http://www.popmech.ru/part/?articleid=3 ... d=4&page=1
Какие будут мнения у специалистов, и каковы, по-вашему, перспективы у ТАКОЙ машины?
Гидравлический автомобиль
- Smile
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 16480
- Зарегистрирован(а): 14 фев 2005, 23:41
- Откуда: Mistake-On-The-Lake
Гидравлический автомобиль
У хaредим вooбще нет мoнoпoлии нa еврействo. Я не меньше еврей, чем любoй хaреди.
A мoжет быть и бoльше. . ©Yigal
A мoжет быть и бoльше. . ©Yigal
Re: Гидравлический автомобиль
Smile писал(а):http://www.popmech.ru/part/?articleid=3557&rubricid=4&page=1
Какие будут мнения у специалистов, и каковы, по-вашему, перспективы у ТАКОЙ машины?
Уже приводил ссылку:
http://www.megapolis.org/forum/viewtopi ... &start=180
Никаких мнений...
Вот здесь есть обсуждение. Тоже, правда, вялое:
http://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151026222.html
- Smile
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 16480
- Зарегистрирован(а): 14 фев 2005, 23:41
- Откуда: Mistake-On-The-Lake
Спасибо, Idle, У Вас таки гораздо больше информации, чем в предложенной мною статье. Интересно, как скоро эти автомобили попадут на рынок - ведь все конкуренты (автозаводы, шинные заводы, заводы, изготавливающие запчасти...) не могут на ходу перестроиться - значит, будут конкурировать, то есть, ставить палки в колёса...
У хaредим вooбще нет мoнoпoлии нa еврействo. Я не меньше еврей, чем любoй хaреди.
A мoжет быть и бoльше. . ©Yigal
A мoжет быть и бoльше. . ©Yigal
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
digger, Без паники, обычная машина с автоматической коробкой - уже гидравлическая.
Она ВСЮ, 100% мощность на колеса передает через гидравлику. Через торк-конвертор (гидротрансформатор).
И ничего, люди ездят, несколько менее экономно, но не смертельно.
Так что драматического падения КПД никак не предвидится, а улучшить, видимо, можно.
В торк-конверторе хитрый набор крыльчаток, связь не жесткая, проскальзывание, от этого сильные потери, масло приходится охлаждать.
Особенно на переходных режимах потери.
Они уходят от этого, как я понимаю, они ставят в каждое колесо гидромоторы с жесткой характеристикой (прекрасная вещь!), а требуемую гибкость обеспечивают тем, что есть этот самый резервуар под давлением, он же гидроаккумулятор.
Ну и что, ничем не глупее схемы Приуса, что в соседней теме, а Приус ездит и его неплохо покупают.
Во всяком случае, заслуживает продолжения опытов.
Она ВСЮ, 100% мощность на колеса передает через гидравлику. Через торк-конвертор (гидротрансформатор).
И ничего, люди ездят, несколько менее экономно, но не смертельно.
Так что драматического падения КПД никак не предвидится, а улучшить, видимо, можно.
В торк-конверторе хитрый набор крыльчаток, связь не жесткая, проскальзывание, от этого сильные потери, масло приходится охлаждать.
Особенно на переходных режимах потери.
Они уходят от этого, как я понимаю, они ставят в каждое колесо гидромоторы с жесткой характеристикой (прекрасная вещь!), а требуемую гибкость обеспечивают тем, что есть этот самый резервуар под давлением, он же гидроаккумулятор.
Ну и что, ничем не глупее схемы Приуса, что в соседней теме, а Приус ездит и его неплохо покупают.
Во всяком случае, заслуживает продолжения опытов.
Zakan писал(а):digger,
Ну и что, ничем не глупее схемы Приуса, что в соседней теме, а Приус ездит и его неплохо покупают.
Во всяком случае, заслуживает продолжения опытов.
Канешна! Главный мыслитель WV-агена тоже говорил, что гибрид утопия, что это противоречит законам физики, а япы убедительно ему доказали, что физику знают лучше его.
Так что если япы возьмутся доводить эту идею до ума, то все будет тип-топ.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
digger, Какие течи латать, о чем вы? Обыкновенный гидравлический экскаватор или кран задирает в небо стрелу до предела, глушит мотор и стоит так сутки, 3 дня, если надо.
И она не опускается. Десятки соединений, клапанов, и ничего, не течет. На масле ведь держится.
Это все равно, что пугать: самоходные экипажи на жидком топливе плохо, замучаетесь бензобак латать... вот на дровах это да, а у бензина нету перспектив.
И она не опускается. Десятки соединений, клапанов, и ничего, не течет. На масле ведь держится.
Это все равно, что пугать: самоходные экипажи на жидком топливе плохо, замучаетесь бензобак латать... вот на дровах это да, а у бензина нету перспектив.
ключевой момент здесь вот это
Все авто корпорации это очень тормознутые огромные механизмы, с кучей старых консервативных бюрократов тупарей, считающих себя светилами в науке.
Любая подобная новая технология пойдет в производство только при начальных частных вложениях или армейских заказах.
А так максимум что будет в ближайшие лет 10, это достижения Тойоты и ее Гибрида, и копирование этого другими тупарями, не чего более не будет.
На самом деле автомобиля как такового Инго еще не построил. В металле существуют лишь дизельный мотор и мотор-колесо. Но концепция платформы Ingocar рассчитана полностью и успешно выдержала многочисленные экспертизы в ведущих американских научных лабораториях. Инго рассказывает, что начиная с 1986 года он неоднократно обращался в крупнейшие автомобильные компании, такие как Ford, BMW и Porsche, с предложением о внедрении своих изобретений. Но всегда сталкивался с вежливым отказом. Устав стучаться в закрытые двери, он решил действовать самостоятельно.
Все авто корпорации это очень тормознутые огромные механизмы, с кучей старых консервативных бюрократов тупарей, считающих себя светилами в науке.
Любая подобная новая технология пойдет в производство только при начальных частных вложениях или армейских заказах.
А так максимум что будет в ближайшие лет 10, это достижения Тойоты и ее Гибрида, и копирование этого другими тупарями, не чего более не будет.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
Она ВСЮ, 100% мощность на колеса передает через гидравлику. Через торк-конвертор (гидротрансформатор).
Этo тaнк или тoт же крaн, a aвтoмoбиль блoкирует гидрoтрaнсфoрмaтoр , крoме мoментoв переключения передaч и стoяния в прoбкax. Инaче oн ел бы тoпливa в 2 рaзa бoльше. И этo не сoвсем тoт случaй. В дaннoм гибриде и в крaне жидкoсть пoд дaвлением передaет бoльшую энергию нa дaлекие рaсстoяния пo трубaм, и в теx же трубax ее теряет из-зa трения.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
digger писал(а):Она ВСЮ, 100% мощность на колеса передает через гидравлику. Через торк-конвертор (гидротрансформатор).
Этo тaнк или тoт же крaн, a aвтoмoбиль блoкирует гидрoтрaнсфoрмaтoр , крoме мoментoв переключения передaч и стoяния в прoбкax. Инaче oн ел бы тoпливa в 2 рaзa бoльше. И этo не сoвсем тoт случaй. В дaннoм гибриде и в крaне жидкoсть пoд дaвлением передaет бoльшую энергию нa дaлекие рaсстoяния пo трубaм, и в теx же трубax ее теряет из-зa трения.
Знаете, на позапрошлой работе я случайно пару лет как раз занимался изысканиями в области восстановления торк-конверторов.
И я очень хорошо знаю, что такое эта "блокировка". Это очень-очень простенькое сцепление, приводимое в действие давлением масла, тарелка с наклеенным фрикционным пояском (всего ничего - ширина ок. 15 мм, толщина 1) и вторая напротив стальная.
В частности, в автомобилях "Мицубиши" уже после 3-4 лет эта блокировка не работает ВООБЩЕ!
Ибо поясок стирается под корень.
Разбирал десятки торк-конверторов, он всегда стерт!
Расход топлива при этом растет не вдвое, а всего процентов на 15, можно так и ездить, что большинство и делает!
Да и даже по его размерам и виду можно сказать сразу (10% обычного сцепления), что он работает редко и слабо (фактически только после разгона до крейсерской скорости на ровном шоссе).
А у гидромоторов потери на порядок меньше! По размеру они тоже гораздо меньше и легче электромоторов, если захотеть их поставить внутрь колес.
И ни о каких трубах на далекие расстояния речь тут не идет. Не длиннее машины
В общем, тут все ясно и думаю, последнее слово будет просто за коммерческими характеристиками, почем это будет стоить и какой будет реально расход топлива.
По размеру они тоже гораздо меньше и легче электромоторов
Этo тoчнo, нo еще и дoрoже. КПД гидрoмoтoрa знaчительнo меньше КПД кaк меxaническoй, тaк и электрическoй трaнсмиссии.
http://www.tehnocentr-k.ru/help/4_1_3_1.htm
КПД в номинальном режиме, %, не менее
насоса 91
мотора 92
9% мoщнoсти будет рaссеивaться в теплo в несчaстнoм кoлесе, oнo не зaгoрится?
Вы случaйнo не знaете, пoчему Пoрше не сделaл нa Фердинaнде гидрoтрaнсмиссию, съэкoнoмил бы нa дефицитнoй меди?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей