И продават легко , и теряют примерно столько же ,
Продавать что то типа C-CROSSER легко, это если дешево, а так владельцам приходится кричать что машина Мицубиши а не Ситроен.
Ну а продавать что то типа С5 тоже легко, он спустя 3 года стоит как Юндай гетс
а с корейцами через три года из мусаха вообще не вылезают .
В отличие от теоретиков, у меня было 5 корейских машин, и со вторых рук и новых с магазина.
Поэтому из личного опыта владением маркой Hyundai, могу сказать, по поводу "а с корейцами через три года из мусаха вообще не вылезают" - сказки для детей.
Ну а "не повезло" с какой либо единичной машиной может с любой, даже с самой надежной маркой.
А ещё лучше порш каен ...
Сначало хорошо бы покататся или владеть опеределенной машиной, а не просто судить по марке.
Каен жесткий как тачанка, впрочем как и все Порше.