Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительство

Автомобили, велосипеды, правила движения...

Moderator: -Tom-

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Борис Бердичевский » 15 Jul 2012, 12:29

Кстати, старые расписания до сих пор не заменили, так что будьте внимательны, актуальное расписание на Беэр-Шеву можно получить в кассах, бесплатно.
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Борис Бердичевский » 16 Jul 2012, 09:21

А вчера вечером и сегодня -- опоздания. Вчера вообще, поезд отошёл от станции с опозданием более 20 минут. В результате опоздал более чем на полчаса, и я получил картис пицуй.
Сегодня -- дважды(!) скорый поезд остановили, перед Лодом и перед Тель-Авивом, в результате опоздание на 5-6 минут. Для эскпресса такое опоздание существенно, я вам скажу!
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Борис Бердичевский » 20 Jul 2012, 14:36

Я wrote:Кстати, старые расписания до сих пор не заменили

Уже заменили в Беэр-Шеве. На... рекламные плакаты "Тель-Авив -- Беэр-Шева только 55 минут!" :sm1:
В Беэр-Шеве на центральной станции был аттракцион. Участник садился перед дисплеем, заполнял какие-то вопросники, затем с шумом включали обдувание. Наверное, символизирующее скорость езды по трассе. В четверг аттракцион уже убрали.
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Борис Бердичевский » 29 Jul 2012, 08:56

ЧАС НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Статья в газете Негев-Инфо


Вместо полутора часов дороги до Тель-Авива из Беэр-Шевы -55 минут! Туда и обратно - минус 70. Для тех, кто ездит по делам в центр каждый день - экономия немалая.
Торжественная церемония, посвященная открытию скоростного железнодорожного маршрута Беэр-Шева - Тель-Авив, была сокращена до предела. Дело в том, что министр транспорта Исраэль Кац самым банальным образом застрял в пробке на перекрестке Лахавим и опоздал на церемонию. А пока его ждали, журналисты по-быстрому «отдаивали» руководителей местных администраций, пассажиров, столпившихся на центральной железнодорожной станции Беэр-Шевы.
- Этот - исторический день, настоящий праздник, как для Беэр-Шевы, так и для всего Израиля, - не скрывая волнения, заявил мэр Беэр-Шевы Рувик Данилович. - Страна, в конце концов, соединилась с Беэр-Шевой, и Беэр-Шева стала частью центра. Это грандиозно. На втором этапе время пребывания в пути станет еще меньше, а движение поездов - более частым. Я уверен, что настанет день, когда путь от Беэр-Шевы до Тель-Авива будет занимать не более 42 минут».
Нет худа без добра: обошлись без длинных и шаблонных речей. Двигаясь в плотном кольце обступивших его журналистов и, на ходу отвечая на вопросы, министр подошел к составу, разрезал ленточку вошел в вагон. Вслед за ним торопливо втиснулись генеральный директор «Ракевет Исраэль» Боаз Цафрир, главы местных администраций и отдельные представители многочисленной журналистской братии.
Поезд тронулся и понесся со скоростью 140 км/ч, а на министра обрушился шквал вопросов. Министр отвечал быстро и четко, порой с юмором, чувствовалось, что он по-настоящему в теме. Лишь иногда, по некоторым конкретным
вопросам, он передавал «зхутдибур» Боазу Цафриру.
- Пуск скоростного маршрута, -сказал Исраэль Кац, - это настоящий праздник для Беэр-Шевы, жители которой теперь смогут легко и быстро попадать в центр страны, оперативно решать свои вопросы. Мы работаем над внедрением технических новшеств, чтобы в дальнейшем еще больше сократить время пребывания в пути.
Идет реконструкция центральной автостанции. Еще с того времени, когда мне приходилось встречать здесь свою дочь, служившую на одной из баз на юге страны, я, видя убожество этого места, решил, что необходимо полностью реконструировать этот транспортный узел, являющийся воротами, и, в определенном смысле, визитной карточкой города. В сентябре первый этап строительства будет завершен.
Увеличивается и частота движения (до 7 пар поездов в часы пик), с сентября работа железной дороги станет круглосуточной. Это позволит опоздавшим на поезд не особо огорчаться: через несколько минут пойдет следующий. Параллельно будет производиться переоснащение технической базы и подвижного состава новейшим оборудованием, поступят новые вагоны. В этом мы видим свой вклад в ликвидацию многолетнего ущемления юга по сравнению с центром.
Речь идет о многомиллиардных инвестициях, которые идут на благо всего Израиля и полностью себя оправдывают. Мы инвестируем в железнодорожное строительство по всей стране, развиваем густую сеть дорог, которые соединят (алилею и Негев с центром страны. Впереди - линии, связывающие Беэр-Шеву с Ашкелоном, Офакимом, Нетивотом.
В следующем году поезда через Ашкелон на первом этапе будут доходить до Нетивота (за час до Тель-Авива), а еще через полтора года из Беэр-Шевы до Тель-Авива можно будет ехать и через Офаким.
Мы продолжаем шоссе №6 к югу, реконструируем шоссе №40. Пройдет не так много времени и, после пуска железнодорожной ветки Беэр-Шева - Эйлат, мы создадим единую транспортную сеть. Это полностью сгладит различия между Беэр-Шевой и центром страны.
Это важно и с точки зрения возможностей трудоустройства. Люди смогут работать в Тель-Авиве, где легче найти работу, а жить в Беэр-Шеве, где жилье дешевле. И наоборот, житель центра сможет открыть бизнес на юге. Этот процесс - двусторонний.
Относительно прямого рейса из Беэр-Шевы в аэропорт Бен-Гурион (НАТБАГ), генеральный директор Управления железных дорог Боаз Цафрир сообщил, что им пришлось найти баланс между стремлением большей части пассажиров, как можно быстрее добираться до Тель-Авива, и потребностью для многих жителей юга (в особенности «безлошадных») в прямом сообщении с аэропортом. С сентября часть рейсов пройдет через НАТБАГ причем, те из них, которые не будут останавливаться в Кирьят-Гате, будут находиться в пути не более 40 минут.
Многие сетовали на высокую (по сравнению с автобусными) цену железнодорожных билетов. «Ну вот, - рассмеялся Исраэль Кац, - опять мы виноваты. Действительно, поощряя конкуренцию, мы добились снижения стоимости проезда в автобусах, которая стала намного ниже, чем на железной дороге. Что я могу вам сказать? Наберитесь терпения, те же процессы будут происходить и на железной дороге, и на определенном этапе, благодаря конкуренции, железнодорожникам, чтобы привлечь пассажиров, придется задуматься над снижением стоимости проезда».
Мы поинтересовались у министра, насколько обоснованны слухи о том, что его министерство намерено построить железнодорожную ветку, которая соединит Газу с так называемым «Западным берегом», и что, якобы, проект этот финансируется Европейским советом.
- Пока я на посту министра транспорта, - подчеркнул Исраэль Кац, - ни о каком «экстерриториальном маршруте» речи быть не может. Да, мы планируем железнодорожную сеть для Иудеи и Самарии, но реализовывать этот проект палестинцам придется самим. И это станет возможно лишь тогда, когда наши взаимоотношения кардинально изменятся. Кроме того, и это вполне естественно, поскольку нам это выгодно, мы развиваем железнодорожные ветки, обеспечивающие грузовой транзит.
- "Во многих городах Европы и США, чтобы добраться с окраины до центра, уходит гораздо больше времени, по сравнению с тем, как будет теперь здесь. Это - настоящая революция в культурной и национальной жизни страны, распределении населения, создании новых возможностей, благодаря приближению периферии к центру. Это будет иметь грандиозные последствия" - в тот же день заявил по радио премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу.
P.S. ...что же касается «пробки», из-за которой министр опоздал на церемонию, то это не столь редкое явление на перекрестке Лахавим, где давно уже следовало построить дорожную развязку. Как утверждает председатель местного совета поселка Лахавим Эли Леви, министр «притормозил» этот проект. «После того, как министр долгое время игнорировал «негевскую пробку», - заявил Леви, - он, по иронии судьбы, сам в ней застрял. Я надеюсь, что личные «впечатления» подтолкнут его к реализации проекта развязки на перекрестке Лахавим, точно так же, как тяжелые впечатления его дочери-солдатки от беэр-шевской «таханы мерказит» побудили его принять решение о реконструкции этого транспортного узла».
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Борис Бердичевский » 05 Sep 2012, 09:26

С 1 сентября введено дополнительно 5 ночных поездов в каждую сторону с остановками Беэр-Шева Мерказ -- Кирьят-Гат -- Лод -- НАДБАГ -- Тель-Авив Мерказ -- Герцлия -- Нетания (ещё несколько остановок) -- Хайфа -- Кирьят-Моцкин -- Акко -- Нагария.
Время выезда из Беэр-Шевы: 00:51, 01:51, 02:51, 03:51, 04:51
Время выезда из Тель-Авив Мерказ: 01:41, 02:41, 03:41, 04:41, 06:09 (собственно, этот поезд бы и ранее, так что только 4 дополнительных поезда на юг).
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Борис Бердичевский » 05 Sep 2012, 11:21

Наконец, вступило в действие новое расписание (с 1 сентября), включающее все поправки последних месяцев.
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

User avatar
Decabrist
Пестель
Posts: 15445
Joined: 18 Nov 2001, 02:00
Location: Северней oт Бaкa-Aль-Гaрбиa

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Decabrist » 05 Sep 2012, 11:35

Этo тaкoй юмoр или некoмпетентнoсть?
"Поезд тронулся и понесся со скоростью 140 км/ч"

"Относительно прямого рейса из Беэр-Шевы в аэропорт Бен-Гурион (НАТБАГ), генеральный директор Управления железных дорог Боаз Цафрир сообщил, что им пришлось найти баланс между стремлением большей части пассажиров, как можно быстрее добираться до Тель-Авива, и потребностью для многих жителей юга (в особенности «безлошадных») в прямом сообщении с аэропортом"

"- Пуск скоростного маршрута, -сказал Исраэль Кац, - это настоящий праздник для Беэр-Шевы"

"Наберитесь терпения, те же процессы будут происходить и на железной дороге, и на определенном этапе, благодаря конкуренции, железнодорожникам, чтобы привлечь пассажиров, придется задуматься над снижением стоимости проезда"


В кaбинaх стaрых теплoвoзoв висит стикер "скoрoсть 140", нoвых - "130" и кoрреспoндент, oчевиднo, oттудa срисoвaл цифры для крaснoгo слoвцa

Все прекрaснo знaют, чтo линия Беер Шевы изнaчaльнo бoлее убытoчнaя, чем севернaя

Скoрoстных мaршрутoв в Изрaиле нет. Oднa сеткa для всех пoездoв, включaя грузoвые

Кaк мoжет ж/д снижaть стoимoсть, если oнa уже сегoдня убытoчнa?

Рaзгoвoры, рaзгoвoры, oдни рaзгoвoры...
Внимание(!) сообщение заговорено, модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Борис Бердичевский » 05 Sep 2012, 11:41

Насчёт скоростных маршрутов. Имеются в виду поезда-экспрессы Беэр-Шева -- Тель-Авив, с ограниченным числом остановок и рекордным (если взять историю до нынешнего момента) временем следования по маршруту.
Что может быть недостоверным в скорости 140 км/ч? Я не измерял, но вполне возможно, на некоторых перегонах скорость достигает этой величины.
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Борис Бердичевский » 05 Sep 2012, 11:45

Рaзгoвoры, рaзгoвoры, oдни рaзгoвoры...

На этот раз НЕ только разговоры. :ic1:
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

User avatar
alexsmail
Ветеран мега-форума
Posts: 12627
Joined: 28 Dec 2004, 21:49
Location: Мединат hаеhудим
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby alexsmail » 05 Sep 2012, 12:20

Decabrist wrote:Скoрoстных мaршрутoв в Изрaиле нет. Oднa сеткa для всех пoездoв, включaя грузoвые

100%
Мой блог http://toalexsmail.com/

Лучшее - враг хорошего.

Великие умы обсуждают идеи, посредственные умы обсуждают события, недалекие умы обсуждают личности. Элеонора Рузвельт

Нужно воспитывать опрятность в мышлении.

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Борис Бердичевский » 05 Sep 2012, 13:11

alexsmail,
ну, мы не в Китае, где скорости достигают 350 км/ч.
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Борис Бердичевский » 07 Sep 2012, 09:22

Но прогресс имеется! :ic1:
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

User avatar
Decabrist
Пестель
Posts: 15445
Joined: 18 Nov 2001, 02:00
Location: Северней oт Бaкa-Aль-Гaрбиa

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Decabrist » 07 Sep 2012, 12:50

Борис Бердичевский wrote:alexsmail,
ну, мы не в Китае, где скорости достигают 350 км/ч.

Ну нельзя же быть тaким нaивным. Oднa линия из aэрoпoртa дo гoрoдa. Без стрелoк, с oдним сoстaвoм, курсирующим туды-сюды. И 500 мoжнo свaргaнить
Внимание(!) сообщение заговорено, модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий

observer
Ветеран мега-форума
Posts: 20931
Joined: 08 Feb 2003, 05:35

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby observer » 07 Sep 2012, 12:56

Вчера вечером ехал по Аялону и наблюдал четыри стоящих посреди путей поезда и один поезд, движущийся в обратном направлении. Что-то сломалось?

User avatar
Decabrist
Пестель
Posts: 15445
Joined: 18 Nov 2001, 02:00
Location: Северней oт Бaкa-Aль-Гaрбиa

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Decabrist » 07 Sep 2012, 12:59

Уже нет Гилы Aдрaи, уже прoгнуты все- ниже некудa, уже ВAAД, oдoбренный Биби, a поезд, пaдлa, ехaть не хoчет
Внимание(!) сообщение заговорено, модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Борис Бердичевский » 07 Sep 2012, 15:18

Вчера вечером поезд прошёл и добрался до Беэр-Шевы практически без опоздания, что для четверга неплохо!
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

observer
Ветеран мега-форума
Posts: 20931
Joined: 08 Feb 2003, 05:35

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby observer » 21 Sep 2012, 00:07

Недавно видел новый локомотив, испанский Euro 4000:

Image

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Борис Бердичевский » 21 Sep 2012, 07:42

observer,
этой новости уже почти год.
Vossloh Euro 4000
С ним уже "запрягают" 7 двухэтажных вагонов!
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

observer
Ветеран мега-форума
Posts: 20931
Joined: 08 Feb 2003, 05:35

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby observer » 21 Sep 2012, 13:28

Борис Бердичевский wrote:этой новости уже почти год.

Где жы вы были целый год?

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Борис Бердичевский » 21 Sep 2012, 17:11

Я дал ссылку на Википедию, сам лично внёс туда эту информацию.
Шаббат Шалом! :neon:
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com


Return to “Колеса”




  Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest