8))

Автомобили, велосипеды, правила движения...
-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

8))

Сообщение -Tom- » 29 май 2008, 01:19

http://www.youtube.com/watch?v=FpZQlQl6h5E

Молодцы шевролет!!
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Сообщения: 73234
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
Откуда: Сад расходящихся Петек

Сообщение Мрако Бес » 29 май 2008, 10:11

вообще-то это Даеву по настоящему.Машинка уж очень мвощистая и никакая и из кабины совершенно капота не видно потому что скошеный вниз.
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 29 май 2008, 15:14

Мрако Бес, Да здесь прикол в том как они под****ли Ситроен с их известной рекламой.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 29 май 2008, 17:09

А желтый - это ситро? Если да, то действительно ошизенный ролик! Хранцузы именно этим и занимаются - непонятными притопами и прихлопами, причем гайки в разные стороны летят. :70: :70:

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 29 май 2008, 17:54

Idle, ну конечно! в этом и весь прикол :37: :37: :37:
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 29 май 2008, 20:43

Идея суперовская! Одни в@@бываются, так что гайки летят, а другие просто и скромно ездят, причем мимо мусахов... :p2:

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Сообщения: 73234
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
Откуда: Сад расходящихся Петек

Сообщение Мрако Бес » 29 май 2008, 23:28

посколько я про хранцузские машины не знаю ничего,то и не понял.
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

Panas
Участник форума
Сообщения: 63
Зарегистрирован(а): 28 апр 2005, 08:37

Сообщение Panas » 30 май 2008, 21:50

хранцузкие афто ацтой... одно только придыхание - " а за то какие сидения в них удобные..." вызывает стойкий рвотный рефлекс... с другой стороны и корейский Шевролет тоже не над облаками парит (ИМХО)... :ic1:

Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Сообщение Zakan » 31 май 2008, 02:04

Panas, У жены Рено-Меган II хэтчбэк. Уже второй (так уж вышло)
Вынужден с вами в целом согласиться. Надежность это не про него.

И про удобство вы правы, действительно хочется говорить с придыханием, чтобы вас стошнило.
Представьте, я ездил в апреле неделю на таком же по классу хэтчбеке BMW (1 серии, таких в Израиле нет), и с удивлением обнаружил, что в нем попросту неудобно и тесно по сравнению с Меганом, некуда очки положить, а ездит он лучше лишь ровно настолько, насколько мощнее его движок, да и только-то.

Да, и еще красота.
Завезенные сюда недавно новые азиатские Шевроле (Оптра, Авео и Эпика) по этому параметру тоже вне конкуренции.
Они радуют глаз тихими блеклыми оттенками, как то: цвет помоев из-под горохового супа, помоев из-под кофе с молоком, поноса при гепатите и т.п.

Не секрет, что перечисленные Шевроле изначально были предназначены для стран третьего мира. Как Пакистан, Индонезия, Конго.

Очевидно, в этом секрет их успехов в Израиле, особенно среди жителей шхунот :13: :37:

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 31 май 2008, 03:40

Zakan писал(а):Panas,
Представьте, я ездил в апреле неделю на таком же по классу хэтчбеке BMW (1 серии, таких в Израиле нет), и с удивлением обнаружил, что в нем попросту неудобно и тесно по сравнению с Меганом, некуда очки положить, а ездит он лучше лишь ровно настолько, насколько мощнее его движок, да и только-то.

:70: Да за такие (правильные) слова на forummotor.israelinfo.ru порвут нафик!

А ваще всегда с интересом читаю ваши посты, познавательно, в авто вы действительно понимаете. :44:

Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Сообщение Zakan » 31 май 2008, 19:07

Idle,
Из упомянутых вами фетишистов, онанирующих на BMW, вряд ли хоть один действительно на нем ездил, а у половины нет машины вообще никакой, просто по возрасту!

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 31 май 2008, 19:42

Zakan

Да, и еще красота.
Завезенные сюда недавно новые азиатские Шевроле (Оптра, Авео и Эпика) по этому параметру тоже вне конкуренции.
Они радуют глаз тихими блеклыми оттенками, как то: цвет помоев из-под горохового супа, помоев из-под кофе с молоком, поноса при гепатите и т.п.

Не секрет, что перечисленные Шевроле изначально были предназначены для стран третьего мира. Как Пакистан, Индонезия, Конго

Очевидно, в этом секрет их успехов в Израиле, особенно среди жителей шхунот :13: :37:
.

Шевролет Эпика, построенна на на платформе GM Epsilon, не совсем удачная платформа, но тем не менее, ее использовали на таких машинах как:

2002 Opel Vectra
2003 Saab 9-3
2004 Chevrolet Malibu
2006 Cadillac BLS
И так далее.

То есть утверждать что машины на этой платформе идут для стран третьего мира. Как Пакистан, Индонезия, Конго, есть минимум странность...
Тем более если учесть что Эпика классом выше чем Рено-Меган II, она и больше и мощнее и современее.

Я уже не говорю, как продаются французы и как все работники компаниий избавляются от них как можно быстрее.
Единственная удачная модель что была у французов, это Пежо 406, все остальное из Франции, не смогло по качеству обойти даже банкрота Дэйху, которого и купил Шевролет.
ну а то что все эти машины - а-ля "для Пакистана, Индонезии, Конго" продаются по всей Европе, я думаю говорить не стоит ?
А то версия о "жителях шхунот" совсем лопнет по швам.. :37:
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Сообщение Zakan » 31 май 2008, 20:12

-Tom-, В Европе я Шевроле не каждый день вижу на дороге.
Других азиатских марок, не таких голимых, гораздо больше.

Тогда как Рено-Меган II во Франции, Швейцарии, Испании - видишь каждую минуту. По непонятной причине (ибо по надежности машина ниже всякой критики), именно эта машина, причем именно в варианте хэтчбек, в большом количестве состоит на вооружении французской и испанской полиций.
Я не знаю, может, кого там подкупили, но это так.

Насчет стран третьего мира.
Несколько лет назад жене пришло время избавляться от Оппеля-Корса. И в гараже UMI ее стали агитировать за Шевроле-Оптра, только что завезенного.
Обещали выгодный трейд-ин, домой звонили, мой мобильный номер узнали и донимали...
Ну я начал искать инфу, что это за тачка.
Нашел, что это какая-то там Судзуки позапрошлого года с измененной решеткой радиатора, а до того был еще какой-то что ли Оппель не то Дэу.
В общем, одну и ту же модель перелицовывают уже лет 5.

Причем ссылки в Гугле на ключевые слова Оптра, Авео и Эпика вели на сайты именно упомянутых стран.
С какого хрена 90% упоминаний Оптры и этих двух были в третьем мире, а?
С такого, что эти марки для них и были ориентированы.

Да что там, вот сейчас набираю в Гугле "Optra", и куда ведет ПЕРВАЯ же ссылка?
Домен IN это Индия или Индонезия, вы часом не знаете?
http://www.chevroletoptramagnum.in/

Так что, уважаемый Tom, это тачка для жителей шхунот, которые хотят повыпендриваться с громким словом Шевроле.
Те же, у кого денег немного, а проблемы повыпендриваться нет, те покупают Юндай.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 31 май 2008, 21:10

Zakan,

Тогда как Рено-Меган II во Франции, Швейцарии, Испании - видишь каждую минуту. По непонятной причине (ибо по надежности машина ниже всякой критики), именно эта машина, причем именно в варианте хэтчбек, в большом количестве состоит на вооружении французской и испанской полиций.


Это совсем из другой оперы, что лобби того или иного концерна продвинуо на том и будут ездить полицаи, они народ невольный, в отличии от покупателей которые платят свои кровные деньги за машину.

помните как все менты у нас катались на Форде Эскорт ?
Это было вообще комедия, так как Эскорт был один из эталонов проблемного авто.

Насчет стран третьего мира.
Несколько лет назад жене пришло время избавляться от Оппеля-Корса. И в гараже UMI ее стали агитировать за Шевроле-Оптра, только что завезенного.
Обещали выгодный трейд-ин, домой звонили, мой мобильный номер узнали и донимали...
Ну я начал искать инфу, что это за тачка.
Нашел, что это какая-то там Судзуки позапрошлого года с измененной решеткой радиатора, а до того был еще какой-то что ли Оппель не то Дэу.
В общем, одну и ту же модель перелицовывают уже лет 5.


Да, например в Штатах она продается как Suzuki Forenza, и что в этом плохово ?
Тот же Рено не продается не в Канаде не в Штатах, а этот рынок особо лакомый кусочек для любого производителя авто.
Но Рено туда не сунется, так как их порвут там, как тузик грелку.
да и в самом Израиле, можно видеть тенденцию что европейки все больше уходят с дорог, когда то популярные, Рено Клио, Фольцваген Гольф и т.д, кому нужна гарантия в 2 года и бешеные цены, когда можно купить и не менее сердито и качеством не хуже или лучше, да и еще дешевле.

Так что, уважаемый Tom, это тачка для жителей шхунот, которые хотят повыпендриваться с громким словом Шевроле.
Те же, у кого денег немного, а проблемы повыпендриваться нет, те покупают Юндай.


Ло нахон, имхо.
Шевролет не когда не был громким словом, как и Рено.
Корейский Шевролет, покупают потому это много машины за не дорого, это не так много проблем на фоне конкурентов и еще хотя бы потому что его гарантия в отличие от той же Рено, 3 года а не 2 года.

А на счет Юндай, эта марка уже давно не дешевая, если брать их премиум класс.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

observer
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20931
Зарегистрирован(а): 08 фев 2003, 05:35

Сообщение observer » 03 июн 2008, 12:19

Шевролет Оптра действительно отличается от нормальных Шевролетов. На самом деле это Дейву с эмблемой Шевролет. Одним словом - ШевролЁт.

http://en.wikipedia.org/wiki/GM_Daewoo писал(а):GM changed the Daewoo name to something with more prestige in order to increase sales in the local market. GM decided to comply and started selling the Daewoo Lacetti as Chevrolet Optra. This was the first time GM sold re-badged Daewoo cars.

Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Сообщение Zakan » 03 июн 2008, 22:32

observer,
На самом деле это Дейву с

Дело не в том, что у этой тачки было еще 2-3 имени, а в том, что это были имена позапрошлого и позапозапрошлого модельного года!

Алтезахн!

Такие вещи обязаны продаваться со скидкой процентов 30, иначе это обман!

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Сообщения: 73234
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
Откуда: Сад расходящихся Петек

Сообщение Мрако Бес » 03 июн 2008, 22:54

-Tom-

Тот же Рено не продается не в Канаде не в Штатах, а этот рынок особо лакомый кусочек для любого производителя авто.
Но Рено туда не сунется, так как их порвут там, как тузик грелку.

они даже отменили планы продавать рено под маркой нисана.
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 04 июн 2008, 01:06

Zakan,

Такие вещи обязаны продаваться со скидкой процентов 30, иначе это обман!


Они так и продаются, на все эти машины дают скидки и очень большие, только тот кто вообще не знает ситуацию, или тот кто берет большую судду, там же в фирме, получит эти машины по полной цене, любой другой хорошо сэкономит.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Аватара пользователя
vig11
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9340
Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение vig11 » 04 июн 2008, 11:02

Zakan писал(а):Тогда как Рено-Меган II во Франции, Швейцарии, Испании - видишь каждую минуту. По непонятной причине (ибо по надежности машина ниже всякой критики), именно эта машина, причем именно в варианте хэтчбек, в большом количестве состоит на вооружении французской и испанской полиций.
Я не знаю, может, кого там подкупили, но это так.
Моя жена как-то ехала на Рено Мегане и на перекрёстке в неё врезался какой-то араб то ли на Субаре, то ли на Фиате. Так на Рено слегка поломалась пластиковая рамка номера машины, а у араба была полностью угробленная машина. Так, что по качеству эти машины может быть и неважные, но по безопасности для водителя выше всяческих похвал. А в полиции больше необходимо именно это качество, т.к. редко в погоню за преступником выезжает одна машина, то вероятность поломки волнует меньше, чем надёжность машины при столкновении.
Рождённый толстым, - худеть не может!!!

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 04 июн 2008, 13:18

vig11 писал(а):Моя жена как-то ехала на Рено Мегане и на перекрёстке в неё врезался какой-то араб то ли на Субаре, то ли на Фиате. Так на Рено слегка поломалась пластиковая рамка номера машины, а у араба была полностью угробленная машина. Так, что по качеству эти машины может быть и неважные, но по безопасности для водителя выше всяческих похвал. А в полиции больше необходимо именно это качество, т.к. редко в погоню за преступником выезжает одна машина, то вероятность поломки волнует меньше, чем надёжность машины при столкновении.

Дык, наверное, в зад въехал арапченок? Задок у всех машин покрепче чем передок. Мне неделю назад въехал в зад лихой ездюк, я на переходе даму симпатишную вовремя не заметил, ну и тормознул резко, не давить же красивую женщину. А сзади ехал на Аплаузе марокаи, дистанцию он по своей восточной ментальности не соблюдал. Такой трах-тарарах был! Ну, блин, писец, думаю, полный! Выхожу из машины - жуть! Капот у Аплауза дыбом, правое крыло тоже, бампер на дороге, фара правая в мотор ушла, решетка погнута, течет из него - в хлам вобщем тоже. Боюсь даже смотреть на задок своей тачки, но надо - деваться некуда. Ёпыть! У меня все целенькое! Шо за фигня, глазам не верю... И восточный братец тоже смотрить то на свой передок (на то что осталось), потом на мой задок, и тоже глазам своим не верит. Подошел ощупывает мой задний бампер, снизу че-та щупает, на лице растерянность и обида, но вроде обижаться не на что - сам виноват. Я тоже начинаю приходить в себя и ощупываю бампер - а, блин, есть таки след! Там в бампере внутри оказывается балка, вот об какой-то ее выступ Аплауз выштамповал полосочку сантиметра четыре в длину, миллиметр в высоту и пару миллиметров в ширину. Крепкий задок у Приуса оказался. А вот передок вряд ли такой же крепостью обладает, его спецом помягче делают на современных авто.


Вернуться в «Колеса»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя