Турецкие автомобили продающиеся в Израиле.
Турецкие автомобили продающиеся в Израиле.
Honda - מדגם סיוויק החדשה
Fiat - פיאט פיורינו ,פיאט דובלו
Toyota - טויוטא מדגם אואריס
Hyundai - יונדאי אקסנט
Renault - מסחריות מבית רנו
Peugeot - פג'ו פרטנט [יש גם ספרדי] לבדוק
Citroen - סיטרואן ברלינגו [יש גם ספרדי] לבדוק
Ford - פורד קונקט, פורד טרנזיט [יש גם בריטי] לבדוק
Goodyear - צמיגים
Pirelli - חלק מצמיגי פירלי
Mobile - שמן מנוע מדגם מובייל
Fiat - פיאט פיורינו ,פיאט דובלו
Toyota - טויוטא מדגם אואריס
Hyundai - יונדאי אקסנט
Renault - מסחריות מבית רנו
Peugeot - פג'ו פרטנט [יש גם ספרדי] לבדוק
Citroen - סיטרואן ברלינגו [יש גם ספרדי] לבדוק
Ford - פורד קונקט, פורד טרנזיט [יש גם בריטי] לבדוק
Goodyear - צמיגים
Pirelli - חלק מצמיגי פירלי
Mobile - שמן מנוע מדגם מובייל
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Re: Турецкие автомобили продающиеся в Израиле.
Рено - не только тендеры.
"Рено-Меган-II" классик делается в Турции, у нас сейчас как раз такой, черным по белому в техпаспорте "Турция".
Вот"Рено-Меган-II" хэтчбек делается во Франции, и у нас 2 таких уже перебывало.
Кстати, объективно турецкая сборка намного лучше: с этой тачкой пока, за 2 с половиной года - ни одной проблемы.
А те два хэтчбэка (один после аварии ушел на тотал лосс, сразу был куплен второй такой же) - если смотреть на два вместе (один другого стоил...) - за 3 года 5 раз были поломки в пути с вызовом буксира.
Из них две страшные - одна полный отказ усилителя тормозов (он там сильно компьютерный) - считай тачка осталась без тормозов. Вторая - отказ электроусилителя руля на скорости 110...
Ну прочее по мелочи - аккумулятор умер, то-се...
Нормально, да?
Говорят, французы там во Франции его все равно не собирают - одни арабы...
В общем так: турецкая сборка в Турции оказалась лучше, чем арабская во Франции.
"Рено-Меган-II" классик делается в Турции, у нас сейчас как раз такой, черным по белому в техпаспорте "Турция".
Вот"Рено-Меган-II" хэтчбек делается во Франции, и у нас 2 таких уже перебывало.
Кстати, объективно турецкая сборка намного лучше: с этой тачкой пока, за 2 с половиной года - ни одной проблемы.
А те два хэтчбэка (один после аварии ушел на тотал лосс, сразу был куплен второй такой же) - если смотреть на два вместе (один другого стоил...) - за 3 года 5 раз были поломки в пути с вызовом буксира.
Из них две страшные - одна полный отказ усилителя тормозов (он там сильно компьютерный) - считай тачка осталась без тормозов. Вторая - отказ электроусилителя руля на скорости 110...
Ну прочее по мелочи - аккумулятор умер, то-се...
Нормально, да?
Говорят, французы там во Франции его все равно не собирают - одни арабы...
В общем так: турецкая сборка в Турции оказалась лучше, чем арабская во Франции.
Re: Турецкие автомобили продающиеся в Израиле.
Интересно, почему нельзя организовать сборку хотябы части этих автомобилей в Израиле?
Re: Турецкие автомобили продающиеся в Израиле.
observer писал(а):Интересно, почему нельзя организовать сборку хотябы части этих автомобилей в Израиле?
Потому что забьют налогами и мехесом на запчасти так что будет не выгодно даже филантропам.
Помните историю с компанией Томкар?
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
Re: Турецкие автомобили продающиеся в Израиле.
Разве в Турции налоги существенно ниже наших? Вот например акциз на топливо там даже больше.
-Tom- писал(а):Помните историю с компанией Томкар?
Нет. Что за история?
Re: Турецкие автомобили продающиеся в Израиле.
Кстaти, немнoгo не пo теме, нo, oднa мoя знaкoмaя рaсскaзывaет - пoслaлa 100 дoллaрoв в пoдaрoк в Aвстрaлию.
Тaк тaм зa тo, чтoбы снять эти 100 дoллaрoв, бaнк взял 30 дoллaрoв. A мы ещё жaлуемся нa нaши бaнки.
Тaк тaм зa тo, чтoбы снять эти 100 дoллaрoв, бaнк взял 30 дoллaрoв. A мы ещё жaлуемся нa нaши бaнки.
- squid
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован(а): 02 авг 2007, 23:58
- Откуда: الكيان الصهيوني
Re: Турецкие автомобили продающиеся в Израиле.
-Tom- писал(а):Потому что забьют налогами и мехесом на запчасти так что будет не выгодно даже филантропам.
-Tom-, может хватит уже тошнить и брюзжать? Надоело, ей богу.
В Израиле собирать автомобили не выгодно по совершенно очевидным причинам :
1. Турецкий рабочий получает в 3 раза меньше израильского. Кстати, по этой причине, практически все автомобильные компании переводят большую часть сборочного производства в "дешевые" страны.
2. Турецкий внутренний рынок в 10 раз больше израильского. Автомобили, по крайней мере массовые модели, имеет смысл собирать только при наличии большого внутреннего рынка.
Re: Турецкие автомобили продающиеся в Израиле.
observer писал(а):Нет. Что за история?
А история простая, от которой у квасных патриоты начинается тошнота, реальность для них слишком тяжела, вот и приходится выдумывать свою.
Есть компания Томкар, которая разработала и собирала свои машинки здесь и даже продавала их здесь, но помимо личного общения с хозяевами и их окровенной злости на все более растущий мехес на импортируеммые запчасти и особенно на моторы от даятсу, были и статьи в газетах по этому поводу.
В итоге они все уводят от сюда, здесь останется только дев-центр, и то думаю не на долго, сборки машинок уже идут в Штатах и в Китае, а мы как всегда, будет импортировать и платить бешенные бабки, за свою машинку, кстати отличную для активного отдыха.
Ну как и за Jeep Wrangler который собирается у нас под именем Суфа, как ты написал.
observer писал(а):http://www.newsru.co.il/israel/23aug2011/sufa8006.html писал(а):В течение ближайших двух лет армия должна закупить 500 джипов "Суфа-3" за 40 миллионов шекелей.
Средняя цена 80000 за новый автомобиль. Тоесть гражданский вариант без бронирования должен быть ещё дешевли. Или с граждан всё равно возьмут налоги (под 100%), несмотря на израильскую сборку, чтобы жизнь малиной не казалась и чтобы лишних рабочих мест на сборочном заводе не появлялось?
За 80.000 шек ты сможеш купить такую машинку, только если это старье которое много лет насиловали на шетахе.
А рабочие места в Израиле не нужны, тем более по сборке автомобилей, как и хорошие не дорогие автомобили, явуаны тогда как зарабатывать будут?! Наш явуан за такую Суфу под именем Wrangler просит всего 240.000 шек.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
Re: Турецкие автомобили продающиеся в Израиле.
-Tom-
Типичная история про недобитый социализм. Если отменить или существенно уменьшить мехес на машины и запчасти, то в бюджете страны с полусоциалистической экономикой образуется дыра.
Типичная история про недобитый социализм. Если отменить или существенно уменьшить мехес на машины и запчасти, то в бюджете страны с полусоциалистической экономикой образуется дыра.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован(а): 28 май 2003, 16:37
- Откуда: Jerusalem - Stuttgart
Re: Турецкие автомобили продающиеся в Израиле.
Там и написано -
Goodyear - צמיגים
צמיגים (hebrew) = tires
йехуди, дабэр иврит
Goodyear - צמיגים
צמיגים (hebrew) = tires
йехуди, дабэр иврит
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Турецкие автомобили продающиеся в Израиле.
ох,не учёные мы
Re: Турецкие автомобили продающиеся в Израиле.
Zakan писал(а):Вот"Рено-Меган-II" хэтчбек делается во Франции, и у нас 2 таких уже перебывало.
Кстати, объективно турецкая сборка намного лучше: с этой тачкой пока, за 2 с половиной года - ни одной проблемы.
Самая ненадежная машина на израильском рынке - Рено-Меган.
http://www.themarker.com/cars/1.1522843
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Re: Турецкие автомобили продающиеся в Израиле.
-Tom-,
Все такие статьи пишутся по заказу интересантов.
(Мехирон Леви Ицхак, кстати, тоже - равнодействующая интересантов, не более)
Рено Меган, конечно, ломается и дороговат в ремонте.
Но любой из Фиатов ломается чаще, а по дороговизне содержания относительно цены машины, традиционно Ситроен вне конуренции...
Рено Меган уникален тем, что дает совершенно непревзойденный уровень комфорта и безопасности для недорогих семейных тачек.
Мне довольно много чего приходилось и приходится водить, года четыре назад особенно я оказался поражен тем, как неудобен и попросту дебилен в эргономике оказался хэтчбэк BMW (из новых, серии 1 какой-то) по сравнению с таким же по классу хэтчбэком Рено-Меган II. Я проехал на нем тыщи полторы километров, после Рено чувствовал себя неудобно и пассажир тоже. Да и ездил он ничуть не лучше Рено.
А по цене, прикиньте, Рено-Меган у нас дешевле даже Мазды-3, которая вообще жестянка по сравнению. Новые еще можно хотя бы сравнивать, а трехлетние они уже резко различаются.
Все такие статьи пишутся по заказу интересантов.
(Мехирон Леви Ицхак, кстати, тоже - равнодействующая интересантов, не более)
Рено Меган, конечно, ломается и дороговат в ремонте.
Но любой из Фиатов ломается чаще, а по дороговизне содержания относительно цены машины, традиционно Ситроен вне конуренции...
Рено Меган уникален тем, что дает совершенно непревзойденный уровень комфорта и безопасности для недорогих семейных тачек.
Мне довольно много чего приходилось и приходится водить, года четыре назад особенно я оказался поражен тем, как неудобен и попросту дебилен в эргономике оказался хэтчбэк BMW (из новых, серии 1 какой-то) по сравнению с таким же по классу хэтчбэком Рено-Меган II. Я проехал на нем тыщи полторы километров, после Рено чувствовал себя неудобно и пассажир тоже. Да и ездил он ничуть не лучше Рено.
А по цене, прикиньте, Рено-Меган у нас дешевле даже Мазды-3, которая вообще жестянка по сравнению. Новые еще можно хотя бы сравнивать, а трехлетние они уже резко различаются.
Re: Турецкие автомобили продающиеся в Израиле.
Меган это который ниссан верса?
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: Турецкие автомобили продающиеся в Израиле.
Nissan Sentra
Re: Турецкие автомобили продающиеся в Израиле.
сайт
Ну запчастями проблем нет.
Все такие статьи пишутся по заказу интересантов.
(Мехирон Леви Ицхак, кстати, тоже - равнодействующая интересантов, не более)
Рено Меган, конечно, ломается и дороговат в ремонте.
Но любой из Фиатов ломается чаще, а по дороговизне содержания относительно цены машины, традиционно Ситроен вне конуренции...
Рено Меган уникален тем, что дает совершенно непревзойденный уровень комфорта и безопасности для недорогих семейных тачек.
Мне довольно много чего приходилось и приходится водить, года четыре назад особенно я оказался поражен тем, как неудобен и попросту дебилен в эргономике оказался хэтчбэк BMW (из новых, серии 1 какой-то) по сравнению с таким же по классу хэтчбэком Рено-Меган II. Я проехал на нем тыщи полторы километров, после Рено чувствовал себя неудобно и пассажир тоже. Да и ездил он ничуть не лучше Рено.
А по цене, прикиньте, Рено-Меган у нас дешевле даже Мазды-3, которая вообще жестянка по сравнению. Новые еще можно хотя бы сравнивать, а трехлетние они уже резко различаются.
Ну запчастями проблем нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей