Я знал всякие гаражи, и дешевые и фирменные "мурше".
И сам работал для мусахов 8 лет.
Сейчас, и уже давно мы свои тачки обслуживаем только в больших фирменных гаражах.
Пришли к этому путем практики.
В качестве последней капли, в небольшом дешевом гараже мне убили Опель-Корса, меняли термостат, всего-навсего, копеечное дело, но они и тут сэкономили, поставили китайский за 20 шекелей.
В результате через месяц мотор закипел, головка блока накрылась.
Поменяли головку, опять чего-то напортачили, что машина так и не оклемалась, а в мусахе UMI сказали - теперь весь мотор убит, руки им оторвать надо. Все показали, в чем было конкретная их некомпетентность и воровство.
продал с потерей цены несколько тысяч. Куда дешевле было бы всю жизнь в центральном мусахе обслуживать.
Все, что вы сэкономили на дешевом мусахе вы потом заплатите больше.
А вот когда вы продаете тачку и показываете распечатку из компьютера фирменного гаража, всю историю болезни, когда какие работы делались за все годы, это производит впечатление и может вам дать несколько тысяч.
Покупатели любят, если тачкой занимались как надо.
Поэтому лучше ценятся старые машины от врачей и адвокатов, все знают, что у них времени нет в Рамле в арабских мусах таскаться.
Разумеется, в больших гаражах тоже работают разные рукосуи, но все равно не такие козлы, как в маленьких.
Кроме того, на них есть управа, на ремонт и на запчасти есть гарантия. Бумажки дают.
Тачку от дома забирают и к дому подгоняют, за те же деньги! Мытую причем.
А отсутстивие "хешбонит мас" говорит только об одном: здесь хозяин - хапер каких мало, обманщик и вор.
Химичит с налогами, значит, химичит и с вашими запчастями.
Такое "доверие" зачастую означает охмурение, чтобы тут же и обмануть!
Своих-то грубее обманывают зачастую.
Вот как мне сказал русский техник из центрального большого мусаха:
"Видишь ли, конкретные случаи бывают разные, но в большом мусахе вот что хорошо: моя зарплата не увеличится, если я тебя обману, поставлю запчасть ворованную от арабов, да у нас и нету их."
И потом: о каком маленьком мусахе может идти речь в наше время, если в твою тачку сразу втыкают компьютерный разъем, а потом говорят, ой, придется подождать, у нас интернет отрубился.
Для диагностики вашей машины, видите ли, компьютер запросил связь с хеврой, с базой данных.
Касательно мнения оппонентов: вы ваще представляете, чем набиты нынешние тачки?
Когда у меня была Субару 1973 года, я с вами бы еще согласился...
А теперь - теперь я с наслаждением представляю себе, как заскорузлый араб Фарадж из Яффо
чинит в тачке
irishak какую-нибудь там систему ESP.....
И без хешбонита!
И правильно, так и надо, каждому по его вере!