8))
8))
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Panas, У жены Рено-Меган II хэтчбэк. Уже второй (так уж вышло)
Вынужден с вами в целом согласиться. Надежность это не про него.
И про удобство вы правы, действительно хочется говорить с придыханием, чтобы вас стошнило.
Представьте, я ездил в апреле неделю на таком же по классу хэтчбеке BMW (1 серии, таких в Израиле нет), и с удивлением обнаружил, что в нем попросту неудобно и тесно по сравнению с Меганом, некуда очки положить, а ездит он лучше лишь ровно настолько, насколько мощнее его движок, да и только-то.
Да, и еще красота.
Завезенные сюда недавно новые азиатские Шевроле (Оптра, Авео и Эпика) по этому параметру тоже вне конкуренции.
Они радуют глаз тихими блеклыми оттенками, как то: цвет помоев из-под горохового супа, помоев из-под кофе с молоком, поноса при гепатите и т.п.
Не секрет, что перечисленные Шевроле изначально были предназначены для стран третьего мира. Как Пакистан, Индонезия, Конго.
Очевидно, в этом секрет их успехов в Израиле, особенно среди жителей шхунот
Вынужден с вами в целом согласиться. Надежность это не про него.
И про удобство вы правы, действительно хочется говорить с придыханием, чтобы вас стошнило.
Представьте, я ездил в апреле неделю на таком же по классу хэтчбеке BMW (1 серии, таких в Израиле нет), и с удивлением обнаружил, что в нем попросту неудобно и тесно по сравнению с Меганом, некуда очки положить, а ездит он лучше лишь ровно настолько, насколько мощнее его движок, да и только-то.
Да, и еще красота.
Завезенные сюда недавно новые азиатские Шевроле (Оптра, Авео и Эпика) по этому параметру тоже вне конкуренции.
Они радуют глаз тихими блеклыми оттенками, как то: цвет помоев из-под горохового супа, помоев из-под кофе с молоком, поноса при гепатите и т.п.
Не секрет, что перечисленные Шевроле изначально были предназначены для стран третьего мира. Как Пакистан, Индонезия, Конго.
Очевидно, в этом секрет их успехов в Израиле, особенно среди жителей шхунот
Zakan писал(а):Panas,
Представьте, я ездил в апреле неделю на таком же по классу хэтчбеке BMW (1 серии, таких в Израиле нет), и с удивлением обнаружил, что в нем попросту неудобно и тесно по сравнению с Меганом, некуда очки положить, а ездит он лучше лишь ровно настолько, насколько мощнее его движок, да и только-то.
Да за такие (правильные) слова на forummotor.israelinfo.ru порвут нафик!
А ваще всегда с интересом читаю ваши посты, познавательно, в авто вы действительно понимаете.
Zakan
Шевролет Эпика, построенна на на платформе GM Epsilon, не совсем удачная платформа, но тем не менее, ее использовали на таких машинах как:
2002 Opel Vectra
2003 Saab 9-3
2004 Chevrolet Malibu
2006 Cadillac BLS
И так далее.
То есть утверждать что машины на этой платформе идут для стран третьего мира. Как Пакистан, Индонезия, Конго, есть минимум странность...
Тем более если учесть что Эпика классом выше чем Рено-Меган II, она и больше и мощнее и современее.
Я уже не говорю, как продаются французы и как все работники компаниий избавляются от них как можно быстрее.
Единственная удачная модель что была у французов, это Пежо 406, все остальное из Франции, не смогло по качеству обойти даже банкрота Дэйху, которого и купил Шевролет.
ну а то что все эти машины - а-ля "для Пакистана, Индонезии, Конго" продаются по всей Европе, я думаю говорить не стоит ?
А то версия о "жителях шхунот" совсем лопнет по швам..
.Да, и еще красота.
Завезенные сюда недавно новые азиатские Шевроле (Оптра, Авео и Эпика) по этому параметру тоже вне конкуренции.
Они радуют глаз тихими блеклыми оттенками, как то: цвет помоев из-под горохового супа, помоев из-под кофе с молоком, поноса при гепатите и т.п.
Не секрет, что перечисленные Шевроле изначально были предназначены для стран третьего мира. Как Пакистан, Индонезия, Конго
Очевидно, в этом секрет их успехов в Израиле, особенно среди жителей шхунот
Шевролет Эпика, построенна на на платформе GM Epsilon, не совсем удачная платформа, но тем не менее, ее использовали на таких машинах как:
2002 Opel Vectra
2003 Saab 9-3
2004 Chevrolet Malibu
2006 Cadillac BLS
И так далее.
То есть утверждать что машины на этой платформе идут для стран третьего мира. Как Пакистан, Индонезия, Конго, есть минимум странность...
Тем более если учесть что Эпика классом выше чем Рено-Меган II, она и больше и мощнее и современее.
Я уже не говорю, как продаются французы и как все работники компаниий избавляются от них как можно быстрее.
Единственная удачная модель что была у французов, это Пежо 406, все остальное из Франции, не смогло по качеству обойти даже банкрота Дэйху, которого и купил Шевролет.
ну а то что все эти машины - а-ля "для Пакистана, Индонезии, Конго" продаются по всей Европе, я думаю говорить не стоит ?
А то версия о "жителях шхунот" совсем лопнет по швам..
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
-Tom-, В Европе я Шевроле не каждый день вижу на дороге.
Других азиатских марок, не таких голимых, гораздо больше.
Тогда как Рено-Меган II во Франции, Швейцарии, Испании - видишь каждую минуту. По непонятной причине (ибо по надежности машина ниже всякой критики), именно эта машина, причем именно в варианте хэтчбек, в большом количестве состоит на вооружении французской и испанской полиций.
Я не знаю, может, кого там подкупили, но это так.
Насчет стран третьего мира.
Несколько лет назад жене пришло время избавляться от Оппеля-Корса. И в гараже UMI ее стали агитировать за Шевроле-Оптра, только что завезенного.
Обещали выгодный трейд-ин, домой звонили, мой мобильный номер узнали и донимали...
Ну я начал искать инфу, что это за тачка.
Нашел, что это какая-то там Судзуки позапрошлого года с измененной решеткой радиатора, а до того был еще какой-то что ли Оппель не то Дэу.
В общем, одну и ту же модель перелицовывают уже лет 5.
Причем ссылки в Гугле на ключевые слова Оптра, Авео и Эпика вели на сайты именно упомянутых стран.
С какого хрена 90% упоминаний Оптры и этих двух были в третьем мире, а?
С такого, что эти марки для них и были ориентированы.
Да что там, вот сейчас набираю в Гугле "Optra", и куда ведет ПЕРВАЯ же ссылка?
Домен IN это Индия или Индонезия, вы часом не знаете?
http://www.chevroletoptramagnum.in/
Так что, уважаемый Tom, это тачка для жителей шхунот, которые хотят повыпендриваться с громким словом Шевроле.
Те же, у кого денег немного, а проблемы повыпендриваться нет, те покупают Юндай.
Других азиатских марок, не таких голимых, гораздо больше.
Тогда как Рено-Меган II во Франции, Швейцарии, Испании - видишь каждую минуту. По непонятной причине (ибо по надежности машина ниже всякой критики), именно эта машина, причем именно в варианте хэтчбек, в большом количестве состоит на вооружении французской и испанской полиций.
Я не знаю, может, кого там подкупили, но это так.
Насчет стран третьего мира.
Несколько лет назад жене пришло время избавляться от Оппеля-Корса. И в гараже UMI ее стали агитировать за Шевроле-Оптра, только что завезенного.
Обещали выгодный трейд-ин, домой звонили, мой мобильный номер узнали и донимали...
Ну я начал искать инфу, что это за тачка.
Нашел, что это какая-то там Судзуки позапрошлого года с измененной решеткой радиатора, а до того был еще какой-то что ли Оппель не то Дэу.
В общем, одну и ту же модель перелицовывают уже лет 5.
Причем ссылки в Гугле на ключевые слова Оптра, Авео и Эпика вели на сайты именно упомянутых стран.
С какого хрена 90% упоминаний Оптры и этих двух были в третьем мире, а?
С такого, что эти марки для них и были ориентированы.
Да что там, вот сейчас набираю в Гугле "Optra", и куда ведет ПЕРВАЯ же ссылка?
Домен IN это Индия или Индонезия, вы часом не знаете?
http://www.chevroletoptramagnum.in/
Так что, уважаемый Tom, это тачка для жителей шхунот, которые хотят повыпендриваться с громким словом Шевроле.
Те же, у кого денег немного, а проблемы повыпендриваться нет, те покупают Юндай.
Zakan,
Это совсем из другой оперы, что лобби того или иного концерна продвинуо на том и будут ездить полицаи, они народ невольный, в отличии от покупателей которые платят свои кровные деньги за машину.
помните как все менты у нас катались на Форде Эскорт ?
Это было вообще комедия, так как Эскорт был один из эталонов проблемного авто.
Да, например в Штатах она продается как Suzuki Forenza, и что в этом плохово ?
Тот же Рено не продается не в Канаде не в Штатах, а этот рынок особо лакомый кусочек для любого производителя авто.
Но Рено туда не сунется, так как их порвут там, как тузик грелку.
да и в самом Израиле, можно видеть тенденцию что европейки все больше уходят с дорог, когда то популярные, Рено Клио, Фольцваген Гольф и т.д, кому нужна гарантия в 2 года и бешеные цены, когда можно купить и не менее сердито и качеством не хуже или лучше, да и еще дешевле.
Ло нахон, имхо.
Шевролет не когда не был громким словом, как и Рено.
Корейский Шевролет, покупают потому это много машины за не дорого, это не так много проблем на фоне конкурентов и еще хотя бы потому что его гарантия в отличие от той же Рено, 3 года а не 2 года.
А на счет Юндай, эта марка уже давно не дешевая, если брать их премиум класс.
Тогда как Рено-Меган II во Франции, Швейцарии, Испании - видишь каждую минуту. По непонятной причине (ибо по надежности машина ниже всякой критики), именно эта машина, причем именно в варианте хэтчбек, в большом количестве состоит на вооружении французской и испанской полиций.
Это совсем из другой оперы, что лобби того или иного концерна продвинуо на том и будут ездить полицаи, они народ невольный, в отличии от покупателей которые платят свои кровные деньги за машину.
помните как все менты у нас катались на Форде Эскорт ?
Это было вообще комедия, так как Эскорт был один из эталонов проблемного авто.
Насчет стран третьего мира.
Несколько лет назад жене пришло время избавляться от Оппеля-Корса. И в гараже UMI ее стали агитировать за Шевроле-Оптра, только что завезенного.
Обещали выгодный трейд-ин, домой звонили, мой мобильный номер узнали и донимали...
Ну я начал искать инфу, что это за тачка.
Нашел, что это какая-то там Судзуки позапрошлого года с измененной решеткой радиатора, а до того был еще какой-то что ли Оппель не то Дэу.
В общем, одну и ту же модель перелицовывают уже лет 5.
Да, например в Штатах она продается как Suzuki Forenza, и что в этом плохово ?
Тот же Рено не продается не в Канаде не в Штатах, а этот рынок особо лакомый кусочек для любого производителя авто.
Но Рено туда не сунется, так как их порвут там, как тузик грелку.
да и в самом Израиле, можно видеть тенденцию что европейки все больше уходят с дорог, когда то популярные, Рено Клио, Фольцваген Гольф и т.д, кому нужна гарантия в 2 года и бешеные цены, когда можно купить и не менее сердито и качеством не хуже или лучше, да и еще дешевле.
Так что, уважаемый Tom, это тачка для жителей шхунот, которые хотят повыпендриваться с громким словом Шевроле.
Те же, у кого денег немного, а проблемы повыпендриваться нет, те покупают Юндай.
Ло нахон, имхо.
Шевролет не когда не был громким словом, как и Рено.
Корейский Шевролет, покупают потому это много машины за не дорого, это не так много проблем на фоне конкурентов и еще хотя бы потому что его гарантия в отличие от той же Рено, 3 года а не 2 года.
А на счет Юндай, эта марка уже давно не дешевая, если брать их премиум класс.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
Шевролет Оптра действительно отличается от нормальных Шевролетов. На самом деле это Дейву с эмблемой Шевролет. Одним словом - ШевролЁт.
http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Daewoo писал(а):GM changed the Daewoo name to something with more prestige in order to increase sales in the local market. GM decided to comply and started selling the Daewoo Lacetti as Chevrolet Optra. This was the first time GM sold re-badged Daewoo cars.
Zakan,
Они так и продаются, на все эти машины дают скидки и очень большие, только тот кто вообще не знает ситуацию, или тот кто берет большую судду, там же в фирме, получит эти машины по полной цене, любой другой хорошо сэкономит.
Такие вещи обязаны продаваться со скидкой процентов 30, иначе это обман!
Они так и продаются, на все эти машины дают скидки и очень большие, только тот кто вообще не знает ситуацию, или тот кто берет большую судду, там же в фирме, получит эти машины по полной цене, любой другой хорошо сэкономит.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
- vig11
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Моя жена как-то ехала на Рено Мегане и на перекрёстке в неё врезался какой-то араб то ли на Субаре, то ли на Фиате. Так на Рено слегка поломалась пластиковая рамка номера машины, а у араба была полностью угробленная машина. Так, что по качеству эти машины может быть и неважные, но по безопасности для водителя выше всяческих похвал. А в полиции больше необходимо именно это качество, т.к. редко в погоню за преступником выезжает одна машина, то вероятность поломки волнует меньше, чем надёжность машины при столкновении.Zakan писал(а):Тогда как Рено-Меган II во Франции, Швейцарии, Испании - видишь каждую минуту. По непонятной причине (ибо по надежности машина ниже всякой критики), именно эта машина, причем именно в варианте хэтчбек, в большом количестве состоит на вооружении французской и испанской полиций.
Я не знаю, может, кого там подкупили, но это так.
Рождённый толстым, - худеть не может!!!
vig11 писал(а):Моя жена как-то ехала на Рено Мегане и на перекрёстке в неё врезался какой-то араб то ли на Субаре, то ли на Фиате. Так на Рено слегка поломалась пластиковая рамка номера машины, а у араба была полностью угробленная машина. Так, что по качеству эти машины может быть и неважные, но по безопасности для водителя выше всяческих похвал. А в полиции больше необходимо именно это качество, т.к. редко в погоню за преступником выезжает одна машина, то вероятность поломки волнует меньше, чем надёжность машины при столкновении.
Дык, наверное, в зад въехал арапченок? Задок у всех машин покрепче чем передок. Мне неделю назад въехал в зад лихой ездюк, я на переходе даму симпатишную вовремя не заметил, ну и тормознул резко, не давить же красивую женщину. А сзади ехал на Аплаузе марокаи, дистанцию он по своей восточной ментальности не соблюдал. Такой трах-тарарах был! Ну, блин, писец, думаю, полный! Выхожу из машины - жуть! Капот у Аплауза дыбом, правое крыло тоже, бампер на дороге, фара правая в мотор ушла, решетка погнута, течет из него - в хлам вобщем тоже. Боюсь даже смотреть на задок своей тачки, но надо - деваться некуда. Ёпыть! У меня все целенькое! Шо за фигня, глазам не верю... И восточный братец тоже смотрить то на свой передок (на то что осталось), потом на мой задок, и тоже глазам своим не верит. Подошел ощупывает мой задний бампер, снизу че-та щупает, на лице растерянность и обида, но вроде обижаться не на что - сам виноват. Я тоже начинаю приходить в себя и ощупываю бампер - а, блин, есть таки след! Там в бампере внутри оказывается балка, вот об какой-то ее выступ Аплауз выштамповал полосочку сантиметра четыре в длину, миллиметр в высоту и пару миллиметров в ширину. Крепкий задок у Приуса оказался. А вот передок вряд ли такой же крепостью обладает, его спецом помягче делают на современных авто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя