Re: Водород. Не электровеник.
Добавлено: 08 мар 2013, 08:40
Двигатель Ванкеля - еще одна туфта.
Пока что он крайне дорог и неудобен в эксплуатации, и выхода из тупика пока не видно.
Как только он станет хоть на 1% экономически эффективнее обычного двигателя, переход на него будет мгновенно.
Но пока что он проигрывает, причем - в несколько раз, даже после всего мухлежа с подсчетами...
(да как и водород, как и аккумуляторы, как и дизели на постном масле).
О, идея!
Предлагаю рассмотреть проект автомобиля с парусом.
По единственной причине - это, кажется, единственная альтернативно-экологическая туфта, которая еще не рассматривалась.
А чего?
Силой ветра прекрасно можно ехать против ветра, яхтсмены это каждый день делают, и я тоже умею, я тоже был яхтсмен.
Так что пилотный проект уже успешно состоялся, делов-то, поставить корабль на колеса...
Готов спорить, щас и у этого проекта найдутся яростные сторонники, даже прямо тут на МФ.
Не буду выкликать по именам, но все их знают.
Ну, игде же вы, ау???
Пока что он крайне дорог и неудобен в эксплуатации, и выхода из тупика пока не видно.
Как только он станет хоть на 1% экономически эффективнее обычного двигателя, переход на него будет мгновенно.
Но пока что он проигрывает, причем - в несколько раз, даже после всего мухлежа с подсчетами...
(да как и водород, как и аккумуляторы, как и дизели на постном масле).
О, идея!
Предлагаю рассмотреть проект автомобиля с парусом.
По единственной причине - это, кажется, единственная альтернативно-экологическая туфта, которая еще не рассматривалась.
А чего?
Силой ветра прекрасно можно ехать против ветра, яхтсмены это каждый день делают, и я тоже умею, я тоже был яхтсмен.
Так что пилотный проект уже успешно состоялся, делов-то, поставить корабль на колеса...
Готов спорить, щас и у этого проекта найдутся яростные сторонники, даже прямо тут на МФ.
Не буду выкликать по именам, но все их знают.
Ну, игде же вы, ау???