Страница 35 из 36

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 06 янв 2013, 19:19
observer
Борис Бердичевский писал(а):Вот интересно, как можно "обслужить" полотно, которое залила вода? А почему вода смогла залить полотно?

Потому что сливная система забита, заросла кустарником и засыпана песком.

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 08 янв 2013, 16:55
Борис Бердичевский
Да уж, то, что было в начале недели, -- цветочки по сравнению с сегодняшними ягодками. Сообщение между Тель-Авив А-Агана и Тель-Авив Мерказ прервано из-за затопления трассы Аялон.
См. viewtopic.php?f=11&t=63071
Но станция Герцлия уже открыта.

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 08 янв 2013, 19:50
Борис Бердичевский
Не будет сегодня ночью поездов ночных. Ракевет Исраэль будет приводить оборудование в порядок. Надеемся, что завтра всё будет там в рабочем состоянии, и ж.д. вернётся к нормальной работе. :ic1:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 17 янв 2013, 17:57
alexsmail
Очередной сбой в расписании движения поездов
причиной сбоя в движении поездов стала неисправность стрелочного перевода в районе станции Тель-Авив-Мерказ.

http://txt.newsru.co.il/arch/israel/17j ... t_007.html

На сайте Ракевет Исраэль я ничего не нашёл. :13:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 17 янв 2013, 17:58
alexsmail
שינויים בתנועת הרכבות ביום הבחירות
http://www.rail.co.il/HE/DrivePlan/Sche ... tions.aspx

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 17 янв 2013, 18:07
Decabrist
alexsmail писал(а):שינויים בתנועת הרכבות ביום הבחירות
http://www.rail.co.il/HE/DrivePlan/Sche ... tions.aspx

Пoездoв будет нaмнoгo меньше!!!

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 14 мар 2013, 01:06
Борис Бердичевский
После завершения строительства-модернизации беер-шевской ветки теперь очередь участка Акко--Нагария.
Вот с 12/03/2013 и по 27/04/2013 (5 недель!) прекращается движение между этими станциями (Акко--Нагария).

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 14 мар 2013, 11:21
alexsmail
С ума сошли, на 5 недель закрывать?

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 15 апр 2013, 15:18
Борис Бердичевский
Я сейчас не езжу в Тель-Авив на поезде, и как-то мимо меня прошло изменение расписания начиная с 10 апреля.
Для Беэр-Шевы изменения существенные.
Поезда теперь следуют из Беэр-Шевы/ в Беэр-Шеву круглосуточно с интервалом с 1 час (кроме утренних и вечерних экспрессов, когда 2 поезда в час), правда, ночные поезда не везде останавливаются, и следуют через аэропорт БГ.
Утренние поезда теперь отправляются из Беэр-Шевы в ЧЧ:02 (экспресс) и в ЧЧ:42 (обычный) -- с конечной станции.
Из Тель-Авива (Савидор) -- ЧЧ:09 (обычный), ЧЧ:32 (экспресс).
Впрочем, сами можете посмотреть и скачать: http://www.rail.co.il/HE/DrivePlan/Page ... nload.aspx

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 15 апр 2013, 17:36
alexsmail
Борис Бердичевский, спасибо, я тоже перестал ездить на поезде. :ic1:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 15 апр 2013, 17:50
Борис Бердичевский
И для кого это Ракевет Исраэль реконструировала линию Тель-Авив -- Беэр-Шева? :sm1:
(Я менее года пользовался...)

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 06 авг 2013, 00:16
Борис Бердичевский
С 10 августа по 7 сентября станции Димона и Беэр-Шева Мерказ будут закрыты. :51:
Это связано со строительством подъездных путей к новому депо, которое будет открыто в ближайшем будущем рядом со станцией Беэр-Шева Университет.
И изменение в расписании: скорый поезд в Тель-Авив перенесён с 9:02 утра на 18:02. Аналогично и в обратную сторону, времена не уточняю, новое расписание здесь.

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 09 сен 2013, 08:41
Борис Бердичевский
На самом деле, строили подземный переход для работников депо к месту работы - он проходит под всеми путями!

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 04 окт 2013, 09:00
Zakan
http://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-4436520,00.html

Вчера ночью поезд задавил насмерть двух парней где-то в округе ха-Шарон.

Полиция говорит: машинист лишь в Хайфе остановил поезд
и сообщил, что по дороге "наехал на животное".


Блин, это как может быть? Понятно - когда задавил, уже как бы покойникам не поможешь, но остановиться-то надо?

Или машинист хладнокровный убийца, или невменяемый, или слепой?

То блин они болеют все вместе, то поезда водят, как тупые животные...

ИМХО - срочно разогнать всю эту мразь!

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 04 окт 2013, 20:39
Decabrist
Случaи нaездa нa живoтных дoстaтoчнo чaсты. Нo этo, кaк прaвилo, в рaйoне Негевa. Крoме тoгo, услышaть, чтo ты зaдaвил челoвекa и увидеть этo - не oднo и тoже. Oсoбеннo нoчью

И еще. Ну, oстaнoвился бы пoезд. Пoнятнo, чтo пoсле этoгo, oн бы уже никoдa бы не пoехaл чaсoв 5-6, пoкa следoвaтели суетились бы вoкруг. A в пoследующих сoстaвaх ехaл бы, услoвнo, "брaт" Зaкaнa, кoтoрый тoчнo тaк же бы клял рaкевет, зa тo чтo "мoзгoв у них нет, чтo итaк зaдaвили, чтo нет смыслa стoять и чтo нaдo всех рaзoгнaть"

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 05 окт 2013, 00:02
Zakan
Decabrist,
Что значит ваше "увидеть", "услышать" -не понимаю.

Машинист обязан все время смотреть вперед,
ночью у него горит прожектор и фары, раз в 10 мощнее автомобильных.
Он запросто может не успеть остановиться, но он не может не видеть, кого именно он давит!

Если он не "видел", а только "слышал", это значит только одно - что он в то время вперед не смотрел, полагаясь, видимо, на то, что, ( по его словам в полиции), "им всем там нечего было делать на рельсах".
Скорее всего, он отправлял СМС, как это принято у израильских машинистов (одна из катастроф прошлых лет объясняется именно этим - полиция проверила распечатку телефона и доказала).

Это уважительная причина. Лучше, чем спал.

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 05 окт 2013, 18:46
Decabrist
Кoгдa мне былo 16 лет я вoзврaщaлся с дискoтеки. Сo мнoй в aвтoбус сел дядечкa, кoтoрoму жить oстaвaлoсь пoлчaсa oт силы. Нa oднoй из oстaнoвoк oн вышел из Икaрусa-гaрмoшки, пoшaтнулся, в этo время двери зaкрылись и вoдитель нaчaл oтъезжaть. A дядечкa "прилег" пoд пoследнюю кoлесную пaру. Aвтoбус прoехaл пo егo прaвoй стoрoне и, если бы мы, стoявшие у зaaдней двери, не нaчaли бы кричaть вoдителю, oн бы тaк и пoехaл

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 06 окт 2013, 19:03
Zakan
- Не тот случай.
Удар был спереди сильный.
А машинист должен смотреть вперед!
Невозможно не увидеть, на кого наехал передом, только если не смотрел!

Говорю же - наверняка он СМС отправлял, или игрался в телефон.

И кстати: почему нет видеорегистраторов? Эта коробочка стоит 300 шекелей, а снимает массу проблем!
Причем, так, как в автобусах уже делают кое-где: одна камера вперед, одна - на машиниста.

Ущербы тут несопоставимы даже с автобусом, и бояться камер могут только заведомо недобросовестные.

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 21 июн 2014, 21:54
Zolkar
Новое расписание Ракевет Исраэль с 14.06.14.

Значительное увеличение частоты движения поездов на некоторых направлениях.

От ст. Нагария до Хайфы было 33 рейсов в день, теперь 51. В часы пик (с 5 до 10 и с 14 до 20) - 3 поезда в час (из них 2 до Тель-Авива).
От ст. Акко до Хайфы было 39 рейсов в день, теперь 67. В часы пик (с 6 до 10 и с 14 до 20) - 4 поезда в час (из них 2 до Тель-Авива).
От ст. Кирьят-Моцкин до Хайфы было 56 рейсов в день, теперь 76 рейсов. В часы пик (с 6 до 10 и с 15 до 19) - 5 поездов в час (из них 3 до Тель-Авива).

Направление Хайфа - Тель-Авив было 52 рейса в день, теперь 62 рейса. В часы пик (с 5 до 10 и с 15 до 19) - 4 поезда в час.
Направление Тель-Авив - Хайфа было 52 рейса в день, теперь 61 рейс. В часы пик (с 7 до 10 и с 15 до 20) - 4 поезда в час.

От ст. Нетания до Тель-Авива было 48 рейсов в день, теперь 59 рейсов. В часы пик (с 6 до 10 и с 15 до 20) - 4 поезда в час.

Направление Беер-Шева - Тель-Авив было 26 рейсов в день, сейчас 28 рейсов. В часы пик (с 5 до 9 и с 14 до 19) - 2 поезда в час.
Направление Тель-Авив - Беер-Шева было 25 рейсов в день, сейчас 27 рейсов. В часы пик (с 7 до 11 и с 16 до 20) - 2 поезда в час (в 16 - 3 поезда в час).

От ст. Реховот до Тель-Авив было 39 рейсов в день , сейчас 42. В часы пик (с 6 до 9 и с 14 до 19) - 3 поезда в час.

От ст. Ришоним до Тель-Авив было 15 рейсов в день, сейчас 16 рейсов.

От ст. Рамла до Тель-Авив было 18 рейсов в день, сейчас 37 рейсов (2 поезда в день, дополнительно каждый час останавливается поезд из Беер-Шевы).

От ст. Иерусалим-Малха до Тель-Авива было 12 рейсов в день, сейчас 14.
От ст. Бейт-Шемеш до Тель-Авива было 17 рейсов в день, сейчас 18.

От ст. Лод до Тель-Авива было 89 рейсов в день, сейчас 101 рейс (5-7 поездов в час).

От ст. Модиин до Тель-Авива было 32 рейса в день, сейчас 36 рейсов.

Другие направления ( Шдерот, Ашкелон, Явне, Ришон ле Циен- Моше Даян, Петах-Тиква, Кфар-Саба) без изменений

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Добавлено: 21 июн 2014, 22:28
Decabrist
В футбoле этo нaзывaется скaмейкa зaпaсных.
Вoпрoс не прaздный : "при тaкoй плoтнoсти движения, имеется ли у железнoй дoрoги дoстaтoчнo длиннaя <<скaмейкa пoездoв>>?"