но экономию они должны повышать,ибо очищает форсунки,которые опять нормально брызгают
В том то и дело, что при правильной регулировке двигателя и при нормальном качестве бензина, инжекторы ходят по 250 000 км и сносу им нет.
Мы их проверяли на своем стенде, который разработали и выпускали на старом месте работы когда-то.
Вот на картинке очень похожая машина фирмы MPS, собственно, они все достаточно близки.
http://www.mpsracing.com/
Проверяли до мойки в ультразвуковой ванне, после мойки, разницы никакой, как правило, нет.
Это касается инжекторов Бош и бошеподобных (азиатские машины, частично Европа).
Фото ниже тоже с сайта http://www.mpsracing.com/
На этой картинке показаны, якобы, грязные инжекторы, которым мытье поможет. На самом деле, собрать такую коллекцию, как на снимке, это надо штук 100 машин с очень большим пробегом перебрать. И то большинству, процентов 70, мойка не поможет. придется выкидывать.
В мойке нуждаются реально только инжекторы от неправильно отрегулированных машин (и причем тогда уж все 4 одинаково засорены), либо если бензин грязный со смолой, либо от американских, но последним как правило тоже ничего не помогало, надо было менять.
Такое явление - как раз причина того, что эта установка (стенд по проверке + мойка спец. составом в ультразвуке) совершенно не оправдала ожиданий по продажам. Когда пошли все тачки с инжекцией, хозяин надеялся хорошо заработать, оказалось попросту их почти не надо чистить, вот зараза!!
А надеялись, что их надо чистить с той же частотой, как и карбюраторы... Помните, были такие "махон ле карбюраторим" повсеместно в начале 90-х? Вот можно было бы всем им такие установки продавать.
Так что все эти добавки - туфта, и даже если которая не туфта, то практической пользы все равно почти нет.