phpBB [youtube]
первый реальный электромобиль?
Re: первый реальный электромобиль?
Onil
Эта авантюра закончится так же, как ваш EV1.
Эта авантюра закончится так же, как ваш EV1.
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: первый реальный электромобиль?
реальный автомобиль это вот что
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 71647
- Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
- Откуда: Warminster, USA
Re: первый реальный электромобиль?
В моё детство графическим символом для холода был рисунок градусника через закрытое окно. Теперь таких ни у кого нет. Все фотографируют панели от машины. Ну что же, и я так могу.
На первый взгляд, можно подумать, что собственно никакого смысла в фотографии градусника на панели приборов машины нет. Ведь в машине-то тепло. А это, скажу я вам, не всегда. Здесь очень популярны электрические машины Nissan Leaf. Много моих коллег ими владеет. Так вот, у этих машин максимальный путь от одной зарядки небольшой. А если включить отопление в салоне, то максимальное расстояние падает вдвое. Один мой коллега с такой машиной живёт в городе Монро. С включённым отоплением он просто не доедет до офиса. И вот едет понимаешь человек на работу, на улице -4, в салоне -5, стучит зубами, держится индевеющими пальцами за руль. Потом час в приходит в себя на работе с горячим кофе.
А я, я всё-таки люблю велосипед. У меня даже штанов нет. Не потому, что шорты зимой – лучшая одежда, а просто потому что если на велосипеде холодно, то это не значит, что недостаточно тепло оделся. Это значит, что надо крутить педали быстрее.
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован(а): 09 авг 2011, 17:50
Re: первый реальный электромобиль?
А Теслу модель S тут обсуждали или еще нет?
Re: первый реальный электромобиль?
Реальный электроавтобус сейчас функционирует в Хайфском проекте "Метронит".
На маршрутах в основном используются дизельные автобусы, но есть несколько гибридных. Мне не удаётся найти схему этих автобусов, но похоже, что они построены по системе дизель-генератор-электротрансмиссия. Что-то типа дизель-электровоза. Динамика движения этих автобусов отличается от обычных дизельных. Чисто по ощущениям они напоминают движение троллейбуса с характерным гулом при наборе скорости, причём скорость они набирают ощутимо быстрее и намного более плавно, чем обычные автобусы и малошумны, к тому же. В общем, оставляют приятное впечатление
Одним из преимуществ «Метронит» должно стать использование вместительных четырёхдверных сочленённых 18-метровых гибридных автобусов немецкой фирмы Man, которые будут собираться на израильском машиностроительном предприятии Haargaz[1]: каждый такой автобус сможет одновременно перевозить до 125 человек, из них 42 — на сидячих местах.
На маршрутах в основном используются дизельные автобусы, но есть несколько гибридных. Мне не удаётся найти схему этих автобусов, но похоже, что они построены по системе дизель-генератор-электротрансмиссия. Что-то типа дизель-электровоза. Динамика движения этих автобусов отличается от обычных дизельных. Чисто по ощущениям они напоминают движение троллейбуса с характерным гулом при наборе скорости, причём скорость они набирают ощутимо быстрее и намного более плавно, чем обычные автобусы и малошумны, к тому же. В общем, оставляют приятное впечатление
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован(а): 09 авг 2011, 17:50
Re: первый реальный электромобиль?
mkolom,
Если уж на то пошло, то Дан в Тель Авиве экспериментально гоняет по 5 маршруту полностью электрический автобус фирмы BYD, что интересней, на мой взгляд, чем гибридная технология.
Если уж на то пошло, то Дан в Тель Авиве экспериментально гоняет по 5 маршруту полностью электрический автобус фирмы BYD, что интересней, на мой взгляд, чем гибридная технология.
Re: первый реальный электромобиль?
shushunchik, что значит "полностью электрический"? Одни батареи? И каков пробег, как часто меняют аккумуляторы?
Что касается гибридных технологий, то их несколько. Если автомобиль в движение приводят попеременно дизель и электродвигатель, это классический гибрид. Но есть система с так называемой электрической трансмиссией. В этом случае дизель крутит генератор, а движение осуществляют только электродвигатели. Так работают морские суда дизель-электроходы, железнодорожные дизель-электровозы, большегрузные карьерные самосвалы, субмарины при движении под водой. В этой схеме функцию аккумулятора выполняет электрогенератор. Во всём
остальном это настоящие электромобили
Что касается гибридных технологий, то их несколько. Если автомобиль в движение приводят попеременно дизель и электродвигатель, это классический гибрид. Но есть система с так называемой электрической трансмиссией. В этом случае дизель крутит генератор, а движение осуществляют только электродвигатели. Так работают морские суда дизель-электроходы, железнодорожные дизель-электровозы, большегрузные карьерные самосвалы, субмарины при движении под водой. В этой схеме функцию аккумулятора выполняет электрогенератор. Во всём
остальном это настоящие электромобили
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован(а): 09 авг 2011, 17:50
Re: первый реальный электромобиль?
mkolom,
Да, одни батареи. Судя по википедии спецификации следующие:
Range: 155 miles (249 km)
Normal charge: 6h for full charge
Fast charge: 3h for full charge
Standard seats: 31+1
Weight: 18,000 kg
Батареи литии-железно-фосфатные, как часто надо менять аккумуляторы не нашел.
Там же кстати пишут, что Дан подписал контракт на покупку 700 автобусов, стоимость одного автобуса примерно 330,000 долларов.
PS
Нашел на сайте производителя - гарантируют минимум 80% емкости после 12 лет использования.
Вот еще:
Да, одни батареи. Судя по википедии спецификации следующие:
Range: 155 miles (249 km)
Normal charge: 6h for full charge
Fast charge: 3h for full charge
Standard seats: 31+1
Weight: 18,000 kg
Батареи литии-железно-фосфатные, как часто надо менять аккумуляторы не нашел.
Там же кстати пишут, что Дан подписал контракт на покупку 700 автобусов, стоимость одного автобуса примерно 330,000 долларов.
PS
Нашел на сайте производителя - гарантируют минимум 80% емкости после 12 лет использования.
Вот еще:
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Re: первый реальный электромобиль?
mkolom писал(а):Но есть система с так называемой электрической трансмиссией. В этом случае дизель крутит генератор, а движение осуществляют только электродвигатели. Так работают морские суда дизель-электроходы, железнодорожные дизель-электровозы, большегрузные карьерные самосвалы, субмарины при движении под водой.
Нету на свете никаких таких особых "дизель-электровозов".
Так, видите ли, устроены почти все тепловозы на самом деле. Дизель-генератор-мотор.
Практически любой обычный тепловоз, будь то маневровый или магистральный, имеет (и имел уже давно) элекрическую передачу мощности на колеса.
Попытки делать механическую передачу, как у автомобиля, ограничиваются мощностью на уровне небольших мотодрезин! Больше не получается.
Некоторое небольшое количество тепловозов делалось еще с гидравлической передачей, но это совсем экзотика.
А что у субмарины под водой работает дизель, это вообще... как это слово по-китайски, я забыл...
Кстати, это же самое китайское слово относится и ко всем доныне известным израильским проектам
Какова вероятность, что этот проект кончится иначе?
(Какая наглость, еще трупешник "беттер-плейс" не успел остыть, они что, совсем за идиотов нас считают? Хоть бы подождали годик-два, чтоб афера забылась...)
Ну вот посмотрите короче сами, что говорят об этом наши китайские товарищи:
(осторожно, ненормативная китайская лексика!)
http://www.youtube.com/watch?v=xHxyqSovIJE
Re: первый реальный электромобиль?
Zakan писал(а):А что у субмарины под водой работает дизель, это вообще... как это слово по-китайски, я забыл
Дизель работает в надводном положении, заряжает аккумуляторы. Поэтому дизельные подводные лодки не могут долго находиться под водой, вынуждены всплывать. А вот атомные могут в подводном положении совершить кругосветное путешествие.
Zakan, Вам доставляет удовольствие повозражать? Вы сказали то же, что и в моём сообщении, только немного другими словами
mkolom писал(а): Но есть система с так называемой электрической трансмиссией. В этом случае дизель крутит генератор, а движение осуществляют только электродвигатели.
Zakan писал(а):Нету на свете никаких таких особых "дизель-электровозов".
Так, видите ли, устроены почти все тепловозы на самом деле. Дизель-генератор-мотор.Практически любой обычный тепловоз, будь то маневровый или магистральный, имеет (и имел уже давно) элекрическую передачу мощности на колеса
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 71647
- Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
- Откуда: Warminster, USA
Re: первый реальный электромобиль?
также устроены все современные большие суда.
- Farisei
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 19694
- Зарегистрирован(а): 09 июн 2006, 10:23
- Откуда: Лучший город на Неве….да и в мире пожалуй.
Re: первый реальный электромобиль?
Тесла решила все эти проблемы и тепло в ней зимой и хода по городу на 300 км. Более чем достаточно.
Мы не можем нести ответственность за любое злоупотребление в любом месте - Ливийские демократы.We never make mistakes (с) - Если у кого то есть то что тебе нужно - объяви его врагом.
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: первый реальный электромобиль?
вот что такое автомобиль,танк а не машина
- Farisei
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 19694
- Зарегистрирован(а): 09 июн 2006, 10:23
- Откуда: Лучший город на Неве….да и в мире пожалуй.
Re: первый реальный электромобиль?
Мрако Бес писал(а):вот что такое автомобиль,танк а не машина
Судя по мыльной лужице, только что вымытый
А что в нем такого хорошего, это модель наверное 2005 года.
Если не раньше.
Мы не можем нести ответственность за любое злоупотребление в любом месте - Ливийские демократы.We never make mistakes (с) - Если у кого то есть то что тебе нужно - объяви его врагом.
- Циник-идеалист
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован(а): 04 фев 2003, 03:13
- Откуда: Ашдод - Петах-Тиква
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 71647
- Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
- Откуда: Warminster, USA
Re: первый реальный электромобиль?
Циник-идеалист писал(а):с расходом бензина 0.99 литра/100км
даже с расходом 0 л/км я бы не сел в этот гроб на колесах.
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
Re: первый реальный электромобиль?
- Циник-идеалист
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 5172
- Зарегистрирован(а): 04 фев 2003, 03:13
- Откуда: Ашдод - Петах-Тиква
Re: первый реальный электромобиль?
Onil писал(а):Циник-идеалист писал(а):с расходом бензина 0.99 литра/100км
даже с расходом 0 л/км я бы не сел в этот гроб на колесах.
А я бы с удовольствием, чтобы доехать до работы. Одно волнение - эту машину нужно пристёгивать, как мотоцикл, а то унесут. Но если её цена будет, как обещают, 600 долларов...
- Farisei
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 19694
- Зарегистрирован(а): 09 июн 2006, 10:23
- Откуда: Лучший город на Неве….да и в мире пожалуй.
Re: первый реальный электромобиль?
Мрако Бес писал(а):на снеге и льду держит дорогу
Во удивил. ВАЗ 2108 великолепно держит дорогу и на снегу и на льду, куда лучше чем любой мерс. Это я имел удовольстве лично наблюдать.
Мы не можем нести ответственность за любое злоупотребление в любом месте - Ливийские демократы.We never make mistakes (с) - Если у кого то есть то что тебе нужно - объяви его врагом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей