Новая Тойота Королла
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 18284
- Зарегистрирован(а): 02 фев 2006, 09:51
- Откуда: вот именно
Новая Тойота Королла
Вобщем с ней всё понятно , кроме новой коробки передач - роботизированного автомата.
Что за зверь?
Читал в какой-то статье очень краткий отзыв.
Вроде как "клюёт" . И предусмотрен какой-то "ручной режим".
Как с этой штукой справится женщина, которая ездила на обычном автомате всю сознательную жизнь?
Что за зверь?
Читал в какой-то статье очень краткий отзыв.
Вроде как "клюёт" . И предусмотрен какой-то "ручной режим".
Как с этой штукой справится женщина, которая ездила на обычном автомате всю сознательную жизнь?
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Пусть ездит всегда в режиме D, это ничем не отличается от обычного автомата.
Только передач не 3, а 4 или 5 и моменты переключения компьютер выбирает более умно, с учетом рельефа, загрузки машины, атмосферного давления, температуры и черт знает чего еще, вплоть до "предистории" - то есть учитывается тем самым даже манера езды данного водителя.
Думать об этом не надо, это все делатся само и бояться нечего.
На ручной режим (М) переходят во время езды, простым людям он нужен, чтобы преодолеть крутой подъем, или наоборот, сильнее притормаживать мотором на крутом спуске. То есть как замена D1-D2, как было на старых тачках.
На большинстве машин с коробкой Типтроникс для включения ручного режима ручка переводится влево, при этом машина остается на той же передаче, на которой была. После чего можно толкнуть ручку 1 раз вперед (М+), передача повысится на 1, или толкнуть ручку 1 раз назад (М-), передача понизится на 1.
Если ездить потихонечку, и не в горах, то можно обойтись и без М.
Причем этот ручной режим у таких машин все-таки не совсем ручной, при достижении опасных оборотов или моментов передача переключится сама, но доводить до этого не стоит.
Это как раз и сделано для защиты от женщин.
Только передач не 3, а 4 или 5 и моменты переключения компьютер выбирает более умно, с учетом рельефа, загрузки машины, атмосферного давления, температуры и черт знает чего еще, вплоть до "предистории" - то есть учитывается тем самым даже манера езды данного водителя.
Думать об этом не надо, это все делатся само и бояться нечего.
На ручной режим (М) переходят во время езды, простым людям он нужен, чтобы преодолеть крутой подъем, или наоборот, сильнее притормаживать мотором на крутом спуске. То есть как замена D1-D2, как было на старых тачках.
На большинстве машин с коробкой Типтроникс для включения ручного режима ручка переводится влево, при этом машина остается на той же передаче, на которой была. После чего можно толкнуть ручку 1 раз вперед (М+), передача повысится на 1, или толкнуть ручку 1 раз назад (М-), передача понизится на 1.
Если ездить потихонечку, и не в горах, то можно обойтись и без М.
Причем этот ручной режим у таких машин все-таки не совсем ручной, при достижении опасных оборотов или моментов передача переключится сама, но доводить до этого не стоит.
Это как раз и сделано для защиты от женщин.
Очень мало довольных людей этим "роботом автоматом" к тому если учесть что эта технология а-ля робота выжимающего сцепление, намного дешевле настоящего автомата, то почему цены не опускаются не понятно.
Также читал что проблемы трогания в горку + дергает этот робот не хило, в общем очень многие судя по отзывам меняют эти тоеты на что то более нормальное.
Насколько еще слышал в Штаты этих роботов не завозят, видимо такое чудо американцы не принимают.
Посмотрите новый юндай i30, просто лапочка, не зря ее в лизинг берут как горяие пирожки,внутренние материалы как и сборка не уступает Тоете.
А выбор движков на 10 голов лучше, если хотите экономную, есть даже и дизель, 1.6л насколько помню стоит 126.000 и пьет что то около 4.7 литра на 100км.
Также читал что проблемы трогания в горку + дергает этот робот не хило, в общем очень многие судя по отзывам меняют эти тоеты на что то более нормальное.
Насколько еще слышал в Штаты этих роботов не завозят, видимо такое чудо американцы не принимают.
Посмотрите новый юндай i30, просто лапочка, не зря ее в лизинг берут как горяие пирожки,внутренние материалы как и сборка не уступает Тоете.
А выбор движков на 10 голов лучше, если хотите экономную, есть даже и дизель, 1.6л насколько помню стоит 126.000 и пьет что то около 4.7 литра на 100км.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
Мрако Бес,
Не больше, чем на коробке старого типа. Ручку влево (у меня вправо) и одновременно на себя, понижая передачу. Всё.
Правда, отмечу честно, за полтора года пользования да на "страшных" израильских горках ни разу не пользовался ручным положением, хотя и в Иерусалим ездил, и в Хайфу, и по северу...
Не больше, чем на коробке старого типа. Ручку влево (у меня вправо) и одновременно на себя, понижая передачу. Всё.
Правда, отмечу честно, за полтора года пользования да на "страшных" израильских горках ни разу не пользовался ручным положением, хотя и в Иерусалим ездил, и в Хайфу, и по северу...
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 18284
- Зарегистрирован(а): 02 фев 2006, 09:51
- Откуда: вот именно
Zakan, Настоящая экономия, при нынешних ценах на топливо, это или дизель или что то типа Приуса на батарейках.
Я лично жалею иногда что не взял дизель, хотя он и намного дороже, если цены еще вырастут уже точно переведу машину на газ.
скаут Рональд, Сузуки SX4 отличная машинка, я вообще очень уважаю этот брэнд, для меня лично из японцев самые предпочитаемые брэнды это Suzuki и Daihatsu.
Кстати если машина для женщины, почему не взять Daihatsu terios ?
И экономичная, и высокая, и просто красавица, признана лучшей в своем классе по окупаемости и так далее.
Я лично жалею иногда что не взял дизель, хотя он и намного дороже, если цены еще вырастут уже точно переведу машину на газ.
скаут Рональд, Сузуки SX4 отличная машинка, я вообще очень уважаю этот брэнд, для меня лично из японцев самые предпочитаемые брэнды это Suzuki и Daihatsu.
Кстати если машина для женщины, почему не взять Daihatsu terios ?
И экономичная, и высокая, и просто красавица, признана лучшей в своем классе по окупаемости и так далее.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 18284
- Зарегистрирован(а): 02 фев 2006, 09:51
- Откуда: вот именно
-Tom-
Daihatsu terios был одним из вариантов.
Сегодня жена сидела и сказала, что "непривычно как-то". Вроде как раз из-за высоты.
А что по поводу "окупаемости"? Дело в том, что я не прочь года через 4 продать как можно с меньшей головной болью. Так что, хорошо идёт со 2-х рук? Типа, есть шук?
Сузуки ей не понравилась внешне . От Тойоты решили отказаться, во всяком случае новой. Гир таки у неё стрёмный ... хотя себе я бы может и взял.
Мазду обещают во 2-й половине лета.
Были ещё в местах (благо всё в одном месте ), но это менее актуально.
Всё-таки проясните плиз, насчёт teriosa.
Daihatsu terios был одним из вариантов.
Сегодня жена сидела и сказала, что "непривычно как-то". Вроде как раз из-за высоты.
А что по поводу "окупаемости"? Дело в том, что я не прочь года через 4 продать как можно с меньшей головной болью. Так что, хорошо идёт со 2-х рук? Типа, есть шук?
Сузуки ей не понравилась внешне . От Тойоты решили отказаться, во всяком случае новой. Гир таки у неё стрёмный ... хотя себе я бы может и взял.
Мазду обещают во 2-й половине лета.
Были ещё в местах (благо всё в одном месте ), но это менее актуально.
Всё-таки проясните плиз, насчёт teriosa.
скаут Рональд, Несколько дней спустя после покупки, ваша супруга будет смотреть с улыбкой на тех кто сидит не много выше порога ее нового Териоса.
Это не просто удобно, это еще и более безопасно, так как не дай Б-г что любая легковушка бьет намного ниже чем бьет тот же Териос.
На счет продажи, эти машинки улетают при продаже, Даятсу это не просто японка это самая старая японская компания.
Тем более Терриос позволит на том же пикнике или пляже заехать туда куда не какая Королла и не сунется. Я бы брал эту машину.
Это не просто удобно, это еще и более безопасно, так как не дай Б-г что любая легковушка бьет намного ниже чем бьет тот же Териос.
На счет продажи, эти машинки улетают при продаже, Даятсу это не просто японка это самая старая японская компания.
Тем более Терриос позволит на том же пикнике или пляже заехать туда куда не какая Королла и не сунется. Я бы брал эту машину.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
-Tom- писал(а):скаут Рональд, Несколько дней спустя после покупки, ваша супруга будет смотреть с улыбкой на тех кто сидит не много выше порога ее нового Териоса.
Это не просто удобно, это еще и более безопасно, так как не дай Б-г что любая легковушка бьет намного ниже чем бьет тот же Териос.
На счет продажи, эти машинки улетают при продаже, Даятсу это не просто японка это самая старая японская компания.
Тем более Терриос позволит на том же пикнике или пляже заехать туда куда не какая Королла и не сунется. Я бы брал эту машину.
100% + 100%
-Tom- писал(а):скаут Рональд, Несколько дней спустя после покупки, ваша супруга будет смотреть с улыбкой на тех кто сидит не много выше порога ее нового Териоса.
Это не просто удобно, это еще и более безопасно, так как не дай Б-г что любая легковушка бьет намного ниже чем бьет тот же Териос.
На счет продажи, эти машинки улетают при продаже, Даятсу это не просто японка это самая старая японская компания.
Тем более Терриос позволит на том же пикнике или пляже заехать туда куда не какая Королла и не сунется. Я бы брал эту машину.
+100.
когда старый Цуцик меняли, моя жена тоже плакала что ей высоко. Теперь на легковyшки смотреть не хочет
Пипл вaще Кoрoллу нoвoю юзaл?
Zakan,
Нет в Кoрoлле режимa D. Есть режимы E(aвтoмaт),ES(спoрт) и M (ручнoй).
ely,
Нa нoвoй Тoйoте мoжнo преключaть лепесткaми нa руле (кaк в Феррaри).
Я юзaю Кoрoллу уже месяц - дa, клюёт при переключении. Ещё если дoлгo стoять нa пoдъёме - скaтывaется вниз. Зaднюю скoрoсть включaет в течение 2 секунд.
Oчень мягкaя мaшинa для гoрoдa с неинфoрмaтивным мягким рулём, для езды пo крутым трaссaм Мaздa 3 лучше.
Zakan,
Пусть ездит всегда в режиме D, это ничем не отличается от обычного автомата.
Нет в Кoрoлле режимa D. Есть режимы E(aвтoмaт),ES(спoрт) и M (ручнoй).
ely,
Ручку влево (у меня вправо) и одновременно на себя, понижая передачу. Всё.
Нa нoвoй Тoйoте мoжнo преключaть лепесткaми нa руле (кaк в Феррaри).
Я юзaю Кoрoллу уже месяц - дa, клюёт при переключении. Ещё если дoлгo стoять нa пoдъёме - скaтывaется вниз. Зaднюю скoрoсть включaет в течение 2 секунд.
Oчень мягкaя мaшинa для гoрoдa с неинфoрмaтивным мягким рулём, для езды пo крутым трaссaм Мaздa 3 лучше.
а я в Хайфе только с ручником на подьеме , как когда-то на простой коробке.Жене это активно не нравится после автоматаqwerty писал(а):Я юзaю Кoрoллу уже месяц - дa, клюёт при переключении. Ещё если дoлгo стoять нa пoдъёме - скaтывaется вниз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей