Замена альтернатора
Замена альтернатора
Появилась проблема-не заряжается аккумулятор, в результате чего полностью обесточивается система, после чего завести двигатель можно только от чужого аккумулятора и так проехать незначительное расстояние. Мне сказали, что проблема может быть в альтернаторе. Если кому приходилось иметь с этим дело, могли бы сказать что-либо о порядке цен на замену и есть ли смысл заменять на новый или вполне подойдёт восстановленный. Речь идёт о далеко не новой машине
- шпиц
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 24196
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
- Откуда: Российская Федерация....О!
Re: Замена альтернатора
Полный ремонт генератора(замена подшипников,проточка коллектора,замена щёток,замена выпрямителя("таблетки").....) в России на сегодня стоит 60-70 долл.
Новый аналог /(корейский а не японский или немецкий) генератор стоит 120 долл.
Ремонт с гарантией- Ваш вариант.
Новый аналог /(корейский а не японский или немецкий) генератор стоит 120 долл.
Ремонт с гарантией- Ваш вариант.
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.
Re: Замена альтернатора
шпиц, спасибо. По израильским меркам это не дорого. Может кто-нибудь из израильтян ответит которые с этим имели дело
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 18301
- Зарегистрирован(а): 02 фев 2006, 09:51
- Откуда: вот именно
Re: Замена альтернатора
mkolom писал(а):Может кто-нибудь из израильтян ответит которые с этим имели дело
По-моему в этом нет смысла. Если будете менять сами, то узнайте цену на альтернатор в запчастях. Если в гараже, то возьмите у наскольких предложение цены. Если это в Нетании или центре, могу дать более менее приличные гаражи.
шпиц
Говорят что ты пропал, пройдоха.
- шпиц
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 24196
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
- Откуда: Российская Федерация....О!
Re: Замена альтернатора
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.
Re: Замена альтернатора
Здесь вам не тут.Примерно 800 шекелей с переборки,свой или после капремонта,и 1000+ новый.Едьте в гараж который делает их переборку, они снимут и поставят.Самому снимать и ставить есть смысл, это дешевле на 200-250 шекелей.
Ignorance is strength
Re: Замена альтернатора
Проверьте аккумулятор. У меня именно он был причиной поломки альтернатора - коротил. После замены альтернатора на новый он сломался снова уже через два месяца.
- yoseph
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 7144
- Зарегистрирован(а): 06 май 2006, 22:14
- Откуда: СПб-Кармиэль
Re: Замена альтернатора
mkolom, сколько лет Вашему аккумулятору? Если больше трех, замените сначала его, хуже не будет. а лучше очень даже может быть. Я вот так сделал и вот уже месяц горя не знаю, а было примерно так, как вы описываете.
Если не поможет, тогда точно он, треклятый, виноват.
Непонятно, что это значит. По напряжению емкость акуумуляторной батареи (аккумулятора) не оценить. Для оценки надо в лабораторных условиях зарядить его до номинальной емкости , помноженной на 1.5, и сделать разряд током примерно 10-часового режима. Ну, это Вам не Россия, тут дома на подоконнике никто аккумуляторы не чинит. Поэтому рекомендую потратить 500 ш-х на новый аккумулятор, испытать его в деле, а не поможет - менять альтернатор (генератор эл.тока).
Если не поможет, тогда точно он, треклятый, виноват.
Проверьте аккумулятор
Непонятно, что это значит. По напряжению емкость акуумуляторной батареи (аккумулятора) не оценить. Для оценки надо в лабораторных условиях зарядить его до номинальной емкости , помноженной на 1.5, и сделать разряд током примерно 10-часового режима. Ну, это Вам не Россия, тут дома на подоконнике никто аккумуляторы не чинит. Поэтому рекомендую потратить 500 ш-х на новый аккумулятор, испытать его в деле, а не поможет - менять альтернатор (генератор эл.тока).
Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? - ответствуй: месяц. Ибо солнце светит днем, когда и без того светло; а месяц - ночью.
- шпиц
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 24196
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
- Откуда: Российская Федерация....О!
Re: Замена альтернатора
Проверить и АКБ и Гену можно не снимая ничего с машины.
Точно не помню, но кажется напряжение на клеммах при работающем двигателе- 14-15 вольт,при заглушенном 12-13. При заглушенном под нагрузкой 500 ватт- 11-12 вольт.
Подоконник останется чист.
А вообще- эту проверку сделает любой электрик на СТО. Там есть ещё приспособа для варварской проверки. Нагрузочная вилка -называиса.
Я вам всем даже завидую немного.
Точно не помню, но кажется напряжение на клеммах при работающем двигателе- 14-15 вольт,при заглушенном 12-13. При заглушенном под нагрузкой 500 ватт- 11-12 вольт.
Подоконник останется чист.
А вообще- эту проверку сделает любой электрик на СТО. Там есть ещё приспособа для варварской проверки. Нагрузочная вилка -называиса.
Я вам всем даже завидую немного.
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.
Re: Замена альтернатора
yoseph писал(а):Непонятно, что это значит.
В моём случае было достаточно внешнего осмотра. Аккумулятор, видимо ещё до продажи, получил удар в бок и пластик в этом месте был в белых разводах. Затем в гараже проверили электролит чем-то вроде лакмусовой бумаги. Сказали, что две банки рядом с тем местом коротили. А так он давал свои 12 с небольшим вольт. Жаль только, что это случилось после 15 месяцев гарантии на прежний аккумулятор.
Re: Замена альтернатора
шпиц писал(а):Точно не помню, но кажется напряжение на клеммах при работающем двигателе- 14-15 вольт,при заглушенном 12-13. При заглушенном под нагрузкой 500 ватт- 11-12 вольт.
Да, у меня обычным вольтметром проверяли есть зарядка или нет. Причём измеряли как на клемах аккумулятора, так и непосредственно на выходе альтернатора. Аккумулятор даёт 12 - 12.5 вольт, а альтернатор 13 - 14. Если зарядки нет, проблема либо с альтернатором, либо с проводом от него. В моём случае провод был обуглен, поэтому поменяли и его.
И немного о разнице между новым альтернатором и после ремонта. Вначале мне пытались поставить альтернатор после ремонта. Но два таких альтернатора почему-то оказывались неработающими. Поставщик даже лично приезжал и не верил, что такое может быть. Когда через два масяца новый альтернатор накрылся (кстати посреди прохождения теста, который я таки прошёл сразу) и выявилась проблема с аккумулятором, стало понятно почему те два отремонтированных альтернатора не работали. Они просто почти сразу сгорали. Таким образом новый альтернатор гораздо надёжнее отремонтированного.
- шпиц
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 24196
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
- Откуда: Российская Федерация....О!
Re: Замена альтернатора
Я -завидую вам, что вы не в курсе подобных мелочей, но автоэлектрики ???!!! Каких-же дибилов туда берут...
Проверка под нагрузкой выявляет коротнувшую АКБ за пару минут.
Проверка под нагрузкой выявляет коротнувшую АКБ за пару минут.
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.
Re: Замена альтернатора
шпиц писал(а):Проверка под нагрузкой выявляет коротнувшую АКБ за пару минут.
Кто вам такую чушь сказал? Коротить может не всегда и без всякой связи с нагрузкой. Например только если аккумулятор достаточно нагрелся.
- yoseph
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 7144
- Зарегистрирован(а): 06 май 2006, 22:14
- Откуда: СПб-Кармиэль
Re: Замена альтернатора
observer писал(а):Коротить может не всегда и без всякой связи с нагрузкой
Да, коротить будет без нагрузки, если в шламовом пространстве на дне аккумулятора накопилось изрядное количество шлама (выпавшей активной массы). И, конечно, экспресс-анализ (проверка под нагрузкой) что-то покажет, причем часто то, что надо. Полная ясность наступает после вскрытия..., нет, нет, только аккумулятора . Именно так и поступали квалифицированные советские специалисты. И пластины меняли, и заново пропаивали блоки, и кислоту заменяли, и тренировали (давали пару циклов заряд-разряд). А что было делать, ежели аккумулятора не достать, а блоки отдельно раздобыть можно?
Но тут вам не там. И нечего заморачиваться, прошло три года, меняй аккумулятор, пока он еще живой, чтобы не подвел в ответственный момент.
Если у тебя спрошено будет: что полезнее, солнце или месяц? - ответствуй: месяц. Ибо солнце светит днем, когда и без того светло; а месяц - ночью.
Re: Замена альтернатора
yoseph писал(а):чтобы не подвел в ответственный момент.
Звучит как реклама виагры :-)
- шпиц
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 24196
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
- Откуда: Российская Федерация....О!
Re: Замена альтернатора
observer писал(а):Кто вам такую чушь сказал?
Слушайте Мастеров и Литейщиков, Практиков и Эксплуатационщиков ! Не читайте советских газет и рекламу.
yoseph писал(а):И, конечно, экспресс-анализ (проверка под нагрузкой) что-то покажет, причем часто то, что надо.
(между прочим, и я и -yoseph, в своё время имели непосредственное отношение к аккумуляторам для автомобилей. А ещё я электрик,хоть и средненький, но-практика большая...А ещё я умею обслуживать и запускать....ядерные тактические ракеты.)
Вообще-то про "нагрузочную вилку"- я написал тоже не после прослушивания Латыниной на Эхе. В далёких 90-х имел под началом более 50-ти средних грузовиков(Урал,ЗИЛ,ГАЗ....) и всего несколько человек -персонала. Оценивать состояние АКБ приходилось раз в неделю. Если хоть одна единица техники по тревоге остаётся в парке- секс с командиром части неизбежен.
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.
Re: Замена альтернатора
шпиц
В моём случае проверка под нагрузкой ничего не показала. Это факт. А факт - самая упрямая в мире вещь.
В моём случае проверка под нагрузкой ничего не показала. Это факт. А факт - самая упрямая в мире вещь.
- шпиц
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 24196
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
- Откуда: Российская Федерация....О!
Re: Замена альтернатора
В Израиле есть нагрузочные вилки ? Не верю.(С)
Ну- сами понимаете, ни один метод не совершенен. Чаще всего после минутного воздействия критической нагрузкой -замкнувшие АКБ, даже если в процессе проверки заметного падения напряжения не произошло- теряют в эл.ёмкости настолько, что не способны выполнять свои функции. И я не знаю - чем объяснить Ваш.... факт. Только - нечистотой эксперимента или другой...случайностью.
Что Вы подразумеваете под "проверка под нагрузкой" ?
Ну- сами понимаете, ни один метод не совершенен. Чаще всего после минутного воздействия критической нагрузкой -замкнувшие АКБ, даже если в процессе проверки заметного падения напряжения не произошло- теряют в эл.ёмкости настолько, что не способны выполнять свои функции. И я не знаю - чем объяснить Ваш.... факт. Только - нечистотой эксперимента или другой...случайностью.
Что Вы подразумеваете под "проверка под нагрузкой" ?
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.
Re: Замена альтернатора
шпиц писал(а):В Израиле есть нагрузочные вилки ?
Не вилки, а приборы для измерения параметров аккумулятора под нагрузкой. Такие тут есть в любом приличном гараже.
шпиц писал(а):Ну- сами понимаете, ни один метод не совершенен. Чаще всего после минутного воздействия критической нагрузкой -замкнувшие АКБ, даже если в процессе проверки заметного падения напряжения не произошло- теряют в эл.ёмкости настолько, что не способны выполнять свои функции.
Свои функции тот аккумулятор выполнял вполне исправно. Но ток зарядки был слишком большим, что со временем и вывело альтернатор из строя.
- шпиц
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 24196
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
- Откуда: Российская Федерация....О!
Re: Замена альтернатора
observer писал(а):Не вилки, а приборы для
observer писал(а):ток зарядки был слишком большим,
Ну- а ток зарядки от чего зависит ? Либо от степени разряженности, либо от КЗ.....
Ладно, проехали... Разводят (пытаются) на СТО и вас и нас. Но мы- круче !!!
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей