Как вам новые камеры?
теперь они фиксируют на +5км +10км от разрешенной и потом сразу стучат на вас в центр по сбору денег.
Фиксируют все полосы движение и так далее.
Новые камеры - *****!
Новые камеры - *****!
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
-
- Миша Ботвинник
- Сообщения: 8213
- Зарегистрирован(а): 09 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль
- Контактная информация:
Я рад, так как 90 км/ч - это очень большая и вполне достаточная скорость, а также потому, что вождение автомобиля - очень опасная и сложная вещь, которая подсилу далеко не всем, кто имеет права, поэтому чем больше у людей будут отбирать права, чем больше остальных будут ограничивать в опасных действиях и чем больше у людей будет поводов не иметь автомобиль, тем по моему личному мнению, лучше.
Re: Новые камеры - *****!
Пара комментариев
1. Ищут деньги под фонарем. Я вожу немного, примерно 500 км в неделю. Не меньше двух раз в неделю вижу машины, проезжающие перекресток на красный свет. Каждый день – фургоны, припаркованные для разгрузки на красно-белом, где они создают сильные помехи движению и опасность аварий (аварии раз в 2-3 месяца). Полиция ничего не делает.
2. Насколько я знаю, показания камеры можно оспаривать в суде. Суды могут завалить требованиями рассмотрения, и длинные очереди сведут начинание на нет.
1. Ищут деньги под фонарем. Я вожу немного, примерно 500 км в неделю. Не меньше двух раз в неделю вижу машины, проезжающие перекресток на красный свет. Каждый день – фургоны, припаркованные для разгрузки на красно-белом, где они создают сильные помехи движению и опасность аварий (аварии раз в 2-3 месяца). Полиция ничего не делает.
2. Насколько я знаю, показания камеры можно оспаривать в суде. Суды могут завалить требованиями рассмотрения, и длинные очереди сведут начинание на нет.
Re: Новые камеры - *****!
Так уже идут разговоры как будут заливать жэти камеры краской.
+100.
Ищут деньги под фонарем.
+100.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
Re: Новые камеры - *****!
90 км/ч - позорная скорость.Столько едут по скоростной трассе когда она порядочно забита, на более-менее свободной скорость всех машин обычно не менее 120, будешь ехать медленнее - создашь помехи движению.АФАИК сейчас принято 10% погрешности прибора + 10% погрешности спидометра,не штрафуют до скорости примерно 115 км/ч где можно 90,что терпимо. Cтоящих на красно-белом - поубивал бы,часто они крайне опасно загораживают обзор.
Ignorance is strength
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Re: Новые камеры - *****!
Только что из отпуска, опять из Европы, проехал очередные тыщи 4 километров по Франции, Бельгии, Голландии.
Скорость 90 км/ч там устанавливается только на местных деревенских трассах, обычно это по 1 полосе в каждую сторону без разделения.
(Когда такая трасса проходит по главной улице очередной деревни, то висит знак "70".
Ограничение "50" (а в Голландии часто и "30") висит вдоль особо опасных мест: если там рядом школа, если там центр поселка, торговая зона с многими пешеходами и т.п.)
А если это трасса с разделением сторон движения, то там, как правило, ограничение 110.
А на крупных автострадах (2 и более полосы в каждую сторону, переходы гарантированно отсутствуют) и 130.
Что понравилось - отсутствующий у нас переменный предел скорости, в зависимости от погоды. В Бельгии и Франции на больших автострадах "130" при дожде ппревращается в "110".
Технически это выглядит так: висят 2 знака вместе, снабженные предельно понятными табличками.
На всякий случай я сам не наглел, не зная, как там у них с этим делом...
Сколько написано, столько и держал, убедившись по GPS, что спидометр, как обычно, на 2-3 процента завышает.
Понимаете, есть страны, где "100" это ровно "100". И за 101 водителя уже наказывают.
А есть как у нас, что 100 это на самом деле 110, серъезное наказание нкачинается со 120, а камеры на всякий случай, устанавливаются на 122.
(Чтобы клиенту некуда было трепыхаться на суде)
Так что я все время посматривал, как там местные ездют...
И что?
И полно почти таких же арсов!
Часты рискованные обгоны со скоростью на 30-40% более разрешенной, полностью сумасшедших мотоциклистов хватает, как и в Израиле (отличие только в том, что попадаются и несумасшедшие, а в Израиле несумасшедших мотоциклистов нету вовсе)
В общем, народ, конечно поспокойнее и потерпеливее, еще очень бережно все относятся к велосипедистам, но уродов хватает.
Может, поэтому в Бельгии на общеевропейском фоне дурная статистика аварий?
Но это я все к чему веду: к тому, что ограничение 90 км/ч на крупных хорошо оборудованных междугородных трассах, есть нонсенс и ублюдство, что по нашим меркам, что по европейским!!!
Кроме того, нельзя принимать дурные законы, которые все равно все будут нарушать, и нельзя развешивать знаки попусту, которые все равно никто не будет слушаться!
это обесценивает законы и знаки вообще, ведь потом будет реально опасное место, ты повесишь знак, спасающий жизнь, но никто не притормозит, привыкши что ты обвешал всю страну где не надо!
Скорость 90 км/ч там устанавливается только на местных деревенских трассах, обычно это по 1 полосе в каждую сторону без разделения.
(Когда такая трасса проходит по главной улице очередной деревни, то висит знак "70".
Ограничение "50" (а в Голландии часто и "30") висит вдоль особо опасных мест: если там рядом школа, если там центр поселка, торговая зона с многими пешеходами и т.п.)
А если это трасса с разделением сторон движения, то там, как правило, ограничение 110.
А на крупных автострадах (2 и более полосы в каждую сторону, переходы гарантированно отсутствуют) и 130.
Что понравилось - отсутствующий у нас переменный предел скорости, в зависимости от погоды. В Бельгии и Франции на больших автострадах "130" при дожде ппревращается в "110".
Технически это выглядит так: висят 2 знака вместе, снабженные предельно понятными табличками.
На всякий случай я сам не наглел, не зная, как там у них с этим делом...
Сколько написано, столько и держал, убедившись по GPS, что спидометр, как обычно, на 2-3 процента завышает.
Понимаете, есть страны, где "100" это ровно "100". И за 101 водителя уже наказывают.
А есть как у нас, что 100 это на самом деле 110, серъезное наказание нкачинается со 120, а камеры на всякий случай, устанавливаются на 122.
(Чтобы клиенту некуда было трепыхаться на суде)
Так что я все время посматривал, как там местные ездют...
И что?
И полно почти таких же арсов!
Часты рискованные обгоны со скоростью на 30-40% более разрешенной, полностью сумасшедших мотоциклистов хватает, как и в Израиле (отличие только в том, что попадаются и несумасшедшие, а в Израиле несумасшедших мотоциклистов нету вовсе)
В общем, народ, конечно поспокойнее и потерпеливее, еще очень бережно все относятся к велосипедистам, но уродов хватает.
Может, поэтому в Бельгии на общеевропейском фоне дурная статистика аварий?
Но это я все к чему веду: к тому, что ограничение 90 км/ч на крупных хорошо оборудованных междугородных трассах, есть нонсенс и ублюдство, что по нашим меркам, что по европейским!!!
Кроме того, нельзя принимать дурные законы, которые все равно все будут нарушать, и нельзя развешивать знаки попусту, которые все равно никто не будет слушаться!
это обесценивает законы и знаки вообще, ведь потом будет реально опасное место, ты повесишь знак, спасающий жизнь, но никто не притормозит, привыкши что ты обвешал всю страну где не надо!
-
- Философ-реалист
- Сообщения: 19887
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль, Йокнеам Илит
Re: Новые камеры - *****!
Я, конечно, согласен, что 90 - ненормально на хороших трассах, но, что поделать, закон есть закон. А насчёт того, что до 115 не штрафуют, и я думал, но вот около года назад меня оштрафовали на 70 трассе на скорости в 107. Всего 250 шекелей без некудот, но неприятно. Короче, я теперь стараюсь ехать в пределах 100 км в час. Признаюсь, раньше тоже считал тех, кто едет меньше 120, лохами. Но, увы, тут не Германия, где я на некоторых трассах давал 180 км, и не Европа, где ограничение-130. Так что каждый решает сам, с какой скоростью ему ездить, но мне как-то больше не хочется платить штраф. Тем не менее, камеры эти ничего не решат и аварий меньше не станет. А Ботвинник потому за, что у него своей машины нет. Его бы воля-всех бы посадил на велосипеды.
"Не учите меня жить, лучше помогите материально!"
- шпиц
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 24196
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
- Откуда: Российская Федерация....О!
Re: Новые камеры - *****!
У вас чё-радар/детекторы вне закона ?
Я себе поставил года четыре назад и он свою стоимость(60 долл) уже давно окупил.
Я себе поставил года четыре назад и он свою стоимость(60 долл) уже давно окупил.
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.
-
- Философ-реалист
- Сообщения: 19887
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль, Йокнеам Илит
Re: Новые камеры - *****!
"Не учите меня жить, лучше помогите материально!"
Re: Новые камеры - *****!
+1.Менты не знают 1-го закона Ньютона, поскольку многие не имеют багрута.Смысла мерять скорость равномерного движения на прямолинейном участке нет, если верить Ньютону.Скорость прохождения поворотов и мест,где может что-то произойти, дистанция - да.
Ignorance is strength
- Decabrist
- Пестель
- Сообщения: 15484
- Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Северней oт Бaкa-Aль-Гaрбиa
Re: Новые камеры - *****!
Нa дoрoге всегдa чтo-тo мoжет прoизoйти. Единственнoе, чтo мoжет пoдтвердить мoе предлoжение, - этo если вы уже въезжaли кoму-тo в зaдoк пo свoей невнимaтельнoсти
Внимание(!) сообщение заговорено, модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий
«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий
- шпиц
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 24196
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
- Откуда: Российская Федерация....О!
Re: Новые камеры - *****!
Decabrist,
+ 500.
+ 500.
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.
Re: Новые камеры - *****!
Это называется дистанция.Если ее держать сколько положено , израильтяне обычно думают,что им специально оставили дырку чтобы влезть.Потом, если скорость определяется доброй волей водителя, дистанция обычно достаточно велика.
Ignorance is strength
- Decabrist
- Пестель
- Сообщения: 15484
- Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Северней oт Бaкa-Aль-Гaрбиa
Re: Новые камеры - *****!
digger,
этo всегo oдин из примерoв. A oбгoн через сплoшную пoлoсу?
Тoлькo сегoдня я выезжaю из пoдземнoгo гaрaжa суперa, где две пoлoсы рaзделенные сплoшнoй линией и передo мнoй грузятся прямo нa пешехoднoм перехoде двa тaкси прoдуктaми из суперa. Я стoял минут 8, зa этo время, из стoявших зa мнoй сигнaливших aвтoмoбилей, 6 пересекли сплoшную и oбъехaли меня и oбa тaкси, пo приглaшению рaзмaхивaвшегo левoй рукoй регулирoвщикa-тaксистa.
Вoпрoс: "Скoлькo из сегoдняшних вoдителей дoлжны были лишиться прaв?"
этo всегo oдин из примерoв. A oбгoн через сплoшную пoлoсу?
Тoлькo сегoдня я выезжaю из пoдземнoгo гaрaжa суперa, где две пoлoсы рaзделенные сплoшнoй линией и передo мнoй грузятся прямo нa пешехoднoм перехoде двa тaкси прoдуктaми из суперa. Я стoял минут 8, зa этo время, из стoявших зa мнoй сигнaливших aвтoмoбилей, 6 пересекли сплoшную и oбъехaли меня и oбa тaкси, пo приглaшению рaзмaхивaвшегo левoй рукoй регулирoвщикa-тaксистa.
Вoпрoс: "Скoлькo из сегoдняшних вoдителей дoлжны были лишиться прaв?"
Внимание(!) сообщение заговорено, модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий
«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Re: Новые камеры - *****!
Слыхал я, что серъезно занималась этим вопросом фирма Интель якобы. В ее израильских отделениях много сотен лизинговых машин, если не пару тысяч, ну и они естественно бьются иногда.
Им надоело пассивно платить и ничего не делать, и они решили разобраться, что же является основными причинами аварийности? Ну хотя бы чтобы занятие провести с сотрудниками, авось кто-то лишний раз не разобьется...
(Кстати, спец по транспортной безопасности "кцин-бетихут рехев" есть во многих и не столь огромных фирмах. Обычно их увольняют первыми в случае падения прибылей, поэтому они вон из кожи лезут хоть как-то показать свою полезность и запомниться начальству... в Интеле, очевидно, особо настырный был...)
Ну так вот, они не стали никого авторитетного слушать, а провели с нуля серъезное свое расследование (в этой фирме вообще основательный подход ко всему, даже слишком основательный... у нас парочка человек там работало раньше, ужос что рассказывают)
И выяснили: первейшая причина аварии (или если угодно, самый частый признак ее приближения) - несоблюдение дистанции, а вовсе не скорости!!!
На втором месте, если правильно помню, неуступление дороги там, где ее надо уступать: при проезде перекрестков, выезде со дворов и заправок и т.д.
И скорость как таковая - только на третьем или, кажется, даже четвертом (если не ошибаюсь, после проскакивания перекрестков на желтый свет) месте!
Почему же менты и камеры все меряют именно скорость и ничего больше?
Да просто потому, что ее проще измерить!
Иди вон измерь прибором дистанцию, да еще потом обоснуй в суде обвинение против водителя!
Ведь замучаешься пыль глотать!
А скоростью все ясно и просто - есть цифры, их легко сравнивать.... (и то остаются лазейки - погрешности приборов, придирки к калибровке, сами знаете, в суде нарушитель может и выкрутиться)... прикиньте же, насколько наказывать будет труднее, если заставить ментов мерять дистанцию.
...И во сколько раз дороже будет тот прибор?
Ищут, короче, не где потеряли, а где светло!
Отсюда это переползло глубоко в ментальность: только и слышишь - скорость, скорость, скорость!
Везде обсуждают только ее, хотя она сама по себе совсем не так важна.
Им надоело пассивно платить и ничего не делать, и они решили разобраться, что же является основными причинами аварийности? Ну хотя бы чтобы занятие провести с сотрудниками, авось кто-то лишний раз не разобьется...
(Кстати, спец по транспортной безопасности "кцин-бетихут рехев" есть во многих и не столь огромных фирмах. Обычно их увольняют первыми в случае падения прибылей, поэтому они вон из кожи лезут хоть как-то показать свою полезность и запомниться начальству... в Интеле, очевидно, особо настырный был...)
Ну так вот, они не стали никого авторитетного слушать, а провели с нуля серъезное свое расследование (в этой фирме вообще основательный подход ко всему, даже слишком основательный... у нас парочка человек там работало раньше, ужос что рассказывают)
И выяснили: первейшая причина аварии (или если угодно, самый частый признак ее приближения) - несоблюдение дистанции, а вовсе не скорости!!!
На втором месте, если правильно помню, неуступление дороги там, где ее надо уступать: при проезде перекрестков, выезде со дворов и заправок и т.д.
И скорость как таковая - только на третьем или, кажется, даже четвертом (если не ошибаюсь, после проскакивания перекрестков на желтый свет) месте!
Почему же менты и камеры все меряют именно скорость и ничего больше?
Да просто потому, что ее проще измерить!
Иди вон измерь прибором дистанцию, да еще потом обоснуй в суде обвинение против водителя!
Ведь замучаешься пыль глотать!
А скоростью все ясно и просто - есть цифры, их легко сравнивать.... (и то остаются лазейки - погрешности приборов, придирки к калибровке, сами знаете, в суде нарушитель может и выкрутиться)... прикиньте же, насколько наказывать будет труднее, если заставить ментов мерять дистанцию.
...И во сколько раз дороже будет тот прибор?
Ищут, короче, не где потеряли, а где светло!
Отсюда это переползло глубоко в ментальность: только и слышишь - скорость, скорость, скорость!
Везде обсуждают только ее, хотя она сама по себе совсем не так важна.
Re: Новые камеры - *****!
На скоростной трассе опасен не быстрый, а медленный автомобиль,поскольку его владелец с большой вероятностью занят чем-то посторонним .
Ignorance is strength
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей