Водород. Не электровеник.

Автомобили, велосипеды, правила движения...

Moderator: -Tom-

Zakan
Ветеран мега-форума
Posts: 10170
Joined: 20 Dec 2001, 02:00
Location: Израиль (Ришон Ле Цион)
Contact:

Re: Водород. Не электровеник.

Postby Zakan » 08 Mar 2013, 08:40

Двигатель Ванкеля - еще одна туфта.

Пока что он крайне дорог и неудобен в эксплуатации, и выхода из тупика пока не видно.

Как только он станет хоть на 1% экономически эффективнее обычного двигателя, переход на него будет мгновенно.

Но пока что он проигрывает, причем - в несколько раз, даже после всего мухлежа с подсчетами...
(да как и водород, как и аккумуляторы, как и дизели на постном масле).

О, идея!
Предлагаю рассмотреть проект автомобиля с парусом.

По единственной причине - это, кажется, единственная альтернативно-экологическая туфта, которая еще не рассматривалась.

А чего?
Силой ветра прекрасно можно ехать против ветра, яхтсмены это каждый день делают, и я тоже умею, я тоже был яхтсмен.
Так что пилотный проект уже успешно состоялся, делов-то, поставить корабль на колеса...

Готов спорить, щас и у этого проекта найдутся яростные сторонники, даже прямо тут на МФ.
Не буду выкликать по именам, но все их знают.

Ну, игде же вы, ау???

User avatar
Farisei
Ветеран мега-форума
Posts: 18109
Joined: 09 Jun 2006, 09:23
Location: Лучший город на Неве….да и в мире пожалуй.

Re: Водород. Не электровеник.

Postby Farisei » 29 Mar 2013, 10:45

MZ wrote:Из воздуха?

По проекту - из воды.
Мы не можем нести ответственность за любое злоупотребление в любом месте - Ливийские демократы.We never make mistakes (с) - Если у кого то есть то что тебе нужно - объяви его врагом.


Zakan
Ветеран мега-форума
Posts: 10170
Joined: 20 Dec 2001, 02:00
Location: Израиль (Ришон Ле Цион)
Contact:

Re: Водород. Не электровеник.

Postby Zakan » 10 Feb 2016, 19:11



О, как все запущено!
Вот что написано по вашей ссылке на Курсоре
Топливо для экспериментального беспилотника упаковано в твердые гранулы, которые при сжигании выделяют только водяной пар. Кроме того, эти гранулы в три раза легче, чем сопоставимые с ним по размеру литиевые аккумуляторы.

Новое топливо, разработанное британской фирмой Cella, представляет собой 100 твердых гранул (площадью примерно в один квадратный сантиметр), упакованных в контейнер. Сами гранулы состоят из химического соединения, которое при нагреве выделяет водородный пар. Затем этот газ преобразуется в электричество в топливной ячейке — и этот ток приводит в движение винты беспилотника.


Туфта какая-то опять!
Смотрите сами:
1) "Гранулы при сжигании выделяют только водяной пар." То есть, их сжигают, тут однозначно написано, так? Запомним. ТОЛЬКО водяной пар!

2) "100 твердых гранул имеют площать примернно в один квадратный сантиметр"
Белиберда какая-то.
Гранулы могут иметь объем, вес, ну там плотность, стоимость, цвет и т.д.... Но площадь, этот параметр уместно указывать для чего-то плоского, либо так и пишут "площадь поверхности гранул такая-то"
В общем, первый ляп.

3) Смотрите, сначала эти слабоумные там пишут про водород, называя его "твердым".
Этот сильный эпитет заставил их забыть вообще, что такое водород.
Но видимо, раньше эти слабоумные знали, что там какой-то газ вроде рядом был с этим словом...
И чмо разродилось!
"Водородный пар"!!!
Опа!
Вот что, оказывается, выходит из тех британских гранул. Новое небывалдое вещество! Пар водородный!
Я уж молчу, что это вовсе не "только" водяной пар, как указано ранее в (1)....
Испугавшись, чмо дальше на всякой случай пишет "Затем этот газ преобразуется..."
Тут вот что. Назвать водородный пар так сразу водородом ему стремно. А вдруг че не так...
Поэтому "этот газ" показалось ему нормальной такой маскировкой...

Вполне возможно, виноват переводчик.
Возможно, для Курсора работает какая-нибудь троечница-надомница за скромную плату. Которая вчера еще в Барби играла...

Короче, тут полная задница. Информация не вызывает доверия. Вам кажется, что можно положиться на изложенное стооль безграмотно?
Мне нет.
Такие тупые люди соврут даже не сознавая. Это неадекватные люди, тут количество невежества перешло давно в качество!

Вот сейчас поищем первоисточник и сравним.

User avatar
SashaL
Ветеран мега-форума
Posts: 5969
Joined: 28 Jan 2002, 02:00
Location: Holon

Re: Водород. Не электровеник.

Postby SashaL » 10 Feb 2016, 19:36

Они используют адсорбент с относительно низкой температурой десорбции водорода.

Zakan
Ветеран мега-форума
Posts: 10170
Joined: 20 Dec 2001, 02:00
Location: Израиль (Ришон Ле Цион)
Contact:

Re: Водород. Не электровеник.

Postby Zakan » 10 Feb 2016, 19:41

Да, там вот так и сказано!

The experimental drone runs on pellets that emit only water vapour when they burn.

Зато в другом месте ляп переводчика - ляп на ляпе!

The new system, designed by UK firm Cella, uses around 100 solid pellets packed into a cartridge. The 1-centimetre-squared pellets are made from a chemical compound that produces a steady stream of hydrogen as they are gently heated..

Ну вот.
Не "100 гранул имеют площадь", а 100 гранул упакованы в патрон. И площадь одной гранулы 1 кв.см.
И нет никакого "водородного пара", а есть "постоянный поток водорода"!
Идиот-переводчик перепутал stream и steam...

А сама идея вполне себе ничего.
Водород - один из неплохих способов запасать и использовать энергию. Все еще в десятки раз эффективнее электрических аккумуляторов.
Это станет очень актуально, если пойдет термоядерный синтез и появится море дешевого и нескончаемого электричества.

Думаю, гранулы у них - это гидрид лития хорошо известный.
Он применялся еще в первых советских водородных бомбах как вещество, сособное удерживать без баллонов очень много водорода.
Там правда был не гидрид лития, а дейтерид.
Почти то же самое, но подороже раз так в миллион...

Говорят, насчет дейтерида идея академика Сахарова была.
Американцы не доперли, у них первая бомба была, говорят, ваще дурацкая - с баллонами с жидким дейтерием и тритием... И размером с вагон, более 60 тонн весом.

А сахаровская, та сразу была компактная, хоть прям счас на самолет и кидай на супостата!

И вот когда они пили за эту бомбу после испытания, Сахаров что-то там сказал, мол, давайте за то, чтоб ни разу не пришлось кидать. А ему маршал какой-то там ответил, мол, молился на ночь старик: "Господи, укрепи и направь!" А ему бабка кричит: "Ты дед давай молись, чтобы укрепил, а уж направлю я сама!" На сей оптимистиееской ноте я и закончу.

Zakan
Ветеран мега-форума
Posts: 10170
Joined: 20 Dec 2001, 02:00
Location: Израиль (Ришон Ле Цион)
Contact:

Re: Водород. Не электровеник.

Postby Zakan » 10 Feb 2016, 19:53

Прочитал: прямое разложение гидрида лития идет только при сильном нагреве (сотни градусов)
Зато есть много других реакций с гидридом лития, выделяющих водород.

Можно даже просто с водой - будет выделена половина возможного водорода плюс гидроксид лития.

Как бы не столь эффективно, но пыль в глаза пустить репортерам - сойдет!.

User avatar
Onil
Ветеран мега-форума
Posts: 58348
Joined: 04 May 2002, 19:08
Location: Warminster, USA

Re: Водород. Не электровеник.

Postby Onil » 03 Dec 2016, 15:02

Стартап презентовал большегруз с водородно-электрическом топливным элементом Nikola One. Фура с запасом хода почти 2000 км поступит в продажу в 2020 году. Также Nikola Motor объявил о планах построить сеть водородных заправок в Северной Америке к концу 2019 года.
https://hightech.fm/2016/12/02/nikola_semi_truck
"сижу, никого не трогаю, примус починяю."

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9780
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: Водород. Не электровеник.

Postby leango_quasigomonoid » 15 Feb 2017, 11:37

Farisei wrote:Source of the post
MZ wrote:Где и как добывают это горючее (водород) в промышленных масштабах?

Об этом много писали.
Водород будет производит сама заправочная станция.

Вообще интерес таких авто еще и в том, что они могут выступать как домашняя электростанция, если например по приезду домой их подключать к сети дома.


На самом деле пользу таких работ трудно переоценить, и правильно прокашляно Вами, Farisei, об электростанции !

Но отнюдь не подсчитывая сколько нужно водорода и каков вес баллонов или дюаров в попытках заменить водородом два ведра бензина..

Сегодня это уже попытки взнуздать почти правильную лошадь с обратного конца..

:em7: С авторского свидетельства И.С. Филимоненко, середины прошлого века, началась эра Новой Энергетики - энергетики ХЯС, или, что почти то же самое - LENR.

Дело это в серийном производстве гораздо проще нынешних ДВС.. но физика не то что бы сложная.. скорее нужно сказать - непривычная, и пока что на рынке таких устройств нет.
Человечество не стало глупее со времён Форда и Дизеля.. но капиталюги, наживающие миллиарды на нефти и ДВСах таки гораздо злее тогдашних.
Поэтому то, что в конце позапрошлого века удавалось сделать с поддержкой финансистов - нынче не удаётся из-за сопротивления оных.

Однако не менее полусотни фирм на вашей планете, включая самые крупные, рвутся сейчас, пока вы читаете это, к выпуску таких двигателей.

Основная часть - реактор-генератор - будет оччень похож именно на топливные водородные элементы.. только без газообразного или безобразно жидкого водорода !
Энтот девайс будет работать либо на обычной воде, либо на воде чуть-чуть обогащённой тяжёлой водой.. так шта считай на халяву.
Энергетически такой двигатель - скажем, сознавая что это немного неточно - "по удельной мощности" на два-три порядка !!! превосходит нынешние.
Трудность сейчас в том, что такой генератор некоторым образом напоминает варку яйца всмятку в микрогале.. Именно поэтому никак не родит свою E-Cat уважаемый Андреа Росси & Co.. И те, кто пытаются его обойти тоже - и китайцы, и антиподы..
Удаётся это только некоторым нашим бывшим землякам..
Но вы же понимаете.. под кожной крышей свои мыши.. Филимоненко затравили - затравят и его последователей.. и скажут что хотели как лучше..

Эта новая область, и несмотря на глубокое понимание в России его последователями и учениками до сих пор уникальных результатов Ивана Степаныча Филимоненко и новые абсолютно работы, типа цитированной здесь Мрако Бесом книжки В.И Высоцкого и А.А. Корниловой, добиться нужной для ширпотреба надёжности пока не удалось.

А когда удастся - в первую очередь этими моторами будут оснащаться самолёты и прочая военная техника.. "Этот мир придуман не нами".. увы..
Вот к Тому :p11: кто его придумал - и претензии..

К глубочайшему моему сожалению Израиль не смог.. слуги народа слишком тупы оказались, чтобы понять что к чему.. как и уважаемый публикум этого форума.

С подачи И.Л. Варшавского, одного из отцов-основателей водородной энергетики, в Израиле была попытка.. руководил ею И. (в русской транскрипции Г.) Брановер, был у него парень.. ещё с последней четверти прошлого века.. который больше десяти - пятнадцати лет пытался.. Но ничего у него не вышло, и он побежал.. причём остановился уже в США.. там и тогда были люди, понимающие что происходит на свете, зима - не зима..
А уж нынче так и ваще.
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

User avatar
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Posts: 9780
Joined: 03 Jul 2004, 13:47
Location: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: Водород. Не электровеник.

Postby leango_quasigomonoid » 19 Feb 2017, 10:04

..Вот и продолжение темы.. Исподволь готовятся платформы для ХЯС.. вот БПЛА - амфибия:
http://www.dailytechinfo.org/auto/8947- ... arina.html
..И каждый, увидевший этот летающий и плавающий гроб,
поймёт, что дизеля на пилонах - это не что иное как юношеские нереализованные страдания конструктора по ХЯС двигателям..

Самые въедливые уже подумывают - а не спросить ли у меня у меня где колёса ?
- Ну, колёсами нынче уже никого не удивишь.. Снабдить эту амфибию четырьмя колёсами с формулой 4 х 4 может сегодня даже израильский филиал китайского автомобильного гиганта SAIC Motor Group, который завязывает дружелюбность с Израилем и на нашей территории..
http://cursorinfo.co.il/news/auto/2017/ ... v-izraile/

..И кабы меня кто послушал лет эдак с полдюжины тому, а не изгалялся бы в дешёвом остроумии -
- сегодня китайские товарищи уже клепали бы ХЯС-генераторы-двигатели.. под нашим чутким руководством.. :ic1: :) :p11:
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

User avatar
wonder
Участник со стажем
Posts: 454
Joined: 12 Feb 2017, 20:02

Re: Водород. Не электровеник.

Postby wonder » 19 Feb 2017, 13:49

Zakan wrote:Source of the post
Получается для водорода - баллон набитый до 200 атм это около 700 грамм.

Это так. Но какое это онтошение имеет к автомобилям, работающим на водороде?

User avatar
wonder
Участник со стажем
Posts: 454
Joined: 12 Feb 2017, 20:02

Re: Водород. Не электровеник.

Postby wonder » 19 Feb 2017, 15:28

Onil wrote:Стартап презентовал большегруз с водородно-электрическом топливным элементом Nikola One. Фура с запасом хода почти 2000 км поступит в продажу в 2020 году. Также Nikola Motor объявил о планах построить сеть водородных заправок в Северной Америке к концу 2019 года.
https://hightech.fm/2016/12/02/nikola_semi_truck


Производить водород компания будет на специальных солнечных фермах мощностью 100 мегаватт, для получения водорода будет использоваться метод электролиза.


Зимой на севере Канады будут проблемы. Разве что создать хранилища, куда качать водород летом.


Return to “Колеса”




  Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests