Автомат, 2 литра, пробег чуть больше 2000, то есть новая.
Недавно появилась проблема - на прямом ровном спуске (скажем, если угол наклона больше 10 градусов) под горку очень быстро набирает ненормально много оборотов двигателя, до 4000, и это на маленькой скорости, 60-70 км. Как будто застревает на 1-й передаче. Если спуск очень пологий, а также на подъемах и ровном месте все в порядке. В самом начале такого не замечала. Что это, полетела автоматическая коробка передач? Или это торможение двигателем так работает, а я просто раньше под горку ездила быстрее и включалась более высокая передача, поэтому было меньше 2000 оборотов? У меня ощущение, что что-то не в порядке.
Высокое число оборотов двигателя на спуске
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
У меня было подобное на съемной машине в первый час езды по Шотландии (Ровер, автомат).
Оказалось - спортивный режим включил нечаянно. И еще долго искал на ходу, как его выключить.
Сейчас простых автоматических коробок-то уже мало делают, на среднего качества тачках ставят сплошь Типтроникс да CRV.
А 2 литровая тачка вряд ли будет оборудована ниже среднесемейной, тем более, вы вот стесняетесь указать марку машины.
Небось, BMW?...
Не стесняйтесь, мы тут в основном тоже не на жигулях ездим.
Это значит, стоят умные коробки, навороченные, с переходом на ручное управление или со всякими режимами "спорт", "горный", "снег" и прочее такое.
Вот посмотрите, что у вас на табло. Должен стоять режим "D", просто "D", без цифр.
А вы похоже переключились на "М" и так катаетесь. Или на че-нить еще такое.
А когда мотор выходит на опасные обороты, или грозит заглохнуть, такая коробка все равно автоматически переключается, это она так себя защищает. Поэтому вам и кажется, что в остальном, кроме спусков, "все в порядке" якобы.
Если это окажется так, то подайте ручку вправо и посмотрите, появилось ли там "D" на табло.
Я ее на Ровере тогда чуть не вырвал с корнем, пока нашел, что она вправо-влево еще переключается, а не только вперед-назад. И крутить пытался...
И потом на всяких автоматах приходилось ездить, таки у них всех эти специальные режимы включаются ручкой влево.
Оказалось - спортивный режим включил нечаянно. И еще долго искал на ходу, как его выключить.
Сейчас простых автоматических коробок-то уже мало делают, на среднего качества тачках ставят сплошь Типтроникс да CRV.
А 2 литровая тачка вряд ли будет оборудована ниже среднесемейной, тем более, вы вот стесняетесь указать марку машины.
Небось, BMW?...
Не стесняйтесь, мы тут в основном тоже не на жигулях ездим.
Это значит, стоят умные коробки, навороченные, с переходом на ручное управление или со всякими режимами "спорт", "горный", "снег" и прочее такое.
Вот посмотрите, что у вас на табло. Должен стоять режим "D", просто "D", без цифр.
А вы похоже переключились на "М" и так катаетесь. Или на че-нить еще такое.
А когда мотор выходит на опасные обороты, или грозит заглохнуть, такая коробка все равно автоматически переключается, это она так себя защищает. Поэтому вам и кажется, что в остальном, кроме спусков, "все в порядке" якобы.
Если это окажется так, то подайте ручку вправо и посмотрите, появилось ли там "D" на табло.
Я ее на Ровере тогда чуть не вырвал с корнем, пока нашел, что она вправо-влево еще переключается, а не только вперед-назад. И крутить пытался...
И потом на всяких автоматах приходилось ездить, таки у них всех эти специальные режимы включаются ручкой влево.
Zakan, я случайно однажды переключилась на всякие полуручные режимы, теперь тоже умная, проверяю. Сейчас стоит D, но, похоже, у машины просто так реализовано торможение двигателем при относительно крутом спуске. Стоит нажать на газ и немного ускориться, обороты падают до нормальных. Я просто зимой думала под горку помедленней ездить, на газ не давила почти, ну да фиг с ним. На прежней машинке такого не было, хотя тоже была не старая.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
fish, Нет, датчиков уклона там не делают, насколько знаю. Бортовому компьютеру для этого вполне достаточно внутренних данных.
Уклон, на который коробка должна (была бы должна, возможно) реагировать усиленным торможением, бортовой компьютер однозначно может определить из того, что уже какое-то время назад водитель убрал подачу бензина, а скорость продолжает расти.
Меня, кстати, всегда раздражало в автоматах их вялая реакция на убирание газа. Простая ручная машина намного эффективнее замедляется при этом. Этого лично мне всегда нехватает, когда на автомат сажусь.
Может, в вашу коробку просто встроили такую функцию, притормаживать на уклоне для компенсации этого?
Уклон, на который коробка должна (была бы должна, возможно) реагировать усиленным торможением, бортовой компьютер однозначно может определить из того, что уже какое-то время назад водитель убрал подачу бензина, а скорость продолжает расти.
Меня, кстати, всегда раздражало в автоматах их вялая реакция на убирание газа. Простая ручная машина намного эффективнее замедляется при этом. Этого лично мне всегда нехватает, когда на автомат сажусь.
Может, в вашу коробку просто встроили такую функцию, притормаживать на уклоне для компенсации этого?
Последний раз редактировалось Zakan 08 фев 2008, 22:16, всего редактировалось 2 раза.
Я всегда за исключением пробок и прямой дороги переключаю на ручник, сейчас даже не подумаю взять машину без типтроника, это просто очень удобно.
Но что да заметил, скажем на моей предыдущей машинке, Импале, только сбросиш газ, движок сразу уходит на 1000 оборотов и машина катится свободно, на новой Саньте работает по другому, пытается помочь притормозить, но до 4 тысяч оборотов, такого не было.
Но что да заметил, скажем на моей предыдущей машинке, Импале, только сбросиш газ, движок сразу уходит на 1000 оборотов и машина катится свободно, на новой Саньте работает по другому, пытается помочь притормозить, но до 4 тысяч оборотов, такого не было.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 71602
- Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
- Откуда: Warminster, USA
красная стрелка режим "д"
синяя полуавтоматический режим, начиная со скорости 1, и до скорости 4 дергая ручку вперед-назад. если едешь на более высокой скорости и начинаешь тормозить, автоматом переключается на более низкую, и естественно подскакивают обороты. если машина останавливается, автоматически переводится на скорость 1. давить на газ бесполезно, остается на скорости 1, переключение скоростей на данном режиме только руками.
синяя полуавтоматический режим, начиная со скорости 1, и до скорости 4 дергая ручку вперед-назад. если едешь на более высокой скорости и начинаешь тормозить, автоматом переключается на более низкую, и естественно подскакивают обороты. если машина останавливается, автоматически переводится на скорость 1. давить на газ бесполезно, остается на скорости 1, переключение скоростей на данном режиме только руками.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей