Перебой в движении при нажатии на газ
Перебой в движении при нажатии на газ
Здравствуйте,
у меня наблюдается такое явление: иногда, когда я еду на небольшой скорости и нажимаю несколько более сильно на газ, машина вместо того, чтобы ускориться, как бы перестает двигаться. Т.е. мотор взревывает, но движения, кроме того, что было по инерции, не ощущается. Я тогда сразу ослабляю нажим и потом потихоньку увеличиваю. У меня Юндай акцент автомат. В чем может быть проблема? Спасибо
Евгений
у меня наблюдается такое явление: иногда, когда я еду на небольшой скорости и нажимаю несколько более сильно на газ, машина вместо того, чтобы ускориться, как бы перестает двигаться. Т.е. мотор взревывает, но движения, кроме того, что было по инерции, не ощущается. Я тогда сразу ослабляю нажим и потом потихоньку увеличиваю. У меня Юндай акцент автомат. В чем может быть проблема? Спасибо
Евгений
- Private person
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 2377
- Зарегистрирован(а): 21 янв 2006, 23:14
- Private person
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 2377
- Зарегистрирован(а): 21 янв 2006, 23:14
EvgenyK писал(а):Спасибо за ответы, но они мне мало что говорят.
>В коробке скоростей
Что именно может быть? Масло менял совсем недавно.
>Резкое нажатие на газ...
Я нажимаю как ообычно и раньше такого явления не было.
Кстати, машина прошла 200 тыс., тех.обслуживание делаю регулярно.
EvgenyK, по вашему описанию можно предположить, что "выключл пятую" автомат без проблем, а "включить четвертую" у него не получается. думаю, без мастерской вы эту неисправность не устраните. но я бы ездил, пока к этому можно приспособиться (пока это не опасно), а потом купил бы другую машину, т.к. скорее всего нужна новая коробка, а это вместе с заменой будет пол-новой машины (или две "полуновых" машины)
не учи отца рыбачить (с)
- vig11
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
- Откуда: Israel
- Контактная информация:
У меня на Опель Корсе было подобное. Поехал в гараж механик перезагрузил бортовой компьютер и проблемма ищезла. Но в Вашем случае тоже думаю дело в неисправной коробке скоростей. 200 тысяч - это срок даже если типуль делался вовремя. Пришло время для кардинальных ремонтов (тем более, что проблеммы с коробками скоростей у Хюндаев - это фамильная болезнь). У брата жены был Хюндай Аксент 98 года, была эта проблемма. У жены на работе у трёх машин Хюндай Элантра (это только то, что я слышал) была проблемма с коробкой, так, что скорее всего и Ваша машина не стала исключением. Проверьте конечно бортовой компьютер, но думаю проблемма в коробке. Да ещё может бензонасос полетел или засорился, но маловероятно.
Рождённый толстым, - худеть не может!!!
EvgenyK писал(а):Овердрайв есть, но не помню - включен он или нет. А надо?
Он экономит бензин за счёт раннего переключения передач и за счёт использования дополнительной передачи. Когда едите в горку или с горки его лучше выключать.
Справка (отсюда http://www.homearchive.ru/avto/av0024.html):
Автоматические коробки передач: Что такое овердрайв (O\D).
Овердрайв - зачем он нужен, как, и где, и чем его включать.
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) - она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей.
O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа.
Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей - те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.
За О\Д:
1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.
Против О\Д:
1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город - это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.
Автоматические коробки передач: Что такое овердрайв (O\D).
Овердрайв - зачем он нужен, как, и где, и чем его включать.
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) - она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей.
O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости приблизительно больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа.
Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей - те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.
За О\Д:
1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.
Против О\Д:
1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город - это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.
- Борис Бердичевский
- Ветеран интернета
- Сообщения: 29353
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
- Контактная информация:
Было у меня такое, и именно на Хьюндае. Да, это коробка передач, однозначно.
Я-то избавился от Хьюндая. В Хонде -- барух а-Шем -- ничего подобного не наблюдаю.
Я-то избавился от Хьюндая. В Хонде -- барух а-Шем -- ничего подобного не наблюдаю.
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com
- шпиц
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 24196
- Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
- Откуда: Российская Федерация....О!
В АКПП-стираются фрикционы или падает производительность маслянного насоса. Ремкомплект и работа по замене в России стоит примерно 800 долларов. Но я-бы сначала продиагностировал электрику и топливоподачу. Это в России-стоит 800 рублей. Причин может быть-с десяток. Начиная от пробитых свечей и ВВ-проводов и заканчивая банальным растягиванием тросика акселератора или забитой сеточкой бензонасоса. Если переключение скоростей происходит без "удара" в трансмиссию, а при замене масла и фильтра АКПП-не обнаружено "с полстакана" чёрного пластилина в поддоне АКПП-то скорее АКПП жива-чем мертва. Если при быстром включении "R" после "D"-идёт ощутимый "удар"-то АКПП....близка к инсульту. Хотя "прединсультное" состояние может растянуться...на год. Ещё-"автоматы" японцев и корейцев -конца прошлого века-требовательны к качеству масла. В одни нужно лить ДЕКСТРОН...в другие-АТФ СП...там сам чёрт ногу сломит..... Я-сломал. И заменил АКПП на МКПП.
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.
>так пробовали без овердрайва тот же манёвр?
Да, я ездил последние дни без овердрайва и вроде бы это явление не наблюдалось. Но это пока ни о чем не говорит, т.к. и раньше у меня это не так часто появлялось. Послезавтра поеду в гараж, потом доложу
>Если переключение скоростей происходит без "удара" в трансмиссию, а при >замене масла и фильтра АКПП-не обнаружено "с полстакана" чёрного >пластилина в поддоне
Вроде такого не было
Да, я ездил последние дни без овердрайва и вроде бы это явление не наблюдалось. Но это пока ни о чем не говорит, т.к. и раньше у меня это не так часто появлялось. Послезавтра поеду в гараж, потом доложу
>Если переключение скоростей происходит без "удара" в трансмиссию, а при >замене масла и фильтра АКПП-не обнаружено "с полстакана" чёрного >пластилина в поддоне
Вроде такого не было
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей