Бася писал(а):Я думaю мoжнo прoвести oпрoс нa фoруме и тaким спoсoбoм выяснить сaмыи нaрoдныи aвтoмoбиль в стрaне :
Я "ЗА"!!!
Naalshnik писал(а):Pilgrim писал(а):
Тем не менее, собственно в Израиле, "народным" автомобилем с середины 70-х до середины 90-х годов считалась "Субару". Я помню даже период, когда мы называли коренных израильтян "субароидами".
Так других небыло. Все автомобильные компании, кроме Субару, байкотировали израильский рынок. Вот за неимением альтернативы и покупали.
vig11 писал(а):А Fuji разве не принадлежит Таёте ?Kaj писал(а):vig11 писал(а):Где-то я читал, что Субару это была дочерняя фирма Таёты специально созданная, чтобы обойти арабский байкот. Так, что не все компании байкотировали, не все продавали явно...
Субару создана группой Fuji.
Раффи писал(а):Если бы мне лично пришла сейчас в голову дурацкая идея покупать новый автомобиль, то я бы купил Форд Мондео с двумя литрами. Чрезвычайно эргономичная и удобная штука, особенно для человека моей комплекции, никакие мерины не сравнятся. А на характерные фордовские недостатки нам плевать - на то гарантия есть, а через два года все равно продавать надо. Я, собственно, об этом сначала сдуру думал, но потом спросил себя: "Сигизмунд, что ты делаешь?"
bullshit писал(а): Форд Мондео по price/performance на сегодняшний день лучшая машина. Жаль что у нас их больше не продают. Раньше был тут аналог Мондео назывался Ford Contour или Mercury Mistique.
Pilgrim писал(а):bullshit писал(а): Форд Мондео по price/performance на сегодняшний день лучшая машина. Жаль что у нас их больше не продают. Раньше был тут аналог Мондео назывался Ford Contour или Mercury Mistique.
Ну если говорить об Америке, то "народным" автомобилем, ИМХО, мог считаться Ford Taurus. Пл крайней мере, в середине 90-х годов.
Pilgrim писал(а):bullshit писал(а): Форд Мондео по price/performance на сегодняшний день лучшая машина. Жаль что у нас их больше не продают. Раньше был тут аналог Мондео назывался Ford Contour или Mercury Mistique.
Ну если говорить об Америке, то "народным" автомобилем, ИМХО, мог считаться Ford Taurus. Пл крайней мере, в середине 90-х годов.
bullshit писал(а):Naalshnik писал(а):Pilgrim писал(а):
Тем не менее, собственно в Израиле, "народным" автомобилем с середины 70-х до середины 90-х годов считалась "Субару". Я помню даже период, когда мы называли коренных израильтян "субароидами".
Так других небыло. Все автомобильные компании, кроме Субару, байкотировали израильский рынок. Вот за неимением альтернативы и покупали.
Из японских. Американские и европейские в Израиле были почти все.
Pilgrim писал(а):bullshit писал(а):Naalshnik писал(а):Pilgrim писал(а):
Тем не менее, собственно в Израиле, "народным" автомобилем с середины 70-х до середины 90-х годов считалась "Субару". Я помню даже период, когда мы называли коренных израильтян "субароидами".
Так других небыло. Все автомобильные компании, кроме Субару, байкотировали израильский рынок. Вот за неимением альтернативы и покупали.
Из японских. Американские и европейские в Израиле были почти все.
Здрасьте, американские машины появились "легально" в Израиле лет пять назад. До этого все "американки" (кроме единственной модели Крайслера) имели в номерном знаке два последних "00", т.е. были куплены заграницей. Только после того, как снизился налог на американские машины, UMI стала импортировать GMC, Buick, Chrysler и др. в Израиль.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей
|