Понижение уровня жидкости в радиаторе.
Понижение уровня жидкости в радиаторе.
У меня Тойота Королла 2007 г. За неделю жидкость в радиаторе понизилась на сантиметр. Какие могут быть причины? Означает ли это, что надо будет менять радиатор? Сколько могут стоить работы по устранению неисправностей (вплоть до замены радиатора)? Я живу в Израиле.
Re: Понижение уровня жидкости в радиаторе.
Долейте и катайтесь дальше, да проверяйте иногда.
Если деньги некуда девать, то срочно в гараж, а все заменить на новое, только оригинальное
Если деньги некуда девать, то срочно в гараж, а все заменить на новое, только оригинальное
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
Re: Понижение уровня жидкости в радиаторе.
Спасибо. Я примерно так и думал. Кстати, смотрел утром, несколько километров проехал, потом машина полтора часа стояла. Проверил снова - вода на уровне Fוull. Что это означает?
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Понижение уровня жидкости в радиаторе.
может радиатор худой,может шланги дырявые,может термостат менять надо,может.....ничего нет,просто давно не доливали
- шпиц
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 24196
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
- Откуда: Российская Федерация....О!
Re: Понижение уровня жидкости в радиаторе.
Жень, а -куда ОЖ уходит ? Капает на улицу ? Расширительный бачок заполнен по меткам ?
Не хочу запугивать, но кроме течи на пол-бывает ещё и течь...внутрь. И тогда антифриз попадает в масло ДВС или в камеру сгорания цилиндра. Дым есть белый из выхлопной трубы ?
Бурление жидкости в расширительном бачке есть ? На поверхности ОЖ в Р.бачке- нет "нефтяных" пятен ?
Вообще-то если ОЖ куда-нибудь "уходит"- то в первую очередь падает уровень не в радиаторе, а именно в р. бачке. Который и сам иногда трескается и теряет то, что должен хранить...
Хоть и живёте в Израиле- наберите в поиске ТОЙОТА-КЛУБ. В России по любому автомобилю есть КЛУБЫ. Все неисправности там обсасываются по сто раз. Советы обычно вываливают сразу и много.
А стоимость замены радиатора на новый НЕОРИГИНАЛ у Тойоты К.-2007.....у нас будет примерно 120-160 долл. Работа и запчасть.
Не хочу запугивать, но кроме течи на пол-бывает ещё и течь...внутрь. И тогда антифриз попадает в масло ДВС или в камеру сгорания цилиндра. Дым есть белый из выхлопной трубы ?
Бурление жидкости в расширительном бачке есть ? На поверхности ОЖ в Р.бачке- нет "нефтяных" пятен ?
Вообще-то если ОЖ куда-нибудь "уходит"- то в первую очередь падает уровень не в радиаторе, а именно в р. бачке. Который и сам иногда трескается и теряет то, что должен хранить...
Хоть и живёте в Израиле- наберите в поиске ТОЙОТА-КЛУБ. В России по любому автомобилю есть КЛУБЫ. Все неисправности там обсасываются по сто раз. Советы обычно вываливают сразу и много.
А стоимость замены радиатора на новый НЕОРИГИНАЛ у Тойоты К.-2007.....у нас будет примерно 120-160 долл. Работа и запчасть.
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.
Re: Понижение уровня жидкости в радиаторе.
Большое спасибо за ответы и за советы. Буду следить и дальше. Жидкость, на всякий случай, уже купил.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Re: Понижение уровня жидкости в радиаторе.
За 20 лет общения с довольно многими несоветскими тачками разных стран выпуска, я видел много таких, даже твердое большинство, даже не новых, что от теста до теста за год, не надо было доливать масло ну совсем, несмотря на приличный пробег.
Но не видел ни одной, чтобы совсем не надо было доливать охлаждающую жидкость...
при нашей, очевидно, жаре.
Даже у совсем новых и хороших тачек, если ничего не трогать, через полгода - жидкость будет не больше, чем на минимуме, а к тесту точно ниже минимума.
Может мотор сразу и не накроется, поскольку обычно делают все с запасом, но зачем рисковать?
Доливайте и не заморачивайтесь.
то же касается и аккумуляторов, их "необслуживаемость" - фикция.
Это просто значит - через три года придется менять.
Потому что там реально через год уже наступает полное безобразие с уровнем электролита...
Но что - я пытался следить , доливать, короче, обслуживать (те же пробки есть у всех, просто заклеено бумажкой), - и ни хрена не добился статистически.
Все одно через три года - в помойку... так зачем пачкаться?
Пусть умрет без обслуживания, как запрограммировано.
Но не видел ни одной, чтобы совсем не надо было доливать охлаждающую жидкость...
при нашей, очевидно, жаре.
Даже у совсем новых и хороших тачек, если ничего не трогать, через полгода - жидкость будет не больше, чем на минимуме, а к тесту точно ниже минимума.
Может мотор сразу и не накроется, поскольку обычно делают все с запасом, но зачем рисковать?
Доливайте и не заморачивайтесь.
то же касается и аккумуляторов, их "необслуживаемость" - фикция.
Это просто значит - через три года придется менять.
Потому что там реально через год уже наступает полное безобразие с уровнем электролита...
Но что - я пытался следить , доливать, короче, обслуживать (те же пробки есть у всех, просто заклеено бумажкой), - и ни хрена не добился статистически.
Все одно через три года - в помойку... так зачем пачкаться?
Пусть умрет без обслуживания, как запрограммировано.
Последний раз редактировалось Zakan 23 дек 2011, 08:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Понижение уровня жидкости в радиаторе.
Спасибо. Уровень пока держится, даже вернулся к предыдущему. Я до этого 12 лет ездил на Юндай Акцент, ни разу не доливал, т.к. уровень не понижался.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 16608
- Зарегистрирован(а): 04 окт 2007, 21:05
- Откуда: "Оттуда!" (с)
- Контактная информация:
Re: Понижение уровня жидкости в радиаторе.
пля... это че за уровни в самнтиматрах????
а вообще- если по делу, то мог движок перегреться и лишнее через расширительный выкинуть.
посему лучше заливать на по максимуму, а между минимумом и максимом- посередине гденить.
а если лить максимум- то на тёплом движке, но так открывать, чтоб по мордамс паром не попало.
а вообще- если по делу, то мог движок перегреться и лишнее через расширительный выкинуть.
посему лучше заливать на по максимуму, а между минимумом и максимом- посередине гденить.
а если лить максимум- то на тёплом движке, но так открывать, чтоб по мордамс паром не попало.
Прощайте. Буду скучать, но оставаться здесь не могу. Бороться с Путиным надо иначе, чем убивая детей, женщин и стариков.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей