кто-нибудь слыхал что нибудь о добавках экопауэр?

Автомобили, велосипеды, правила движения...
Аватара пользователя
шпиц
Ветеран мега-форума
Сообщения: 24196
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
Откуда: Российская Федерация....О!

Re: кто-нибудь слыхал что нибудь о добавках экопауэр?

Сообщение шпиц » 05 апр 2011, 14:19

Andrew-saved - номерок пыльника-аналога наружнего ШРУСа на СГ с 5 гофрами не помнишь ?

тест
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.

Миша
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован(а): 31 мар 2002, 09:23
Откуда: Иерусалим

Re: кто-нибудь слыхал что нибудь о добавках экопауэр?

Сообщение Миша » 05 апр 2011, 21:30

Zakan, исходя из вашего опыта, следует ли добавлять "молибден" в масло и как часто ? Субару DL 19 лет, пробег ~250 тысяч, мотор стучит, сжигает от 0.5 - 1.0 литра масла на 1000 километров пробега. При добавлении "молибдена" расход масла явно снижается.
Спасибо.

Аватара пользователя
шпиц
Ветеран мега-форума
Сообщения: 24196
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
Откуда: Российская Федерация....О!

Re: кто-нибудь слыхал что нибудь о добавках экопауэр?

Сообщение шпиц » 06 апр 2011, 10:05

Миш....контрактный двигатель на старенькую Субару будет стоить с доставкой в Израиль не больше 1000 долл. Ещё 150-200 на инсталляцию.

Можно (кажется) -заказать без "навесного"(стартер,генератор....)-тогда будет ещё дешевле. :13:
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.

Yigal
Yigal
Yigal
Сообщения: 33117
Зарегистрирован(а): 18 ноя 2001, 02:00
Откуда: Aшкелoн

Re: кто-нибудь слыхал что нибудь о добавках экопауэр?

Сообщение Yigal » 06 апр 2011, 11:57

Onil писал(а):какой-то запах пошел от темы. жаль Zakan потратил столько времени на это. я ошибаюсь?


Предчувствия вaс не oбмaнули.
Челoвек явнo хoчет прoдaть кaкoй-тo тaм "экoпaуэр", не прo нaс будет скaзaнo. :37:

Миша
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован(а): 31 мар 2002, 09:23
Откуда: Иерусалим

Re: кто-нибудь слыхал что нибудь о добавках экопауэр?

Сообщение Миша » 06 апр 2011, 14:18

шпиц.
Спасибо, но пока мне не имеет смысла менять мотор, езжу я не много и машина меня вполне устраивает. Просто хотел узнать стоит ли мне пользоваться добавкой чаще чем раз в год или нет. Механик в гараже мало, что знает именно про молибден.

Onil
Ветеран мега-форума
Сообщения: 71625
Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
Откуда: Warminster, USA

Re: кто-нибудь слыхал что нибудь о добавках экопауэр?

Сообщение Onil » 06 апр 2011, 14:36

Идеология (теория).
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.


Присадка в виде MoS2 (Дисульфид молибдена) - одна из самых эффективных и недорогих антифрикционных присадок. При этом, гиганты "маслостроения", такие как "Exxon-Mobil", "Shell", "Total-Fina-Elf", не применяют её ни в моторных, ни в трансмиссионных маслах.
Суть в том, что соединения серы при высоких температурах образуют золу, которая разрушает и ЦПГ в ДВС, и подшипники в КПП. Многие сталкивались с этим на практике, а именно, с ускоренным износом в двигателях и КПП пары трения "кольцо-гильза" и образованием "раковин" в подшипниках валов трансмиссии.
"Liqui Moly", как основной "зачинщик" движения по возрождению этой присадки в маслах, в прошлом году отказался от дисульфида и вместо него, запустил кампанию по рекламе новой синтетической присадки "Молиген".
Это указывает на то, что MoS2 не рекомендeтся в качестве смазочного материала для тех узлов авто, которые работают в условиях высоких температур и нагрузок. Опасность глобальна, она больше, чем просто вывод из строя гидротолкателей. Эта присадка в смазочных материалах хороша в ненагруженных узлах, где нужно снижать трение по максимуму.


какая еще нужна информация, что бы перестать толкать про 50к без замены? :37:

Аватара пользователя
шпиц
Ветеран мега-форума
Сообщения: 24196
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
Откуда: Российская Федерация....О!

Re: кто-нибудь слыхал что нибудь о добавках экопауэр?

Сообщение шпиц » 06 апр 2011, 21:48

Миша- почитайте мануалы на новые современные машины. У многих производителей (БМВ,ММС,Мазда...) угар в 200-300 грамм масла на 1000 км -особенно на объёмных ДВС-не считается признаком его(двс)-неисправности.

Про Субару не знаю-не читал. Просто прекращайте лить в него дорогую синтетику,и переходите на семи-синтетик или на простую честную минералку. Долив перестанет так бить по карману,а потеющие сальники так вообще ...воспрянут и ...высохнут(снаружи).
(Найдите инфу, про то-какое масло рекомендует производитель. И перейдите на его более густой вариант. Вот и всё.)

Я лил ЕНЕОС фулл синт. до 300 000. Теперь лью семи-синт, тоже ЕНЕОС. Угар до 2 литров на 8000 км. Пробег уже под 500 000 без ремонта.(ЕНЕОС-это для мицубисши :low: )

...20 долларов за полгода... :13: Когда лил синтетику-на круг было дороже.

А сколько стоит "ваше" молибденовое чудо-средство ?
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.

Миша
Участник форума
Сообщения: 93
Зарегистрирован(а): 31 мар 2002, 09:23
Откуда: Иерусалим

Re: кто-нибудь слыхал что нибудь о добавках экопауэр?

Сообщение Миша » 07 апр 2011, 08:01

"...20 долларов за полгода..." - У меня дешевле ($18) :ic1: если без добавок.
Я использую самое дешевое масло :13: Оно все равно гораздо качественнее, чем масла существовавшие, когда проектировался двигатель. Более дорогое масло выгарает меньше, но его цена в 2.5-3 раза выше, в целом получается дороже. В общем, цель моего вопроса была выяснить насколько реально уменьшается еще больший износ уже старого двигателя при использовании более качественного масла(или добавок). В случае добавок, как я понял, возможен даже вред из-за продуктов их распада.

Аватара пользователя
шпиц
Ветеран мега-форума
Сообщения: 24196
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2006, 07:53
Откуда: Российская Федерация....О!

Re: кто-нибудь слыхал что нибудь о добавках экопауэр?

Сообщение шпиц » 07 апр 2011, 11:36

:37: Добавки вредны втройне.

1.Кошельку.
2.Двигателю.
3.Нервам.

:44:
я-"уже не новiчок"(но умнее за ... шесть с лишним года... не стал)...так что нечто показавшееся незнанием прошу и впредь - списывать на бестактность. P.S. Чтение религиозной литературы как источника исторической истины не предлагать ни разу.

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Re: кто-нибудь слыхал что нибудь о добавках экопауэр?

Сообщение digger » 07 апр 2011, 17:23

Вреда от продуктов распада не будет, новые масла содержат меньше нестойких углеводородов.Со старыми двигателями проблема что синтетика 40 или 50 мало где есть,обычно 30.Обычно используется полусинтетика 40, в оригинале была минералка 50.
Ignorance is strength


Вернуться в «Колеса»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей