Поделюсь и я своим мнением насчет французских машин.
Рено действительно одна из самых безопасных машин. Я убедился в этом сам, когда на полном скаку (180 км/час) въехал в разделительную планку на автобане на Рено Лагуне.
Машину развернуло, ударило спереди и сзади, но в общем, я не почувствовал никакого удара. Отделался нелегким испугом. Хотя страховка и оплатила мне стоимость новой машины. Не зря у нее 5 или 6 звезд по безопасности!
Еще, конечно, красивые они, сволочи. Убогий дизайн Фольксвагенов и других вызывает просто рвотный рефлекс.
Но на этом, пожалуй, перечисление достоинств французских машин заканчивается.
Детали «сыплются» действительно направо и налево. Но это еще не все. За замену каждого винтика по истечении гарантийного срока (3 года) Рено дерет с Вас по полной программе. Замена стеклоподъемника – 300 евро, замена гидроусилителя руля – 350 евро, за вонючий ключ потребовали 150 евро!
В общем, «никогда больше»!
8))
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован(а): 03 июл 2002, 10:48
- Откуда: Европа
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Да. 6 подушек, усиления дверей, стоек... Мазда в аналогичных авариях рассыпается на части.
Я здесь уже писал, у наших двух Рено-Меганов было 2 похожих аварии.
Оба раза в нас врезались на перекрестке, боковой удар слева, в левое переднее колесо и в водительскую дверь.
Первый раз за рулем была жена, а врезался тяжелый тендер, не помню, Исузу что ли. Посреди перекрестка. Выскочил слева на красный со скоростью наверно километров 60. Тачку отбросило метров на 10, стукнуло правыми колесами об бордюр, отчего они ушли под машину. Сработали левые боковые подушки, в спинке сиденья и вторая выскочила сверху, как занавеска.
Туда приехали менты, я им сказал, что жена уже уехала на такси на работу, а они удивились, и сказали, что из таких тачек люди обычно сами не вылезают и на работу уж точно не едут...
Собственно, вот из-за этого, как Рено себя показал в этой аварии, мы купили второго такого же, по страховке. Первый списали.
И потом была вторая авария, тут уже я рулил. Удар был слабее, машину не списали. Боковые подушки сработали тоже, одна довольно крепко врезала мне по уху, но ничего, терпимо.
А у азияток 6 подушек, как правило, это отдельная дорогая опция, да и то если есть! При этом про усилители дверей и стоек и речи нет!
Я здесь уже писал, у наших двух Рено-Меганов было 2 похожих аварии.
Оба раза в нас врезались на перекрестке, боковой удар слева, в левое переднее колесо и в водительскую дверь.
Первый раз за рулем была жена, а врезался тяжелый тендер, не помню, Исузу что ли. Посреди перекрестка. Выскочил слева на красный со скоростью наверно километров 60. Тачку отбросило метров на 10, стукнуло правыми колесами об бордюр, отчего они ушли под машину. Сработали левые боковые подушки, в спинке сиденья и вторая выскочила сверху, как занавеска.
Туда приехали менты, я им сказал, что жена уже уехала на такси на работу, а они удивились, и сказали, что из таких тачек люди обычно сами не вылезают и на работу уж точно не едут...
Собственно, вот из-за этого, как Рено себя показал в этой аварии, мы купили второго такого же, по страховке. Первый списали.
И потом была вторая авария, тут уже я рулил. Удар был слабее, машину не списали. Боковые подушки сработали тоже, одна довольно крепко врезала мне по уху, но ничего, терпимо.
А у азияток 6 подушек, как правило, это отдельная дорогая опция, да и то если есть! При этом про усилители дверей и стоек и речи нет!
Zakan
И у азиаток есть куча подушек и усиление дверей:
www.hyundaimotors.com/vehicle/elantra/s ... afety.aspx
И у азиаток есть куча подушек и усиление дверей:
www.hyundaimotors.com/vehicle/elantra/s ... afety.aspx
Ниссан Верса (в US) вообще-то Меган. Продаётся на Ура.Мрако Бес писал(а):-Tom-Тот же Рено не продается не в Канаде не в Штатах, а этот рынок особо лакомый кусочек для любого производителя авто.
Но Рено туда не сунется, так как их порвут там, как тузик грелку.
они даже отменили планы продавать рено под маркой нисана.
-
- Замшелый консерватор
- Сообщения: 73234
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Сад расходящихся Петек
michvin
не зная броду,не суйся в воду-это Рено вообще-то Ниссан,и не Меган,а Модус.
http://www.motortrend.com/oftheyear/car ... versa.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_B_platform
Ниссан Верса (в US) вообще-то Меган.
не зная броду,не суйся в воду-это Рено вообще-то Ниссан,и не Меган,а Модус.
http://www.motortrend.com/oftheyear/car ... versa.html
Originally launched in Japan as the Tiida in late 2004, the Versa rolls on the first shared platform to emanate from the Renault-Nissan alliance (in Europe the same basic structure underpins small Renaults such as the Clio and Modus).
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_B_platform
whatever.. same platform for Renault and Nisan. We were talking about French cars in USМрако Бес писал(а):michvinНиссан Верса (в US) вообще-то Меган.
не зная броду,не суйся в воду-это Рено вообще-то Ниссан,и не Меган,а Модус.
http://www.motortrend.com/oftheyear/car ... versa.htmlOriginally launched in Japan as the Tiida in late 2004, the Versa rolls on the first shared platform to emanate from the Renault-Nissan alliance (in Europe the same basic structure underpins small Renaults such as the Clio and Modus).
http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_B_platform
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей