Народный автомобиль

Автомобили, велосипеды, правила движения...
Аватара пользователя
Pilgrim
Участник со стажем
Сообщения: 1169
Зарегистрирован(а): 10 авг 2002, 12:02
Контактная информация:

Народный автомобиль

Сообщение Pilgrim » 16 фев 2003, 19:58

С конца 50-х и до середины 70-х годов прошлого (двадцатого) века "народным" автомобилем во всех странах Европы и Латинской Америки считался (и был по праву таковым) "жучок" Фолксваген (именуемый в Израиле "хиппушит"). Дешевизна, простота конструкции и надежность "жука" создали ему славу народного и самого популярного автомобиля. Даже сейчас, в начале 21-го века, т.е. через 55 лет после первого выпуска, мы видим достаточно много "жуков" на дорогах Европы и Израиля.

Тем не менее, собственно в Израиле, "народным" автомобилем с середины 70-х до середины 90-х годов считалась "Субару". Я помню даже период, когда мы называли коренных израильтян "субароидами". Опять же надежность, относительно низкая цена, дешевое тех. обслуживание - всё это привлекало практичных израильтян в "Субару". Но с середины 90-х годов позиции "субару" явно снизились, и эта марка в основном пользуется успехом у арабов и "чахчахов".

Возникает вопрос, какой автомобиль сегодня в Израиле может претендовать на звание "народный", т.е. самый популярный? В ситуации, когда на израильский рынок с начала 90-х прорвались и "Тойота", и "Хонда", и "Мазда", появились "американки", "кореянки" и "чешки", да и другие европейские автомобильные производители от них не отстают.
Умом Израиль не понять,
Аршином общим не измерить.
Его лишь можно потерять.
А грубо говоря - похерить.

__________________
(с) Из себя любимого

Naalshnik
Участник форума
Сообщения: 41
Зарегистрирован(а): 11 дек 2002, 16:01
Откуда: Eilat Israel
Контактная информация:

Re: Народный автомобиль

Сообщение Naalshnik » 17 фев 2003, 01:16

Pilgrim писал(а):
Тем не менее, собственно в Израиле, "народным" автомобилем с середины 70-х до середины 90-х годов считалась "Субару". Я помню даже период, когда мы называли коренных израильтян "субароидами".

Так других небыло. Все автомобильные компании, кроме Субару, байкотировали израильский рынок. Вот за неимением альтернативы и покупали.
Никто не знает столько, сколько не знаю я.

Аватара пользователя
UTSL
Участник форума
Сообщения: 131
Зарегистрирован(а): 03 мар 2002, 01:31
Откуда: Петах-Тиква;Израиль
Контактная информация:

Сообщение UTSL » 17 фев 2003, 02:32

Honda Civic - народный арс-мобиль
Приличные люди предпочитают всё-таки Мазды и европейсие машины.
"Женщина может изменить мужчину одним способом: причинить ему столько зла, чтоб он вовсе потерял вкус к жизни"

Аватара пользователя
tonynays
Участник форума
Сообщения: 169
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Сообщение tonynays » 17 фев 2003, 07:53

UTSL писал(а):Приличные люди предпочитают всё-таки Мазды и европейсие машины.

Приличные люди??? :19: Европейские машины в Израиле? :19: :19: Они и в Европе уже не слишком котируются - достаточно посмотреть на динамику продаж в той же Германии. :37:

UTSL, ты вообще в Израиле живешь?

Удачи!
С уважением
Антон

Аватара пользователя
vig11
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9340
Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Народный автомобиль

Сообщение vig11 » 17 фев 2003, 08:13

Naalshnik писал(а):Все автомобильные компании, кроме Субару, байкотировали израильский рынок. Вот за неимением альтернативы и покупали.
Где-то я читал, что Субару это была дочерняя фирма Таёты специально созданная, чтобы обойти арабский байкот. Так, что не все компании байкотировали, не все продавали явно... Насчёт альтернативы. Субару "Леона" действительно была удачной машиной и даже после появления конкурентов очень даже хорошо продавалась. Теперь о народном автомобиле я думаю сейчас есть несколько народных автомобилей. Это Хюндай "Аксент", Мазда "323", Фольцваген "Гольф". Первые две семейные, а третья покупается как вторая машина или для женщин.

_Давид
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2213
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль

Сообщение _Давид » 17 фев 2003, 09:58

tonynays,

создается впечатление, что в Израиле именно Вы уже несколько лет не живете (:

В последнее время японцы сдают немного. Морально и физически устаревшая Каризма. Собранная в Турции пузатая Королла с совершенно несуразной эргономикой водительского места. Абсолютно некомфортабельный Лантис (надеюсь Мазда3 будет лучше в этом плане). Никакая Альмера.

Сивик с Джазом помогают Хонде оставаться лучшей японской маркой на сегодняшний день. И Субару делает все еще нормальный, настоящий японский автомобиль, правда он не всем по вкусу.

Но что правда то правда - Лантис не ломается. 91 тысяча уже на одометре - и ничего ему не делается. Практически новая машина.

Kaj
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2483
Зарегистрирован(а): 09 янв 2002, 02:00
Откуда: Израиль, Раанана
Контактная информация:

Re: Народный автомобиль

Сообщение Kaj » 17 фев 2003, 10:35

vig11 писал(а):Где-то я читал, что Субару это была дочерняя фирма Таёты специально созданная, чтобы обойти арабский байкот. Так, что не все компании байкотировали, не все продавали явно...


Субару создана группой Fuji.

Аватара пользователя
vig11
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9340
Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Народный автомобиль

Сообщение vig11 » 17 фев 2003, 10:52

Kaj писал(а):
vig11 писал(а):Где-то я читал, что Субару это была дочерняя фирма Таёты специально созданная, чтобы обойти арабский байкот. Так, что не все компании байкотировали, не все продавали явно...

Субару создана группой Fuji.
А Fuji разве не принадлежит Таёте ?

Plot
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2934
Зарегистрирован(а): 20 ноя 2001, 02:00
Откуда: Нa зaбoре

Re: Народный автомобиль

Сообщение Plot » 17 фев 2003, 11:22

Pilgrim писал(а): Но с середины 90-х годов позиции "субару" явно снизились, и эта марка в основном пользуется успехом у арабов и "чахчахов".

.

"Импрезa" пользуется успехом у aрaбoв? Ну-ну тaкoгo еще слышaтъ не прихoдилoсъ. :12:
ЪНaрoдным Ъ aвтoмoбилем среди дешевых "дизелей" является , пoжaлуй ., "Пoлo" - Фoлъксвaген.
Когда подоxнeт большинство старперов Мегафорума , мир станет чище.

Машенька
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4039
Зарегистрирован(а): 10 фев 2002, 23:29

Сообщение Машенька » 17 фев 2003, 11:33

"Поло" - машина для "коротышек".
Арабы в усмерть любят "Пежу".

"Импрезу" - любят сабры и патриоты, в основном, левые.

Моя подруга любит "Понтиак".

Kaj
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2483
Зарегистрирован(а): 09 янв 2002, 02:00
Откуда: Израиль, Раанана
Контактная информация:

Re: Народный автомобиль

Сообщение Kaj » 17 фев 2003, 11:37

vig11 писал(а):
Субару создана группой Fuji.
А Fuji разве не принадлежит Таёте ?


Да нет мне кажется. Я во всяком случае про это никогда не читал.
Последний раз редактировалось Kaj 17 фев 2003, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

_Давид
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2213
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль

Сообщение _Давид » 17 фев 2003, 11:49

Машенька писал(а):"Поло" - машина для "коротышек".
То-то я думаю, почему мне в Поло удобнее сидеть чем в Лантисе. Оказывается я коротышка (:

Арабы в усмерть любят "Пежу".
Арабы любят Мицубиси, Субару, Хонду, в основном. Хотя, кто их знает, может в Хайфе какие-то особенные арабы (:

Машенька
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4039
Зарегистрирован(а): 10 фев 2002, 23:29

Сообщение Машенька » 17 фев 2003, 12:31

_Давид писал(а):
Машенька писал(а):"Поло" - машина для "коротышек".
То-то я думаю, почему мне в Поло удобнее сидеть чем в Лантисе. Оказывается я коротышка (:
Смотри, на работе у мужа некоторым давали Поло, а некоторым - Импрезу.
Так вот как раз в Поло у мужа, когда ему приходилось брать эту машину, упирались колени прямо в руль, да так, что руль не проворачивался, а на заденем сиденье могли поместиться только дети, т.к. ноги взрослых некуда было впихнуть, но это еще ничего, его админ., который всего лишь чуть полнее мужа, не мог застегнуть на своем пузе ремень безопасности. Ремень не сходился.
Одним словом, им дали Импрезы.

Потом поменяли на новенькие Хюндай, но третий великорослый сотрудник из их отдела все равно долго ныл, говорил, что ему будет тесно, требовал Хонду.
Так ему сказали: не нравися Хьюндай, оставайся в своей рабитой-перебитой Субаре.
Да... нужно сказать, что в Импрезе и "Хюндай -аксент" салоны по размеру почти одинаковые.

_Давид
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2213
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль

Сообщение _Давид » 17 фев 2003, 12:58

Машенька писал(а):Так вот как раз в Поло у мужа, когда ему приходилось брать эту машину, упирались колени прямо в руль, да так, что руль не проворачивался, а на заденем сиденье могли поместиться только дети, т.к. ноги взрослых некуда было впихнуть
Это старый Поло (:

Аватара пользователя
Pilgrim
Участник со стажем
Сообщения: 1169
Зарегистрирован(а): 10 авг 2002, 12:02
Контактная информация:

Сообщение Pilgrim » 17 фев 2003, 15:34

Судя по огромному количеству бегающих по дорогам "Лантисов", они вроде как могут считаться сегодня "народным автомобилем" Израиля. Но если присмотреться - на 90% из них налеплены стикеры всяких там хай-теков да старт-апов. Да и цена у "Лантиса" - около 120 килошекелей. Посмотрим, когда хай-тек окончательно сдохнет, какие тачки будут бегать по Израилю. Полагаю, только Мерсы да Ягуары. Остальные, вследствие продолжающейся люмпенизации, пересядут на велосипеды. Средний-то класс, того - прикажет дого жить. :43: :23:
Умом Израиль не понять,
Аршином общим не измерить.
Его лишь можно потерять.
А грубо говоря - похерить.

__________________
(с) Из себя любимого

Kaj
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2483
Зарегистрирован(а): 09 янв 2002, 02:00
Откуда: Израиль, Раанана
Контактная информация:

Сообщение Kaj » 17 фев 2003, 15:58

Я недавно читал, что среди машин, которые покупают в личное пользование лидирует сейчас тоета королла. Среди машин для лизинга мазда 323-лантис.

Бася
Участник со стажем
Сообщения: 489
Зарегистрирован(а): 14 мар 2002, 22:47
Откуда: Прекрасная страна(Израиль)

Сообщение Бася » 18 фев 2003, 08:22

Я думaю мoжнo прoвести oпрoс нa фoруме и тaким спoсoбoм выяснить сaмыи нaрoдныи aвтoмoбиль в стрaне :23:

observer
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20931
Зарегистрирован(а): 08 фев 2003, 05:35

Re: Народный автомобиль

Сообщение observer » 18 фев 2003, 20:30

vig11 писал(а):Теперь о народном автомобиле я думаю сейчас есть несколько народных автомобилей. Это Хюндай "Аксент", Мазда "323", Фольцваген "Гольф". Первые две семейные, а третья покупается как вторая машина или для женщин.


Гольф - народный автомобиль? Она даже старая по мехирону стоит совсем не по народному.

observer
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20931
Зарегистрирован(а): 08 фев 2003, 05:35

Сообщение observer » 18 фев 2003, 20:35

Pilgrim писал(а):Посмотрим, когда хай-тек окончательно сдохнет, какие тачки будут бегать по Израилю.


Ну, зачем так мрачно то? :n18:

Аватара пользователя
vig11
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9340
Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
Откуда: Israel
Контактная информация:

Re: Народный автомобиль

Сообщение vig11 » 18 фев 2003, 22:43

observer писал(а):
vig11 писал(а):Теперь о народном автомобиле я думаю сейчас есть несколько народных автомобилей. Это Хюндай "Аксент", Мазда "323", Фольцваген "Гольф". Первые две семейные, а третья покупается как вторая машина или для женщин.
Гольф - народный автомобиль? Она даже старая по мехирону стоит совсем не по народному.
Богатые тоже люди... :40:


Вернуться в «Колеса»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей