пришло время обсудить Ниссан

Автомобили, велосипеды, правила движения...
Vlad S
Участник со стажем
Сообщения: 1531
Зарегистрирован(а): 05 дек 2001, 02:00
Откуда: Israel
Контактная информация:

пришло время обсудить Ниссан

Сообщение Vlad S » 06 июн 2002, 13:36

Давно у нас не пробегал ниссан, по-моему, с тех пор, как Антон продал свою красавицу. :37:

Новые версии Альмеры вышли с моторами 1.5 (РКП) и 1.8 (автомат). Раньше обе были по 1.6

Кто может обьяснить смысл произшедшего. Неужели, чтобы меньше покупали Ниссана и больше Рено - Меганы?
Как вам, вообще, нравяться эти новинки? Не маленький ли мотор 1.5 для Альмеры, и если маленький, так чего его туду вообще впихнули?

Вобщем был Ниссан всем хорош, а сейчас - как, будь-то и нет его. :2:
За любым большим состоянием кроется преступление. О. деБальзак.

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Сообщения: 73234
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
Откуда: Сад расходящихся Петек

Сообщение Мрако Бес » 09 июн 2002, 00:43

Кто знает Ниссан Альмера и Infinity G20 это одно и то же или нет?Как правило Ниссаны так себе машины,кроме Максимы,но продаётся ли она в Израиле?
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

msav
Участник форума
Сообщения: 55
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Florida, USA

Сообщение msav » 09 июн 2002, 02:37

G20 это европейская Премьера прошлого поколения. Алмера это Сентра.
Перед кем ты, старый бес,
Тут разводишь политес?
Твой посол, я извиняюсь,
Третий день как с пальмы слез!(с)

Vlad S
Участник со стажем
Сообщения: 1531
Зарегистрирован(а): 05 дек 2001, 02:00
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение Vlad S » 09 июн 2002, 14:05

смотрю, народ совсем пессимистически к ниссану относится.

Вывод: надо народ заинтересовать.
Начнем с двигателя. Все данные с российского сайта ниссана (кстати у них тоже 1.5 и 1.8 движки, зато есть еще и 2.2).


Стильный облик нового автомобиля дополнен рядом новых двигателей, в том числе новым дизельным двигателем с прямым впрыском топлива. Разработанная с целью улучшения динамических характеристик, экономии топлива, снижения уровня токсичности выхлопов и получения удовольствия от вождения на любой скорости, новая серия двигателей, как и сама Almera, — исключительно европейского происхождения.


Все три двигателя Nissan Almera разработаны в соответствии с основной концепцией нового автомобиля, направленной на соответствие реальным нуждам потребителя. Бензиновые двигатели объемом 1.5 л и 1.8 л отличаются тщательно продуманным балансом между динамическими характеристиками, экономичностью и функциональностью, а новый дизельный двигатель объемом 2.2 л с непосредственным впрыском обеспечивает экономию топлива и превосходный крутящий момент наряду с исключительно низким уровнем содержания твердых частиц в отработавших газах.

Оба бензиновых силовых агрегата обеспечивают до 97% максимального крутящего момента на низких оборотах двигателя — при 2400 об/мин. Новые для автомобилей этого класса высокотехнологичные решения, например, заслонки-завихрители на бензиновых двигателях и система изменяемых фаз газораспределения на двигателе объемом 1.8 л позволяют обеспечить низкое потребление топлива. Теоретически ресурса одного бака на автомобиле с двигателем 1.5 л достаточно для 909 км пробега.

Новая Almera — первый европейский автомобиль Nissan, на котором устанавливается дизельный двигатель Nissan с непосредственным впрыском топлива. Использование нового процесса сгорания M-Fire позволяет получить отличные характеристики, а также один из самых низких уровней содержания CO2 и копоти в выхлопных газах.

Все три двигателя удовлетворяют нормам токсичности, принятым в Европе в настоящий момент, а также новым нормам CED III, вступающим в силу в 2001 г. Кроме того, бензиновые двигатели также соответствуют и нормам, которые вступят в действие в 2005 г.

Все три новых двигателя собираются в Европе. Бензиновые двигатели QG15DE (1.5 л) и QG18DE (1.8 л) — на заводе Nissan в Великобритании, а дизельный — на заводе двигателей Nissan Cuatro Vientos в Мадриде.

Новая серия бензиновых двигателей QG
Новая серия бензиновых двигателей QG дебютировала в прошлом году на автомобиле Nissan Primera нового поколения. Четырехцилиндровые 16-клапанные двигатели с двумя распределительными валами верхнего расположения были спроектированы в соответствии с европейскими требованиями по защите окружающей среды, которые вступят в силу в 2005 году. Это подтверждает репутацию Nissan как производителя высокотехнологичных двигателей с отличными характеристиками.

Двигатель QG18DE
Бензиновый двигатель QG18DE оснащен системой изменения фаз газораспределения, системой прямого зажигания и заслонками-завихрителями. Двигатель объемом 1769 см3 (80.0х88.8 мм) выдает 114 л.с. при 5600 об/мин. и максимальный крутящий момент 158 Нм при 2800 об/мин. 97 % от максимального крутящего момента приходится на диапазон между 2400-4800 об/мин.

Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких.

Система прямого зажигания («катушка на свечи») более совершенна и более надежна, чем традиционные системы питания и обеспечивает еще большую экономию топлива и снижение уровня токсичности выхлопа, а также сокращает количество обращений на сервис.

Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.

В новой Almera с 1.8-литровым двигателем потребление топлива составляет 7.5 л/100 км по европейскому смешанному циклу. 60-литрового топливного бака хватает на 800 км пробега.

Снижение уровня шума и вибрации было одной из важнейших задач в программе разработки новой Almera в соответствии с глобальной стратегией Nissan демонстрировать уникальное и постоянно растущее качество автомобилей Nissan.

Серия двигателей QG устанавливается на новую Almera на гидравлических и обычных эластичных опорах для снижения уровня шумов. Эластичные опоры состоят из динамических амортизаторов, противовесов и балансиров, предназначенных для снижения уровня шума и улучшения его качества.

Двигатель QG15DE
Двигатель QG15DE дебютирует на новой Almera. Этот двигатель объемом 1497 см3 не имеет системы изменения фаз газораспределения, однако, отличается другими новшествами, ориентированными на снижение вреда, наносимого окружающей среде.

Этот двигатель выдает 90 л.с. при 5600 об/мин. и 128 Нм при 2800 об/мин. Расход топлива составляет 6,6 л на 100 км и теоретически ресурса топливного бака хватает на 909 км, что ставит Almera в первые ряды среди автомобилей этого класса по экономии топлива.

Серия двигателей QG — это первые в Европе двигатели Nissan, которые имеют полную систему бортовой диагностики в соответствии с директивами CED III, вступающими в силу в новом тысячелетии. Если в системе, отслеживающей и контролирующей уровень выхлопных газов, происходит сбой, он тотчас же обнаруживается системой бортовой диагностики, фиксируется в системе управления двигателем, а водитель немедленно извещается об этом предупреждающим световым сигналом на панели инструментов.

Клапан управления заслонками-завихрителями — одна из четырех инноваций, призванных улучшить характеристики сгорания топлива в цилиндрах и снизить содержание вредных веществ в отработавших газах. Оставшиеся три — это новые поршни с высоко расположенными компрессионными кольцами, клапан рециркуляции выхлопных газов и новый улучшенный катализатор, который благодаря большей внутренней поверхности стал даже легче предыдущего.

Для того чтобы обеспечить высокую степень электронного контроля работы двигателя, серия двигателей QG имеет в стандартной комплектации 32-битовую систему управления двигателем, которая является одной из самых производительных в своем классе.

Новый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива
16-тиклапанный турбодизельный двигатель Nissan объемом 2.2 л — первое применение технологии непосредственного впрыска в дизельных двигателях на пассажирских автомобилях Ниссан.

Дизельный двигатель объемом 2184 см3 выдает 110 л.с. при 4000 об/мин (81 кВ), но еще более важно то, что он производит 230 Нм крутящего момента при 2000 об/мин.

Расход топлива составляет всего 5,7 л на 100 км в комбинированном режиме, что позволяет, при объеме топливного бака 60 л, проехать свыше 1000 км без дополнительной заправки. Этот двигатель не только отвечает последним нормам токсичности CED III для дизельных двигателей, но и значительно превосходит их.
За любым большим состоянием кроется преступление. О. деБальзак.

Vlad S
Участник со стажем
Сообщения: 1531
Зарегистрирован(а): 05 дек 2001, 02:00
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение Vlad S » 10 июн 2002, 10:09

вижу, мотором народ не впечатлился... как на счет коробки передач ;)

Новая пятиступенчатая механическая коробка передач оборудована двухконусными синхронизаторами на первой и второй передачах, что снижает усилие, необходимое для их включения и повышает четкость переключения. На заднюю передачу устанавливается одноконусный синхронизатор. Масло с низкой вязкостью также помогает снизить усилия при переключении передач. Гидравлическое сцепление, устанавливаемое на все автомобили Almera, является саморегулирующимся.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была полностью изменена и теперь сменой передач полностью управляет электроника. В результате этого переключение «вверх» и «вниз» осуществляется более качественно. Так, например, переход с третьей передачи на первую теперь осуществляется через вторую. Ранее же такой переход осуществлялся напрямую, минуя вторую передачу.
За любым большим состоянием кроется преступление. О. деБальзак.

Аватара пользователя
Kinder
Участник со стажем
Сообщения: 296
Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
Откуда: Holon
Контактная информация:

Сообщение Kinder » 10 июн 2002, 11:13

Спецы и владельцы Ниссанов!
:16: Будьте добры, дайте ж ответ наконец!
Человеку нужен веш совет/мнение ( короче - :14: ), а вы молчите....

_Давид
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2213
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль

Сообщение _Давид » 10 июн 2002, 11:21

Кстати, а что там у Альмеры с НКАП, с тестами на безопасность ? Я где-то слышал, что у нее какие-то смешные 2 балла.

Vlad S
Участник со стажем
Сообщения: 1531
Зарегистрирован(а): 05 дек 2001, 02:00
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение Vlad S » 10 июн 2002, 11:40

_Давид писал(а):Кстати, а что там у Альмеры с НКАП, с тестами на безопасность ? Я где-то слышал, что у нее какие-то смешные 2 балла.


На ниссановском сайте http://www.nissan.co.il/site_nissan.htm сказано, что Альмера получила от NCAP 4 здезды.

Чтобы это значило :13:
За любым большим состоянием кроется преступление. О. деБальзак.

Vlad S
Участник со стажем
Сообщения: 1531
Зарегистрирован(а): 05 дек 2001, 02:00
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение Vlad S » 10 июн 2002, 11:43

еще про безопасность: http://www.nissan.ru/models/almera/warn.html

Новая Almera отражает новаторские разработки европейского технологического центра Nissan в области безопасности. Она оснащена полным набором элементов безопасности, стандартных для этого класса, а также некоторыми другими элементами безопасности, которые до сих пор не встречались на автомобилях сегмента С.

Новая Almera проектировалась для достижения максимального рейтинга Euro-NCAP в своем классе. Системы безопасности в новом автомобиле были полностью изменены и теперь соответствует новой структуре безопасности, применяемой на автомобилях марки Nissan. Новая Almera отличается также новейшими элементами безопасности, уникальными для этого класса.

Новая глобальная платформа MS, на которой производится новая Almera, впервые использует передовую конструкцию «двухзонного кузова», который четко разделяет зону, абсорбирующую энергию удара и сверхпрочную ячейку салона. Новая Almera также имеет несколько новых элементов системы пассивной безопасности, причем многие из них, — например, активные подголовники и боковые подушки безопасности для головы и груди, — редко или совсем не встречаются на автомобилях этого класса.

Концепция тройной безопасности Nissan
Компания Nissan всегда верила в концепцию «тройной безопасности», которая начиналась с «информационной безопасности», включающей в себя отличный обзор дороги и комфортную среду в салоне. Это так же переход от двух— к четырехсекционным передним фарам, что увеличивает интенсивность и ширину светового пучка на 20%.

Комплексные отражатели, используемые в задних фонарях и жидкокристаллический стоп-сигнал обеспечивают хорошую обзорность сзади, что ведет к сокращению тормозной дистанции автомобиля, едущего сзади, на целую длину автомобиля.

На новой Almera устанавливается новое панорамное зеркало заднего вида для обеспечения большей обзорности и сведения к минимуму «слепых зон».

Второй уровень концепции тройной безопасности Nissan — «безопасность управления» — представлен передней подвеской типа Мак-Ферсон и задней многорычажной подвеской — ключевых элементах устойчивого и предсказуемого поведения автомобиля в любых ситуациях.

Новые элементы конструкции Almera — система Brake Assist, электронная система распределения тормозного усилия и новейшая антиблокировочная система Bosch 5.3 — помогают водителю в экстренных ситуациях.

Третий и последний уровень — «пассивная безопасность» — обеспечивается прочностью конструкции и дополнительными системами безопасности.

Концепция разделения кузова на зоны
Кузов новой Almera стал примерно на 30% жестче, чем у предыдущей модели, что является значительным вкладом в обеспечение высокого уровня комфорта. Это также делает автомобиль более безопасным. Кузов Almera четко делится на две зоны, одна из которых спроектирована так, чтобы сминаться в заданных направлениях, а другая — оставаться неповрежденной при любых обстоятельствах.

Новая Almera превосходит требования последней директивы Европейского Совета по фронтальному удару и ориентируется на значительно более высокие стандарты Euro-NCAP, которые спонсируются шестью крупнейшими автомобильными и правительственными организациями Европы.

Сминаемая зона передней части автомобиля сконструирована так, чтобы во время удара сминаться, не передавая нагрузку на внутренние силовые элементы салона. Новые силовые элементы запрограммированы для предотвращения деформации салона и снижения риска внутренних перемещений панели приборов, рулевой колонки и пола.

Активные подголовники передних сидений
Новая Almera — первый в своем классе автомобиль, укомплектованный активными подголовниками передних сидений, снижающими риск травмы шеи при ударе сзади. Это один из самых распространенных видов травм при авариях.

Активные подголовники на новой Almera — это первая в Европе попытка снизить количество подобных травм на автомобилях сегмента С. Сама система исключительно проста, но требует полного изменения конструкции сиденья для ее установки. Принцип работы основан на простых физических законах, в соответствии с которыми голова откидывается назад несколько позднее корпуса. Активные подголовники используют давление корпуса на спинку сидения в момент удара, что вызывает смещение подголовника вверх и вперед, предотвращая вызывающее травму резкое откидывание головы назад.

Так как смещение подголовника зависит от силы давления на спинку кресла, а оно, в свою очередь, зависит от веса сидящего в кресле человека и силы удара, то система приходит в действие даже при авариях, происшедших на довольно низкой скорости. Такие аварии не могут причинить серьезного вреда автомобилю, но, тем не менее, способны серьезно повредить шею сидящих впереди людей.

Система не содержит пиротехнических патронов, работает исключительно за счет кинематики, и, следовательно, может быть использована повторно. В настоящее время она доступна только в комплекте с боковыми подушками безопасности.

Боковые подушки безопасности
Nissan разработал новую систему защиты головы и груди на случай аварий, вызванных боковым ударом или ударом в 3/4. Дополнительная 13.5-литровая подушка безопасности при боковом ударе защищает голову и грудь сидящих на переднем сиденье. Она не является заменой передних подушек безопасности водителя и пассажира и работает в сочетании с правильно закрепленным ремнем безопасности.

Боковые подушки безопасности, в отличие от традиционных подушек безопасности водителя и пассажира, должны отбрасывать человека от зоны удара и поэтому требуют особенно быстрого срабатывания.

Боковая подушка безопасности активируется двумя датчиками. Их время распознавания удара составляет менее 8 мсек, а полное срабатывание подушек занимает менее 30 мсек. Сама подушка устанавливается в сиденье.

Полноразмерные подушки безопасности водителя и пассажира
Новая Almera имеет 54-литровую подушку безопасности для водителя, устанавливаемую в рулевом колесе и 110-литровую подушку безопасности для переднего пассажира, устанавливаемую в верхней части передней панели. Подушка безопасности для пассажира разворачивается вверх и назад, давая дополнительное время для полного развертывания до вступления в контакт с пассажиром.

Конструкция передних ремней безопасности на новой Almera была изменена таким образом, чтобы они работали в соответствии с работой подушек безопасности. Регулируемые ремни безопасности имеют одни из самых мощных и быстро срабатывающих пиротехнических преднатяжителей. Система натяжения ремней безопасности также включает ограничитель давления на тело человека для предотвращения травм.

За любым большим состоянием кроется преступление. О. деБальзак.

_Давид
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2213
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль

Сообщение _Давид » 10 июн 2002, 11:49

Не знаю, может то про старую Альмеру было.

Просто мне Альмера не нравится никак, хоть с семью звездами :)

Аватара пользователя
tonynays
Участник форума
Сообщения: 169
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Израиль
Контактная информация:

Сообщение tonynays » 10 июн 2002, 14:06

Привет!

Да что тут говорить, классная машина Альмера! :23: Лично мое мнение - лучшая в классе по совокупности параметров (повторюсь, мнение только мое, параметры - надежность, комфорт, безопасность). И движки классные, и 1.5 вполне хватает. И про макс. крутящий момент чистая правда - очент прикольно кататься на такой! (Поркер ща врежет! :12: )

П.С. Только что вернулся из 24-дневного миллуима :42: , пока завал на работе не разгребу - подробней писать не смогу, сорри.

Удачи!
С уважением
Антон

Vlad S
Участник со стажем
Сообщения: 1531
Зарегистрирован(а): 05 дек 2001, 02:00
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение Vlad S » 10 июн 2002, 14:14

tonynays писал(а):Привет!


Антон!!! Разгребайся быстрее. Может и на картинг выберемся. Я, кстати, в последний раз, при твоем отсутствии бронзовую медальку заработал :3:
За любым большим состоянием кроется преступление. О. деБальзак.

Аватара пользователя
Porker
Участник форума
Сообщения: 75
Зарегистрирован(а): 05 дек 2001, 02:00
Откуда: из дома
Контактная информация:

Сообщение Porker » 10 июн 2002, 20:46

Неа, не врежу ;)
У каждого - свой вкус и свои ожидания от автомобиля. Чем меньше ожидаешь - тем больше доволен. ;) :43:
Living is something you do now or never.

msav
Участник форума
Сообщения: 55
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Florida, USA

Сообщение msav » 11 июн 2002, 00:45

Поэтому лучший автомобиль - табуретка! :37:
Перед кем ты, старый бес,

Тут разводишь политес?

Твой посол, я извиняюсь,

Третий день как с пальмы слез!(с)

Аватара пользователя
Decabrist
Пестель
Сообщения: 15484
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Северней oт Бaкa-Aль-Гaрбиa

Сообщение Decabrist » 11 июн 2002, 00:51

A у кoгo Aльмерa с 1500 кубикoв? Мoя с 1597, a плaчу хoвa кaк 1600.
Я oчень был дoвoлен, пoкa был слеп :37: - мaшинa хoрoшaя среди пoдoбных
Внимание(!) сообщение заговорено, модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий

Vlad S
Участник со стажем
Сообщения: 1531
Зарегистрирован(а): 05 дек 2001, 02:00
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение Vlad S » 11 июн 2002, 14:53

Porker писал(а):Неа, не врежу ;)


Это ты про что :eek:

Porker писал(а):У каждого - свой вкус и свои ожидания от автомобиля. Чем меньше ожидаешь - тем больше доволен. ;) :43:


Это таки да... :44: Но можно же просто обсудить машину, без нравится - не нравиться. :14:
За любым большим состоянием кроется преступление. О. деБальзак.

Vlad S
Участник со стажем
Сообщения: 1531
Зарегистрирован(а): 05 дек 2001, 02:00
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение Vlad S » 11 июн 2002, 14:56

msav писал(а):Поэтому лучший автомобиль - табуретка! :37:


А Вам какие табуретки больше нравятся, трехножечные, четырехножечные или пятиножечные?
За любым большим состоянием кроется преступление. О. деБальзак.

msav
Участник форума
Сообщения: 55
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Florida, USA

Сообщение msav » 11 июн 2002, 15:03

Трех - от них даже устойчивости не ждешь! :37:
Перед кем ты, старый бес,

Тут разводишь политес?

Твой посол, я извиняюсь,

Третий день как с пальмы слез!(с)

Vlad S
Участник со стажем
Сообщения: 1531
Зарегистрирован(а): 05 дек 2001, 02:00
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение Vlad S » 11 июн 2002, 15:10

Decabrist писал(а):A у кoгo Aльмерa с 1500 кубикoв? Мoя с 1597, a плaчу хoвa кaк 1600.


Новая с РКП, та которая 1500 на самом деле 1497.

Decabrist писал(а):Я oчень был дoвoлен, пoкa был слеп :37: - мaшинa хoрoшaя среди пoдoбных

Теперь Вы, как видно, прозрели ;)
И что видно, так сказать, нового.
За любым большим состоянием кроется преступление. О. деБальзак.

Vlad S
Участник со стажем
Сообщения: 1531
Зарегистрирован(а): 05 дек 2001, 02:00
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение Vlad S » 11 июн 2002, 15:15

msav писал(а):Трех - от них даже устойчивости не ждешь! :37:


не скажите. Лучшие из табуреток, ИМХО, как раз трех :37:, а некоторые вообще без ножек и стоят, да еще и как стоят! :37: :37: :37:
За любым большим состоянием кроется преступление. О. деБальзак.


Вернуться в «Колеса»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей