Как вторая машина в семье. Основные требования: малый габарит (езда в основном по городу), экономичность, надежность, простота. Обязательно - автомат и гидроусилитель.
Очень желателен хороший рынок у данной машины в Израиле, для последующей продажи через пару лет. Посему склоняюсь к автомобилю японского или корейского производства.
Совершенно не ищу никаких "изысков", закидонов, "дизайнa", "приятностей от вождения", "хорошего держания дороги" и пр.
Задача - "колеса под зад...цей", для перемещения из одной точки в другую.
Бюджет - до 20 тыс. шекелей.
Полазил по интернету. В данной ценовой категории обратил внимание на Kia Pride. Эта машина - фактически собираемый корейцами Мазда 121 конца 80-тых-начала 90-тых.
Машину выпуска 2000-го года можно найти за 18-20 тыс.
Также рассматриваю Daihatsu Sharade. Но модели 97-98-го годов выпуска стоят не менее 26-27К, что дороговато.
А предыдущая модель стоит 12-15К, но выпуска 1993-го года, все же - старовата...
Еще обратил внимание на Suzuki Swift. За машину 95-96-го года выпуска просят 18-19К.
С одной стороны, столько же, сколько за Kia Pride, которая на на 5 лет новее.
С другой стороны, чуть дороже чем более старая Daihatsu.
Что посоветуете?
Kia Pride, Daihatsu Sharade, Suzuki Swift, или?
Кая не много проблемно, так как не понятно что с гаражами, запчастями и так далее, так как меняют они сейчас явуана.
А так можно брать любую из них, разницы не какой нет... если будет ездить и не просить деньги каждый месяц это уже значит сильно повезло.
А так можно брать любую из них, разницы не какой нет... если будет ездить и не просить деньги каждый месяц это уже значит сильно повезло.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
- vig11
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Даже когда она импортировалась в Израиль её лучше было не покупать...observer писал(а):KIA в Израиль больше не импортируется. Соответственно её лучше не покупать.
Рождённый толстым, - худеть не может!!!
Кая просто послала своего местного явуана, потому что он продавал и обслуживал через одно место, но они ищут нового, так что о полном прекращении поставок в Израиль речи не идет.
Поэтому с одной стороны можно взять Кая НАМНОГО дешевое мехирона, и если попадется хороший вариант, то сбивать можно цены очень сильно и брать стоит.
И проверять машину надо всегда, и только в том махоне где вы сами укажите.
Поэтому с одной стороны можно взять Кая НАМНОГО дешевое мехирона, и если попадется хороший вариант, то сбивать можно цены очень сильно и брать стоит.
И проверять машину надо всегда, и только в том махоне где вы сами укажите.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
observer, Гарантия в том что одного дурака уже послали на 3 буквы, и значит второго будут выбирать более продумано и пасти будут не хило.
Так как до такой степени загубить в принципе не плохую марку, ведь Юндай и Кая этот сейчас одно и тоже, как например GMC и Сhevrolet.
А качество этих машин, уже совсем не то что было, оно уже не уступает японскому, которое или скатилось вниз или корейцы так поднялись что разницу надо искать под лупой.
Но при этом Юндай должен стоит дороже Кая, потому что Брэнд лучше раскручен, это признают сами представители того же Юндай, и Кая должна стоит дешевле той же Мазды, и так далее.
А тот явуан что был, ставил цены просто больные, рекламу не делал, ДАЖЕ деньги на нормальный сайт жалел, и имел в инете такое уродство что это было бы позором даже для бизнеса с оборотом в 1000 баксов в месяц...
Кстати по поводу легендарного качества Тоеты, я не говорю про просто Тоеты, а Лексус.
Так как до такой степени загубить в принципе не плохую марку, ведь Юндай и Кая этот сейчас одно и тоже, как например GMC и Сhevrolet.
А качество этих машин, уже совсем не то что было, оно уже не уступает японскому, которое или скатилось вниз или корейцы так поднялись что разницу надо искать под лупой.
Но при этом Юндай должен стоит дороже Кая, потому что Брэнд лучше раскручен, это признают сами представители того же Юндай, и Кая должна стоит дешевле той же Мазды, и так далее.
А тот явуан что был, ставил цены просто больные, рекламу не делал, ДАЖЕ деньги на нормальный сайт жалел, и имел в инете такое уродство что это было бы позором даже для бизнеса с оборотом в 1000 баксов в месяц...
Кстати по поводу легендарного качества Тоеты, я не говорю про просто Тоеты, а Лексус.
20 января 2008. Страховая компания Warranti Direct и журнал «What car?» провели опрос, который очень заинтересовал британских автовладельцев — на него пришло несколько десятков тысяч подробных ответов. Вопросник касался ремонтных хлопот с машинами, которые вышли с фирменного гарантийного срока и был очень конкретным и практичным — сколько всего поломок было, какие узлы выходили из строя, сколько стоил ремонт?
В результате был составлен подробный реестр проблем, с которыми предстоит столкнуться автовладельцам в эксплуатации их стареющих машин (26 марок), стоимость неизбежных ремонтов, а также рейтинг марок по степени их послегарантийной «проблемности».
Выяснилось, что в течение двух послегарантийных лет меньше всего хлопот доставляет Honda CR-V. Из 100 этих машин за это время нужно было ремонтировать лишь 9.8, причем стоимость ремонтов не превышала 230 фунтов. Самой ломкой среди «хонд» оказалась Jazz.
Главным же разочарованием водители назвали Lexus GS300 — 123-е место в рейтинге 133 моделей (в различного рода ремонтах побывали 46% этих машин).
А самой «долгоиграющей» и дешевой в ремонтах моделью признан BMW Compact, — несмотря на дороговизну при покупке, его многолетняя эксплуатация оказывается рентабельной.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
- vig11
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
Нет. Хюндай и Кая - это совсем не одно и то же. Это примерно как сравнить Фиат и Жигули. Родители одни и те же, но качество различается в разы. Кстати до одинаковости японских машин и южнокорейских тоже далековато. Просто японские мы получаем в дешёвом исполнении, а южнокорейские за те же деньги в сильно навороченном.-Tom- писал(а):Так как до такой степени загубить в принципе не плохую марку, ведь Юндай и Кая этот сейчас одно и тоже, как например GMC и Сhevrolet.
А качество этих машин, уже совсем не то что было, оно уже не уступает японскому, которое или скатилось вниз или корейцы так поднялись что разницу надо искать под лупой.
Рождённый толстым, - худеть не может!!!
vig11, Я сейчас выбирал себе машину и мог взять японку, например Тоета Рав 4, или Сузуки Гранд витара, но взял Юндай, так как только он был самый тихий и удобный в езде, у японцев (этого класса) все гремело, шумело и дрожало, так что просто не смог себя заставить их купить.
впрочем если вглянуть назад, Юндай этого класса, предыдущей модели, был даже хуже, а вот новые... Юндай дал такой рывок на новых моделях, то я сам был очень удивлен.
впрочем если вглянуть назад, Юндай этого класса, предыдущей модели, был даже хуже, а вот новые... Юндай дал такой рывок на новых моделях, то я сам был очень удивлен.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей