Израиль - вчера, сегодня, завтра - главная страница
карта сайта  карта сайта   о проекте Мегаполис  кто мы   e-mail  почта  
Израиль - вчера, сегодня, завтра - Главная страница
 

   Главная Алия Владимир Букарский Война как Заповедь.


Сионизм сегодня


Родился 2 июня 1973 года в Кишиневе.
После окончания школы учился в Московском полиграфическом институте.
В 1993-1994 годах работал журналистом в Молдове и Приднестровье, работал в качестве политического технолога на выборах в Парламент Молдовы в 1994 году.
Репатриировался в Израиль 15 декабря 1994 года.
Учился на факультете политологии Хайфского университета.
В 1997-1999 годах проходил срочную службу в оперативном подразделении ЦАХАЛа.
Был одним из учредителей Информационно-аналитического центра МАОФ.
Опубликовал целый ряд публицистических статей в газетах "Время", "Новости недели", "Русский израильтянин", различных интернетовских изданиях.
В 2000 году стал руководителем совместного геополитического проекта "Полярный Израиль" (совместного проекта международной ассоциации "Арктогея" и аналитического центра МАОФ). Был редактором сайта "Полярный Израиль".
В настоящее время работаю над созданием Израильского центра геополитических исследований.
Живу в Кирьят-Яме.

Владимир Букарский



Война как Заповедь.

Революция, о которой мечтали представители светской части израильского общества, свершилась. Но приняла она характер не секулярной, как могим того бы хотелось, а подлинной сионистской революции. Национальные святыни еврейского народа перестали быть уделом небольшой части еврейских ортодоксов и "ультраправых экстремистов". Религиозные ортодоксы во мгновение ока утратили монополию на национально-историческое наследие еврейского народа.

Чем ещё недавно представлялась Храмовая гора для "рядового израильтянина"? Местом за Стеной плача, на котором расположены великолепные, в злате куполов, исламские мечети. Чем-то потусторонним, о чём не рассказывают на экскурсиях. И лишь какие-то разрозненные кучки экстремистов типа "Ревнителей Храмовой горы" зачем-то устраивали провокационные вылазки на эту "святыню мусульман", нарушая спокойствие в Старом городе.

Что такое для обычного, "светского" израильтянина Хеврон? Город с полуторастатысячным арабским населением, среди которого упрямо обитают несколько сот "пейсатых", охраняемых бойцами ЦАХАЛа, которые непонятно зачем должны рисковать собой во имя сих умалишённых фанатиков.

Ну, а про Шхем и говорить нечего. Кто вообще имел представление об ультраортодоксальной ешиве, изучавшей Тору в синагоге, стоящей при гробнице праотца Йосефа? Шхем - это всего лишь арабский город "на территориях", куда и ездить не каждый решится, и только самые отчаянные совершали свои вояжи на арабские рынки, где "всё намного дешевле".

И вдруг - и Хеврон, и Шхем, и Храмовая гора в Иерусалиме не сходят с газетных полос израильской печати. Лидер секулярной партии "Ликуд" Ариэль Шарон, подобно фанатику из "Зо-Арцейну", взошёл на Храмовую гору... Армейское командование приняло распоряжение о эвакуации ешивы в Шхеме... Гробница Йосефа, осквернённая арабами... Тяжёлые бои за еврейский квартал Бейт-Адасса в Хевроне... То, что было уделом немногих - стало достоянием всех. То, что не удалось сделать разрозненным группам правых активистов - сделами арабы, громившие гробницу Йосефа и мочившиеся на неё.

Многомилионный мусульманский мир объявил нам джихад за то, что еврей, генерал Ариэль Шарон ступил еврейскую на Храмовую гору. Арафат призывает арабов "драться за освобождения Фалястын до последнего". Саддам призывает арабский мир "навсегда покончить с сионизмом". Хатеми организует "всемирное антисионистское движение". Одноногий Шамиль Басаев, прославившийся своим "героическим" взятием в заложники больных из будённовской больницы, мобилизует моджахедов для освобождения "Аль-Кудса". Сидящий на арабской нефтяной и героиновой игле Запад в едином порыве осуждает "расстрелы мирных палестинских демонстраций израильскими солдафонами". Одни и те же душещипательные новости о "сстраданиях палестинского народа" демонстрируются по BBC, CNN и суперлиберальному российскому НТВ.

Объявленный нам джихад, конечно, не стал следствием посещения Шароном Храмовой горы. Массовые насильственные акции арабов готовились заранее и тщательнейшим образом планировались. Нам объявлена священная война только за то, что мы находимся ЗДЕСЬ. Только за то, что мы "топчем своими ногами священную арабскую землю". Только за то, что Аль-Кудс называется Иерусалимом. Только за то, что Иерусалим - наша древняя и вечная столица - в наших руках. Так джихад за Храмовую гору стал символизировать джихад за наше право на Эрец-Исраэль.

Джихад - священная война против неверных - этот термин был заимствован мусульманами у... иудеев. В талмудическом еврейском законе существовало понятие МИЛХЕМЕТ МИЦВА - священная война еврейского народа. Война, ставшая одной из 613 еврейских заповедей. Война, от которой нельзя откупиться ни сладостными речами, ни мздой, ни обманом.

Такой была война Иегошуа бин-Нуна за освобождение Обетованной Земли. Такой была война Маккавеев против эллинского универсализма и отступничества. Такой была война рабби Акивы и Бар-Кохбы. Такой была война даже воинственно-безбожных "Шомера" и бойцов Йосефа Трумпельдора, "Хаганы" и "Эцеля", "Пальмаха" и ЦАХАЛа. Солдаты идут на бой, порой даже не ведая, какую священную миссию они выполняют, какое историческое значение будет иметь та битва, в которой они победят.

Нам объявлен джихад. Объявлен всем "цивилизованным" и "нецивилизованным"миром, грубо, жестоко и вероломно. И мы обязаны принять этот вызов, если не хотим нового Изгнания, если не хотим вновь обрести судьбу народа-кочевника. Слишком дорогой ценой нам досталась наша история. Слишком много крови было пролито за нашу землю, чтобы можно было так просто, без зазрения совести, раздавать её в обмен на апплодисменты "мирового сообщества". И слишком много жизней отнял у нас галут, чтобы так легко мы могли отказаться от своего права иметь Родину.

Кровь Мадхата Йосефа (да отмстит Господь за смерть праведника!), предательски брошенного армейским командованием, "не желавшим захватывать пол-Шхема", станет символом нашего общего национального Очищения. В иврите слова Человек, Кровь и Земля - однокоренные. "Хорошо умереть за свою землю" - эти слова, согласно легенде, произнёс, умирая, Йосеф Трумпельдор. Не может быть ничего святее крови бойца, отдавшего жизнь за Родину.

Изгаженная, испохабленная и разрушенная гробница патриарха Йосефа станет символом нашего позора и прозрения. Фотографии арабов, измывающихся на нашей святыней, будут призывать нас к отмщению. Но не ради мщения будет освобожден из рук неверных древний памятник нашей истории, а ради нашей Чести и Жизни. Не мстить мы пришли на землю нашу, а жить и созидать.

Йосеф - так звали нашего Патриарха, покоящегося под сводом разграбленной гробницы. Йосефом звали Трумпельдора, национального героя нашего народа, родоначальника ЦАХАЛа, положившего жизнь за родную землю. Йосеф - такой была фамилия друзского солдата, до конца выполнившего свой солдатский долг.

Йосеф - на иврите - собирающий, объединяющий. Пусть это имя станет символом нашей Революции - не разъединяющей народ по этническому ("сефардская") или религиозному ("секулярная") признаку, а объединяющей его. Объединяющей - во имя Победы.

Владимир Букарский





  ©1996-2007   Megapolis Org   E-mail:   info@megapolis.org