Народный автомобиль
- Pilgrim
- Участник со стажем
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован(а): 10 авг 2002, 12:02
- Контактная информация:
Народный автомобиль
С конца 50-х и до середины 70-х годов прошлого (двадцатого) века "народным" автомобилем во всех странах Европы и Латинской Америки считался (и был по праву таковым) "жучок" Фолксваген (именуемый в Израиле "хиппушит"). Дешевизна, простота конструкции и надежность "жука" создали ему славу народного и самого популярного автомобиля. Даже сейчас, в начале 21-го века, т.е. через 55 лет после первого выпуска, мы видим достаточно много "жуков" на дорогах Европы и Израиля.
Тем не менее, собственно в Израиле, "народным" автомобилем с середины 70-х до середины 90-х годов считалась "Субару". Я помню даже период, когда мы называли коренных израильтян "субароидами". Опять же надежность, относительно низкая цена, дешевое тех. обслуживание - всё это привлекало практичных израильтян в "Субару". Но с середины 90-х годов позиции "субару" явно снизились, и эта марка в основном пользуется успехом у арабов и "чахчахов".
Возникает вопрос, какой автомобиль сегодня в Израиле может претендовать на звание "народный", т.е. самый популярный? В ситуации, когда на израильский рынок с начала 90-х прорвались и "Тойота", и "Хонда", и "Мазда", появились "американки", "кореянки" и "чешки", да и другие европейские автомобильные производители от них не отстают.
Тем не менее, собственно в Израиле, "народным" автомобилем с середины 70-х до середины 90-х годов считалась "Субару". Я помню даже период, когда мы называли коренных израильтян "субароидами". Опять же надежность, относительно низкая цена, дешевое тех. обслуживание - всё это привлекало практичных израильтян в "Субару". Но с середины 90-х годов позиции "субару" явно снизились, и эта марка в основном пользуется успехом у арабов и "чахчахов".
Возникает вопрос, какой автомобиль сегодня в Израиле может претендовать на звание "народный", т.е. самый популярный? В ситуации, когда на израильский рынок с начала 90-х прорвались и "Тойота", и "Хонда", и "Мазда", появились "американки", "кореянки" и "чешки", да и другие европейские автомобильные производители от них не отстают.
Умом Израиль не понять,
Аршином общим не измерить.
Его лишь можно потерять.
А грубо говоря - похерить.
__________________
(с) Из себя любимого
Аршином общим не измерить.
Его лишь можно потерять.
А грубо говоря - похерить.
__________________
(с) Из себя любимого
-
- Участник форума
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован(а): 11 дек 2002, 16:01
- Откуда: Eilat Israel
- Контактная информация:
Re: Народный автомобиль
Pilgrim писал(а):
Тем не менее, собственно в Израиле, "народным" автомобилем с середины 70-х до середины 90-х годов считалась "Субару". Я помню даже период, когда мы называли коренных израильтян "субароидами".
Так других небыло. Все автомобильные компании, кроме Субару, байкотировали израильский рынок. Вот за неимением альтернативы и покупали.
Никто не знает столько, сколько не знаю я.
- vig11
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Народный автомобиль
Где-то я читал, что Субару это была дочерняя фирма Таёты специально созданная, чтобы обойти арабский байкот. Так, что не все компании байкотировали, не все продавали явно... Насчёт альтернативы. Субару "Леона" действительно была удачной машиной и даже после появления конкурентов очень даже хорошо продавалась. Теперь о народном автомобиле я думаю сейчас есть несколько народных автомобилей. Это Хюндай "Аксент", Мазда "323", Фольцваген "Гольф". Первые две семейные, а третья покупается как вторая машина или для женщин.Naalshnik писал(а):Все автомобильные компании, кроме Субару, байкотировали израильский рынок. Вот за неимением альтернативы и покупали.
tonynays,
создается впечатление, что в Израиле именно Вы уже несколько лет не живете
В последнее время японцы сдают немного. Морально и физически устаревшая Каризма. Собранная в Турции пузатая Королла с совершенно несуразной эргономикой водительского места. Абсолютно некомфортабельный Лантис (надеюсь Мазда3 будет лучше в этом плане). Никакая Альмера.
Сивик с Джазом помогают Хонде оставаться лучшей японской маркой на сегодняшний день. И Субару делает все еще нормальный, настоящий японский автомобиль, правда он не всем по вкусу.
Но что правда то правда - Лантис не ломается. 91 тысяча уже на одометре - и ничего ему не делается. Практически новая машина.
создается впечатление, что в Израиле именно Вы уже несколько лет не живете
В последнее время японцы сдают немного. Морально и физически устаревшая Каризма. Собранная в Турции пузатая Королла с совершенно несуразной эргономикой водительского места. Абсолютно некомфортабельный Лантис (надеюсь Мазда3 будет лучше в этом плане). Никакая Альмера.
Сивик с Джазом помогают Хонде оставаться лучшей японской маркой на сегодняшний день. И Субару делает все еще нормальный, настоящий японский автомобиль, правда он не всем по вкусу.
Но что правда то правда - Лантис не ломается. 91 тысяча уже на одометре - и ничего ему не делается. Практически новая машина.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован(а): 09 янв 2002, 02:00
- Откуда: Израиль, Раанана
- Контактная информация:
Re: Народный автомобиль
vig11 писал(а):Где-то я читал, что Субару это была дочерняя фирма Таёты специально созданная, чтобы обойти арабский байкот. Так, что не все компании байкотировали, не все продавали явно...
Субару создана группой Fuji.
- vig11
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Народный автомобиль
А Fuji разве не принадлежит Таёте ?Kaj писал(а):vig11 писал(а):Где-то я читал, что Субару это была дочерняя фирма Таёты специально созданная, чтобы обойти арабский байкот. Так, что не все компании байкотировали, не все продавали явно...
Субару создана группой Fuji.
Re: Народный автомобиль
Pilgrim писал(а): Но с середины 90-х годов позиции "субару" явно снизились, и эта марка в основном пользуется успехом у арабов и "чахчахов".
.
"Импрезa" пользуется успехом у aрaбoв? Ну-ну тaкoгo еще слышaтъ не прихoдилoсъ.
ЪНaрoдным Ъ aвтoмoбилем среди дешевых "дизелей" является , пoжaлуй ., "Пoлo" - Фoлъксвaген.
Когда подоxнeт большинство старперов Мегафорума , мир станет чище.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован(а): 09 янв 2002, 02:00
- Откуда: Израиль, Раанана
- Контактная информация:
Re: Народный автомобиль
vig11 писал(а):А Fuji разве не принадлежит Таёте ?Субару создана группой Fuji.
Да нет мне кажется. Я во всяком случае про это никогда не читал.
Последний раз редактировалось Kaj 17 фев 2003, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Смотри, на работе у мужа некоторым давали Поло, а некоторым - Импрезу._Давид писал(а):То-то я думаю, почему мне в Поло удобнее сидеть чем в Лантисе. Оказывается я коротышкаМашенька писал(а):"Поло" - машина для "коротышек".
Так вот как раз в Поло у мужа, когда ему приходилось брать эту машину, упирались колени прямо в руль, да так, что руль не проворачивался, а на заденем сиденье могли поместиться только дети, т.к. ноги взрослых некуда было впихнуть, но это еще ничего, его админ., который всего лишь чуть полнее мужа, не мог застегнуть на своем пузе ремень безопасности. Ремень не сходился.
Одним словом, им дали Импрезы.
Потом поменяли на новенькие Хюндай, но третий великорослый сотрудник из их отдела все равно долго ныл, говорил, что ему будет тесно, требовал Хонду.
Так ему сказали: не нравися Хьюндай, оставайся в своей рабитой-перебитой Субаре.
Да... нужно сказать, что в Импрезе и "Хюндай -аксент" салоны по размеру почти одинаковые.
- Pilgrim
- Участник со стажем
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован(а): 10 авг 2002, 12:02
- Контактная информация:
Судя по огромному количеству бегающих по дорогам "Лантисов", они вроде как могут считаться сегодня "народным автомобилем" Израиля. Но если присмотреться - на 90% из них налеплены стикеры всяких там хай-теков да старт-апов. Да и цена у "Лантиса" - около 120 килошекелей. Посмотрим, когда хай-тек окончательно сдохнет, какие тачки будут бегать по Израилю. Полагаю, только Мерсы да Ягуары. Остальные, вследствие продолжающейся люмпенизации, пересядут на велосипеды. Средний-то класс, того - прикажет дого жить. :
Умом Израиль не понять,
Аршином общим не измерить.
Его лишь можно потерять.
А грубо говоря - похерить.
__________________
(с) Из себя любимого
Аршином общим не измерить.
Его лишь можно потерять.
А грубо говоря - похерить.
__________________
(с) Из себя любимого
Re: Народный автомобиль
vig11 писал(а):Теперь о народном автомобиле я думаю сейчас есть несколько народных автомобилей. Это Хюндай "Аксент", Мазда "323", Фольцваген "Гольф". Первые две семейные, а третья покупается как вторая машина или для женщин.
Гольф - народный автомобиль? Она даже старая по мехирону стоит совсем не по народному.
- vig11
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Re: Народный автомобиль
Богатые тоже люди...observer писал(а):Гольф - народный автомобиль? Она даже старая по мехирону стоит совсем не по народному.vig11 писал(а):Теперь о народном автомобиле я думаю сейчас есть несколько народных автомобилей. Это Хюндай "Аксент", Мазда "323", Фольцваген "Гольф". Первые две семейные, а третья покупается как вторая машина или для женщин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей