Мототранспорт в Израиле
Добавлено: 03 май 2010, 12:40
Здравствуйте!
Планирую этой осенью репатриироваться в Израиль. Сам езжу на мототехнике с 2004 года. С 2007-го - на тяжелом мотоцикле, 1,8 л.
Пожалуйста, подскажите, какая мототехника запрещена / разрешена в Израиле для эксплуатации? На чем вообще ездят (из двухколесных)? Сколько стоит страховка сейчас на мотоциклы? Как полиция относится к мотоциклистам вообще и к тюнингу мотоциклов в частности?
Общее отношение к мотоциклистам в Израиле - сильно отличается от СНШ-ного? Вообще, расскажите, пожалуйста, кто что может, знает об этом.
Я жил одно время в Японии, а также много ездил туда. Однажды правительство захотело решить проблему пробок. И пересадило многих на мопеды. Удалось сделать это вот почему. Во-первых, японцы - сильно сплоченная нация, которая любит свою страну. Если им аргументированно объясняют, почему это лучше, они внимают. Во-вторых, к мотоциклистам / мопедистам на дорогах относятся с должным вниманием, - этому обучают всех автоводителей, а также и мотоциклисты / мопедисты проходят качественные курсы вождения мототехники. Правда, последние лет пять понты "я на машине - я круче, чем ты, студент-мопедист" снова возвращаются.
Еще одна достаточно развитая страна (в отличие от тоже мопедных Таиланда, Камбоджи, Вьетнама и им подобных) - это Тайвань. Полно мопедов (кто был - сам видел). Без них Тайбэй с пригородами и Гаосюн задохнулись бы в пробках.
Если человеку нужно возить только свою или еще одну попу, это удобней, экономней, быстрее и меньше гадит воздух. А что касается безопасности мототранспорта, то много аварий происходит, во-первых, из-за того, что "мотоциклиста не заметили" (недостаток обучения автоводителей в автошколах), во-вторых, из-за того, мотоциклистов самих недоучивают (либо вообще не учат). А мотоцикл - это совсем другой вид транспорта, он даже рулится чаще наоборот. Посадите за штурвал самолета автомобилиста, он, с очень высокой вероятностью, самолет разобьет.
Вот, в общем, поделился своим взглядом на эту тему, - интересен взгляд из Израиля. Спасибо.
Планирую этой осенью репатриироваться в Израиль. Сам езжу на мототехнике с 2004 года. С 2007-го - на тяжелом мотоцикле, 1,8 л.
Пожалуйста, подскажите, какая мототехника запрещена / разрешена в Израиле для эксплуатации? На чем вообще ездят (из двухколесных)? Сколько стоит страховка сейчас на мотоциклы? Как полиция относится к мотоциклистам вообще и к тюнингу мотоциклов в частности?
Общее отношение к мотоциклистам в Израиле - сильно отличается от СНШ-ного? Вообще, расскажите, пожалуйста, кто что может, знает об этом.
Я жил одно время в Японии, а также много ездил туда. Однажды правительство захотело решить проблему пробок. И пересадило многих на мопеды. Удалось сделать это вот почему. Во-первых, японцы - сильно сплоченная нация, которая любит свою страну. Если им аргументированно объясняют, почему это лучше, они внимают. Во-вторых, к мотоциклистам / мопедистам на дорогах относятся с должным вниманием, - этому обучают всех автоводителей, а также и мотоциклисты / мопедисты проходят качественные курсы вождения мототехники. Правда, последние лет пять понты "я на машине - я круче, чем ты, студент-мопедист" снова возвращаются.
Еще одна достаточно развитая страна (в отличие от тоже мопедных Таиланда, Камбоджи, Вьетнама и им подобных) - это Тайвань. Полно мопедов (кто был - сам видел). Без них Тайбэй с пригородами и Гаосюн задохнулись бы в пробках.
Если человеку нужно возить только свою или еще одну попу, это удобней, экономней, быстрее и меньше гадит воздух. А что касается безопасности мототранспорта, то много аварий происходит, во-первых, из-за того, что "мотоциклиста не заметили" (недостаток обучения автоводителей в автошколах), во-вторых, из-за того, мотоциклистов самих недоучивают (либо вообще не учат). А мотоцикл - это совсем другой вид транспорта, он даже рулится чаще наоборот. Посадите за штурвал самолета автомобилиста, он, с очень высокой вероятностью, самолет разобьет.
Вот, в общем, поделился своим взглядом на эту тему, - интересен взгляд из Израиля. Спасибо.