Гибридный двигатель - за и против

Автомобили, велосипеды, правила движения...
fish

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение fish » 15 май 2009, 18:21

Сделал пару затяжных обгонов и усё, "кина не будет - электричество кончилось", жди либо затяжного спуска, чтобы батарейки подзарядились, либо скорость сбавляй. А представьте, если батарейки разрядятся в момент обгона... Еще одним памятником на обочине больше


Вах. А действительно, как она на обгонах на затяжном подъеме, например? И за сколько на подъеме, скажем, 20 градусов разгонится с 70 до 110 км/ч?

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Idle » 15 май 2009, 19:23

Вах. А действительно, как она на обгонах на затяжном подъеме, например? И за сколько на подъеме, скажем, 20 градусов разгонится с 70 до 110 км/ч?

Да без проблем! За почти два года ни разу не было проблем из-за батарейки, Приус всегда готов к труду и обороне. По крайней мере в Израиле нет таких подъемов, чтоб Приус не взял их влегкую, без напряга обыгрывая в "шашечки" большинство машин. Глупости типа: "кина не будет - электричество кончилось" пишут великие теоретики, которые Приус только на картинках видели.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Idle » 17 май 2009, 13:57

В августе в Израиле уже новый Приус появится.


Изображение

12 января 2009 года североамериканское отделение компании Toyota провело премьеру третьего поколения самого популярного гибридного автомобиля в мире — модели Toyota Prius.

Неоспоримым преимуществом гибрида Prius по отношению к другим автомобилям является расход топлива, и в третьем поколении модели этот показатель был возведен на новую ступень. Согласно исследованиям компании Toyota, в смешанном цикле автомобиль расходует 4,7 литра на 100 км пробега (50 миль пробега на галлоне топлива). Для сравнения, у второго поколения Prius расход равен 5,1 л/100 км (46 миль/галлон).

Более кубатурный и более мощный 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, будет использоваться на новом Prius. Возросший объем двигателя позволил разработчикам уменьшить расход автомобиля при передвижении на высоких скоростях (силовая установка позволяет развивать приличную скорость при небольших оборотах коленчатого вала, как следствие — требуется меньше топлива). Среди прочих доработок, позволивших улучшить эффективность гибридной силовой установки, Toyota отмечает использование электрического насоса охлаждающей жидкости и применение новой системы рециркуляции выхлопных газов. Использующийся в Prius 1,8-литровый двигатель — первый двигатель компании Toyota, в котором совсем не используются ремни.

Запатентованная фирменная гибридная система Hybrid Synergy Drive для третьего поколения Prius была на 90% обновлена по сравнению с нынешней версией модели:

* трансмиссия стала легче, потери при передаче крутящего момента были уменьшены на 20%;
* преобразователь напряжения получил новую охлаждающую систему, благодаря чему был уменьшен его вес и размеры;
* электронноуправляемая система торможения получила новые логические схемы работы, что позволило улучшить эффективность подзарядки батарей.

Гибридный привод Toyota Prius способен работать в трех режимах. «EV-Drive» — езда только на электроэнергии (если дорожные условия благоприятные, то можно проехать около полутора километров). Режим «Power Mode» поспортивнее, при его использовании машина более отзывчива на нажатие педали газа. Стандартный схема работы гибрида — «Eco Mode» — она обеспечивает оптимальный расход топлива.

Размеры нового Prius практически не изменились по сравнению со вторым поколением модели. Колесная база и высота прежние, длина возросла на 15 мм. Но так как дизайн кузова был полностью переработан, гибрид получил лучший в мире коэффициент лобового сопротивления среди серийных автомобилей — 0,25.
В качестве опции для Toyota Prius будет предлагаться прозрачная крыша, дополнительно оборудованная солнечными батареями. Энергия от батарей передается в особую систему вентилирования, которая полностью автономна, то есть не требует поддержки от двигателя. Эта система в теплое время года включается во время стоянки автомобиля, предотвращая нагревание салона и позволяя меньше использовать кондиционер. Кстати, кондиционер в Prius инновационный — он может работать только на энергии аккумуляторных батарей и включаться дистанционно, так что водитель получает возможность настроить комфортную температуру в салоне заранее, до посадки в машину.

Третий Prius построен на новой платформе, но схема подвески прежняя (спереди — стойки, сзади — торсион). Модель стала более устойчивая, оборудована дисковыми тормозами и спереди, и сзади. Время разгона до 96,56 км/час (60 миль/час) составляет 9,8 секунды.

Гибрид оснащен полным пакетом систем безопасности: стабилизация, трэкшн-контроль, ABS, EBD, множество подушек безопасности, радарный круиз-контроль, предотвращение выезда из полосы движения, преднатяжители ремней безопасности и т.п. Система помощи при парковке по-прежнему доступна и даже была улучшена.

технические характеристики Toyota Prius

Силовая передача
Двигатель: 1,8-литровый 4-цилиндровый с системой VVT-i
Мощность двигателя: 99 метрических л.с. (73 кВт) при 5 200 об./мин.
Крутящий момент двигателя: 142 Нм (14,5 кг-м) при 4 000 об./мин.
Мощность электромотора: 81 л.с. (59 кВт)
Крутящий момент электромотора: 207 Нм (21,1 кг-м)
Общая мощность гибридной системы: 136 л.с. (99,9 кВт)
Привод: передний
Тип батарей: никель-металл-гидридные
Расход топлива: 4,7 л на 100 км в комбинированном цикле

Размеры
Полная длина: 4 460 мм
Полная ширина: 1 745 мм
Полная высота: 1 491 мм
Колесная база: 2 700 мм
Клиренс (дорожный просвет): 139 мм
Коэффициент лобового сопротивления: 0,25
Колеса: 195/65 R15 или опциональные 215/45 R17
Количество мест: 5


http://news.drom.ru/Toyota-Prius-11897.html

А здесь официальная и полная тойотовская инфа:
http://www.toyota.com/prius-hybrid/

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение -Tom- » 23 май 2009, 02:09

А я вот поменял свою жрущую под 20 литров бензиновую внедорожную красавицу, на более крупный (2.3 тонны) 7-и местный внедорожник, но на дизеле. И должен заметить, при том что дизель не люблю, но если учесть что машинка при ее весе и габаритах, кушает всего 10 литров на 100км (при цене дизеля 4.8ш за литр), то честно скажу, как мне сейчас кажется, батарейки не много тупиковое решение.

Уже сейчас есть 2-х литровые дизели которые выдают под 200 лошадок и которые кушают очень скромно.
Доработать дизель на простых машинах, например убрать шумы, и лишние вибрации (что уже сделали например в мерсах и ауди как я наблюдал) и не какая батарейка не сможет с ним соперничать, и по цене машина намного дешевле будет, как и по загрязнению ок-среды, новые дизели чище бензина.

Имхо конечно.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Idle » 23 май 2009, 16:00

Имхо конечно.

Конечно же всего лишь ваше "ИМХО". :)
И по экономии, и по экологии, и по цене. А уж тем более о "тупиковом направлении" гибридов, когда уже все автогиганты озадачились разработкой и выпуском гибридов.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение -Tom- » 24 май 2009, 05:35

Idle, Но тем не менее я не наблюдаю на трассах все больше гибридов, не помню вообще когда видел тот же приус на дороге...

Да и еще, уже 2009 году, уже как бы есть доказательсва того что гибрит это хорошая экономия, мы все же иногда наблюдаем дорогущие новые мерседесы у таксистов, но вот не наблюдаем у них перехода на эту более дешевую батарейную экономию, и не Тойоты и не Хонды в такси нет ?
Вы же не будете столь наивны и не напишите что считаете деньги лучше таксистов... :)

И еще, кажется кризис, люди должны начать экономить и понимать, что гибридные авто это экономия денег, но... оказывается что не совсем так, видимо неоправданно завышенные цены на эти авто, показывают что, батарейки это больше дань моде, приколу, "зеленым" убеждениям, пока дело не касается финансовых трудностей в личном кармане.
Например:

Продажи автомобилей с гибридными силовыми установками на американском рынке сократились на 45,5% по сравнению с апрелем 2008 года.

Но в сравнении с мартом 2009 года они возросли на 1,4%, и это самый высокий показатель с октября 2008 года. Крупнейший производитель гибридов Toyota продал в апреле на 61,5% меньше автомобилей Prius и на 67,1% меньше автомобилей Camry Hybrid. Но представители компании надеются на третье поколение Prius.

Спад потребительской активности остаётся сильным. Компания Toyota лишилась лидирующей позиции. За апрель Toyota продала 126,5 тыс. машин, уступив Ford (134,4 тыс.) и GM (173 тыс.). Спрос на Toyota упал на 42% по сравнению с 2008 г., на Ford - на 32%, на модели General Motors - на 34%.

Общий спад продаж новых автомобилей в США в апреле составил 34% - это худший апрель для американского авторынка за последние 30 лет.

http://www.autosite.com.ua/news_article_12014.html


Это простые факты, поэтому и падают продажы гибридов, хотя в кризис, продажы того на чем можно хорошо сэкономить, наоброд должны пользоватся спросом ;)
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Onil
Ветеран мега-форума
Сообщения: 71647
Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
Откуда: Warminster, USA

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Onil » 24 май 2009, 12:45

-Tom- писал(а):Спад потребительской активности остаётся сильным. Компания Toyota лишилась лидирующей позиции. За апрель Toyota продала 126,5 тыс. машин, уступив Ford (134,4 тыс.) и GM (173 тыс.). Спрос на Toyota упал на 42% по сравнению с 2008 г., на Ford - на 32%, на модели General Motors - на 34%

если честно, то на ам. авто беспрецедентные скидки и естественно цена на бензин тоже свое дало.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение -Tom- » 24 май 2009, 23:14

Onil, на счет скидок знаю, читал и плакал просто, представляю какие скидки получают дилеры при массовой закупке, а наши явуаны козлы просто, тот же Cherokee/Liberty у нас все еще стоит с ценник в $55.000... уму не постижимо просто, эта жадность и тупость местных монопольщиков, не знает предела.... :10:

Но в общем же факты таковы как я привел, огромные скидки конечно есть, но видно выгода не столь явная, если покупатель начал отходить в сторону более дешевых при покупке но НАМНОГО (судя по спецификации про апетит того же приуса) более дорогих в содержании машин.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение digger » 25 май 2009, 03:24

Таксисты уже ушли с Мерседесов и дизеля.Сейчас рулят газовые Субару и Шкоды.Мерседес утратил свою былую надежность, на дизель отпустили цены.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение -Tom- » 28 май 2009, 03:26

Таксисты уже ушли с Мерседесов и дизеля. Сейчас рулят газовые Субару и Шкоды.


Хм... новую Субару такси и бензин, видел всего один раз, даже кататся внутри, этакая пластиковая гремящая капсула... очень не понравилась, Шкода на 3 головы выше, но не одну Шкоду бензиновую в такси не видел, дизельные да, но после того как обделался Фольцваген и Сеат, это вполне закономерно что шкода вышла вперед как самый бюджетный вариант.
Но ради интереса поспрашивал у таксистов, в основнов все возвращается на мерсы кто может себе позволить, да и это можно видеть, все больше и больше мерсов в такси.

А такси на газу не видел не разу... да и не вижу смысла в газе, дизель жрет меньше чем газовый движок, в итоге не какой выгоды от разницы цены за топливо в 2 шекеля просто нет а за газовую установку и возможные проблемы из за нее надо платить и терпеть. :13:

И мерс это не только надежность, но и еще конфорт для пасажиров, и тем более для водителя который по 12 часов должен крутить баранку.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

fish

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение fish » 28 май 2009, 11:43

-Tom-,
того как обделался Фольцваген и Сеат
- а что за проблема у них? Перестали быть бюджетными или что-то другое? Фольксвагены на дороге в последние года три-четыре я стала видеть очень часто, лет пять назад их, кажется, было несколько меньше в процентном отношении. В горку идут очень шустро, видимо, бензиновые. Внутри ни разу не сидела, сравнить ни с чем не могу.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение -Tom- » 28 май 2009, 23:32

fish, У таксистов, с фольцвагеном было пару скандалов.
Например Пассат жрал литр масла на 1000км, а явуан это скрыл, насколько я читал.
Потом пошли проблемы, поменять автомат на новой машине, было почти также нормально как и заехать на типуль, но при этом ремонт задерживался на месяц другой, так как небыло в стране запчастей, в итоге таксисты начали отказыватся от этой марки.

На частном рынке, цены на покупку, срок гарантии, цены на обслуживание, не могли составить конкуренции японкам и корейкам, поэтому они почти изчезли с дорог.

А внутри, фольцваген как и шкода, отличные машинки, мягкие, не шумные и с хорошими материалами, в этом они конечно выше чем японцы или корейцы.

В горку идут очень шустро, видимо, бензиновые.


В горку хорошо идут дизели, так как достигают почти всей мощности уже 2000 оборотов, тогда как бензин надо разгонять чтобы также ехал в горку.
Но я всегда предпочитал бензин, особенно если там литра 4 под капотом, с таким обьемом без разницы, бензин это или дизель, едет как танк всегда и везде :)
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение digger » 29 май 2009, 02:21

Шкода Октавия отстойная и тесная внутри, а для водителя - вообще ад, она трещит как трактор.По крайней мере предыдущая модель, я на новой не ездил.Субару Импреза мне больше нравится как в роли водителя, так и пассажира.Газ стоит дешевле солярки, при пробегах как такси разница очень ощутима.Плюс расходы на обслуживание дизеля : смена масла часто, а если сломается ТНВД новых моделей - ужас. Смысл ездить на дизеле был раньше, когда ТНВД были механические и цeна на солярку регулировалась государством, которое брало фиксированный налог : чем больше ездишь, тем выгоднее.

Onil
Ветеран мега-форума
Сообщения: 71647
Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
Откуда: Warminster, USA

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Onil » 29 май 2009, 02:30

digger писал(а):Газ стоит дешевле солярки

особенно хорошо выглядит багажник внутри газового такси: открываю и обнаруживаю, что чемоданы ложить некуда :37:

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение -Tom- » 29 май 2009, 06:10

digger писал(а):Шкода Октавия отстойная и тесная внутри, а для водителя - вообще ад, она трещит как трактор.По крайней мере предыдущая модель, я на новой не ездил.Субару Импреза мне больше нравится как в роли водителя, так и пассажира.


Странно как машина которая шире почти на 30см, может быть более тесной, чем та которая уже ее :13:
По материалам, это вообще странно, в Октавии насколько я помню дорогой мягкий пластик и вообще материалы отличные, новую Импрезу, которую я видел в такси, материалы такие что дешевле наверное только в индийских машинах за 3000 баксов.

Газ стоит дешевле солярки, при пробегах как такси разница очень ощутима.


Дизель жрет где то на 40% меньше топлива, поэтому там где импреза сожрет 10 литров газа, дизелю хватит 6 литров, и если подсчитать то что выгодней еще большой вопрос.

Плюс расходы на обслуживание дизеля : смена масла часто, а если сломается ТНВД новых моделей - ужас.


Это правда, надо следить и не заливать навозное топливо, как и делать типули только с хорошими материалами. Газ же сжигает клапана если поставят не правильно, требует минимум один раз в 3 бака поездки на бензине (чтобы не убить мотор так советуют профи), требует очень профессиональной установки, убирает гарантию почти у всех производителей, отнимает место в багажнике - что очень важно для тех же таксистов. Стоянка запрещенна на всех подземных стоянках и часто вообще около зданий, и еще куча всего.

Смысл ездить на дизеле был раньше, когда ТНВД были механические и цeна на солярку регулировалась государством, которое брало фиксированный налог : чем больше ездишь, тем выгоднее.


Ну для этого не надо покупать машины с пробегом в сотни тысяч км и которые типулились непонятно где. Дизель за которым следили и обслуживали хорошими материалами, по идее не должен делать проблем, некоторые даже не знают что надо охлаждать турбину после поездки, а потом говорят что турбо ломается...
Хотя конечно все может быть, у бензиновых с этим точно меньше проблем.

Но если взять пример с тяжелой машиной, выгода дизеля понятна с первой минуты, так как например бензиновый аналог крупного внедорожника жрет 20 литров бензина а дизель до 13 литров. То есть, 100км пути, 20 литров по 5.70= 114 шек, или 13 литров дизеля по 4.90 = 64 шекеля, разница чуствуется ?

Но это не значит что я бы не купил бензин и не поставил газ, просто я лично считаю газ имеет смысл только на тяжелые мощные машинки, то есть на движки более 3-х литров.
А ставить на 1.6-2.0, газовую установку за 8.000 шек, это просто абсурд, если так хочется сэкономить то есть отличные дизельные варианты которые жрут под 4 литра дизеля, например тот же Юндай i30, с 3-я годами гарантии можно не думать о проблемах.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Idle » 05 июн 2009, 00:46

-Tom- писал(а):Idle, Но тем не менее я не наблюдаю на трассах все больше гибридов, не помню вообще когда видел тот же приус на дороге...

Вот если б наблюдали, то увидели б, что Приусов развелось таки не мало... ;) Постоянно встречаются на дорогах.

Да и еще, уже 2009 году, уже как бы есть доказательсва того что гибрит это хорошая экономия, мы все же иногда наблюдаем дорогущие новые мерседесы у таксистов, но вот не наблюдаем у них перехода на эту более дешевую батарейную экономию, и не Тойоты и не Хонды в такси нет ?
Вы же не будете столь наивны и не напишите что считаете деньги лучше таксистов... :)

В Израиле - нет, ну я, по крайней мере, не видел. Тут какая-то проблема с белым цветом, типа не завозят в Израиль Приусы белого цвета, хотя я видел пару раз белые Приусы. А в такси должны быть белые машины. Чегось тут мафиозное, сдается мне, замешано. А таксисты хотят, но им, почему-то, не дают такой возможности. А вот в Италии Приусов в такси я много видел. Это, кстати, и ответ итальянских таксистов интересующимся проблемой затяжных подъемов - Италия ведь совершенно аппенинская страна - затяжные подъемы перемежаются с затяжными спусками. Про Канаду и Штаты я уже ранее приводил ссылки. Умеют таксисты деньги считать, умеют. (:

И еще, кажется кризис, люди должны начать экономить и понимать, что гибридные авто это экономия денег, но... оказывается что не совсем так, видимо неоправданно завышенные цены на эти авто, показывают что, батарейки это больше дань моде, приколу, "зеленым" убеждениям, пока дело не касается финансовых трудностей в личном кармане.

Гибрид - это не только экономия, это более эффективная технология, за счет чего и экономия с экологией, так что это не дань моде, а естественное развитие техники.

Это простые факты, поэтому и падают продажы гибридов, хотя в кризис, продажы того на чем можно хорошо сэкономить, наоброд должны пользоватся спросом ;)

Падают продажи автомобилей и гибридов в том числе, давайте правильно формулировать. Покупательная способность людей снизилась т.е.

fish

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение fish » 05 июн 2009, 07:39

Idle,
Тут какая-то проблема с белым цветом, типа не завозят в Израиль Приусы белого цвета, хотя я видел пару раз белые Приусы. А в такси должны быть белые машины. Чегось тут мафиозное, сдается мне, замешано. А таксисты хотят, но им, почему-то, не дают такой возможности.


Дело, очевидно, не в цвете. Если бы была действительно серьезная выгода, покупали бы да перекрашивали. Новый Мерседес явно намного дороже нового Приуса, однако завозят именно Мерседесы (и Шкоды, которые дешевле Приусов). Видимо, у Мерсов выше надежность и ниже расходы на содержание. Кто знает, что будет с Приусом через пять лет интенсивной эксплуатации. Возможно, все будет в порядке, а может быть и нет. А пятилетний Мерс еще и продать можно будет очень неплохо. А сейчас такие красавцы Мерсы появились, мамочка... Такси...

И, вдобавок к этому, если где-то что-то массово закупается, как, например, Приусы в Италии или Шкоды в Израиле - скорее всего благодаря налоговым льготам, особым контрактам, лоббированию, в конце концов. Почему отсутствие Приусов - дело мафии, а их массовые закупки - нет? Цель любой крупной компании - заключение крупных контрактов. Значит, в Италии контракт по тем или иным причинам был подписан, а у нас - нет.

Idle, поймите правильно, я лично ничего не имею против Приусов, просто хочу сказать, что обвинения могут быть симметричными с обеих сторон. Пока что Приус - темная лошадка. Лет через 10, когда будут серьезные данные о том, как он ведет себя после нескольких лет эксплуатации, можно уже будет сравнивать более основательно.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Idle » 05 июн 2009, 10:33

fish, Prius давно уже не темная лошадка, он на дороге с 1997 года.

Onil
Ветеран мега-форума
Сообщения: 71647
Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
Откуда: Warminster, USA

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Onil » 05 июн 2009, 16:06

Idle писал(а):если дорожные условия благоприятные, то можно проехать около полутора километров...

ух ты... какой пробег... :27:

Onil
Ветеран мега-форума
Сообщения: 71647
Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
Откуда: Warminster, USA

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Onil » 05 июн 2009, 16:10

Idle писал(а):Про Канаду и Штаты я уже ранее приводил ссылки.

такси приус? не видел ни разу :68:


Вернуться в «Колеса»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей