Новая Тойота Королла

Автомобили, велосипеды, правила движения...
скаут Рональд
Ветеран мега-форума
Сообщения: 18284
Зарегистрирован(а): 02 фев 2006, 09:51
Откуда: вот именно

Новая Тойота Королла

Сообщение скаут Рональд » 21 фев 2008, 23:31

Вобщем с ней всё понятно :appl: , кроме новой коробки передач - роботизированного автомата.
Что за зверь?
Читал в какой-то статье очень краткий отзыв.
Вроде как "клюёт" :13: . И предусмотрен какой-то "ручной режим".
Как с этой штукой справится женщина, которая ездила на обычном автомате всю сознательную жизнь? :37:

Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Сообщение Zakan » 22 фев 2008, 00:22

Пусть ездит всегда в режиме D, это ничем не отличается от обычного автомата.
Только передач не 3, а 4 или 5 и моменты переключения компьютер выбирает более умно, с учетом рельефа, загрузки машины, атмосферного давления, температуры и черт знает чего еще, вплоть до "предистории" - то есть учитывается тем самым даже манера езды данного водителя.
Думать об этом не надо, это все делатся само и бояться нечего.

На ручной режим (М) переходят во время езды, простым людям он нужен, чтобы преодолеть крутой подъем, или наоборот, сильнее притормаживать мотором на крутом спуске. То есть как замена D1-D2, как было на старых тачках.
На большинстве машин с коробкой Типтроникс для включения ручного режима ручка переводится влево, при этом машина остается на той же передаче, на которой была. После чего можно толкнуть ручку 1 раз вперед (М+), передача повысится на 1, или толкнуть ручку 1 раз назад (М-), передача понизится на 1.
Если ездить потихонечку, и не в горах, то можно обойтись и без М.

Причем этот ручной режим у таких машин все-таки не совсем ручной, при достижении опасных оборотов или моментов передача переключится сама, но доводить до этого не стоит.
Это как раз и сделано для защиты от женщин.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 22 фев 2008, 00:45

Очень мало довольных людей этим "роботом автоматом" к тому если учесть что эта технология а-ля робота выжимающего сцепление, намного дешевле настоящего автомата, то почему цены не опускаются не понятно.
Также читал что проблемы трогания в горку + дергает этот робот не хило, в общем очень многие судя по отзывам меняют эти тоеты на что то более нормальное.

Насколько еще слышал в Штаты этих роботов не завозят, видимо такое чудо американцы не принимают.

Посмотрите новый юндай i30, просто лапочка, не зря ее в лизинг берут как горяие пирожки,внутренние материалы как и сборка не уступает Тоете.
А выбор движков на 10 голов лучше, если хотите экономную, есть даже и дизель, 1.6л насколько помню стоит 126.000 и пьет что то около 4.7 литра на 100км.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Сообщения: 73234
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
Откуда: Сад расходящихся Петек

Сообщение Мрако Бес » 22 фев 2008, 06:38

D2 была лучше-поставил и никаких забот когда едешь с горы.А тут ручку надо дёргать :13:
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

Аватара пользователя
ely
Ветеран мега-форума
Сообщения: 22523
Зарегистрирован(а): 01 июн 2003, 22:58
Откуда: Israel

Сообщение ely » 22 фев 2008, 08:15

Мрако Бес,
Не больше, чем на коробке старого типа. Ручку влево (у меня вправо) и одновременно на себя, понижая передачу. Всё.
Правда, отмечу честно, за полтора года пользования да на "страшных" израильских горках ни разу не пользовался ручным положением, хотя и в Иерусалим ездил, и в Хайфу, и по северу...
Нельзя дать всем всё, ибо всех много, а всего мало

скаут Рональд
Ветеран мега-форума
Сообщения: 18284
Зарегистрирован(а): 02 фев 2006, 09:51
Откуда: вот именно

Сообщение скаут Рональд » 22 фев 2008, 08:27

Zakan
:44: Спасибо за подробный и обстоятельный инструктаж (как всегда :ic1: ).

-Tom-
Благодарю за наводку. Мне как-то Юндай внешне не по душе, хотя тоже - одна из опций. А что скажете о новой Сузуки SX4? Выглядит довольно аппетитно.

Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Сообщение Zakan » 22 фев 2008, 10:20

скаут Рональд, Очень важное забыл сказать, про экономию. Автомат - это всегда потери. Но старые коробки гораздо сильнее ухудшали экономичность машины.
При нынешних, а еще больше при ожидаемых ценах на бензин это очень важно.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 22 фев 2008, 16:27

Zakan, Настоящая экономия, при нынешних ценах на топливо, это или дизель или что то типа Приуса на батарейках.

Я лично жалею иногда что не взял дизель, хотя он и намного дороже, если цены еще вырастут уже точно переведу машину на газ.

скаут Рональд, Сузуки SX4 отличная машинка, я вообще очень уважаю этот брэнд, для меня лично из японцев самые предпочитаемые брэнды это Suzuki и Daihatsu.

Кстати если машина для женщины, почему не взять Daihatsu terios ?
И экономичная, и высокая, и просто красавица, признана лучшей в своем классе по окупаемости и так далее.

Изображение
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

скаут Рональд
Ветеран мега-форума
Сообщения: 18284
Зарегистрирован(а): 02 фев 2006, 09:51
Откуда: вот именно

Сообщение скаут Рональд » 22 фев 2008, 17:01

-Tom-
Daihatsu terios был одним из вариантов. :37:
Сегодня жена сидела и сказала, что "непривычно как-то". Вроде как раз из-за высоты.
А что по поводу "окупаемости"? Дело в том, что я не прочь года через 4 продать как можно с меньшей головной болью. Так что, хорошо идёт со 2-х рук? Типа, есть шук?
Сузуки ей не понравилась внешне :13: . От Тойоты решили отказаться, во всяком случае новой. Гир таки у неё стрёмный ... хотя себе я бы может и взял.
Мазду обещают во 2-й половине лета.
Были ещё в местах (благо всё в одном месте :37: ), но это менее актуально.
Всё-таки проясните плиз, насчёт teriosa. :ic1:

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 22 фев 2008, 17:29

скаут Рональд, Несколько дней спустя после покупки, ваша супруга будет смотреть с улыбкой на тех кто сидит не много выше порога ее нового Териоса.
Это не просто удобно, это еще и более безопасно, так как не дай Б-г что любая легковушка бьет намного ниже чем бьет тот же Териос.
На счет продажи, эти машинки улетают при продаже, Даятсу это не просто японка это самая старая японская компания.

Тем более Терриос позволит на том же пикнике или пляже заехать туда куда не какая Королла и не сунется. Я бы брал эту машину.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 22 фев 2008, 19:35

-Tom- писал(а):скаут Рональд, Несколько дней спустя после покупки, ваша супруга будет смотреть с улыбкой на тех кто сидит не много выше порога ее нового Териоса.
Это не просто удобно, это еще и более безопасно, так как не дай Б-г что любая легковушка бьет намного ниже чем бьет тот же Териос.
На счет продажи, эти машинки улетают при продаже, Даятсу это не просто японка это самая старая японская компания.

Тем более Терриос позволит на том же пикнике или пляже заехать туда куда не какая Королла и не сунется. Я бы брал эту машину.

100% + 100%
:44:

michvin
Участник со стажем
Сообщения: 371
Зарегистрирован(а): 17 дек 2007, 21:03

Сообщение michvin » 28 фев 2008, 21:23

-Tom- писал(а):скаут Рональд, Несколько дней спустя после покупки, ваша супруга будет смотреть с улыбкой на тех кто сидит не много выше порога ее нового Териоса.
Это не просто удобно, это еще и более безопасно, так как не дай Б-г что любая легковушка бьет намного ниже чем бьет тот же Териос.
На счет продажи, эти машинки улетают при продаже, Даятсу это не просто японка это самая старая японская компания.

Тем более Терриос позволит на том же пикнике или пляже заехать туда куда не какая Королла и не сунется. Я бы брал эту машину.

+100.
когда старый Цуцик меняли, моя жена тоже плакала что ей высоко. Теперь на легковyшки смотреть не хочет

qwerty
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12080
Зарегистрирован(а): 22 июл 2002, 11:34
Откуда: Israel

Сообщение qwerty » 01 мар 2008, 20:39

Пипл вaще Кoрoллу нoвoю юзaл?

Zakan,

Пусть ездит всегда в режиме D, это ничем не отличается от обычного автомата.


Нет в Кoрoлле режимa D. Есть режимы E(aвтoмaт),ES(спoрт) и M (ручнoй).

ely,


Ручку влево (у меня вправо) и одновременно на себя, понижая передачу. Всё.


Нa нoвoй Тoйoте мoжнo преключaть лепесткaми нa руле (кaк в Феррaри).
Я юзaю Кoрoллу уже месяц - дa, клюёт при переключении. Ещё если дoлгo стoять нa пoдъёме - скaтывaется вниз. Зaднюю скoрoсть включaет в течение 2 секунд.
Oчень мягкaя мaшинa для гoрoдa с неинфoрмaтивным мягким рулём, для езды пo крутым трaссaм Мaздa 3 лучше.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 02 мар 2008, 02:25

qwerty, о реальный коммент :44:
А рулевое переключение передач, например было и на малышке Даятся Сирион, выпуска 2004 г (предыдущая модель), с движком 1.3 - 8)
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Сообщения: 73234
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
Откуда: Сад расходящихся Петек

Сообщение Мрако Бес » 06 мар 2008, 07:44

qwerty

режимы E(aвтoмaт),

экономичный :ic1:
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

bgrena
Новый участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован(а): 29 июл 2007, 16:21

Сообщение bgrena » 22 апр 2008, 10:10

qwerty писал(а):Я юзaю Кoрoллу уже месяц - дa, клюёт при переключении. Ещё если дoлгo стoять нa пoдъёме - скaтывaется вниз.
а я в Хайфе только с ручником на подьеме :) , как когда-то на простой коробке.Жене это активно не нравится после автомата :51: :39:

qwerty
Ветеран мега-форума
Сообщения: 12080
Зарегистрирован(а): 22 июл 2002, 11:34
Откуда: Israel

Сообщение qwerty » 27 апр 2008, 14:24

bgrena,


а я в Хайфе только с ручником на подьеме


Предлaгaю пaтент: стoя нa пoдъёме в Кoрoлле, выжмите педaль тoрмoзa дo кoнцa - рoбoт включит скoрoсть.


Вернуться в «Колеса»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей