А ты исполнил свой долг?..
A это для гонимого Петечки - оценка качества Suzuki Esteem (Baleno) с 1996 по 1999 годы:
http://www.jdpower.com/auto/jdpa_ratings/FindJdAwards.jsp
К сожалению, красивая картинка не копируется, но всякий желающий может зайти, ввести год, марку и модель машины и посмотреть результаты. Как видно, в подавляющем числе категорий качества за все годы, Болено находится даже не среди середняков, а в категории "прочие", с двумя звездами.
Сразу отвечу на вопросы:
Esteem это таки Балено, собранный именно в Японии и отличающийся от своего евро-евре варианта только лучшей стандартной комплектацией и соответствием американским стандартам безопасности, экологии и т.д. Посмотреть и получить полную информацию о любом из годов выпуска (в продаже с 1996 модельного года) можно здесь:
http://www.edmunds.com/used/suzuki/index.html
J.D.Power & Associates - авторитетнейшая маркетинговая компания, изучающая качество товаров и услуг в США, Европе и Японии, высоко котируется во всех этих странах. Каждый год выпускает свои обзоры и выдает награды, предмет гордости производителей.
Кстати edmunds.com, один из самых серьезных и, как говорит "хамло" bgav, "непопсовых" сайтов, дающих информацию по автомобилям. Рекомендую прочитать, что эксперты говорят о Балено, за каждый год выпуска (отдел overview).
Там же можно ознакомиться и с "Лианой" ("Aerio" Wagon) на нашем рынке. Тоже интересно прочитать, хоть явно ни чем и необоснованное, мнение людей занимающихся машинами каждый день:
http://www.edmunds.com/new/2002/suzuki/aerio/sx4drwagon20l4cyl4a/prices.html
http://www.jdpower.com/auto/jdpa_ratings/FindJdAwards.jsp
К сожалению, красивая картинка не копируется, но всякий желающий может зайти, ввести год, марку и модель машины и посмотреть результаты. Как видно, в подавляющем числе категорий качества за все годы, Болено находится даже не среди середняков, а в категории "прочие", с двумя звездами.
Сразу отвечу на вопросы:
Esteem это таки Балено, собранный именно в Японии и отличающийся от своего евро-евре варианта только лучшей стандартной комплектацией и соответствием американским стандартам безопасности, экологии и т.д. Посмотреть и получить полную информацию о любом из годов выпуска (в продаже с 1996 модельного года) можно здесь:
http://www.edmunds.com/used/suzuki/index.html
J.D.Power & Associates - авторитетнейшая маркетинговая компания, изучающая качество товаров и услуг в США, Европе и Японии, высоко котируется во всех этих странах. Каждый год выпускает свои обзоры и выдает награды, предмет гордости производителей.
Кстати edmunds.com, один из самых серьезных и, как говорит "хамло" bgav, "непопсовых" сайтов, дающих информацию по автомобилям. Рекомендую прочитать, что эксперты говорят о Балено, за каждый год выпуска (отдел overview).
Там же можно ознакомиться и с "Лианой" ("Aerio" Wagon) на нашем рынке. Тоже интересно прочитать, хоть явно ни чем и необоснованное, мнение людей занимающихся машинами каждый день:
http://www.edmunds.com/new/2002/suzuki/aerio/sx4drwagon20l4cyl4a/prices.html
Перед кем ты, старый бес,
Тут разводишь политес?
Твой посол, я извиняюсь,
Третий день как с пальмы слез!(с)
Тут разводишь политес?
Твой посол, я извиняюсь,
Третий день как с пальмы слез!(с)
А вот что говорит о "Болено" и о "Лиана" английский 4car:
http://www.4car.co.uk (Надо идти в Road Tests, там в Suzuki и т.д.)
Вообщем, качество терпимое, но скучная как Петя.
И, напоследок, Car&Driver:
http://www.caranddriver.com/xp/Caranddriver/roadtests/1998/May/199805_shorttake_suzuki_esteemglxwagon.xml?Manufacturer=Suzuki&Name=Esteem&class=42
Вывод: типичная японская коробка, нормальное среднее качество, дешевые материаллы, перевезет из точку "а" в точку "б" надежно, но вызывая судорожную зевоту от скуки - идеальная машина для Петь. Спорить не о чем - такие как Поркер скорее застрелятся, чем сядут в эту жестянку, а такие как Петя рады, что у них страховка дешевая и это все, что ему от машины надо.
http://www.4car.co.uk (Надо идти в Road Tests, там в Suzuki и т.д.)
Вообщем, качество терпимое, но скучная как Петя.
И, напоследок, Car&Driver:
http://www.caranddriver.com/xp/Caranddriver/roadtests/1998/May/199805_shorttake_suzuki_esteemglxwagon.xml?Manufacturer=Suzuki&Name=Esteem&class=42
Вывод: типичная японская коробка, нормальное среднее качество, дешевые материаллы, перевезет из точку "а" в точку "б" надежно, но вызывая судорожную зевоту от скуки - идеальная машина для Петь. Спорить не о чем - такие как Поркер скорее застрелятся, чем сядут в эту жестянку, а такие как Петя рады, что у них страховка дешевая и это все, что ему от машины надо.
Перед кем ты, старый бес,
Тут разводишь политес?
Твой посол, я извиняюсь,
Третий день как с пальмы слез!(с)
Тут разводишь политес?
Твой посол, я извиняюсь,
Третий день как с пальмы слез!(с)
-
- Участник форума
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован(а): 09 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль, Кирьят-Тив'он
msav, вряд ли я нуждаюсь в защите и сочувствии Вам подобных.
Тем не менее я рад, что Вы согласились, как я понял, с данными ADAC что надёжность Балено аналогична оной у других японских машин.
Кстати, неоднократно читал мнения, что по части надёжности немцам до японцев ещё дорасти надо. Впрочем, это показывает и то сравнение немецкого автоклуба.
А насчёт того, что разным людям разные машины нравятся - Вы правы. Я лично не представляю себя не только сидящим за рулём "Мини", но и ддаже стоящим рядом с этим "автомобилем". Вот только есть и объективные показателя, которые независимы от нравится/не нравится и в их отношении не нужно говорить неправду.
Decabrist, а маме или в Гаагу жаловаться не пробовали? Что, не нравится, когда в специально заведённой для наезда, ИМХО, ветке (см. первый постинг её, а также обсуждения, предшествовавшие её появлению) местной кодле ещё и отпор дают? :
Porker, все Ваши словеса особенно забавны в сравнении с ранее сказанным. Когда получилось, что Вы, "профессионал" говорили одно, а на практике статистика показывала иное.
Насчёт "летевших" полуосей - может, раз это было у Вас, но не отмечено статистикой, дело просто в том, что Вы так ездите, что у Вас полуоси ломаются через 50000 км?
Тем не менее я рад, что Вы согласились, как я понял, с данными ADAC что надёжность Балено аналогична оной у других японских машин.
Кстати, неоднократно читал мнения, что по части надёжности немцам до японцев ещё дорасти надо. Впрочем, это показывает и то сравнение немецкого автоклуба.
А насчёт того, что разным людям разные машины нравятся - Вы правы. Я лично не представляю себя не только сидящим за рулём "Мини", но и ддаже стоящим рядом с этим "автомобилем". Вот только есть и объективные показателя, которые независимы от нравится/не нравится и в их отношении не нужно говорить неправду.
Decabrist, а маме или в Гаагу жаловаться не пробовали? Что, не нравится, когда в специально заведённой для наезда, ИМХО, ветке (см. первый постинг её, а также обсуждения, предшествовавшие её появлению) местной кодле ещё и отпор дают? :
Porker, все Ваши словеса особенно забавны в сравнении с ранее сказанным. Когда получилось, что Вы, "профессионал" говорили одно, а на практике статистика показывала иное.
Насчёт "летевших" полуосей - может, раз это было у Вас, но не отмечено статистикой, дело просто в том, что Вы так ездите, что у Вас полуоси ломаются через 50000 км?
Гы-ы-ы-ы... Особенно попросите стереть ту часть ветки, где Вы лажаетесь с надёжностью Балено и Ваша кодла личными наездами и оскорблениями занимается.А где собственно Модератор? Не пора ли стереть 3/4 этого форума нахер???
You can have peace. Or you can have freedom. Don't ever count on having both at once. (c) R.A.Heinlein
Я: К сожалению, красивая картинка не копируется, но всякий желающий может зайти, ввести год, марку и модель машины и посмотреть результаты. Как видно, в подавляющем числе категорий качества за все годы, Болено находится даже не среди середняков, а в категории "прочие", с двумя звездами.
П: msav, вряд ли я нуждаюсь в защите и сочувствии Вам подобных.
Тем не менее я рад, что Вы согласились, как я понял, с данными ADAC что надёжность Балено аналогична оной у других японских машин.
Вто так вот мы и беседуем, а потом образуется "кодла" не любящих ни Вас ни беседы с Вами. Вы все понимаете только как Вам надо, а если Вам не надо - или не понимаете, хоть десять раз повтори, или требуете больших доказательств. В свое время я Вам сказал, что платформа Лианы устаревшая. Вы от меня потребовали доказательств. Я, наконец-то, поборол лень и привел мнения журналистов профессионально занимающихся автомобилями. По обе стороны океана мнение едино - машина не дотягивает до конкурентов. Не сомневаюсь, Вам будут нужны доказательства чем. А ответ "Тем, что она устарела" Вас не устраивает. Как в принципе и любой ответ не отвечающий Вашему мнению. И, кстати, даже если по всем "объективным" показателям Лиана таки лучшая, это не значит что так оно и есть. Субъективные показатели, от управляемости и удовольствия от вождения, до качества отделочных материаллов и внешнего облика, сегодня, когда большая часть производителей выпускают заведомо качественный продукт, играет если не большую, то уж точно не меньшую роль.
Что же касается "мне подобных", то их на этом форуме не просто подавляющее большинство, а можно сказать ВСЕ завсегдатаи, кроме Вас. И поскольку все мы тут "кодла" и "хамло", может сделаете одолжение, и уйдете туда, где любят упрямых неумных зануд. :
П: msav, вряд ли я нуждаюсь в защите и сочувствии Вам подобных.
Тем не менее я рад, что Вы согласились, как я понял, с данными ADAC что надёжность Балено аналогична оной у других японских машин.
Вто так вот мы и беседуем, а потом образуется "кодла" не любящих ни Вас ни беседы с Вами. Вы все понимаете только как Вам надо, а если Вам не надо - или не понимаете, хоть десять раз повтори, или требуете больших доказательств. В свое время я Вам сказал, что платформа Лианы устаревшая. Вы от меня потребовали доказательств. Я, наконец-то, поборол лень и привел мнения журналистов профессионально занимающихся автомобилями. По обе стороны океана мнение едино - машина не дотягивает до конкурентов. Не сомневаюсь, Вам будут нужны доказательства чем. А ответ "Тем, что она устарела" Вас не устраивает. Как в принципе и любой ответ не отвечающий Вашему мнению. И, кстати, даже если по всем "объективным" показателям Лиана таки лучшая, это не значит что так оно и есть. Субъективные показатели, от управляемости и удовольствия от вождения, до качества отделочных материаллов и внешнего облика, сегодня, когда большая часть производителей выпускают заведомо качественный продукт, играет если не большую, то уж точно не меньшую роль.
Что же касается "мне подобных", то их на этом форуме не просто подавляющее большинство, а можно сказать ВСЕ завсегдатаи, кроме Вас. И поскольку все мы тут "кодла" и "хамло", может сделаете одолжение, и уйдете туда, где любят упрямых неумных зануд. :
Перед кем ты, старый бес,
Тут разводишь политес?
Твой посол, я извиняюсь,
Третий день как с пальмы слез!(с)
Тут разводишь политес?
Твой посол, я извиняюсь,
Третий день как с пальмы слез!(с)
- Porker
- Участник форума
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован(а): 05 дек 2001, 02:00
- Откуда: из дома
- Контактная информация:
Peter писал(а):Porker, все Ваши словеса особенно забавны в сравнении с ранее сказанным. Когда получилось, что Вы, "профессионал" говорили одно, а на практике статистика показывала иное.
Насчёт "летевших" полуосей - может, раз это было у Вас, но не отмечено статистикой, дело просто в том, что Вы так ездите, что у Вас полуоси ломаются через 50000 км?
Э-э!!! Стoп! Где я гoвoрил чтo У МЕНЯ летели пoлуoси? Я уж и впрaвду лучше зaстрелюсь, чем прoеду нa этoм прoизведении aвтo-искусствa 50,000 килoметрoв. Или Петя знaет не тoлькo тo чтo я думaю, нo и тo чтo я делaю???
Зa нoвый кoмплимент - oтдельнoе спaсибo. Прoдoлжaйте пoжaлуйстa, я уже скoрo кoнчу.
Living is something you do now or never.
-
- Новый участник
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован(а): 08 май 2002, 21:19
- Откуда: Хайфа
- Контактная информация:
Я уж воткну тут свои 5 агорот:
Зря Вы так о Ней... Она ведь "мамочка" всех сегодняшних переднеприводных... В том числе и Лианы. В 1956 ее создатель Алек Иссигонис получил задание сконструировать автомобиль на 4 человек причем ее длина не должна была превышать 10 футов... При этом пассажирам и багажу предназначались 80% длины. Подходящего двигателя в БМЛК не было и тогда Иссигонис нашел гениальное решение: он установил имеющийся движок поперек, объеденил мотор и коробку в один агрегат с единой маслосистемой. Колеса он выбрал очень маленькие (диаметр обода всего 10 дюймов) и поставил их по углам кузова. Так родился Автомбиль который был 40 лет на конвеире. Умер БМЛК, Ее продолжили выпускать на Ровере, потом Ровер купила БМВ, а Ее все еще выпускали... А ралли?.. А Купер?..
Теперь выпускают наследницу с отточенной подвеской и рулевым.
Я тоже считаю, что Мини машина не на каждый день (всему свое время), но считаю ее достойной всяческого уважения...
Что до Сузук ИМХО это отличные транспортные средства. На Автомобиль с большой буквы они не тянут, но от них этого и не требуют. Зато они весьма надежны и даже при отсутствии хорошего сервиса живут долго, чего нельзя сказать о многих европейках. Да они унылы как похоронные дроги, но это сделано специально т.к они должны нравиться многим. Зато мне знаком Свифт замордованный (если не сказать хуже) да безобразия, без регулярного сервиса, который прошел 280000 км и еще живет...
Лиана некрасивая машина ИМХО, но она функциональная и большая по размерам, что многим важно.
Я тоже люблю "Drive cars" с Характером но они похоже умирают потихоньку под напором рынка. Вот интересная статья из "Авторевю" http://www.autoreview.ru/sv_glaz/N0400/esp3.htm
Так что лет через 10 все будем ездить на сузуках
Я же пока вожу старушку Шкоду. Закончу учится может найду себе "заряженную" 306, последнюю настоящую Пежо...
А насчёт того, что разным людям разные машины нравятся - Вы правы. Я лично не представляю себя не только сидящим за рулём "Мини", но и даже стоящим рядом с этим "автомобилем".
Зря Вы так о Ней... Она ведь "мамочка" всех сегодняшних переднеприводных... В том числе и Лианы. В 1956 ее создатель Алек Иссигонис получил задание сконструировать автомобиль на 4 человек причем ее длина не должна была превышать 10 футов... При этом пассажирам и багажу предназначались 80% длины. Подходящего двигателя в БМЛК не было и тогда Иссигонис нашел гениальное решение: он установил имеющийся движок поперек, объеденил мотор и коробку в один агрегат с единой маслосистемой. Колеса он выбрал очень маленькие (диаметр обода всего 10 дюймов) и поставил их по углам кузова. Так родился Автомбиль который был 40 лет на конвеире. Умер БМЛК, Ее продолжили выпускать на Ровере, потом Ровер купила БМВ, а Ее все еще выпускали... А ралли?.. А Купер?..
Теперь выпускают наследницу с отточенной подвеской и рулевым.
Я тоже считаю, что Мини машина не на каждый день (всему свое время), но считаю ее достойной всяческого уважения...
Что до Сузук ИМХО это отличные транспортные средства. На Автомобиль с большой буквы они не тянут, но от них этого и не требуют. Зато они весьма надежны и даже при отсутствии хорошего сервиса живут долго, чего нельзя сказать о многих европейках. Да они унылы как похоронные дроги, но это сделано специально т.к они должны нравиться многим. Зато мне знаком Свифт замордованный (если не сказать хуже) да безобразия, без регулярного сервиса, который прошел 280000 км и еще живет...
Лиана некрасивая машина ИМХО, но она функциональная и большая по размерам, что многим важно.
Я тоже люблю "Drive cars" с Характером но они похоже умирают потихоньку под напором рынка. Вот интересная статья из "Авторевю" http://www.autoreview.ru/sv_glaz/N0400/esp3.htm
Так что лет через 10 все будем ездить на сузуках
Я же пока вожу старушку Шкоду. Закончу учится может найду себе "заряженную" 306, последнюю настоящую Пежо...
Мир Вашему дому!
Извините, Баз, но не соглашусь с утверждением, что скучность Сузук - это целенаправленнная политика, чтобы угодить всем. Угодить всем невозможно по определению, а такая политика отталкивает от Сузуки Поркеров всех мастей. Кроме того, есть примеры когда создание массовых автомобилей никак не мешает созданию массовых автомобилей от вождения которых получаешь удовольствие - та же Мини была очень недорогой и массовой. А модели Хонды? Или то же Пежо 306, о котором Вы упоминали?
Скорее скучность Сузук связанна с двумя факторами: у фирмы нет серьезных традиций автостроения и отсутствуют деньги на разработку интересных моделей. Поэтому на 10-тилетнюю платформу Балено лепится новый кузов и этикетка, и "новый" автомобиль готов. А "Свифт" таки действительно очень удачная модель для своего времени. Но даже ее немогут заменить уже сколько лет.
Скорее скучность Сузук связанна с двумя факторами: у фирмы нет серьезных традиций автостроения и отсутствуют деньги на разработку интересных моделей. Поэтому на 10-тилетнюю платформу Балено лепится новый кузов и этикетка, и "новый" автомобиль готов. А "Свифт" таки действительно очень удачная модель для своего времени. Но даже ее немогут заменить уже сколько лет.
Перед кем ты, старый бес,
Тут разводишь политес?
Твой посол, я извиняюсь,
Третий день как с пальмы слез!(с)
Тут разводишь политес?
Твой посол, я извиняюсь,
Третий день как с пальмы слез!(с)
-
- Участник форума
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован(а): 09 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль, Кирьят-Тив'он
М-да, все те же.
msav, не Вы ли писали:
Вот из чего и следовало:
bgav
Porker
Baz
Я не имею ничего против того, что кому-то нравится Мини. Но это не я.
Anjey
Нудник - возможно (есть пожимающий плечами смайлик?)
Хамло - вряд ли. Я не превышаю необходимых мер самообороны против кодлы.
msav, не Вы ли писали:
Вообщем, качество терпимое... Вывод: типичная японская коробка, нормальное среднее качество...
Вот из чего и следовало:
В первом, кажется, Вы своё мнение высказывали? Ай-яй-яй.Тем не менее я рад, что Вы согласились, как я понял, с данными ADAC что надёжность Балено аналогична оной у других японских машин.
Вто так вот мы и беседуем
bgav
Да, я помню Ваши попытки оскорблений. Можно я их буду называть bgav'каньем? Я понимаю, что употребляя это и слова типа "кодла" я несколько спускаюсь до Вашего уровня, но, может, Вам будет так понятнее?Ничего подобного, он весь в белом, а кодла - хамло.
Porker
Я так Вас понял, Вы ароде сказали что-то "у моих ..." Если нет, то пардон. Значит, у того водителя.Где я гoвoрил чтo У МЕНЯ летели пoлуoси?
Baz
Я не имею ничего против того, что кому-то нравится Мини. Но это не я.
Anjey
Нудник - возможно (есть пожимающий плечами смайлик?)
Хамло - вряд ли. Я не превышаю необходимых мер самообороны против кодлы.
You can have peace. Or you can have freedom. Don't ever count on having both at once. (c) R.A.Heinlein
Опять Вы Петруша-дорогуша все понимаете так, как Вам хочется. "Типичная японская коробка" отделена от "среднего качества" запятой, но зачем обращать на это внимание? Лучше прочитать так, как надо, как удобнее. Вот Вам и ай-я-яй.
Надоели Вы мне с Вашей то ли тупостью, то ли наглостью. Такие как Вы лучше всего беседуют с Боргером и Авигдором. С ними и беседуйте, и понимайте их так, как Вам угодно, а я завязываю.
Надоели Вы мне с Вашей то ли тупостью, то ли наглостью. Такие как Вы лучше всего беседуют с Боргером и Авигдором. С ними и беседуйте, и понимайте их так, как Вам угодно, а я завязываю.
Перед кем ты, старый бес,
Тут разводишь политес?
Твой посол, я извиняюсь,
Третий день как с пальмы слез!(с)
Тут разводишь политес?
Твой посол, я извиняюсь,
Третий день как с пальмы слез!(с)
-
- Участник со стажем
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован(а): 17 фев 2002, 14:56
- Откуда: никому до этого дела нет!
msav! Привет! Узнал?
К делу. ADAC это автомобильный клуб,объединение. Одновременно страховое общество и бюро путешествий. Да, оно занимается испытаниями и сравнительным анализом.Но это всё же больше общественная организация,хотя и очень влиятельная. Качеством и контролем занимаются в основном две фирмы. TUEV (ТЮФ) и DEKRA. Их решения это не рекомендации, а норматив и обязательные требования. Кстати, водительские права в Германии получают именно там.
К делу. ADAC это автомобильный клуб,объединение. Одновременно страховое общество и бюро путешествий. Да, оно занимается испытаниями и сравнительным анализом.Но это всё же больше общественная организация,хотя и очень влиятельная. Качеством и контролем занимаются в основном две фирмы. TUEV (ТЮФ) и DEKRA. Их решения это не рекомендации, а норматив и обязательные требования. Кстати, водительские права в Германии получают именно там.
"У Яд-Вашем свои материалы, а у нас свои" (с) Alkisol
"...псевдоисторики из Яд-Вашем"(с) любимец Алькисоля некий "старый ворчун"
"...псевдоисторики из Яд-Вашем"(с) любимец Алькисоля некий "старый ворчун"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя