Продаем авто арабам?

Автомобили, велосипеды, правила движения...
-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Продаем авто арабам?

Сообщение -Tom- » 14 сен 2010, 16:35

Как вам новые инициативы нашего министерства транспорта?

Израильтяне будут продавать старые авто в арабские страны
http://www.mignews.com/news/economics/w ... 61156.html
http://newsru.co.il/auto/12sep2010/automobile_007.html


Схема, предлагаемая Минтрансом такова:
1. Если израильтянин не может найти покупателя в своей стране, он может обратиться к израильскому агенту, имеющему разрешение на продажу на экспорт.

2. Израильский агент связывается с торговцем автомобилями в Иордании или другой соседней арабской стране, продает ему машину и заботится о ее доставке (в Иорданию машины планируется переправлять через мост Алленби).

3. Иорданский агент выставляет машину на продажу в своей стране, или отправляет ее дальше, в одну из соседних арабских стран (например Ирак, Кувейт и т.п.)

4. После того, как израильтянин получит справку о том, что его автомобиль больше не выставлен на продажу на израильском авторынке, государство возвращает ему уплаченный налог на продажу.

5. Сумма возврата зависит от ежегодного прейскуранта и той, суммы, которую продавец получил от агента по продажам автомобилей. Она может быть использована при приобретении нового автомобиля.


Опять, вместо того чтобы облегчить своим гражданам покупку новой машины, то есть убрать больные налоги, думают как еще дать наварится всяким посредникам и другим халявщикам.
Кто то представляет себе за какие гроши будут покупать и какие комбины будут творить эти самые посредники?
Это по видимому не важно, важно сделать вид что типа работают. Пипец просто...
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Продаем авто арабам?

Сообщение digger » 14 сен 2010, 16:49

Отставной генерал должан быть миллионером - аксиома.Теплых мест не хватает.
Ignorance is strength

Аватара пользователя
SashaL
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10446
Зарегистрирован(а): 28 янв 2002, 02:00
Откуда: Holon

Re: Продаем авто арабам?

Сообщение SashaL » 14 сен 2010, 19:00

государство возвращает ему уплаченный налог на продажу.
- налог, который он уплатил за новую машину ... цать лет назад с привязкой к индексу цен? Тогда деньги от продавца вообще не нужны.
Не верится, что рыночная цена на сильно подержаную машину в Иордании близка к таковой в Израиле, скорее она гораздо ниже. Если вычесть расходы на перевозку и оплату труда продавца, едва ли останется что-то серьезное.

Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Re: Продаем авто арабам?

Сообщение Zakan » 29 сен 2010, 11:14

-Tom- писал(а):Кто то представляет себе за какие гроши будут покупать и какие комбины будут творить эти самые посредники?


А сейчас что, не творят комбины???
А сейчас что, легко продать?

Вообще вы продавали когда-нибудь старую (или не очень) тачку?

Можно подумать, стоит дать объвявление и к вам очередь выстроится... особенно в последние годы...

Уже давно обмывают не покупку тачки, а продажу старой - ибо трудно!

"Мехирон" давно отражает интересы каких-то гешефтмахеров, а не нормальных людей, ибо продать что бы то ни было по мехирону - невозможно.
Все время слышу - продал "мехирон минус десять", "мехирон минус пять"...

Это значит, мехирон давно ушел из жизни как таковой!

Или когда вам продают новую тачку и имортер забирает старую в "трейд-ин" по 100% мехирону, это давно рассматривается как серъезная скидка, практически - распродажа, "балабайт мешуга"!
Скажете нет?

А сколько вообще тачек сейчас продаются по системе трейд-ин, вы знаете?
Говорят, что из новых - не менее 30%!
И это хорошо, это удобно для покупателя прежде всего!
А для определенных моделей (как был мой рено-меган-2 хэтчбэк) - это вообще практически единственный выход, еще спасибо сказать...

А коли так, мне не все одно, куда Карассо сплавит старую тачку, на территории, в Иорданию, на запчасти разберет, или сам ездить будет сдуру?

И еще один момент, вы, как опытный товарищ, не сможете не согласиться: технические тенденции таковы, что старые тачки представляют из себя все меньше и меньше физической ценности!

Они сознательно делаются все менее и менее ремонтопригодными, так сказать, "более одноразовыми", (не исключая и ваших любимых внедорожников),
Согласитесь, 20 лет не проходит ни одна из ныне продающихся тачек, а подавляющее большинство переплавят задолго до 12!
В Европе еще меньше, там владелец восьмилетней воспринимается, как враг народа и его крепко наказывают деньгами, причем постоянно, пока не образумится!
Для быдла там успешно объявлены экологические причины такой политики, но мы-то с вами давайте не будем выеживаться, мы понимаем, зачем и кому это надо, да?

Ну вот. и если на таком фоне кто-то легализует продажу тачек в автономию или в арабские страны,
да и флаг им в рот, и крейсер им в бухту - пусть продают на здоровье!

Наконец-то найдены еще немножко лохов, которым можно этот утиль продать!
Я так считаю.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Re: Продаем авто арабам?

Сообщение -Tom- » 01 окт 2010, 21:38

Очень легко продать, а вот купить что то хорошее нереально почти.
Правда не когда не покупал и не продавал посредникам, все машины продавал-покупал через yad2, одну свою 4-х летную, продал более чем на 18 штук дороже мехирона, и да стояла очередь :)

"Мехирон" давно отражает интересы каких-то гешефтмахеров, а не нормальных людей, ибо продать что бы то ни было по мехирону - невозможно.


мехирон был и есть остой, только в такой деревне как наша какой то один сноб, пишущий цены с потолка и может держать целую страну, а продать всегда можно и дороже и дешевле, зависит от того что продаете.
Или когда вам продают новую тачку и имортер забирает старую в "трейд-ин" по 100% мехирону, это давно рассматривается как серъезная скидка, практически - распродажа, "балабайт мешуга"!
Скажете нет?


мапитом! :) получить скидку в 5-10-50 штук шекелей не проблема, а явуну куда легче продать более старую машину чем ту которая потеряет кучу денег в первый же год.
Ну и снова же, попробуйте взять мехирон за плохой апарат у явуана, потом расскажите как получилось.
Ну а продать хороший авто нет и небыло не когда проблемой.


А сколько вообще тачек сейчас продаются по системе трейд-ин, вы знаете?
Говорят, что из новых - не менее 30%!
И это хорошо, это удобно для покупателя прежде всего!
А для определенных моделей (как был мой рено-меган-2 хэтчбэк) - это вообще практически единственный выход, еще спасибо сказать...


ну для рено, это и правда единственный выход... хотя и стоят копейки со вторых рук, сам чуть не купил, потом просто спросил, как проверить уровен масла в движке, так получил ответ, что нельзя, за все электроника отвечает - француская электроника :27:
И еще один момент, вы, как опытный товарищ, не сможете не согласиться: технические тенденции таковы, что старые тачки представляют из себя все меньше и меньше физической ценности!

Они сознательно делаются все менее и менее ремонтопригодными, так сказать, "более одноразовыми", (не исключая и ваших любимых внедорожников),
Согласитесь, 20 лет не проходит ни одна из ныне продающихся тачек, а подавляющее большинство переплавят задолго до 12!


Конечно соглашусь, если под "старыми" подразумевать машины примерно в последние 6 лет, машины стали просто одноразовыми, после гарантийки летят все чаще и чаще. И это я уверен сделанно специально, так расчитывают при производстве. Врочем не только машины, обсолюдно все сейчас одноразовое и навозное, холодильники, стиралки, кондиционеры и так далее.
Глобализация и поганный китай...

Ну вот. и если на таком фоне кто-то легализует продажу тачек в автономию или в арабские страны,
да и флаг им в рот, и крейсер им в бухту - пусть продают на здоровье!


А вот тут нюанс, переизбыток старых (5-8 лет) машин даст очень не хилый толчок на понижения цен как на авто так и на запчасти, не все могут себе позволить купить новую машину а многие и не хотят.
Вот здесь в очередной раз в этим законом, защищают не как не потребителя а явуанов и большие лизигновые компании, как и с недавним законом якобы открывающим рынок разным явуанам, а на самом деле просто позволившим большим лизингам зарабатывать больше.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.


Вернуться в «Колеса»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей