Как вам цены и вообще ситуация с этим.
напомню:
Renault Fluence ZE (пустая) 123 тысячи шекелей и типа люкс но уже 130 тысяч шекелей.
И самое главное, нужна же батарейка для езды, а она уже отдельно... Музыка и фанфары, радостные слезы зеленых!!!
1.090 шекелей в месяц за 20 тысяч километров.
1.600 шекелей в месяц за 30 тысяч километров.
Кто то стоит в очереди, взволнованно сжимая в руках чек с заработанными 130.000 шек и готовый подписаться на все это?
А где восторги наших зеленых по поводу элект-авто?
А где восторги наших зеленых по поводу элект-авто?
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
Re: А где восторги наших зеленых по поводу элект-авто?
На обычной машине стоимость бензина на 1 км - более 0.5 шекеля, на их абонемент на 20000 - ровно то же, что включает аммортизацию батарей,так как они принадлежат фирме.То есть по деньгам практически одинаково,и машина неполноценная. Профит есть только если есть большая разница в аммортизации двигателя и трансмисии этой машинки и обычной,то есть если она пройдет 1.5 миллиона без ремонта.
Ignorance is strength
Re: А где восторги наших зеленых по поводу элект-авто?
digger, а если еще учесть что за этот мусор, почему то названный автомобилем, надо отдать 130.000 шек, а мусор потому что этот явтомобиль не может двигаться без кабального обязательства по ежемесячной обязательной уплате одной частной компании... да и еще если придется продавать, может какой нибудь филантром и даст пол-цены за полу автомобиль, и то если за почти новую... то сооовсем не выгодно
Но очень хочу лицезреть наших ярых зеленых на этих авто, именно купленных за 130.000 шек и подписавшихся на ежемесячную фиксированную оплату
Но очень хочу лицезреть наших ярых зеленых на этих авто, именно купленных за 130.000 шек и подписавшихся на ежемесячную фиксированную оплату
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
Re: А где восторги наших зеленых по поводу элект-авто?
Лизинг называется, точно такое же кабальное обязательство,тоже включает бензин ,и много кто им пользуется.Практически выгодно если стоимость километра лизинга меньше стоимости километра своей машины.Стоимость километра на существующем лизинге - около 2-х шекелей.
Ignorance is strength
Re: А где восторги наших зеленых по поводу элект-авто?
digger, Мы вроде говорим о том что надо заплатить 130.000 шек для начала + обязательств.
У настоящего лизинга другой расклад, там машина не покупается, на машину, ее обсуживание, страховки можно и нужно забить болт.
Как можно сравнить лизинг, где НОЛЬ забот, если тут надо купить полу-машину за стоимость полноценной машинки, самому ее обслуживать, самому платить страховки, самому продавать если что, как и взять еще на лизинг право пользоваться батареей.
Идиотизм в квадрате получается
У настоящего лизинга другой расклад, там машина не покупается, на машину, ее обсуживание, страховки можно и нужно забить болт.
Как можно сравнить лизинг, где НОЛЬ забот, если тут надо купить полу-машину за стоимость полноценной машинки, самому ее обслуживать, самому платить страховки, самому продавать если что, как и взять еще на лизинг право пользоваться батареей.
Идиотизм в квадрате получается
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
Re: А где восторги наших зеленых по поводу элект-авто?
Так это цена машины для частного покупателя, а таковых будет 0 + пару чудиков.Для лизинговой фирмы,которая берет сразу много - чуть дешевле, для пользователя лизинга будут предположительно те же 3500 что Мазда 3, при том что не машина,а беспроволочный троллейбус.А меня больше 1500 из расчета 20000 в год не устраивает.
Ignorance is strength
Re: А где восторги наших зеленых по поводу элект-авто?
Вооьще-то лисинг включает еще и содержание машины (время+ деньги на проведение теста, типулим, ремонты) и стоимость страховки...
Re: А где восторги наших зеленых по поводу элект-авто?
digger,
В том и нюанс, что "чуть дешевле"
Любой крупный лизинг может сам закупить и привести машины, и не чуть дешевле а намного дешевле, как и сам их обслуживать, заработать на лизинге, а потом что самое главное успешно продать эти машины.
Если исходит из нашей закономерности, то в Израиле всегда пока просто гоняют воздух, одна цена, а в итоге оказывается что соооовсем другая, так что эта лоханка может стоит в лизинге как хороший люксовый авто.
Насколько я читал, вся ставка пока делается на таксистов, но вот где нет лохов и зеленых, так это среди таксистов.
Так это цена машины для частного покупателя, а таковых будет 0 + пару чудиков.Для лизинговой фирмы,которая берет сразу много - чуть дешевле
В том и нюанс, что "чуть дешевле"
Любой крупный лизинг может сам закупить и привести машины, и не чуть дешевле а намного дешевле, как и сам их обслуживать, заработать на лизинге, а потом что самое главное успешно продать эти машины.
для пользователя лизинга будут предположительно те же 3500 что Мазда 3
Если исходит из нашей закономерности, то в Израиле всегда пока просто гоняют воздух, одна цена, а в итоге оказывается что соооовсем другая, так что эта лоханка может стоит в лизинге как хороший люксовый авто.
Насколько я читал, вся ставка пока делается на таксистов, но вот где нет лохов и зеленых, так это среди таксистов.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
Re: А где восторги наших зеленых по поводу элект-авто?
>Вооьще-то лисинг включает еще и содержание машины
Я знаю, пытаюсь посмотреть перспективность электромобиля для лизинга, имея цену топлива,выходит плохо.Возможно - с чисто рекламными целями кто-то возьмет в лизинг и будет субсидировать работникам разницу, чтобы взяли.Больше никуда его всунуть невозможно. Что меня бы удовлетворили, я писал : инвалидная коляска ездить на работу и экономить ресурс и расход собственной машины,ценой не более 0.5 шекеля на 1 км.
С таксистами совсем никак, там цена топлива как цена бензина, а таксисты на газе или дизеле.Кроме того, маршрут такси непредсказуем и частые заезды на заправки их разорят.130000 - это не цена люксового авто, это средний класс,чуть повыше.Хотя что машина с электромотором даже без батарей дороже нормальной - провал.
Я знаю, пытаюсь посмотреть перспективность электромобиля для лизинга, имея цену топлива,выходит плохо.Возможно - с чисто рекламными целями кто-то возьмет в лизинг и будет субсидировать работникам разницу, чтобы взяли.Больше никуда его всунуть невозможно. Что меня бы удовлетворили, я писал : инвалидная коляска ездить на работу и экономить ресурс и расход собственной машины,ценой не более 0.5 шекеля на 1 км.
С таксистами совсем никак, там цена топлива как цена бензина, а таксисты на газе или дизеле.Кроме того, маршрут такси непредсказуем и частые заезды на заправки их разорят.130000 - это не цена люксового авто, это средний класс,чуть повыше.Хотя что машина с электромотором даже без батарей дороже нормальной - провал.
Ignorance is strength
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Re: А где восторги наших зеленых по поводу элект-авто?
То, что я и говорил всегда:
по большому счету деньги это и есть энергия.
Цена современных батарей - это фактически 95% - цена энергии, затраченной на их производство.
Та же нефть, но сожженная не здесь, а в Китае.
Нет такого, чтобы нечто экономило бы энергию и не экономило бы деньги, а посему - при существующих ценах на батареи - все существующие проекты, и гибриды и просто электромобили - более расточительны по энергии, поскольку более расточительны по деньгам.
по большому счету деньги это и есть энергия.
Цена современных батарей - это фактически 95% - цена энергии, затраченной на их производство.
Та же нефть, но сожженная не здесь, а в Китае.
Нет такого, чтобы нечто экономило бы энергию и не экономило бы деньги, а посему - при существующих ценах на батареи - все существующие проекты, и гибриды и просто электромобили - более расточительны по энергии, поскольку более расточительны по деньгам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей