Гибридный двигатель - за и против

Автомобили, велосипеды, правила движения...
Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение digger » 10 июн 2009, 15:08

Наиболее выгодный режим мотора - это дофига, примерно 3000 оборотов с полностью открытой заслонкой, это будет где-то 150 км/ч по ровному месту.Если горка не крутая, то выгодно на ней заряжать мотор и периодически отключать.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение -Tom- » 11 июн 2009, 02:15

Idle,
Т.е. у BMW не странность все то, что у Тойоты - странность.

ну я не верю что вы не понимаете, у БМВ есть так сказать карма, это дорогие-быстрые-агрессивные машины, и поэтому максимальный крутящий момент уже с нулевого числа оборотов просто добавит в их имидж более яркие краски.
Поверте мне, покупатель например 5-и БМВ не будет смотреть на разницу в несколько литров 100км а за уход со светофора на пару секунд быстрее будет да и еще с огромной радостью, то есть его предпочтения с предпочтениями покупателей Приуса, разные.

Я ж писал и ссылки приводил: Приус эффективнее использует имеющуюся у него мощность, поэтому у Авенсиса нет преимущества в мощности.


Ну это все теория, но конечно хорошо бы проверить ее на практике, зацепить 2-х литровых новый дизель и приус, тросом друг за друга и посмотреть кто кого возмет... Если и будет шанс, то только у нового приуса с бензином 1.8 и у которого с судя по описанию в общем 200 лошадок :3:
Кстати сколько он будет стоить в Израиле ?
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение digger » 11 июн 2009, 04:07

Ну это все теория, но конечно хорошо бы проверить ее на практике, зацепить 2-х литровых новый дизель и приус, тросом друг за друга и посмотреть кто кого возмет.

Трактор на 30 лошадиных сил.Вспоминаем про выигрыш в силе и отсутствие связи мощности с моментом.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение -Tom- » 11 июн 2009, 05:31

digger, ну а как же батареи и эл-движок ?
ведь в них сила вроде, если бы не они то я бы коненно такого не написал, так как новый 2-х литровый дизель будет таскать 1.5л бензина куда захочет и как захочет, не важно как бы противник напрягался этому помешать :)
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Idle » 11 июн 2009, 11:21

-Tom- писал(а):Idle,
Т.е. у BMW не странность все то, что у Тойоты - странность.

ну я не верю что вы не понимаете, у БМВ есть так сказать карма, это дорогие-быстрые-агрессивные машины, и поэтому максимальный крутящий момент уже с нулевого числа оборотов просто добавит в их имидж более яркие краски.
Поверте мне, покупатель например 5-и БМВ не будет смотреть на разницу в несколько литров 100км а за уход со светофора на пару секунд быстрее будет да и еще с огромной радостью, то есть его предпочтения с предпочтениями покупателей Приуса, разные.

Почему предпочтения разные? Я так возжелал Приуса как раз после тест-драйва, а не после прочтения рекламных статей о его экономичности. Экономичность и экологичность Приуса лишь следствие большей эффективности гибридной установки. Именно желание повысить эффективность своих авто и подтолкнуло БМВ сделать гибридную модель.

Я ж писал и ссылки приводил: Приус эффективнее использует имеющуюся у него мощность, поэтому у Авенсиса нет преимущества в мощности.


Ну это все теория, но конечно хорошо бы проверить ее на практике, зацепить 2-х литровых новый дизель и приус, тросом друг за друга и посмотреть кто кого возмет... Если и будет шанс, то только у нового приуса с бензином 1.8 и у которого с судя по описанию в общем 200 лошадок :3:
Кстати сколько он будет стоить в Израиле ?

Ну а причем тут дизель? Но в любом случае победит сильнейший ;) И вряд ли дизель - его ведь тоже раскручивать надо, а Приус с нуля даст 400 Нм.
Новый Приус - 136 суммарных лошадок, а не 200. В Штатах будет стоить 21 с хвостиком тыщ. "Хвостик", конечно, сильно вырастет при заказе кожанного салона, фотоэлементов на крыше и пр. А у нас... :51: ну, посмотрим.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение -Tom- » 15 июн 2009, 22:07

Idle,
Почему предпочтения разные? Я так возжелал Приуса как раз после тест-драйва, а не после прочтения рекламных статей о его экономичности. Экономичность и экологичность Приуса лишь следствие большей эффективности гибридной установки. Именно желание повысить эффективность своих авто и подтолкнуло БМВ сделать гибридную модель.


То есть вам понравился конфорт, агрессивный дизайн, мощный уход со светофора и похват мотора на скорости за 100км и также как Приус держит дорогу и входит например в повороты на 140км в час, а не его экономичность и прикольный "Пентиум 4" с монитором на торпеде ? :27:
Если скажите да, то вы меня удивите...


Ну а причем тут дизель? Но в любом случае победит сильнейший ;) И вряд ли дизель - его ведь тоже раскручивать надо, а Приус с нуля даст 400 Нм.

А вот здесь можно спорить, но знать наверняка можно только на реальном тесте, так как дизель выдает свои Нм без "если" а как ведет себя батарейка, этого я не знаю, так как пока все разговоры что я читал, были о экономии топлива, а не о том как хорошо тянет Приус на батарейке :)
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Idle » 15 июн 2009, 22:40

-Tom-, удивлю... ;) Именно комфорт, я не про пышные мериканские диваны, а про комфорт управления, мгновенный подхват на скорости за сотню, замечательную плавность хода. Дизайн тоже отличный - этакая кабина F-16 на колесах. :3: Да и ваще - дизайн дело вкуса. Ну а в крутые повороты на 140 км ему по классу не положено, да и нафик!? Семейная машинка, однако. Но гоночные автомобили уже делают гибридные, гонщики мигом оценили гибридную идею Тойоты.
Про экономию, да, пишут чаще всего и помешанных на экономии море. Но это на самом деле вовсе не суть гибридной системы (повторюсь), а суть в повышении эффективности всей силовой системы и, как следствие, большая экономичность и экологичность ДВС. "Батарейка" в Приусе всего лишь исправляет дефекты ДВС, которые не в состоянии достаточно эффективно исправить простая трансмиссия. Ну плюс еще появилась возможность аккумулировать энергию торможения. Плюс еще эл.механическая компьютеризированная трансмиссия (наработки) явно пригодится Тойоте при переходе на электромобили.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение -Tom- » 16 июн 2009, 05:55

Ок, чтобы я мог говорить по теме свежым взглядом, сделаю тест драйв на Приусе, надеюсь что мне подсунут люксовую версию стоимостью в 160 штук шекелей...
Протестирую все, как там подхват, конфорт, плавность хода, внутренее пространство и т.д
И чтобы было что сравнить, возму для поездки на тест Приуса, такую машинку как Форд Мондео, посмотрим как Приус сможет меня впечатлить после этой машины, которая по вашим словам такого же класса как и Приус, хотя по моим старым воспоминаниям максимум в какой линейке тянул Приус (если не смотреть на цену) это Мазда 3 и т.п.
Напишу впечатления честно, обещаю :44:
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Сообщения: 73234
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
Откуда: Сад расходящихся Петек

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Мрако Бес » 04 фев 2010, 23:13

а тем временем Тойоту Примус отзывают из-за неисправности тех самых философских тормозов :sm1: :sm1: :sm1:
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

Onil
Ветеран мега-форума
Сообщения: 71634
Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
Откуда: Warminster, USA

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Onil » 29 окт 2010, 11:19

27 октября 2010 г.
United Press International/InterRight/madle.org

Германский электромобиль Audi A2 преодолел более 600 километров от Мюнхена до Берлина без перезарядки батарей, установив новый мировой рекорд. На поездку было затрачено 7 часов. Германский министр по вопросам экономики Райнер Брюдерле назвал результаты испытаний «квантовым скачком в будущее».

Во время поездки автомобиль развил максимальную скорость в 130 километров в час, f средняя скорость составила 88 километров в час. Новая электробатарея устраняет последний существенный недостаток электромобилей – относительно небольшую дальность поездок, которая составляет в среднем 90-150 километров.

Эффективность новой батареи, разработанной компанией DBM Energy, оценивается в 97 процентов. Как утверждает производитель, зарядить ее можно практически от любой электророзетки за 6 минут.

fish

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение fish » 02 ноя 2010, 08:48

Onil писал(а):27 октября 2010 г.
United Press International/InterRight/madle.org

Германский электромобиль Audi A2 преодолел более 600 километров от Мюнхена до Берлина без перезарядки батарей, установив новый мировой рекорд. На поездку было затрачено 7 часов. Германский министр по вопросам экономики Райнер Брюдерле назвал результаты испытаний «квантовым скачком в будущее».

Во время поездки автомобиль развил максимальную скорость в 130 километров в час, f средняя скорость составила 88 километров в час. Новая электробатарея устраняет последний существенный недостаток электромобилей – относительно небольшую дальность поездок, которая составляет в среднем 90-150 километров.

Эффективность новой батареи, разработанной компанией DBM Energy, оценивается в 97 процентов. Как утверждает производитель, зарядить ее можно практически от любой электророзетки за 6 минут.


Это уже просто здорово! И скорость, и расстояние, и время зарядки. Неужели действительно только шесть минут?

Ицик Свиса
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2282
Зарегистрирован(а): 28 май 2003, 16:37
Откуда: Jerusalem - Stuttgart

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Ицик Свиса » 02 ноя 2010, 18:40

В 2020 году доля электромобилей и гибридов составит 7% мирового авторынка. Это значительно ниже прогнозов производителей. Потребители не захотят покупать эти машины из-за высокой цены и скудного модельного ряда, обнаружили американские исследователи.


http://www.gazeta.ru/auto/2010/10/28_a_3432417.shtml

Onil
Ветеран мега-форума
Сообщения: 71634
Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
Откуда: Warminster, USA

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Onil » 02 ноя 2010, 18:48

Ицик Свиса писал(а):В 2020 году доля электромобилей и гибридов составит 7%

не буду насчет мирового рынка и электромобилей, но гибридов в сша будет намного больше. мне кажется не менее 50% а то и больше.

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение digger » 02 ноя 2010, 19:02

Зависит от цен на топливо и протекционистской политики правительства.В нынешнем виде он не окупается без дотаций.
Ignorance is strength


Вернуться в «Колеса»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей