первый реальный электромобиль?

Автомобили, велосипеды, правила движения...

Moderator: -Tom-

User avatar
Onil
Ветеран мега-форума
Posts: 58348
Joined: 04 May 2002, 19:08
Location: Warminster, USA

первый реальный электромобиль?

Postby Onil » 26 Apr 2011, 23:57

phpBB [youtube]
"сижу, никого не трогаю, примус починяю."

observer
Ветеран мега-форума
Posts: 20931
Joined: 08 Feb 2003, 05:35

Re: первый реальный электромобиль?

Postby observer » 22 May 2011, 14:45

Onil
Эта авантюра закончится так же, как ваш EV1.

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Posts: 65035
Joined: 26 Nov 2001, 02:00
Location: с тропы Хо Ши Мина

Re: первый реальный электромобиль?

Postby Мрако Бес » 29 Nov 2011, 10:34

реальный автомобиль это вот что

Image

User avatar
Onil
Ветеран мега-форума
Posts: 58348
Joined: 04 May 2002, 19:08
Location: Warminster, USA

Re: первый реальный электромобиль?

Postby Onil » 02 Dec 2013, 16:24

В моё детство графическим символом для холода был рисунок градусника через закрытое окно. Теперь таких ни у кого нет. Все фотографируют панели от машины. Ну что же, и я так могу.
На первый взгляд, можно подумать, что собственно никакого смысла в фотографии градусника на панели приборов машины нет. Ведь в машине-то тепло. А это, скажу я вам, не всегда. Здесь очень популярны электрические машины Nissan Leaf. Много моих коллег ими владеет. Так вот, у этих машин максимальный путь от одной зарядки небольшой. А если включить отопление в салоне, то максимальное расстояние падает вдвое. Один мой коллега с такой машиной живёт в городе Монро. С включённым отоплением он просто не доедет до офиса. И вот едет понимаешь человек на работу, на улице -4, в салоне -5, стучит зубами, держится индевеющими пальцами за руль. Потом час в приходит в себя на работе с горячим кофе.
А я, я всё-таки люблю велосипед. У меня даже штанов нет. Не потому, что шорты зимой – лучшая одежда, а просто потому что если на велосипеде холодно, то это не значит, что недостаточно тепло оделся. Это значит, что надо крутить педали быстрее.
"сижу, никого не трогаю, примус починяю."

shushunchik
Участник со стажем
Posts: 285
Joined: 09 Aug 2011, 16:50

Re: первый реальный электромобиль?

Postby shushunchik » 10 Dec 2013, 11:23

А Теслу модель S тут обсуждали или еще нет?

mkolom
Участник со стажем
Posts: 1932
Joined: 04 Nov 2010, 13:29

Re: первый реальный электромобиль?

Postby mkolom » 11 Dec 2013, 16:15

Реальный электроавтобус сейчас функционирует в Хайфском проекте "Метронит".
Одним из преимуществ «Метронит» должно стать использование вместительных четырёхдверных сочленённых 18-метровых гибридных автобусов немецкой фирмы Man, которые будут собираться на израильском машиностроительном предприятии Haargaz[1]: каждый такой автобус сможет одновременно перевозить до 125 человек, из них 42 — на сидячих местах.

На маршрутах в основном используются дизельные автобусы, но есть несколько гибридных. Мне не удаётся найти схему этих автобусов, но похоже, что они построены по системе дизель-генератор-электротрансмиссия. Что-то типа дизель-электровоза. Динамика движения этих автобусов отличается от обычных дизельных. Чисто по ощущениям они напоминают движение троллейбуса с характерным гулом при наборе скорости, причём скорость они набирают ощутимо быстрее и намного более плавно, чем обычные автобусы и малошумны, к тому же. В общем, оставляют приятное впечатление

shushunchik
Участник со стажем
Posts: 285
Joined: 09 Aug 2011, 16:50

Re: первый реальный электромобиль?

Postby shushunchik » 11 Dec 2013, 16:19

mkolom,
Если уж на то пошло, то Дан в Тель Авиве экспериментально гоняет по 5 маршруту полностью электрический автобус фирмы BYD, что интересней, на мой взгляд, чем гибридная технология.

mkolom
Участник со стажем
Posts: 1932
Joined: 04 Nov 2010, 13:29

Re: первый реальный электромобиль?

Postby mkolom » 11 Dec 2013, 22:15

shushunchik, что значит "полностью электрический"? Одни батареи? И каков пробег, как часто меняют аккумуляторы?
Что касается гибридных технологий, то их несколько. Если автомобиль в движение приводят попеременно дизель и электродвигатель, это классический гибрид. Но есть система с так называемой электрической трансмиссией. В этом случае дизель крутит генератор, а движение осуществляют только электродвигатели. Так работают морские суда дизель-электроходы, железнодорожные дизель-электровозы, большегрузные карьерные самосвалы, субмарины при движении под водой. В этой схеме функцию аккумулятора выполняет электрогенератор. Во всём
остальном это настоящие электромобили

shushunchik
Участник со стажем
Posts: 285
Joined: 09 Aug 2011, 16:50

Re: первый реальный электромобиль?

Postby shushunchik » 12 Dec 2013, 08:49

mkolom,
Да, одни батареи. Судя по википедии спецификации следующие:

Range: 155 miles (249 km)
Normal charge: 6h for full charge
Fast charge: 3h for full charge
Standard seats: 31+1
Weight: 18,000 kg

Батареи литии-железно-фосфатные, как часто надо менять аккумуляторы не нашел.

Там же кстати пишут, что Дан подписал контракт на покупку 700 автобусов, стоимость одного автобуса примерно 330,000 долларов.

PS
Нашел на сайте производителя - гарантируют минимум 80% емкости после 12 лет использования.

Вот еще:

Image

Zakan
Ветеран мега-форума
Posts: 10170
Joined: 20 Dec 2001, 02:00
Location: Израиль (Ришон Ле Цион)
Contact:

Re: первый реальный электромобиль?

Postby Zakan » 14 Dec 2013, 00:58

mkolom wrote:Но есть система с так называемой электрической трансмиссией. В этом случае дизель крутит генератор, а движение осуществляют только электродвигатели. Так работают морские суда дизель-электроходы, железнодорожные дизель-электровозы, большегрузные карьерные самосвалы, субмарины при движении под водой.


Нету на свете никаких таких особых "дизель-электровозов".
Так, видите ли, устроены почти все тепловозы на самом деле. Дизель-генератор-мотор.

Практически любой обычный тепловоз, будь то маневровый или магистральный, имеет (и имел уже давно) элекрическую передачу мощности на колеса.
Попытки делать механическую передачу, как у автомобиля, ограничиваются мощностью на уровне небольших мотодрезин! Больше не получается.
Некоторое небольшое количество тепловозов делалось еще с гидравлической передачей, но это совсем экзотика.

А что у субмарины под водой работает дизель, это вообще... как это слово по-китайски, я забыл...

Кстати, это же самое китайское слово относится и ко всем доныне известным израильским проектам электролохотронов электронаё-мобилей!

Какова вероятность, что этот проект кончится иначе?
(Какая наглость, еще трупешник "беттер-плейс" не успел остыть, они что, совсем за идиотов нас считают? Хоть бы подождали годик-два, чтоб афера забылась...)

Ну вот посмотрите короче сами, что говорят об этом наши китайские товарищи:
(осторожно, ненормативная китайская лексика!)
http://www.youtube.com/watch?v=xHxyqSovIJE

mkolom
Участник со стажем
Posts: 1932
Joined: 04 Nov 2010, 13:29

Re: первый реальный электромобиль?

Postby mkolom » 14 Dec 2013, 21:36

Zakan wrote:А что у субмарины под водой работает дизель, это вообще... как это слово по-китайски, я забыл

Дизель работает в надводном положении, заряжает аккумуляторы. Поэтому дизельные подводные лодки не могут долго находиться под водой, вынуждены всплывать. А вот атомные могут в подводном положении совершить кругосветное путешествие.
Zakan, Вам доставляет удовольствие повозражать? Вы сказали то же, что и в моём сообщении, только немного другими словами
mkolom wrote: Но есть система с так называемой электрической трансмиссией. В этом случае дизель крутит генератор, а движение осуществляют только электродвигатели.


Zakan wrote:Нету на свете никаких таких особых "дизель-электровозов".
Так, видите ли, устроены почти все тепловозы на самом деле. Дизель-генератор-мотор.Практически любой обычный тепловоз, будь то маневровый или магистральный, имеет (и имел уже давно) элекрическую передачу мощности на колеса

User avatar
Onil
Ветеран мега-форума
Posts: 58348
Joined: 04 May 2002, 19:08
Location: Warminster, USA

Re: первый реальный электромобиль?

Postby Onil » 15 Dec 2013, 00:07

также устроены все современные большие суда.
"сижу, никого не трогаю, примус починяю."

User avatar
Farisei
Ветеран мега-форума
Posts: 18109
Joined: 09 Jun 2006, 09:23
Location: Лучший город на Неве….да и в мире пожалуй.

Re: первый реальный электромобиль?

Postby Farisei » 19 Dec 2013, 06:29

Тесла решила все эти проблемы и тепло в ней зимой и хода по городу на 300 км. Более чем достаточно.
Мы не можем нести ответственность за любое злоупотребление в любом месте - Ливийские демократы.We never make mistakes (с) - Если у кого то есть то что тебе нужно - объяви его врагом.

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Posts: 65035
Joined: 26 Nov 2001, 02:00
Location: с тропы Хо Ши Мина

Re: первый реальный электромобиль?

Postby Мрако Бес » 19 Dec 2013, 08:36

вот что такое автомобиль,танк а не машина

Image

User avatar
Farisei
Ветеран мега-форума
Posts: 18109
Joined: 09 Jun 2006, 09:23
Location: Лучший город на Неве….да и в мире пожалуй.

Re: первый реальный электромобиль?

Postby Farisei » 19 Dec 2013, 16:10

Мрако Бес wrote:вот что такое автомобиль,танк а не машина

Судя по мыльной лужице, только что вымытый :37:
А что в нем такого хорошего, это модель наверное 2005 года.
Если не раньше.
Мы не можем нести ответственность за любое злоупотребление в любом месте - Ливийские демократы.We never make mistakes (с) - Если у кого то есть то что тебе нужно - объяви его врагом.

User avatar
Циник-идеалист
Ветеран мега-форума
Posts: 5128
Joined: 04 Feb 2003, 03:13
Location: Ашдод - Петах-Тиква

Re: первый реальный электромобиль?

Postby Циник-идеалист » 19 Dec 2013, 21:38

Зачем электромобиль, если есть такое:
Image
с расходом бензина 0.99 литра/100км

User avatar
Onil
Ветеран мега-форума
Posts: 58348
Joined: 04 May 2002, 19:08
Location: Warminster, USA

Re: первый реальный электромобиль?

Postby Onil » 19 Dec 2013, 21:57

Циник-идеалист wrote:с расходом бензина 0.99 литра/100км

даже с расходом 0 л/км я бы не сел в этот гроб на колесах.
"сижу, никого не трогаю, примус починяю."

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Posts: 65035
Joined: 26 Nov 2001, 02:00
Location: с тропы Хо Ши Мина

Re: первый реальный электромобиль?

Postby Мрако Бес » 19 Dec 2013, 22:48

Farisei wrote:Судя по мыльной лужице, только что вымытый


да хоть чумазый,нашёл на что смотреть

Farisei wrote:А что в нем такого хорошего


на снеге и льду держит дорогу

User avatar
Циник-идеалист
Ветеран мега-форума
Posts: 5128
Joined: 04 Feb 2003, 03:13
Location: Ашдод - Петах-Тиква

Re: первый реальный электромобиль?

Postby Циник-идеалист » 20 Dec 2013, 04:47

Onil wrote:
Циник-идеалист wrote:с расходом бензина 0.99 литра/100км

даже с расходом 0 л/км я бы не сел в этот гроб на колесах.

А я бы с удовольствием, чтобы доехать до работы. Одно волнение - эту машину нужно пристёгивать, как мотоцикл, а то унесут. Но если её цена будет, как обещают, 600 долларов...

User avatar
Farisei
Ветеран мега-форума
Posts: 18109
Joined: 09 Jun 2006, 09:23
Location: Лучший город на Неве….да и в мире пожалуй.

Re: первый реальный электромобиль?

Postby Farisei » 20 Dec 2013, 07:05

Мрако Бес wrote:на снеге и льду держит дорогу

Во удивил. ВАЗ 2108 великолепно держит дорогу и на снегу и на льду, куда лучше чем любой мерс. Это я имел удовольстве лично наблюдать.
Мы не можем нести ответственность за любое злоупотребление в любом месте - Ливийские демократы.We never make mistakes (с) - Если у кого то есть то что тебе нужно - объяви его врагом.


Return to “Колеса”




  Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest