Страница 1 из 1

Subary Impreza

Добавлено: 20 июн 2007, 22:01
Генерал
На работе нужно брать новую машину в лизинг. Предлагают Imprezа вместе с типичным набором из группы В ( кроме Renault Megane, к сожалению). Что знатоки могут сказать про эту машину?

Добавлено: 21 июн 2007, 10:05
Decabrist
Супер!!!

Re: Subary Impreza

Добавлено: 21 июн 2007, 10:39
vig11
Генерал писал(а):На работе нужно брать новую машину в лизинг. Предлагают Imprezа вместе с типичным набором из группы В ( кроме Renault Megane, к сожалению). Что знатоки могут сказать про эту машину?
Слышал хорошие отзывы. Кстати, а что такое "Предлагают Imprezа вместе с типичным набором из группы В ( кроме Renault Megane, к сожалению)" ?

Добавлено: 21 июн 2007, 11:24
Генерал
Стандартные машины группы 2 это Форд Фокус, Шевроле какой-то,Рено Меган, Мазда 3, Хьюндай Аксент(она попроще, поэтому дают навороченный вариант,Хонда Сивик, Тойота Королла.
Мне нужна просторная семейная машина без фокусов. 3 года был у меня Меган, я был вполне доволен, но машина не очень надежная и лизинговые компании от нее отказываются. Шевроле мне не понравился, деревянный какой-то, ей богу в бывшей реинкарнации Дайху ( е еще раньше Опель Кадет) был лучше. Мазда и Тойота тесные внутри. Вот и думаю что лучше из оставшегося (Хонду тоже не предлагают).
Прошу простить за глупости, но я на высокое звание знатока не претендую. Хотелость бы выбрать оптимальный вариант, в моей фирме берут за лизинг по максимуму.
Что касается Импрезы, то настораживает их малая распространенность в лизинге.
Спасибо за комментарии.

Наверное я ретроград, но старая Тойота Королла и Мазда 323 мне нравятся много больше последних моделей этих фирм. Стало тесно внутри, торпеда упирается в подбородок, заднее окно превратилось в танковую щель.

Добавлено: 21 июн 2007, 11:48
Decabrist
Импрезa и нoвaя Кoрoллa пo oбъему сaлoнa прaктически идентичны. Предыдущaя Импрезa былa бoлее oбъемнoй предыдущей Кoрoллы. Мaздa, если 3-я тoже дoстaтoчнo не узкaя. Aмерикaнцы кoнечнo шире и кoмфoртней, нo кoму кaк нрaвится
Я бы все рaвнo нa выбoр взял бы Импрезу, зaтем Кoрoллу

Добавлено: 21 июн 2007, 12:11
Генерал
Придется худеть по системе Якова :ic1:

Добавлено: 21 июн 2007, 13:59
Idle
Я посидел внутри новой Короллы - совсем не тесная машинка. Кстати, недавно появилась новая модель, красивше довольно пресной предыдущей модели. Тестировать не стал, т.к. брать ее не собирался. Но внутри хороша.


Изображение

Изображение



Вот здесь можно посмотреть:
http://213.8.154.195/toyota/corolla/




-

Добавлено: 22 июн 2007, 17:13
Zakan
Генерал,

Импреза есть у моей родни, и я катался когда они купили.
Кайф, я бы купил, если бы были купилки.
У меня и раньше всегда были всякие Субары, начиная с AL 1973 года, всегда от них тащился!
Не по моему желанию сложилось так, что сейчас езжу на Юндай-Гец, а потом, вероятно, придется донашивать Рено-Меган-II после жены, ибо он непродаваем.

кроме Renault Megane, к сожалению


А это не к сожалению, а к счастью.
Достаточно сказать - 5 раз грар и ремонт по гарантии за 2 с половиной года, в том числе такие причины, как 1 раз отказ силового руля посреди скоростной трассы (заводской брак), и 1 раз полный отказ тормозов (причину мне так и не сообщили, по ощущениям - накрылся тормозной усилитель)!
Хватило бы и одного чего-то...

Добавлено: 24 июн 2007, 02:20
digger

Добавлено: 02 июл 2007, 18:30
Генерал
Получил пока временную машину, тоже Импрезу, поездил 2 недели. Поделюсь впечатлениями.
Временная машина, как и положено, довольно таки убитая. Делая поправку на это, скажу, что Импреза как семейный автомобиль мне очень не понравилась.
Внутри довольно тесно, багажник тоже небольшой. Отделка и внутреннее оснащение, нищенское, по другому не скажешь. Пластик напоминает блаженной памяти Жигули. Машина очень низкая, кавалерам в возрасте саксаулов не очень удобно. Подвеска жесткая, постоянная тряска. Кресла жесткие и неудобные.
Говорят, она очень продвинутая по части шасси, все колеса ведущие. Мне это не столь важно, т.к. гонками по буеракам не увлекаюсь. Но реакция на педаль газа удивительная, машина лучше меня знает как ехать. Давишь до упора, а она продолжает величаво катиться, игнорируя водителя. Вообще приемистость хуже некуда.
Есть у Импрезы и достоинства. В салоне тихо, хороший кондиционер.
Машина очень устойчива при поворотах на любой скорости.
Но в целом впечатление неважное. Попросил себе Форд Фокус, новую Тойоту не дают, а машина, по крайней мере в магазине, показалась удобной.

Тут Zakan ругал Рено Меган, а у меня о ней после 3 лет использования впечатление самое положительное. Большая, комфортабельная, миллион мелких удобств, достаточно живая для своего веса. Крайне крепкая, 2 раза попадал в средние аварии, после страшного шума и грохота, машины подельников были разбиты дотла, а у Рено незначительные повреждения.
Есть конечно и проблемы, особенно у личных, нелизинговых машин
1) машина нетехнологична, простейшие операции делаются с трудом. Скажем, замена лампочки в переднем фонаре производится из-под колеса под аккомпанимент матюков техника.
2) турецкая сборка дает себя знать - в начале было много мелких недоделок. Тормоза свистели с самого начала и устранить это не смогли. Но серьезных поломок не было ни одной.
3) Машина не адаптирована под наш климат. Кондиционер на охлаждение слабоват, зато греет как зимой! 4 раза за 3 года меняли дворники, уплотнители на дверях тоже провисли - внешняя резина не для Израиля.

Но,главное, всему нашему семейству в ней было комфортно. Что, собственно, и требовалось.

Добавлено: 02 июл 2007, 18:54
Idle
Фокус хорошая машина, мне кажется поездив на нем вы быстро перестанете грустить о Рено.
:)

Добавлено: 02 июл 2007, 19:03
Zakan
Генерал,
Наш Меган французской сборки, ибо хэтчбэк.
Турецкие - это классик.
Но это не легче, ибо французская сборка = арабская. Кто же еще там работает?

Машина действительно очень удобная и красивая, ездить на ней - просто наслаждение. Спорить нечего.
Пока она едет, конечно...
Ну и с безопасностью очень хорошо, европейский чемпион как никак. Это мы тоже испытали, я пишу про 2 разных Мегана в течение 3 лет. Первый удалился в утиль после тяжелой аварии. В которой жена не получила ни царапины. За что и купили второго такого же.

Но второй Меган-II продолжил дело первого - того грарили 2 раза, этого 3.
Через месяц после гарантии, за 50 тыс пробега накрылись фирменные высоковольтные катушки, прямо на свечах которые надеты.
Шибко модный патент - для надежности.
2000 стоит заменить - всего!
А то старой системы катушки ненадежны - ходят заразы всего по 400 000 и не дают зарабатывать мусаху.
И таких вот патентов в нем десятки...

Субару же никогда не считалась комфортной машиной, особенно - для паассажиров.
Что до живости - странно.
У меня все субары были прям бешеные... Нажмешь при обгоне - голову назад запрокидывало. С ручной коробкой, конечно.

Мое знакомство с Фокусом ограничивается 2 раза съемными тачками в Европе. У обеих при небольшом пробеге здорово стучало в подвеске.
Его вообще не хвалят за надежность. У одной из этих тачек напрочь поломался бензомер - самый важный прибор для съемной тачки.
Мне это чуть было не обошлось в 150 евро штрафа. Пришлось очень сильно выкручиваться и время терять.

Re: Subary Impreza

Добавлено: 26 мар 2013, 00:50
Valokov
Взял Subaru Impreza 2008 года выпуска, 2,0 л., МКПП. Первое что хочу отметить, это специфическое лакокрасочное покрытие и твердые стекла которые очень и очень сильно царапаются и покрываются паутинкой, даже от малейшего неосторожного касания. Двигатель радует, очень тяговитый. Конструкция всей машины надежная, хорошо работает коробка, вот только задняя передача плохо работала в период обкатки. Подвеска держит хорошо дорогу, небольшой крен в крутых поворотах - это из-за гонки за дополнительным комфортом при соответствующей устойчивости. Более подробный отзыв об этой машине здесь: http://tachkino.ru/subaru/impreza/572.html .