Kia Pride, Daihatsu Sharade, Suzuki Swift, или?

Автомобили, велосипеды, правила движения...
Аватара пользователя
Henry
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4384
Зарегистрирован(а): 17 июн 2002, 12:56
Откуда: Israel

Kia Pride, Daihatsu Sharade, Suzuki Swift, или?

Сообщение Henry » 20 янв 2008, 19:02

Как вторая машина в семье. Основные требования: малый габарит (езда в основном по городу), экономичность, надежность, простота. Обязательно - автомат и гидроусилитель.
Очень желателен хороший рынок у данной машины в Израиле, для последующей продажи через пару лет. Посему склоняюсь к автомобилю японского или корейского производства.

Совершенно не ищу никаких "изысков", закидонов, "дизайнa", "приятностей от вождения", "хорошего держания дороги" и пр.
Задача - "колеса под зад...цей", для перемещения из одной точки в другую.

Бюджет - до 20 тыс. шекелей.

Полазил по интернету. В данной ценовой категории обратил внимание на Kia Pride. Эта машина - фактически собираемый корейцами Мазда 121 конца 80-тых-начала 90-тых.
Машину выпуска 2000-го года можно найти за 18-20 тыс.

Также рассматриваю Daihatsu Sharade. Но модели 97-98-го годов выпуска стоят не менее 26-27К, что дороговато.
А предыдущая модель стоит 12-15К, но выпуска 1993-го года, все же - старовата...
Еще обратил внимание на Suzuki Swift. За машину 95-96-го года выпуска просят 18-19К.
С одной стороны, столько же, сколько за Kia Pride, которая на на 5 лет новее.
С другой стороны, чуть дороже чем более старая Daihatsu.

Что посоветуете?

Аватара пользователя
Henry
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4384
Зарегистрирован(а): 17 июн 2002, 12:56
Откуда: Israel

Сообщение Henry » 20 янв 2008, 20:11

Длaя нaгляднoсти:

Kia Pride
Изображение

Daihatsu Sharade
Изображение

Suzuki Swift
Изображение

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 20 янв 2008, 20:48

Кая не много проблемно, так как не понятно что с гаражами, запчастями и так далее, так как меняют они сейчас явуана.
А так можно брать любую из них, разницы не какой нет... если будет ездить и не просить деньги каждый месяц это уже значит сильно повезло.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Аватара пользователя
vig11
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9340
Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение vig11 » 20 янв 2008, 22:33

Я бы искал Даятсу. Только без теста не покупайте.
Рождённый толстым, - худеть не может!!!

Аватара пользователя
Henry
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4384
Зарегистрирован(а): 17 июн 2002, 12:56
Откуда: Israel

Сообщение Henry » 21 янв 2008, 00:01

Ну этo сaмo сoбoй. Буду брaть тoлькo с тестoм, причем не менее чем нa пoлгoдa вперед.
Нaвернoе, стoит тaкже сделaть кoмпьютерную диaгнoстику aвтoмoбиля перед пoкупкoй, выявить все непoлaдки?

observer
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20931
Зарегистрирован(а): 08 фев 2003, 05:35

Сообщение observer » 21 янв 2008, 01:43

KIA в Израиль больше не импортируется. Соответственно её лучше не покупать.

Аватара пользователя
vig11
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9340
Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение vig11 » 21 янв 2008, 06:42

observer писал(а):KIA в Израиль больше не импортируется. Соответственно её лучше не покупать.
Даже когда она импортировалась в Израиль её лучше было не покупать...
Рождённый толстым, - худеть не может!!!

Аватара пользователя
Henry
Ветеран мега-форума
Сообщения: 4384
Зарегистрирован(а): 17 июн 2002, 12:56
Откуда: Israel

Сообщение Henry » 21 янв 2008, 07:07

Ну, тoгдa нaдo будет сoсредoтoчиться нa двух япoнских мaшинaх.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 21 янв 2008, 14:34

Кая просто послала своего местного явуана, потому что он продавал и обслуживал через одно место, но они ищут нового, так что о полном прекращении поставок в Израиль речи не идет.
Поэтому с одной стороны можно взять Кая НАМНОГО дешевое мехирона, и если попадется хороший вариант, то сбивать можно цены очень сильно и брать стоит.

И проверять машину надо всегда, и только в том махоне где вы сами укажите.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

observer
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20931
Зарегистрирован(а): 08 фев 2003, 05:35

Сообщение observer » 21 янв 2008, 23:21

-Tom-
А где гарантия, что новый явуан (поставщик) будет напрягаться с качественным или вообще обслуживанием старых моделей, которые не он продал?

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 21 янв 2008, 23:45

observer, Гарантия в том что одного дурака уже послали на 3 буквы, и значит второго будут выбирать более продумано и пасти будут не хило.

Так как до такой степени загубить в принципе не плохую марку, ведь Юндай и Кая этот сейчас одно и тоже, как например GMC и Сhevrolet.
А качество этих машин, уже совсем не то что было, оно уже не уступает японскому, которое или скатилось вниз или корейцы так поднялись что разницу надо искать под лупой.

Но при этом Юндай должен стоит дороже Кая, потому что Брэнд лучше раскручен, это признают сами представители того же Юндай, и Кая должна стоит дешевле той же Мазды, и так далее.
А тот явуан что был, ставил цены просто больные, рекламу не делал, ДАЖЕ деньги на нормальный сайт жалел, и имел в инете такое уродство что это было бы позором даже для бизнеса с оборотом в 1000 баксов в месяц...


Кстати по поводу легендарного качества Тоеты, я не говорю про просто Тоеты, а Лексус.

20 января 2008. Страховая компания Warranti Direct и журнал «What car?» провели опрос, который очень заинтересовал британских автовладельцев — на него пришло несколько десятков тысяч подробных ответов. Вопросник касался ремонтных хлопот с машинами, которые вышли с фирменного гарантийного срока и был очень конкретным и практичным — сколько всего поломок было, какие узлы выходили из строя, сколько стоил ремонт?

В результате был составлен подробный реестр проблем, с которыми предстоит столкнуться автовладельцам в эксплуатации их стареющих машин (26 марок), стоимость неизбежных ремонтов, а также рейтинг марок по степени их послегарантийной «проблемности».

Выяснилось, что в течение двух послегарантийных лет меньше всего хлопот доставляет Honda CR-V. Из 100 этих машин за это время нужно было ремонтировать лишь 9.8, причем стоимость ремонтов не превышала 230 фунтов. Самой ломкой среди «хонд» оказалась Jazz.
Главным же разочарованием водители назвали Lexus GS300 — 123-е место в рейтинге 133 моделей (в различного рода ремонтах побывали 46% этих машин).

А самой «долгоиграющей» и дешевой в ремонтах моделью признан BMW Compact, — несмотря на дороговизну при покупке, его многолетняя эксплуатация оказывается рентабельной.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

observer
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20931
Зарегистрирован(а): 08 фев 2003, 05:35

Сообщение observer » 22 фев 2008, 12:35

Сегодня видел новое такси KIA. Сиденья в целофане.

Аватара пользователя
vig11
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9340
Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение vig11 » 22 фев 2008, 15:18

-Tom- писал(а):Так как до такой степени загубить в принципе не плохую марку, ведь Юндай и Кая этот сейчас одно и тоже, как например GMC и Сhevrolet.
А качество этих машин, уже совсем не то что было, оно уже не уступает японскому, которое или скатилось вниз или корейцы так поднялись что разницу надо искать под лупой.
Нет. Хюндай и Кая - это совсем не одно и то же. Это примерно как сравнить Фиат и Жигули. Родители одни и те же, но качество различается в разы. Кстати до одинаковости японских машин и южнокорейских тоже далековато. Просто японские мы получаем в дешёвом исполнении, а южнокорейские за те же деньги в сильно навороченном.
Рождённый толстым, - худеть не может!!!

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 22 фев 2008, 16:37

vig11, Я сейчас выбирал себе машину и мог взять японку, например Тоета Рав 4, или Сузуки Гранд витара, но взял Юндай, так как только он был самый тихий и удобный в езде, у японцев (этого класса) все гремело, шумело и дрожало, так что просто не смог себя заставить их купить.
впрочем если вглянуть назад, Юндай этого класса, предыдущей модели, был даже хуже, а вот новые... Юндай дал такой рывок на новых моделях, то я сам был очень удивлен.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Аватара пользователя
music
Участник со стажем
Сообщения: 1666
Зарегистрирован(а): 17 май 2004, 11:59
Откуда: Михманим
Контактная информация:

Сообщение music » 22 фев 2008, 17:19

Был недавно в Авис, смотрел машину.
Там работает мой сослуживец, который сказал про Юндай, (правда Гетс) что жрёт неимоверно и ломкая.
Но возможно всё относительно и касается только Гетс :ic1:

observer
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20931
Зарегистрирован(а): 08 фев 2003, 05:35

Сообщение observer » 22 фев 2008, 21:25

music
Это касется только старых Гетс - тех, у которых противотуманная фара сбоку, а не посередине. У них мотор полностью другой.


Вернуться в «Колеса»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей