Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Автомобили, велосипеды, правила движения...
Аватара пользователя
Dodik
Участник со стажем
Сообщения: 518
Зарегистрирован(а): 08 июн 2004, 17:30
Откуда: Израиль

Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение Dodik » 27 дек 2011, 15:16

Форд Фокус 3: 3 недели, 1300 км - полёт нормальный!

Сегодня ровно 3 недели как я пользуюсь этим чудом техники.
Когда встал вопрос - на что поменять тоёту короллу я думал недолго. В списке были - мазда 3, рено хзкакего, королла (электрификация 2х задних стеклоподъёмников за дополнительных 150 шах в месяц :27: ) и фокус (новый). Мазда и рено отпадали сразу (ну не нравятся они мне), остались тоёта и форд. Вобще-то я давно мечтал поменять короллу на авто из 21-го века - она пустая, никаких современных фичеров в японской машине. Её преимущества перед фокус 2 - проигрывает мп3 файлы и гораздо более резвая. Всё. Остальное - недостатки и из них главный - устойчивость на дороге - очень "мягкая", задние стёкла управляются ручками от мясорубки и это машина 21-го века?!
До неё у меня был фокус 2 - я его ненавидел за его тупость - танк с мотором от электробритвы. А уж бензина жрал, что тот верблюд - хорошо что не на мои деньги был этот пир.
Это предыстория. Вывод - всё гуано? Я прочитал в и-нете всё что нашёл о новом фокусе и решил рискнуть, несмотря на предыдущие непростые отношения с его предком. Взял фокус 3 седан в минимальной конфигурации. Если кто ещё не понял - у меня лизинг от работы. Итак, отчёт.
Первый вывод который я сделал - за те-же деньги получил машину старшего класса. Судите сами - минимальная конфигурация включает:
1. Климат контроль. Никаких ползунков и страшных крутелок разбросаных по панели - аккуратный блок с кнопочками и ж.к. экраном.
2. Стерео система со своим ЛЦД экраном и 6-ю колонками - радио, диски, ЮСБ, аудио вход, блютутх. Полная поддержка работы с телефоном через БЛУТУТХ - показывает адресную книгу, входящие/исходящие звонки, можно набирать номер с панелй стереосистемы - машина превращается в телефон.
3. Мотор (125 лс) + коробка передач (6-и ст. автомат). По динамике не уступает королле.
4. Устойчивость на дороге.
5. Самозатемняющуеся зеркало заднего вида.
И ещё много разных приятных мелочей. Вывод - это уже похоже на машину 21-го века.

Буду рад ответить на ваши вопросы. :)

Onil
Ветеран мега-форума
Сообщения: 71647
Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
Откуда: Warminster, USA

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение Onil » 28 дек 2011, 14:48

странно, что не читает мп3. вы мануал смотрели?
я сделал все наоборот: пересел с американской на японскую. приблизительно одна цена и класс.
коротко: американская с точки зрения комфорта на порядок выше. японская с точки зрения надежности (теоретически :37: ) на столько же надежнее. будем посмотреть.

texan
Участник со стажем
Сообщения: 1223
Зарегистрирован(а): 14 сен 2010, 23:58
Откуда: Green Bay, WI, USA

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение texan » 28 дек 2011, 17:39

Мы с японских пересели на немецкие - очень довольны. Постаремся сидеть на них и дальше.
"Дураки никому не мешали бы, не рвись они к власти." Ф.Г. Раневская

Аватара пользователя
шпиц
Ветеран мега-форума
Сообщения: 24196
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
Откуда: Российская Федерация....О!

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение шпиц » 29 дек 2011, 01:21

texan писал(а):Мы с японских пересели на немецкие



С- турецких наверное, пардон. Или с голландских...

С -японских пересел я . На китайскую. Если Dodik не против, то тоже чуть расскажу .

Ездил до этого на мазде-626,королле-113,мицубиши РВР, форестер-07.Все -чистая Япония. Все кроме форестера- праворульные.

Нравился только РВР. Завис на нём на 7 лет. Отдавая-плакаль. Купив его в 2004 году за 7 т.д. -с удовольствием вложил ещё 15,если не больше. Потом понял, что 14 лет для машины -это не совершеннолетие...это-кердыг. Поменял с доплатой на форестера 3-х летнего. Долго плевался и через 4 месяца слил эту корову жене друга. Ей- в самый раз. Большая,полный привод,АКПП,климат /круиз и тд...

Взял...спокойно-господа !

ГРЕЙТ ВЕЛЛ ХОВЕР 5. :23


http://www.dakar.com/dakar/2012/us/rider/307.html

http://www.dakar.com/dakar/2012/us/rider/345.html

Компиляция из Исудзу/Труппер, Тойота 4 раннер,Исудзу/Аксиом,Мицубиши(двигатель)

Больше двух тонн,подключаемый полный привод,раздатка,понижайка,куча электронных прибамбасов,"кожа/рожа",в гараж помещается с трудом. Медиа-комплекс "всё включено". Управление с руля.

Наездил пока только 3700 км. Пока ничего не сломалось.(это я -к антирекламе типа "китайское -значит плохое" ).

Есть "косяки" по кузову. Там-зазоры гуляют, там-сочленения несмазанные,там-поскрипывает. Поскрипывало. Вылил пару баллонов силикона- в петли,замки, и тп....

Пока впечатление можно описать так :

"Если всё это будет работать- то лучше машины мне и не нужно."

Расход топлива 9-13 литров на 100 км. Легко держит на трассе 120-140.Разогнать можно и намного больше, но страшновато. В гору на перевал тупит, нужно переключать "пониже". ( КПП- механическая. Я -фанат механики.Брал именно её и не из-за цены. Разница с АКПП меньше 1000 долл.) Салон и багажник по российским меркам-огромные. Сидишь как в грузовике. Вертлявость нормальная, тем более что есть и камера заднего хода и парктроники. Ну, конечно с РВР не сравнить. Тот на месте разворачивается-как танк.
Затонирована с завода. С трудом нашёл комплектацию без люка. Терпеть их не могу. Автосвет,датчик дождя...подогревы и электроход сидушки.
Мордочкой похож на Мазду СХ-7. Предыдущий был куда брутальнее-клон Ленд Крюзера, но там ДВС слабенький-поэтому взял последнего.

Собственно-уже не "последнего". Вроде ГВХ ещё две модели вбрасывать собрались.

:37: Короче....скоро китайцы сотрут в порошок всех автопроизводителей. Моё имхо.

В России это чудо стоит 750-800 тр. (25-27 т.долл.)
Последний раз редактировалось шпиц 02 янв 2012, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.

bel
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7178
Зарегистрирован(а): 04 мар 2004, 11:16

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение bel » 29 дек 2011, 07:33

Onil писал(а):странно, что не читает мп3. вы мануал смотрели?
я сделал все наоборот: пересел с американской на японскую. приблизительно одна цена и класс.
коротко: американская с точки зрения комфорта на порядок выше. японская с точки зрения надежности (теоретически :37: ) на столько же надежнее. будем посмотреть.

Поскольку речь шла о машине от работы, то надежность менее важна чем комфортность.А если человек ездит много, то комфортность очень важна.
Я на тойете и форде ездил очень мало, что бы серьезно судить, но первое впечатление- в форде сидеть удобнее. Когда едешь 3-4 часа в одну сторону это важно.

Аватара пользователя
Dodik
Участник со стажем
Сообщения: 518
Зарегистрирован(а): 08 июн 2004, 17:30
Откуда: Израиль

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение Dodik » 29 дек 2011, 11:57

В общем-то, что я сказать-то хотел - на рынке новых малолитражек (по крайней мере в Израиле) заметна тенденция к "начинке" их всякими гаджетами, улучшению комфорта. Первыми начали корейцы -юндай и35, теперь форд. Конкурентная борьба? В любом случае выигрывает покупатель. Там глядишь и продавцы тоёт задумаються, что налепить нужную этикетку на коробку на колёсах уже недостаточно для успешного бизнеса.

Onil
Ветеран мега-форума
Сообщения: 71647
Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
Откуда: Warminster, USA

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение Onil » 29 дек 2011, 12:19

шпиц писал(а):С- турецких наверное, пардон. Или с голландских...

ключевое слово наверное. ответ на него - нет.

Аватара пользователя
шпиц
Ветеран мега-форума
Сообщения: 24196
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
Откуда: Российская Федерация....О!

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение шпиц » 30 дек 2011, 11:53

Onil писал(а):ключевое слово наверное. ответ на него - нет.


Ааааааааа... Америка. Японские заводы в США....

Почти кашрут. Настройки подвески тошнотные. :p2:
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Сообщения: 73234
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
Откуда: Сад расходящихся Петек

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение Мрако Бес » 30 дек 2011, 12:13

шпиц писал(а):Короче....скоро китайцы сотрут в порошок всех автопроизводителей. Моё имхо.


я это обещал лет 6-7 назад,но мне даже корейца покупать западло.Или японку или отечественный автопром.Европа у меня тока в аппаратуре-Филипс
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

Onil
Ветеран мега-форума
Сообщения: 71647
Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
Откуда: Warminster, USA

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение Onil » 30 дек 2011, 13:41

шпиц писал(а):Почти кашрут. Настройки подвески тошнотные.

не знаю что за хренотень такая. я забыл что такое "настройки подвески", когда пересел с жигуля на фольксфаген, в далеком 19.. хм, 19.. хм, давно каком году. 88м? 89м? 90м?

Аватара пользователя
шпиц
Ветеран мега-форума
Сообщения: 24196
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
Откуда: Российская Федерация....О!

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение шпиц » 30 дек 2011, 22:18

Мрако Бес писал(а):мне даже корейца покупать западло.Или японку или отечественный автопром.Европа у меня тока в аппаратуре-Филипс


Ну, про Филипс и Европу....ХЗ. А лично меня данное чудо устраивает именно тем, что слизано с престарелых моделей. И запчасти не дороже российских. И возможные поломки легко ремонтятся "на коленке".

Сервиса нормального на деревне нету. А ездить для замены пепельницы в Краснодар- в лом.

Корейцы.... Гламур. Дорогой гламур. Яповской надёжностью и не пахнет, а сложность обслуги-даже выше.

Немцев просто не люблю. Не знаю почему. Кроме Х5 ни один даже взгяда не притягивает.

Америкосы....Много достойных вариантов, но цены у нас запредельные.
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.

Аватара пользователя
шпиц
Ветеран мега-форума
Сообщения: 24196
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
Откуда: Российская Федерация....О!

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение шпиц » 30 дек 2011, 22:29

Onil писал(а):я забыл что такое "настройки подвески", когда пересел с жигуля на фольксфаген, в далеком 19.. хм, 19.. хм, давно каком году. 88м? 89м? 90м?



На Джетту небось ? У меня Мастер молится на них. Мне немного нравился Пассат-универсал года 94 -го, в комплектации типа "туризм". Но после первого кроссовера я на "пузотёрки" уже всерьёз не смотрю.

А про настройки... Увы. На всех машинах менял аммо на жёсткие и перенастраивал тормозное усилие по осям. И это на японцах. Хотя -может быть на твоей-достаточно низкой и дорогой- клевки при торможении и завал в повороте не так уж и заметны...

Либерти,Коммандер,Ренегат -обладают этими "бонусами" без меры. Тундра меня вообще убила. Плюшевый будуар на ватных катках. Но удивил расход 5-ти литрового ДВС. Средний от Москвы до меня -17 литров( если повар компъютеръ нам не врёт...)
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.

Onil
Ветеран мега-форума
Сообщения: 71647
Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
Откуда: Warminster, USA

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение Onil » 30 дек 2011, 23:55

шпиц писал(а):На Джетту небось ?

пассат-универсал, оба. первый был постарше, а в 96 купил почти новый.

Аватара пользователя
шпиц
Ветеран мега-форума
Сообщения: 24196
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
Откуда: Российская Федерация....О!

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение шпиц » 01 янв 2012, 02:20

Onil писал(а):пассат-универсал, оба



О, совпало... :44:

По тем временам- роскошь. Даже в 2003 году пассат 94 года в России стоил 5-7 т.долл.
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.

Аватара пользователя
Oz
Ветеран мега-форума
Сообщения: 8823
Зарегистрирован(а): 21 фев 2002, 01:25
Откуда: Pentagonia

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение Oz » 09 июн 2012, 03:12

шпиц писал(а):
texan писал(а):Мы с японских пересели на немецкие



С- турецких наверное, пардон. Или с голландских...

С -японских пересел я . На китайскую. Если Dodik не против, то тоже чуть расскажу .

Ездил до этого на мазде-626,королле-113,мицубиши РВР, форестер-07.Все -чистая Япония. Все кроме форестера- праворульные.

Нравился только РВР. Завис на нём на 7 лет. Отдавая-плакаль. Купив его в 2004 году за 7 т.д. -с удовольствием вложил ещё 15,если не больше. Потом понял, что 14 лет для машины -это не совершеннолетие...это-кердыг. Поменял с доплатой на форестера 3-х летнего. Долго плевался и через 4 месяца слил эту корову жене друга....


Ты, "Форестер" не трожь! Просто не понимаешь!
Я, на своем первом Форестере наездил 350 тыс. км за 8 лет.
Потом купил следующий!
Намотал на нем уже 200 тыс.км за 5 лет!
Что менял?
Резинки(шины), колодки, ремешки, лампочки, свечки. Конечно фильтры и масло регулярно...
Китайская телега столько не продержится. Через 4-5 лет рассыпится!
"...Еврей судит не по разуму - он судит по катастрофам.
Он не купит зонтика "только" потому, что в небе появились облака:
он раньше должен промокнуть и схватить воспаление легких - вот тогда другое дело!"
Макс Нордау

Аватара пользователя
SashaL
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10446
Зарегистрирован(а): 28 янв 2002, 02:00
Откуда: Holon

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение SashaL » 09 июн 2012, 18:13

Мой сослуживец доезжает первый год лисинга на форд-фокус седан.
За это время:
а) сломался ключ зажигания (разболталась пластмассовая коробка, из которой он открывается)
б) развалился пластиковый набалдашник на рычаге коробки передач.

texan
Участник со стажем
Сообщения: 1223
Зарегистрирован(а): 14 сен 2010, 23:58
Откуда: Green Bay, WI, USA

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение texan » 09 июн 2012, 18:45

шпиц писал(а):
texan писал(а):Мы с японских пересели на немецкие



С- турецких наверное, пардон. Или с голландских...
Только сейчас заметил. :13: Наверное, уже не актуально, но все же.
Так вот, здесь нет ни, пардон, турецких, ни голландских. Японские были именно сделанными в Японии. Качественно, не могу пожаловаться. Но, дешевизна материалов и общая "тупость" очень раздражали. Были у нас разные модели, в общей сложности: 2 Ниссана, 2 Хонды, Мицубиси и Субару. Перед покупкой последнего Ниссана ("Максима") попробовали Тойоту Кэмри.
После немецких машин вряд ли когда-нибудь захотим пересаживаться на любые другие. :a3:
"Дураки никому не мешали бы, не рвись они к власти." Ф.Г. Раневская

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение -Tom- » 10 июн 2012, 15:57

texan писал(а):После немецких машин вряд ли когда-нибудь захотим пересаживаться на любые другие. :a3:


какой пробег у ваших немецких машин и что за машинка если не секрет?
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

texan
Участник со стажем
Сообщения: 1223
Зарегистрирован(а): 14 сен 2010, 23:58
Откуда: Green Bay, WI, USA

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение texan » 10 июн 2012, 16:51

-Tom- писал(а):какой пробег у ваших немецких машин и что за машинка если не секрет?
У нас "Пассат"-универсал, шестицилиндровый, 12 лет, пробег 100 тыс. миль. И "Мерседес" GLK, год ему. Пробег 12 тыс. миль. Обе машины германской сборки.
"Дураки никому не мешали бы, не рвись они к власти." Ф.Г. Раневская

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Re: Форд Фокус 3 - ревью (моё)

Сообщение -Tom- » 12 июн 2012, 11:01

Ну... старенький пассат v6 без всех этих мокро-сухих роботов и турбированных малолитражек и новенький мерс, это не то что можно вкладывать в столь широкое и современное понятие как "немецкие автомобили" :)
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.


Вернуться в «Колеса»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей