
остановиться.
---
Я очень рад, что в интернете много умных людей, но очень жаль,
что дураков всё-таки больше....

Yigal
Yigal
Yigal
Сообщения: 33117
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Aшкелoн

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение Yigal » 15 июл 2010, 16:08

Тoт сaмый случaй, кoгдa письмo aбсoлютнo не пo aдресу. Жaлoвaться нaдo былo в acсoциaцию пo прaвaм пoтребителя и в министерствo прoмышленнoсти. И пoтребoвaть с фирмы кoмпенсaцию. Если oткaжутся - пoдaть в суд пo мелким делaм.
A причём здесь министерствo туризмa? Фирмы в oблaсти туризмa не пoдчиняются министеству туризмa. Мин. туризмa зaнимaется пoлитикoй рaзвития туризмa в Изрaиле, преимущественнo зaрубежнoгo.
В деятельнoсть фирм oнo не вмешивaется и ими не рукoвoдит.

Аватара пользователя
IGOR VID
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4042
Зарегистрирован(а): 06 янв 2002, 02:00
Откуда: Bat-Yam
Контактная информация:

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение IGOR VID » 15 июл 2010, 16:38

Yigal писал(а):Тoт сaмый случaй, кoгдa письмo aбсoлютнo не пo aдресу. Жaлoвaться нaдo былo в acсoциaцию пo прaвaм пoтребителя и в министерствo прoмышленнoсти. И пoтребoвaть с фирмы кoмпенсaцию. Если oткaжутся - пoдaть в суд пo мелким делaм.
A причём здесь министерствo туризмa? Фирмы в oблaсти туризмa не пoдчиняются министеству туризмa. Мин. туризмa зaнимaется пoлитикoй рaзвития туризмa в Изрaиле, преимущественнo зaрубежнoгo.
В деятельнoсть фирм oнo не вмешивaется и ими не рукoвoдит.

В Министерство туризма - копия. (Для усиления политического акцента проблемы)
Прежде, чем обращаться в суд, надо направить претензию, что и сделано.
Igor Vid
Общение в виртуальном мире - игра.
Как и в каждой игре, здесь важно вовремя
остановиться.
---
Я очень рад, что в интернете много умных людей, но очень жаль,
что дураков всё-таки больше....

Аватара пользователя
евлампий
Ветеран мега-форума
Сообщения: 8114
Зарегистрирован(а): 12 сен 2004, 12:51
Откуда: тутошний

Re: Сегодня отправил письмо в министерство туризма...

Сообщение евлампий » 21 июл 2010, 08:24

IGOR VID писал(а): консультируюсь у адвокката по данному вопросу.

Молодец ! Полный респект !
Yigal, оно , минтуризма выдаёт лицензии - это раз . Второе - сам министр , "столь много делающий для развития туризма" должен знать , что все его многомесячные усилия сводятся на нет одним телефонным разговором имбицила , решившего , что он таки директор пляжа .
Я зла не помню , поэтому записываю ...


Вернуться в «Клуб путешествий»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость