Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительство

Автомобили, велосипеды, правила движения...

Moderator: -Tom-

Zolkar
Новый участник
Posts: 5
Joined: 21 Jun 2014, 19:28

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Zolkar » 22 Jun 2014, 20:45

Decabrist wrote:В футбoле этo нaзывaется скaмейкa зaпaсных.
Вoпрoс не прaздный : "при тaкoй плoтнoсти движения, имеется ли у железнoй дoрoги дoстaтoчнo длиннaя <<скaмейкa пoездoв>>?"


Согласен, что вопрос не праздный. Но видимо к этому новому расписанию шли не один год. Стоит отметить, что никогда прежде в Израильской железной дороге не были так удачно согласованы поезда. В часы пик пересадки на всех основных направлениях просто удивительно удобны.

Что касается вашего вопроса "насчет скамейки запасных", то Ракевет Исраэль уже который год подряд закупает новые поезда со встроенными моторными вагонами, реконструирует старые вагоны и локомотивы. Кроме того Ракевет Исраэль постепенно переходит на систему в 3 депо. На момент нашей репатриации в Израиле депо было только в Хайфе, в самом начале 2000-х было построено новое депо в Лоде взамен старых железнодорожных мастерских, а вот сейчас в Беер-Шеве. Это позволит более быстро и качественно обслуживать поезда.

Несколько соображений по поводу нового расписания. Обратите внимание, что очень резкое увеличение интенсивности пассажирского движения произошло только на участке Хайфа-Нагария. Это связано с окончанием работ по реконструкции железнодорожного полотна на этом участке. Постройка второго пути и дополнительные платформы позволили резко увеличить число поездов. Кроме того подготовлена инфраструктура на существующих участках для открытия в 2015-2016-2017 гг. движения по новым направлениям: Хайфа-Афула-Бейт-Шеан и Акко-Кармиель.

Увеличение поездов севернее Хайфы (что подразумевается и увеличением пассажиропотока) привело к определенному усилению направления Хайфа-Тель-Авив и Тель-Авив-Хайфа в том числе и во вне пиковое время. Усиление поездов на участке Нетания-Тель-Авив связано с продлением конечной станции направления из Ришоним от Герцлии к Нетании.

На других участках усиление незначительно и связано во многом с продлением движения поездов на большинстве направлений на час позже. За исключением двух дополнительных поездов в утренний час пик из Модиина и Бейт-Шемеша (по одному), но развитие этих направлений видимо на перспективу, когда построят 4-й железнодорожный путь на Аялоне между тель-авивскими станциями. А это произойдет не раньше открытия скоростного движения на Иерусалим (то есть 2017 года).

В этой теме много обсуждали направление Беер-Шева - Тель-Авив. Как мы видим пока даже не восстановлено ночное движение от Беер-Шевы до Бен-Гуриона (ночные поезда из Нагарии теперь идут только до аэропорта). А из Беер-Шевы недавно ночью пошел автобус Метрополина в Т-А с заездом в аэропорт. После окончания реконструкции линии на Беер-Шеву планировалось в час пик 3 поезда в час и 2 поезда в час в остальные часы. Пока же, даже по этому новому расписанию мы видим в час пик всего 2 поезда в час (кроме 3-х поездов в 16 часов из Т-А) и 1 поезд в час в остальное время. Можно сделать вывод о пока недостаточной финансовой целесообразности увеличения интенсивности поездов на данном направлении.

Напротив другая южная станция Шдерот (открытая в конце 2013 года) оправдывает ожидания. Скорое продление этой линии до Нетивота, а потом до Офакима и Беер-Шевы позволит усилить движение и на участке Ашкелон-Ашдод-Тель-Авив.

Что же касается линии на Эйлат, то все зависит от того, дадут ли китайцам ее строить. Если дадут, то построят быстро (как например тоннель под Хайфой), если нет, то в обозримом будущем я ее не вижу.

User avatar
Decabrist
Пестель
Posts: 15445
Joined: 18 Nov 2001, 02:00
Location: Северней oт Бaкa-Aль-Гaрбиa

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Decabrist » 22 Jun 2014, 20:53

A в чем вырaжaется "увеличение интенсивности пассажирского движения " нa oтрезке Хaйфa-Нaгaрия? Рaньше в чaс хoдили 2 пaрвaритa IC3 + идущие нa юг трaнзиты . Чтo сегoдня?
Внимание(!) сообщение заговорено, модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий

Zolkar
Новый участник
Posts: 5
Joined: 21 Jun 2014, 19:28

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Zolkar » 22 Jun 2014, 20:55

http://he.wikipedia.org/wiki/%D7%AA%D7% ... map_he.png

Вот карта развития железнодорожной сети Израиля. Красным цветом помечены участки, на которых ведется строительство. Черным - существующие участки.

Zolkar
Новый участник
Posts: 5
Joined: 21 Jun 2014, 19:28

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Zolkar » 22 Jun 2014, 21:03

Decabrist wrote:A в чем вырaжaется "увеличение интенсивности пассажирского движения " нa oтрезке Хaйфa-Нaгaрия? Рaньше в чaс хoдили 2 пaрвaритa IC3 + идущие нa юг трaнзиты . Чтo сегoдня?



Сегодня вместо 2-х поездов в час в час пик, ходят 3. В остальное время 2, вместо одного.
Один в час местный до Хайфы, один в час до Модиина (весь день) Плюс в час пик (а это с 5 до 10 и с 15 до 20) еще один до Беер-Шевы.

Еще один местный поезд до Хайфы весь день каждый час ездит от Акко. То есть от Акко 4 поезда в час, никогда такого не было.
В конце 80-х годов помнится на этом направлении (Хайфа-Нагария) было всего 7 поездов в день. По расписаниям 50-х годов было 3 поезда в день.

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Борис Бердичевский » 22 Jun 2014, 21:09

Минус (а может плюс?), что поменяли местами времена скорых и обычных поездов, отправляющихся из Беэр-Шевы. Теперь скорые выходят в NN:38, а обычные в NN:59.
Так что я теперь переориентировался на поезд 8:38.
Явный плюс, что теперь и обратно есть скорый поезд, в приемлемое для меня время, 19:39 (из а-Шалома). Он теперь полупустой, потому что за несколько минут(!) до него проходит поезд из Наhарии а Модиин! Кстати, скорые поезда теперь ходят до Хайфы, а не до Герцлии, как раньше. Те, кто работает в Герцлии Питуах, навряд ли будут довольны, поскольку поезд там не останавливается!
А вот обычному поезду зачем-то добавили остановку в Рамле (на обратном пути, вечером). Я уже звонил им, возмущался. В Рамле останавливаются иерусалимские поезда, этого вполне достаточно!
Плюс, конечно, что датские поезда я больше не вижу, только двухэтажные, и минимум 6 вагонов.
Это всё относительно сообщения Тель-Авив -- Беэр-Шева.
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Борис Бердичевский » 22 Jun 2014, 21:15

Насчёт парка поездов. Я езжу не один год, увеличение парка поездов ощущается явно. 1) Новые поезда, новые локомотивы (EURO-3200) 2) И в депо в Лоде, и в Беэр-Шеве (рядом со строящимся депо) стоит много составов. В Беэр-Шеве также на конечной станции вечером 3-4 состава (там 4 платформы).
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

Zolkar
Новый участник
Posts: 5
Joined: 21 Jun 2014, 19:28

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Zolkar » 22 Jun 2014, 22:08

Борис Бердичевский wrote: Те, кто работает в Герцлии Питуах, навряд ли будут довольны, поскольку поезд там не останавливается!


Во первых я рад, что ваша тема не умерла-)
Учитывая, что в час пик на ст. Герцлия останавливается 4 поезда в час, то не проблема пересесть на любой тель-авивской станции.

Борис Бердичевский wrote:А вот обычному поезду зачем-то добавили остановку в Рамле (на обратном пути, вечером). Я уже звонил им, возмущался. В Рамле останавливаются иерусалимские поезда, этого вполне достаточно!


Ст. Рамла находится в шаговой доступности от Каньона-Тахана Мерказит Рамла. Не так давно станцию реконструировали, добавили вторую платформу. Там есть явный потенциал. А при одном поезде в час в пригородном направлении трудно рассчитывать на увеличение пассажиропотока, тем более исходя из наличия множества автобусных маршрутов похожего направления.

Есть и вторая причина этой остановки. Там сделана хорошая стыковка для пересадки с иерусалимского поезда на беер-шевский. Причем в обе стороны. Скорее тут расчет даже не на жителей Иерусалима, которые не поедут в Беер-Шеву по старой дороге, а на жителей почти 100-тысячного Бейт-Шемеша, которые вполне могут поехать на юг по жел. дороге. Тем более что между этими городами нет прямого автобусного сообшения.

Поезд из Беер-Шевы в Т-А, кроме одного рейса утром не заходит в аэропорт Бен-Гурион. Это сделано для убыстрения движения основного потока пассажиров, хотя изначально планировалась остановка там каждый час (что собственно и было вначале). Также планируется вскоре достроить станцию Кфар-Менахем, что еще больше увеличит время на одном из поездов.

User avatar
Decabrist
Пестель
Posts: 15445
Joined: 18 Nov 2001, 02:00
Location: Северней oт Бaкa-Aль-Гaрбиa

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Decabrist » 22 Jun 2014, 22:48

Zolkar wrote:
Decabrist wrote:A в чем вырaжaется "увеличение интенсивности пассажирского движения " нa oтрезке Хaйфa-Нaгaрия? Рaньше в чaс хoдили 2 пaрвaритa IC3 + идущие нa юг трaнзиты . Чтo сегoдня?



Сегодня вместо 2-х поездов в час в час пик, ходят 3. В остальное время 2, вместо одного.
Один в час местный до Хайфы, один в час до Модиина (весь день) Плюс в час пик (а это с 5 до 10 и с 15 до 20) еще один до Беер-Шевы.

Еще один местный поезд до Хайфы весь день каждый час ездит от Акко. То есть от Акко 4 поезда в час, никогда такого не было.
В конце 80-х годов помнится на этом направлении (Хайфа-Нагария) было всего 7 поездов в день. По расписаниям 50-х годов было 3 поезда в день.

Я тoлькo чтo прoверил рaсписaние нa 6:00 в TA. Пaрвaриет кaк были 2, тaк и oстaлись
Внимание(!) сообщение заговорено, модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Борис Бердичевский » 22 Jun 2014, 23:03

Zolkar wrote:Поезд из Беер-Шевы в Т-А, кроме одного рейса утром не заходит в аэропорт Бен-Гурион. Это сделано для убыстрения движения основного потока пассажиров, хотя изначально планировалась остановка там каждый час (что собственно и было вначале). Также планируется вскоре достроить станцию Кфар-Менахем, что еще больше увеличит время на одном из поездов.

Были многочисленные жалобы и просьбы, даже на уровне муниципалитета Беэр-Шевы, ибо проезд через а/п Бен Гуриона значительно ухудшает комфортность поездки и увеличивает время проезда, да и к тому же дорога на аэропорт одноколейная, а это уже вчерашний день.
А остановку в Рамле уже раз отменяли. Соединить поезда вполне можно через Лод. Непонятно, почему вечером. Люди возвращаются из Бейт-Шемеша в Беэр-Шеву? :13:
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Борис Бердичевский » 22 Jun 2014, 23:08

На Кфар-Менахем никаких продвижений в строительстве. Станцию законсервировали в «сыром» виде. Там ведь и автостоянку с подъездом нужно делать, но абсолютно ничего пока нет. А ведь при строительстве остова станции заложили пешехолный туннель, что даже несколько задержало ввод в действие двупутки в Беэр-Шеву.
Наконец, идёт интенсивное строительство перегонов Беэр-Шева -- Офаким -- Нетивот -- Сдерот. Уже даже рельсы проложены. Так что, наверное, до конца года пустят это дело! :ic1:
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительств

Postby Борис Бердичевский » 16 Sep 2015, 17:20

ЧП на железной дороге: :27: :p8:

Обрушение железнодорожных путей между станциями "Центр" и "А-Шалом" в Тель-Авиве

В среду после полудня израильские СМИ сообщили о том, что в результате строительных работ, проводимых мэрией Тель-Авива, обрушился участок железнодорожного полотна на трассе Аялон, расположенный между станциями "Тель-Авив –Центр " и "Тель-Авив а-Шалом".

Работы по восстановлению продолжатся до завтрашнего утра, сообщает 16 сентября радиостанция "Решет Бет"со ссылкой на представителя железнодорожной компании "Ракевет Исраэль"

В связи с этим происшествием, в результате которого никто не пострадал, маршрут "Од а-Шарон – Нетивот" будет разделен на два, а поезда, следующие в Од а-Шарон и в обратную сторону минуют станции "Центр" и "а-Шалом", сделав остановку на стации "Агана".
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

Pir Amid
Ветеран мега-форума
Posts: 10080
Joined: 26 May 2009, 22:24

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительство

Postby Pir Amid » 28 Nov 2016, 23:11

Наверное, пришло время продолжить тему о железной дороге Израиля...

Вот свежайшая новость... Ждите перемен...

http://9tv.co.il/news/2016/11/28/235110.html

Шахар Аялон назначен гендиректором Железнодорожной компании

Совет директоров Железнодорожной компании Израиля назначил бывшего генерала полиции Шахара Аялона следующим генеральным директором компании вместо уходящего Боаза Цафрира, который за 5 лет пребывания на посту превратил компанию из убыточной в развивающуюся и доходную.

Это назначение должно еще быть утверждено министром транспорта Исраэлем Кацем.

Кандидатом в гендиректора Железнодорожной компании до последнего времени считался Гиль Шарон, бывший в прошлом генеральным директором компании сотой связи "Пелефон".

Помимо большого опыта работы в полиции, 61-летний Шахар Аялон занимал должность начальника Пожарной охраны Израиля.
...Никогда не забуду сказанное мне пожилым выходцем одной из стран Северной Африки...
- Ты знаешь, кто такой умный человек? Думаешь, твой профессор? Нет - умный, это тот кто умеет обмануть!

User avatar
Decabrist
Пестель
Posts: 15445
Joined: 18 Nov 2001, 02:00
Location: Северней oт Бaкa-Aль-Гaрбиa

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительство

Postby Decabrist » 28 Nov 2016, 23:30

Сейчaс всех будут нa дoпрoсы вызывaть и, нaвернякa, oткрoют при рaкевете библиoтеку с кaртoтекoй... :)
Внимание(!) сообщение заговорено, модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям

«Рейтинг — могучее послание тупых тупым» М.М.Жвaнецкий

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительство

Postby Борис Бердичевский » 07 Sep 2017, 09:47

На следующей неделе, с 14 по 17 сентября 2017 прерывается движение поездов на юг, южнее Тель-Авива. Без поездов Беэр-Шева, Кирьят-Гат и другие на юге.

Беэр-Шева онлайн
Как сообщает Newsru.co.il, не будут работать железнодорожные станции Лахавим-Рахат, Кирьят-Гат, Модиин Мерказ, Паатей Модиин, аэропорт Бен-Гурион, Лод-Ганей Авив и Кфар-Хабад.
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com

User avatar
Борис Бердичевский
Ветеран интернета
Posts: 29384
Joined: 17 Nov 2001, 02:00
Location: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
Contact:

Re: Железные дороги Израиля: новости,расписание,строительство

Postby Борис Бердичевский » 07 Sep 2017, 10:21

А-а, это с начала Йом Хамиши до исхода Шаббата. :a6:
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com


Return to “Колеса”




  Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests