Гибридный двигатель - за и против

Автомобили, велосипеды, правила движения...
Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Idle » 09 июн 2009, 16:30

digger писал(а): ...Стратегически он проигрывает дизелю с точки зрения цены.В дизеле - только технология, которая будет дешеветь со временем.В гибриде - аккумуляторы , мощные электромоторы и постоянные магниты, которые содержат много дорогих цветных металлов, они наоборот подорожают, когда все бросятся делать гибриды и на них вырастет спрос.

Разве? Посмотрите дизельный Рено 1.9:
http://www.renault.co.il/catalog/Techni ... x?model=12
-151 тыща, однако.
А Приус - 149 тыщ:
http://www.toyota.co.il/toyota-cars/prius-price.htm
Причем Приус экономичнее и ваще лучше. И не ломается.
Аккумуляторы у второго Приуса-20 в два раза дешевле и в два раза легче, чем у первого Приуса-10, и 11. На счет эл.моторов не в курсе, но вряд ли подорожают. А вот общую цену Тойота грозится снижать.
Так что никуда вы, уважаемый digger, от гибрида не сбежите, таки придется пересесть на него рано или поздно. :)

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение digger » 09 июн 2009, 17:04

Цены высших моделей всегда несоразмерно высоки. Это политика Рено, типа высшая модель Мегана, наверное нафаршрированная.А начинается он с 114000 - должно быть тот же кузов? Приус высшая модель там же стоит 160000 - все-таки дороже.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Idle » 09 июн 2009, 17:58

Я взял наиболее близкую к Приусу модель - 1.9 л., а Рено 1.5л - не конкурент, турбо же жрет, наверняка, непомерно (в режиме турбо), да и тоже ни разу не конкурент. Так что 1.9 сравнивать надо с Приусом. Наворочен простой Приус как минимум не меньше, скорее больш, чем Рено 1.9. В люксовой версии Приуса навигация, блютуз, противотуманки, еще чего-то... У Рено навигация навряд ли есть, даже в опциях. Правда, какой-нить КПК дешевле обойдется, да и русский в Приусе отсутствует, а в КПК - какой хошь поставить можно.

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение digger » 09 июн 2009, 20:18

Форсажный движок малого объема как раз альтернатива гибриду.На недостаточных режимах он ест мало, так как объем мал, а когда нужна большая мощность, включается турбо.И весит он меньше,ведь движок тоже надо везти с собой.Они не зря сделали 1.5 турбо,а не 2.0 без за меньшие деньги.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Idle » 09 июн 2009, 21:39

Ну, может быть, и экономичный, но неповоротливый - почти 13 секунд до сотни, и это на "ручке"... Турбо что, только на скорости включается?

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение digger » 09 июн 2009, 21:49

Ой, я не смотрел.Это не турбо бензин, а турбо дизель,они сейчас все турбо, так как не только мощнее, но и экономичнее, не пропадает энергия выхлопных газов.Все вышенаписаное мной для турбодизеля неверно.Это просто более и менее мощный дизель.Для дальних поездок или бизнеса - 100% брать Рено 1.5 , а не 1.9 или Приус.У него и расход меньше,чем у Приуса, и цена совсем другая.1.9 - какой-то странный дизель с большой ценой и большим расходом.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение -Tom- » 09 июн 2009, 22:59

Idle,
Приделать к дизелю гибридную трансмиссию и даже вы, фанат дизеля, тогда поймете, что гибридные технологии таки разумны.


Ну бээмэт... я понимаю что вы купили гибрид, но все таки надо же быть реалистом, и не становится фанатом гибридов и тем более меня называть фанатом дизеля, так как мне дизели не нравятся... мне нравятся, 4-х 5-и литровые бензины и максимально большые машины. А то что у меня есть дизель хоть и большой, говорит только что не хватило 200.000 шекелей на покупку той машины которая нравится больше... :)

Но вы же не будете отрицать тот факт, что в данный момент, Гибрид НЕ выигрывает у Дизеля, и даже если разница в виде того же литра в городе - будет, гибрид все равно не оправдает себя, это показывают и производители которые не выпускают гибриды имея возможность выпустить дизель или производители которые провалились с гибридами на больших американских машинах.
Вы же не думаете что BMW или Mercedes-Benz или Porsche не могут разработать аналог Приуса...

Мне лично не нравится идея мотора с батарейкой но нравится идея чистой батарейки как например у Tesla Motors, и вроде уже начали собирать на конвеере машинки, вот это будет прорыв, а все гибридное, все равно переходной этап, временный, так как после таких вложений в разработку и уже многих лет эсплутации, не как не "блестит" на фоне "старичка дизеля" который доработали, думаю за куда меньшие деньги.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Idle » 09 июн 2009, 23:06

digger писал(а):Ой, я не смотрел.Это не турбо бензин, а турбо дизель,они сейчас все турбо, так как не только мощнее, но и экономичнее, не пропадает энергия выхлопных газов.Все вышенаписаное мной для турбодизеля неверно.Это просто более и менее мощный дизель.Для дальних поездок или бизнеса - 100% брать Рено 1.5 , а не 1.9 или Приус.У него и расход меньше,чем у Приуса, и цена совсем другая.1.9 - какой-то странный дизель с большой ценой и большим расходом.

Что-то я сильно сомневаюсь в возможностях этой полуторалитровой турбы с 85 лошадками, погибнет эта турба в борьбе с нашими холмами. Да еще и при 3,750 об., то есть уже и при турборежиме, наверное. А у Рено 1.9 все же 130 лошадок, на крутых и на затяжных подъемах можно не напрягаться.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Idle » 09 июн 2009, 23:25

-Tom-, мне тоже не нравится идея "мотора с батарейкой" как у Хонды, например. А машина с "электромеханическим вариатором с очень широким диапазоном регулирования" и реально программным управлением нравится. Приус это комп на колесах, он даже тормозит компом, и будущее у такой схемы есть. Нравится вам это или нет.

Вы же не думаете что BMW или Mercedes-Benz или Porsche не могут разработать аналог Приуса...

А чего тут думать? Могли бы - сделали б уж давно. Не надо немцев идеализировать, главопельмастер как-то говорил, мол идея гибрида противоречит законам физики, а японцы доказали, что физику знают и понимают лучше.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение -Tom- » 09 июн 2009, 23:37

Idle писал(а):А чего тут думать? Могли бы - сделали б уж давно. Не надо немцев идеализировать, главопельмастер как-то говорил, мол идея гибрида противоречит законам физики, а японцы доказали, что физику знают и понимают лучше.


ИМХО вы ошибаетесь, тот же Шевролет смог выпустил свою Таху на батарейке, но это не сработало на большой машине которая должна таскать еще и лодку в тонну весом. Тойота пытается всунуть батарейки в тяжелые машины, но не идет это дело, так как цена большая а вот отдача не та, не оценили переплату те кто любят под капотом лошадей настоящих а не электрических.
Поэтому и немцы не дергаются, они просто умеют считать и очень хороши в дизелях, и видимо смысла не видят, а дорабатывают свой дизель, который и дешевле и мощнее и такой же экономный.
А японцы с дизелями не дружат, вот и уцепились за батарейки, так как они прямые ученики американской школы, а там тоже дизеля не долюбливают...
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение -Tom- » 10 июн 2009, 00:03

Хотя сейчас посмотрел, Тойота нажала не хило на дизель, в европе у нее дизель почти в каждой модели.
Странно какой смысл тогда в батарейках... например.

Avensis Specification

Prius Specification

Авенсис и больше и кушает 5.1 литра дизеля, и стоит дешевле... хотя конечно могли бы и доработать дизель до мерседеовских показателей, тогда вообще было бы странно, не находите ? :13:
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Idle » 10 июн 2009, 02:03

Еще одна странность:

Изображение

Благодаря программе BMW EfficientDynamics наши двигатели внутреннего сгорания стали более экономичными, чем когда-либо раньше. Однако это не повод, чтобы почивать на лаврах. На самом деле мы уже перешли в новую фазу по уменьшению расхода топлива и уровня выброса: BMW ActiveHybrid. Слово «гибрид» отражает интеллектуальный принцип управления потоком энергии внутри автомобиля. Преимущества электрических двигателей, такие как способность создавать максимальный крутящий момент уже с нулевого числа оборотов, делает их идеальным партнером для спортивных и эффективных бензиновых двигателей BMW.
Компания BMW представила гибридную версию BMW 5-й серии еще в 1985 г. С тех пор электронные системы управления и батареи стали существенно эффективнее, и пришло время зрелости гибридных систем, обеспечивающих подлинное удовольствие от вождения. Это система BMW ActiveHybrid.

С тех пор, как Тойота доказала, что можно сделать нормальный гибрид. :3:

Авенсис и больше и кушает 5.1 литра дизеля, и стоит дешевле...

Сходите на сайт Тойоты и сравните стоимость. ;) http://www.toyota.co.il/
Кстати, там у Приуса 4 л на сотню.
На приведенном вами сайте Авенсис дороже Приуса, только совсем, видимо, "пустой" дешевле.
Ну и потом, вас ведь никто и не агитирует покупать Приус...

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение -Tom- » 10 июн 2009, 04:45

ну как раз у BMW это не будет странностью, так как электрический движок дополнит мощный бензиновый, и учитывая марку машину и ее стоимость как и претензии BMW к спортивности, это вполне может работать, со светофора например сорватся.

Тем более они так и пишут - Преимущества электрических двигателей, такие как способность создавать максимальный крутящий момент уже с нулевого числа оборотов, делает их идеальным партнером для спортивных и эффективных бензиновых двигателей BMW.

Но авенсис с его 5 литрами на 100км, не претендует на спортивность, а вот на семейность да, он больше и мощнее Приуса, значит там будет удобнее, безопаснее и конфортнее семье, и он дешевле при покупке, а это важно семье.

А на счет цен в Израиле, в этом и нюанс, что на тот же Приус сбросили цену на мехес и вот Авенсис и Камри нет, так как для нашей все еще очень отсталой страны, это все еще "рехев минаэлим" хотя таже Камри, просто нормальная семейная машинка, а вот машину меньше размером, назвать семейной, звучит глупо, но что поделаешь...
Вот и цены зашкаливают, в свое время просили и за Приус под 200 штук с полным мехесом, хотел я бы посмотреть кто даст за нее такую цену.

Поэтому если смотреть на цены то в странах которые вышли из мезезойской эры, например Англия, то видим что Авенсис начинается с 16.500 тысяч а вот за Приус надо переплатить уже почти 2000 да и еще в страховках он дороже.

Поэтому я буду очень сильно удивлен, если семья скажем с 2-я детьми, не бредящая идеей поддержать "зеленую тойоту" купит Приус чтобы сэкоНомит литр на 100км, и сидеть в менее мощной и более тесной машине :13:

Ну и потом, вас ведь никто и не агитирует покупать Приус...


Да я и не смогу на нем ездить, читая сводки с наших дорог, я просто боюсь кататся на машине если она не высокая, не тяжелая и не большая.
Вот не так давно на светофоре, чуствуют машина шевельнулась, выхожу смотрю сивик лежит под задницей, а переборши он газ, так бы и прикуривал от моего глушака, столько дураков на дорогах у нас, что прайвет (если не сильно прижмет) я куплю наверное когда все машины будут с авто-пилотами.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

fish

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение fish » 10 июн 2009, 06:58

чуствуют машина шевельнулась, выхожу смотрю сивик лежит под задницей
:sm1: :sm1: :sm1: :sm1:

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Idle » 10 июн 2009, 10:19

-Tom- писал(а):ну как раз у BMW это не будет странностью, так как электрический движок дополнит мощный бензиновый, и учитывая марку машину и ее стоимость как и претензии BMW к спортивности, это вполне может работать, со светофора например сорватся.

Тем более они так и пишут - Преимущества электрических двигателей, такие как способность создавать максимальный крутящий момент уже с нулевого числа оборотов, делает их идеальным партнером для спортивных и эффективных бензиновых двигателей BMW.

:sm1: :sm1: :sm1:
Т.е. у BMW не странность все то, что у Тойоты - странность.

Но авенсис с его 5 литрами на 100км, не претендует на спортивность, а вот на семейность да, он больше и мощнее Приуса, значит там будет удобнее, безопаснее и конфортнее семье, и он дешевле при покупке, а это важно семье.

Я ж писал и ссылки приводил: Приус эффективнее использует имеющуюся у него мощность, поэтому у Авенсиса нет преимущества в мощности. Или пока об этом не напишет БМВ вы не поверите? :p2:

А на счет цен в Израиле, в этом и нюанс, что на тот же Приус сбросили цену на мехес и вот Авенсис и Камри нет, так как для нашей все еще очень отсталой страны, это все еще "рехев минаэлим" хотя таже Камри, просто нормальная семейная машинка, а вот машину меньше размером, назвать семейной, звучит глупо, но что поделаешь...
Вот и цены зашкаливают, в свое время просили и за Приус под 200 штук с полным мехесом, хотел я бы посмотреть кто даст за нее такую цену.

Да, действительно, в Израиле Приус покупать выгоднее, чем во всем остальном мире. Наша отсталая страна тут как раз на высоте.

Поэтому если смотреть на цены то в странах которые вышли из мезезойской эры, например Англия, то видим что Авенсис начинается с 16.500 тысяч а вот за Приус надо переплатить уже почти 2000 да и еще в страховках он дороже.
Поэтому я буду очень сильно удивлен, если семья скажем с 2-я детьми, не бредящая идеей поддержать "зеленую тойоту" купит Приус чтобы сэкоНомит литр на 100км, и сидеть в менее мощной и более тесной машине :13:

А никто и не бредит зелеными идеями, просто Приус классная машина, на которой приятно и ездить.

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение digger » 10 июн 2009, 13:46

Авенсис выше классом и дешевле, 100%.Если есть лишние деньги , то расход вообще не важен, можно и 5 литров купить.Плюс Приуса - только экономичность, его есть смысл брать на бизнес или такси и надо сравнивать с дизелями и газом, а не с машинами класса выше среднего.

погибнет эта турба в борьбе с нашими холмами

85 сил - это на самом деле достаточно, будет ехать в Иерусалим в горку не 120, а 90, ну 80 с полным грузом.У Приуса еще меньше, больше только с учетом электродвигателя, который не работает , если подъем затяжной и батарейка кончилась.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Idle » 10 июн 2009, 14:25

digger писал(а):Авенсис выше классом и дешевле, 100%.Если есть лишние деньги , то расход вообще не важен, можно и 5 литров купить.Плюс Приуса - только экономичность, его есть смысл брать на бизнес или такси и надо сравнивать с дизелями и газом, а не с машинами класса выше среднего.

погибнет эта турба в борьбе с нашими холмами

85 сил - это на самом деле достаточно, будет ехать в Иерусалим в горку не 120, а 90, ну 80 с полным грузом.У Приуса еще меньше, больше только с учетом электродвигателя, который не работает , если подъем затяжной и батарейка кончилась.

Могу посоветовать только прокатиться на Приусе в горку и с полным грузом, на скорости 120-130. Ваши предположения настолько далеки от реальности...

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение digger » 10 июн 2009, 14:40

Зависит от заряда батарейки, это очевидно.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Idle » 10 июн 2009, 14:57

-Tom-, а этот Приус для вас... ;) :sm1:
Изображение

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Idle » 10 июн 2009, 15:03

digger писал(а):Зависит от заряда батарейки, это очевидно.

Очевидно, только она не истощается почему-то. По крайней мере мне с пустой батарейкой не приходилось сталкиваться. Да Приус зачастую еще и подзаряжает ее при езде в горку, что до меня не доходит никак, но это так. Собственно я не очень-то и вникаю - мое дело юзерское, много знать не обязательно.


Вернуться в «Колеса»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей