Страница 2 из 2

Re: Полезные ссылки

Добавлено: 23 фев 2016, 22:56
Onil

Re: Полезные ссылки

Добавлено: 26 май 2016, 16:06
Flippi
Есть на сайте счастливые обладатели китайцев? :sm1: Я уже пять лет за рулем своего малыша, пока серьезных поломок не было, но пришли в негодность удалено. В интернете их лучше заказать или в салоне?

Re: Полезные ссылки

Добавлено: 26 май 2016, 16:08
Onil
это не полезная ссылка, а реклама, читайте правила.

Re: Полезные ссылки

Добавлено: 26 май 2016, 17:46
Flippi
простите, подумала может кому пригодится информация! :39:

Re: Полезные ссылки

Добавлено: 11 ноя 2016, 14:53
Onil

Re: Полезные ссылки

Добавлено: 10 апр 2017, 20:39
Onil
phpBB [video]

Re: Полезные ссылки

Добавлено: 11 авг 2017, 18:20
Onil
Новый SkyActiv-X воспламеняет воздушно-топливную смесь без искры — посредством сжатия, как это делает дизельный двигатель. За счет сочетание системы сжатия с нагнетателем Mazda смогла повысить крутящий момент. Использованная концепция позволила японцам одновременно увеличить мощность двигателя и уменьшить загрязнение окружающей среды.
Идеальный цикл дизеля характеризируется четырьмя этапами: адиабатным сжатием рабочего тела, изобарным подводом теплоты к рабочему телу, адиабатным расширением рабочего тела и изохорным охлаждением рабочего тела.
Отметим, что сейчас все автомобилестроительные компании активно работают над повышением экономичности своих детищ, что не в последнюю очередь связано со стремительным распространением электрических авто. В самой Mazda говорят, что Skyactive-X будет на 20–30% экономичнее других бензиновых двигателей компании. Такие гиганты мирового автомобилестроения, как Daimler и General Motors, уже заинтересовались новой разработкой японцев. С деталями нового изделия Mazdа, вероятно, поделится позже. Известно, что руководство компании планирует начать устанавливать Skyactive-X на автомобили начиная с 2019 года.
Новый двигатель представляет собой часть стратегического плана японского автопроизводителя, направленного на электрификацию и минимизацию выбросов. План рассчитан до 2030 года. Mazdа хочет объединить свои усилия с Toyota и создать новые электромобили. Между тем отказываться от «бензинового» направления японские специалисты явно не спешат, о чем неоднократно давали понять.