Израиль - вчера, сегодня, завтра - главная страница
карта сайта  карта сайта   о проекте Мегаполис  кто мы   e-mail  почта  
Израиль - вчера, сегодня, завтра - Главная страница
 

Автор Сообщение Выбрать
Yehuda
СообщениеДобавлено: 25 Дек 2002 18:17    Заголовок сообщения: СВЯТОТАТСТВО

ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ТЕРПЕТЬ КОММЕНТАРИЙ "ВЕСТИ" Среда 1 июня 1994г.
Во вчерашнем номере нашей газеты была опубликована информация агентства ИТИМ о событиях в мемориале Катастрофы "Яд ва-шем" в Иерусалиме, где проходила церемония поминовения гомосексуалистов и лесбиянок, погибших от гитлеровских репрессий. Вчера в редакцию позвонил Эрнст-Иегуда Мендельсон (57), врач из Иерусалима, который был участником этих событий. Именно его показали в понедельник вечером в телепрограмме "Мабат", по ошибке назвав Авигдором Эскиным.
"Эскин был там минуты полторы, а показанный в сюжете человек, с которого сорвали кипу, вместе с клоком волос, и повалили на пол, был я. Имеется видеокассета, где все это зафиксировано, и я никогда не был активистом движения "Ках", - сообщил он.
По словам Мендельсона, репатриировавшегося из России 23 года назад, о готовящемся мероприятии он узнал из публикаций в прессе. Тотчас начал писать плакаты с выдержками из Торы, где порицается мужеложство.
"Я много раз бывал в "Яд ва-шеме", но никогда не видел, чтобы там позволяли устраивать свои церемонии всяким группам, - говорит он. - Этим же было позволено все, и я думаю, что за этим мероприятием стоит правительство. В павильоне "Изкор" они спустились вниз на пол, где начертаны названия лагерей смерти, что вообще не позволяется никому. Они принесли туда гитары, пели под них свои песни, "раввин"- гомосексуалист (чего в принципе не может быть согласно иудаизму) произносил речь в микрофон. Я был оскорблен до глубины души. У меня просто сдали нервы"...
По словам Мендельсона, не только чувствительность религиозного человека привела его в тот день в "Яд ва-шем", но и семейная трагедия, случившаяся в годы второй мировой войны. Родные отца Эрнста-Иегуды находились в Минском гетто. Незадолго до освобождения Белоруссии от немцев его дядю - тогда молодого парня - вызвал к себе нацистский офицер, комендант гетто, и предложил ему вступить с ним в гомосексуальную связь, обещая спасти жизнь всей семье. Тот отверг грязное предложение, за что был убит прямо в кабинете коменданта. А затем расстреляли и всю семью.
"В понедельник мы с женой, и еще несколько наших друзей, отправились в "Яд ва-шем" с плакатами, - рассказывает Иегуда Мендельсон. - Увидев нас, гомосексуалисты и лесбиянки изменились в лице. Они оскорбляли нас, кричали, что плюнут на нас слюной, зараженной СПИДом, что поцарапают нас, и мы тоже заболеем. И у меня, конечно, сдали нервы. Этого всего, кстати, в "Мабате" не показали.
У меня пятеро детей, есть уже внуки, и я не могу мириться с тем, чтобы гомосексуалисты, проститутки и наркоманы свободно разгуливали по стране, пропагандируя свой "модный" образ жизни. Пусть они спят, с кем хотят, но таких демаршей, восхваляющих гомосексуализм, нельзя терпеть!
*ИНАЧЕ БЫТЬ НЕ МОГЛО Дов Конторер
Изданная в Израиле "Энциклопедия Катастрофы" содержит подробные сведения о самых разнообразных этнических и социальных группах, подвергавшихся преследованиям со стороны нацистского режима в период второй мировой войны и предшествовавшие ей годы. По данным этого монументального источника, нацистами было уничтожено около 10.000 гомосексуалистов.
Мемориальный комплекс "Яд ва-Шем" является общественным учреждением, доступ в которое открыт для всех. Там регулярно проводятся траурные церемонии, посвященные памяти жертв Катастрофы, в том числе - памяти погибших, объединенных по некоторому формальному признаку. Например: памяти евреев Белостока или мучеников Майданека.
Посещение комплекса наряду с визитами в Масаду и Бейт-Гуврин, семинарами в Гиват-Хавиве и прогулками по Иерусалиму - входило в программу "месячника гордости", на который в Израиль съехались гомосексуалисты и лесбиянки из 12 стран мира.
Так посчитала администрация комплекса. Члены совета "Яд ва-Шем" не нашли оснований для того, чтобы запретить представителям сексуальных меньшинств проведение особой траурной церемонии в стенах мемориала. Даже председатель совета д-р Йосеф Бург, возглавлявший в течение многих лет Национально-религиозную партию (МАФДАЛ), не смог воспротивиться организаторам "месячника гордости".
30 мая церемония состоялась - реформистский "раввин" через микрофон прочитал за "убиенных братьев и сестер наших, гомосексуалистов и лесбиянок", хор исполнил традиционный набор партизанских песен, в зале "Охель-Изкор" был зажжен костер и возложены венки. Как и следовало ожидать, церемония вызвала шумный скандал и не утихающую полемику в средствах массовой информации. Пережившие Катастрофу старики бились в истерике на глазах у демонстрирующих секторальную солидарность жрецов однополой любви. Служащие мемориала профессионально выволакивали скандалистов из помещения. Репортеры фотографировали, прибывшие из-за рубежа сексуальные меньшинства возмущались израильской "косностью и бескультурьем".
Вечером того же дня сорванная церемония стала главной темой обсуждения в рамках телевизионной передачи "Пополитика".
В студию были приглашены представители сторон - гомосексуалисты, раввины, бывшие узники нацистских концлагерей, из Кнессета Яэль Даян, патронесса сексуальных меньшинств, и Авигдор Эскин, умеющий стать участником любого скандала. Главным его аргументом в рамках разгоревшегося спора стала следующая фраза:
"Спросите сидящих в этом зале, какими они хотели бы видеть своих детей - такими, как я, или вот этакими гомиками!"
Впрочем, Эскину не удалось стать главным героем вечера. Одним из гостей передачи был пожилой человек, принимавший участие в акции протеста, организованной в стенах мемориального комплекса теми, кто пережил Катастрофу и считает себя вправе говорить от имени ее жертв. Этому человеку довелось попасть в Освенцим 15-летним подростком, и там он - так же как и многие другие еврейские дети - стал жертвой сексуального надругательства со стороны немецких гомосексуалистов, занимавших руководящие должности во лагерной администрации.
"Пипели" - так называли еврейских мальчиков, отданных нацистами на поругание лагерным капо, носившим фиолетовые нашивки преследуемого (но арийского!) сексуального меньшинства. Тысячи этих мальчиков были отправлены в газовые камеры после того, как "расово близкие" утрачивали к ним интерес. А сластолюбивым капо приводили на потраву подростков, еще не обессилевших на лагерной пайке в не утративших света в глазах.
В этой истории высветилась затуманенная либеральным словоблудием правда нынешнего спора. Мемориальный комплекс "Яд ва-Шем" создан для того, чтобы увековечить память о трагедии еврейского народа, обреченного нацистами на тотальное уничтожение. Евреев-гомосексуалистов нацисты уничтожали именно как евреев, и в этом качестве они, наравне со всеми жертвами гитлеровского геноцида, увековечены в стенах иерусалимского мемориала.
Гомосексуалисты-арийцы также подвергались преследованиям нацистов, озабоченных идеей борьбы за "нравственное здоровье германской расы".
Многие немецкие гомосексуалисты погибли в нацистских лагерях, однако их там не уничтожали в организованном порядке. Напротив: по свидетельству участников теледиспута, немецких гомосексуалистов назначали на льготные должности в лагерной администрации.Ммногие из них глумились над обреченными еврейскими детьми.
Это разные судьбы и разные трагедии.
Память о них не может быть освящена в одних и тех же стенах.
Съехавшиеся в Израиль участники "месячника гордости" вправе защищать свои интересы, проводить митинги и бороться против дискриминации со стороны официальных и общественных структур. Вместе с тем их попытка навязать собственную интерпретацию Катастрофы и использовать "Яд ва-Шем" в качестве подмостков для постановки безвкусного пропагандистского спектакля не могла не вызвать естественного возмущения у многих израильтян.
Оказавшись в эпицентре общественного скандала, выставившего их крикливую борьбу за социальное признание не в самом выгодном свете, они не могут ссылаться на то, что их не предупредили о последствиях.
Эта провокация не могла закончиться иначе.
*6 июля 1994г. "НОВОСТИ НЕДЕЛИ" ВСЕ МЫ - В ОДНОЙ ЛОДКЕ
Мне 57 лет, в Израиле я уже 23 года, работал врачом в кибуцах Ашдот-Яаков, Амир, в Кирьят-Шмона, в Хайфе, последние три года - в Иерусалиме. Сегодня, слава Богу, я религиозный еврей. Отслужил в израильской армии 18 лет, закончив службу в звании капитана. Прошел три войны Израиля.
Мой покойный отец добровольцем пошел в Красную Армию, попал в окружение, потом в плен к немцам, был в партизанах, вернулся в армию, угодив в штрафной батальон, и дошел до Берлина в звании капитана. Был ранен и контужен, получил ордена и медали. Перед уходом на фронт спас десятки еврейских семей Речицы...
Мои родные были уничтожены в Минском гетто.
В 1990 году долгожданной алии, я давал массовые лечебные сеансы олим в различных городах Израиля как специалист гипнотерапевт. Снимал "стресс перемен", давал лечебные сеансы для жертв Чернобыля. На мои вечера собирались по 200-400 человек.
Однажды после очередной встречи с олим в моем доме раздался телефонный звонок: "...не могу назваться. Я был в Минском гетто. Я - живой свидетель гибели ваших родных, о которых вы рассказывали на вечере. Мне было 20 лет, я дружил в гетто с Левой. На одной из проверок его заметил высокий чин из СА. Было известно, что этот фашист - гомосексуалист. Тот немец долго "обхаживал" вашего дядю, обещая разные блага ему и его семье, гарантируя им сохранение жизни. Однажды немец категорически потребовал от него сожительствовать с ним, иначе - смерть. Наутро он должен был дать ответ немцу. Он не спал всю ночь: "Я еврей, а еврей должен умереть, но не пойти на прелюбодеяние. Прощайте, милые мои. Кто знает, что будет завтра?"
Назавтра он был застрелен в кабинете начальника за "попытку нападения на немецкого офицера". Через некоторое время в ходе очередной акции были уничтожены все члены его семьи. Все до одного..."
Три года перед глазами стоит эта страшная картина. Семья отца своей гибелью укрепила веру нашей семьи, возвращающейся к своим Истокам ("хазара би-тшува").
И вдруг я узнал о том, что в рамках международного месячника будет проведено официальное поминовение всех гомосексуалистов и лесбиянок в музее "Яд ва-Шем". Впервые в Израиле собираются "гомики" со всего света. В Израиле... В Иерусалиме... В музее "Яд ва-Шем"... При поддержке министерства туризма и музея Катастрофы европейского еврейства, где хранятся имена всех уничтоженных евреев, в том числе и имена моих родных.
Несколько ночей мне не спалось. Страшные видения проносились передо мной. Как армейскому офицеру мне довелось видеть истерзанные, обесчещенные трупы наших солдат, побывавших в лапах арабских убийц-бандитов из ФАТХа и "доблестной" сирийской армии. Но самым страшным видением, до сих пор стоящим передо мной, было тело погибшего от рук арабских извергов Дани Каца, мальчика из Хайфы. Я работал тогда врачом от купат-холим в арабской деревне Сахнин. Дани исчез по дороге в спортзал. Искали его долго. Вдруг меня срочно вызвали на экспертизу. Арабы деревни Сахнин были очень встревожены. Меня повезли к пещере неподалеку от деревни и по дороге рассказали, что пастух обнаружил там тело мальчика. И вот мы на месте. Сюрреалистическая картина ужасов предстала моим глазам.
Я, израильский офицер, прошедший три войны, видевший обезглавленные трупы, выколотые глаза, отрезанные уши и носы наших солдат на Голанах в войну Судного дня, я чуть не потерял сознание, увидев труп Дани Каца.
Мальчика долго мучили: много раз группой насиловали при жизни, делали разрезы в животе и насиловали в раны, много раз насиловали уже после смерти. Это делали "израильские арабы". Потом, правда, их судили и посадили в тюрьму. Кстати, нынешний "либеральный" министр юстиции Давид Либаи взялся за пересмотр их дела...
Почти месяц после того убийства я не мог работать. И в бессонные ночи перед парадом гомосексуалов в "Яд ва-Шем" вновь передо мной вставало видение Дани Каца. Наконец, настал этот день. Я подготовил выдержки из Торы о запрете мужеложства, изготовил плакаты, на которых рассказал о гибели дяди и об угрозе распространения СПИДа.
Не буду подробно рассказывать о происшедшем во время шабаша "гомиков" в "Яд ва-Шем" - об этом уже писали в "Новостях недели". Скажу лишь: в своей нелегкой жизни я не видел и не слышал ничего более трагичного, безумно нереального, чем-то, что я увидел в "Яд ва-Шем". Полицейские волокли по полу не гомосексуалиста, не лесбиянку, а спасшегося из нацистского концлагеря человека, которого мальчиком насиловали немцы-гомосексуалисты. Он кричал: "Только не Кидуш... Только не Кидуш по нацистам..." Волочимый полудюжиной израильских полицейских в зале Памяти музея "Яд ва-Шем", в сердце столицы Израиля, он кричал в небеса слова Кадиша по шести миллионам убиенных евреев...
Только Вера, только возвращение к ответу ("хазара би-тшува") могут спасти всех нас. Ведь мы, евреи, связаны между собой, все мы - в одной лодке. Сегодня в этой стране уже ни на кого нельзя надеяться. С Божьей помощью спасение в наших руках.
Иегуда МЕНДЕЛЬСОН. Иерусалим
 
.
Benzion
СообщениеДобавлено: 26 Дек 2002 09:55    Заголовок сообщения:

БС"Д

Уважаемый Йеhуда!

Полностью с Вами согласен.

Позвольте одно замечание: преложенные Вами варианты голосования ("важно"/"надо примирится") недостаточно ясны. Стоит сформулировать их более четко, например "против подобных церемоний"/"за подобные церемонии".
.
Саша З.
СообщениеДобавлено: 26 Дек 2002 10:14    Заголовок сообщения:

Маленькое формальное уточнение:

Цитата:
В павильоне "Изкор" они спустились вниз на пол, где начертаны названия лагерей смерти, что вообще не позволяется никому.

Официальным лицам и главам государств разрешается спускаться туда для возложения венков. Там даже стоит трибуна для произнесения речей во время поминальных церемоний.
.
Anonymous
СообщениеДобавлено: 26 Дек 2002 17:14    Заголовок сообщения:

Чер-те что. Администрации нужно требовать какой-то предварительный сценарий митинга, проводимого в столь официально-печальном месте.
И с нарушителей нужно спросить по первое число.
Я не против гомосеков, но в данном случае их шоу неприличны.
.
Эйтан
СообщениеДобавлено: 26 Дек 2002 17:19    Заголовок сообщения:

Пусть поминают в своих клубах. В "Яд ва-шем" голубые шоу недопустимы.
.
Миша бен Шай
СообщениеДобавлено: 26 Дек 2002 19:07    Заголовок сообщения:

Расскажу о нашем опыте участия в Дне памяти уничтоженных общин Украины в Яд-вашем 12 сентября с.г. Нас пригласили выступить с финалом спектакля «Почта», где я читаю стихи, а дети называют имена погибших в Треблинке детей и сотрудников Дома сирот Януша Корчака, стоя со свечами в руках. Я выбрал для этого троих детей, родственники которых принадлежали к уничтоженным украинским общинам. Мы довольно долго ждали выхода, который должен был быть почти в самом конце, волновались. За сценой были заготовлены десять свечей, четыре из которых мы должны были вынести, как нам объяснял режиссёр. Когда объявили наш выход, за сцену вошли десять взрослых мужчин, взяли свечи и вынесли их. Представьте лица детей и их слёзы. Они так и не вышли на сцену. Вот текст финала «Почты»:

Когда часы судьбы пробили,
плоть наша превратилась в дым.
Мы вышли. Нас переселили
в небесный Иерусалим.

Смерть – Моисей, когда свободу
даёт нам смерть. Прощай, галут.
И приложились мы к народу,
в котором праотцы живут.

Удобрить нашими телами
сады и нивы – кто посмел?!
Европа вскормлена плодами
из наших тел, из наших тел.

Идоложертвенным питаться
Бог запретил. Запрет суров.
Жизнь может сладкою казаться,
как сладковата наша кровь.

Но вы – вы знаете наверно:
Израиль, Иерусалим...
Лишь здесь дыхание кошерно,
лишь здесь живя, мы не грешим
тем, что живём. Поскольку кровью
ни хлеб не пахнет, ни вода.

Мы с вами здесь. И мы с любовью
глядим на ваши города.

Почему так получилось? Может быть эти 10 в кипах изображали миньян? В нашем спектакле чтение этих стихов сопровождается рыданием струнного квартета Ирины Световой, написавшей музыку к спектаклю. Когда я начал читать, с ужасом услышал, что музыку пустили НЕ ТУ!
Вот видите, не только у голубых не получается в Яд-сара...
.
Саша З.
СообщениеДобавлено: 27 Дек 2002 11:45    Заголовок сообщения:

Миша, не кощунствуйте и не сравнивайте себя с голубыми. В Яд-ва-Шем проводятся многочисленные траурные и поминальные церемонии, вполне уместные там. Церемония голубых была не траурной церемонией, а оскорбившей чувства провокацией.

К счастью, вся эта история имела место лишь один раз, восемь лет назад, и с тех пор подобной мерзости там не проводится.
.
Anonymous
СообщениеДобавлено: 27 Дек 2002 14:02    Заголовок сообщения:

Я не понял, в чем кощунство Миши ?
Наоборот, он поставил спектакль о павших в рамках детской студии, занимается патриотическим воспитанием.
Возможно,он имел в виду, что энергетика Яд- Вашем не располагает к проведению там любых зрелищ, в т.ч. по теме.
Тогда я с ним согласен. Энергетика жуткая, но так и должно было быть.
.
Саша З.
СообщениеДобавлено: 28 Дек 2002 18:36    Заголовок сообщения:

"Кощунство" Миши в том, что он клевещет на себя. Его спектакль - абсолютно пригоден к атмосфере Яд-ва-Шем, в отличие от провокации "голубых". Поэтому нельзя ставить два эти мероприятия на одну доску.
.
Миша бен Шай
СообщениеДобавлено: 28 Дек 2002 21:20    Заголовок сообщения:

Насколько мне известно, поминальные церемонии в Яд-вашем обычно состоят из двух частей: религиозной и светской. Первая проводится по строго каноническому ритуалу. Вторая - как более или менее театрализованное представление. Первая часть отработана веками, она проходит всегда одинаково. И, по большому счёту, кроме этого ничего и не надо было бы. Если б… Если бы все эти пожилые люди, приходящие в Яд-вашем почтить память своих погибших в Шоа родных, были из религиозной среды.
Нерелигиозная часть проводится как дань уважения к этим людям, потому что им, также как и прочим, необходимо дать выход скорби в привычных для них формах. Поэтому по уровеню этой части ритуала, то есть по отношению к старикам, можно судить о духовном уровне нашей русскоязычной общины вцелом. ИМХО, конечно. Да и мудрено там что-либо грамотно провести в этом плане – уж слишком давит показушность.
.
Anonymous
СообщениеДобавлено: 28 Дек 2002 21:52    Заголовок сообщения:

Миша бен Шай писал(а):
Насколько мне известно, поминальные церемонии в Яд-вашем обычно состоят из двух частей: религиозной и светской. Первая проводится по строго каноническому ритуалу. Вторая - как более или менее театрализованное представление. Первая часть отработана веками, она проходит всегда одинаково. И, по большому счёту, кроме этого ничего и не надо было бы. Если б… Если бы все эти пожилые люди, приходящие в Яд-вашем почтить память своих погибших в Шоа родных, были из религиозной среды.
Нерелигиозная часть проводится как дань уважения к этим людям, потому что им, также как и прочим, необходимо дать выход скорби в привычных для них формах. Поэтому по уровеню этой части ритуала, то есть по отношению к старикам, можно судить о духовном уровне нашей русскоязычной общины вцелом. ИМХО, конечно. Да и мудрено там что-либо грамотно провести в этом плане – уж слишком давит показушность.


Тогда просто эти люди проявили бесцеремонность. И энергетика Яд- Вашема такая, что там может быть все, что угодно.
Саша З. как-то неправильно сформулировал мнение.
Гомосеки "хотели как лучше, а получилось, как всегда "- Гитлер их тоже уничтожал целенаправленно, но акцию, безусловно, нужно было проводить в другом месте, т.к., Яд- Вашем - памятник жертвам Холокоста- не придут же туда цыгане на том основании, что Гитлер их тоже уничтожал.
А Миша просто попал на некультурную публику, которая не умеет себя вести нигде, в т.ч. и в Яд- Вашеме, чем обидела и Мишу, и детей.
.
Миша бен Шай
СообщениеДобавлено: 28 Дек 2002 22:13    Заголовок сообщения:

Обвинять в чём-либо публику - последнее дело. Там организационные проблемы. ИМХО.
.
Anonymous
СообщениеДобавлено: 28 Дек 2002 22:21    Заголовок сообщения:

Миша бен Шай писал(а):
Обвинять в чём-либо публику - последнее дело. Там организационные проблемы. ИМХО.


Организатор должен пресечь подобные поступки.
.
Yehuda
СообщениеДобавлено: 11 Янв 2003 23:22    Заголовок сообщения: по ком Кадиш?

Кадиш не читают под гитарю у костра. Тем более "раввин" - гомосексуалист, что напоминает муллу, поедающего свинину и запивающего вином.
Немцы уничтожали всех ЕВРЕЕВ только за то, что ОНИ ЕВРЕИ (даже восьмушка крови от пра-бабушки и дедушки.
Гомо они уничтожали - только чистых арийцев.
Так по арийцам, немцам, убийцам должен говорить "равин", почти еврей Кадиш?
Иегуда
.
digger
СообщениеДобавлено: 12 Янв 2003 14:47    Заголовок сообщения:

Все жертвы нaцизмa дoстoйны пoминoвения.Если бы гoмики вели себя приличнo, я бы не вoзрaжaл.
.
Borger
СообщениеДобавлено: 13 Янв 2003 03:43    Заголовок сообщения:

Достойны. Но, простите, читать кадиш по неевреям ?
.
Миша бен Шай
СообщениеДобавлено: 13 Янв 2003 06:11    Заголовок сообщения:

Видимо, возникает вопрос, может ли гомик быть евреем. И наоборот.
.
Borger
СообщениеДобавлено: 13 Янв 2003 06:13    Заголовок сообщения:

Миша бен Шай писал(а):
Видимо, возникает вопрос, может ли гомик быть евреем. И наоборот.

Некоторые евреи могут быть гомиками. Некоторые гомики могут быть евреями. Но отсюда никак не вытекает, что все гомики - евреи и что можно читать по всем ним кадиш.
.
Yehuda
СообщениеДобавлено: 30 Янв 2003 22:06    Заголовок сообщения:

Benzion писал(а):
БС"Д

Уважаемый Йеhуда!

Полностью с Вами согласен.

Позвольте одно замечание: преложенные Вами варианты голосования ("важно"/"надо примирится") недостаточно ясны. Стоит сформулировать их более четко, например "против подобных церемоний"/"за подобные церемонии".


Вы совершенно правы... Вот только по неграмотности не знаю, как изменить варианты голосования. Может быть, сами сделаете?
Иегуда
.
Yehuda
СообщениеДобавлено: 30 Янв 2003 22:09    Заголовок сообщения:

Саша З. писал(а):
Маленькое формальное уточнение:

Цитата:
В павильоне "Изкор" они спустились вниз на пол, где начертаны названия лагерей смерти, что вообще не позволяется никому.

Официальным лицам и главам государств разрешается спускаться туда для возложения венков. Там даже стоит трибуна для произнесения речей во время поминальных церемоний.


Ваше замечание - верно. Но... не разводить костер на могилах, не петь лесбо-гомо-хором под гитару!..
А еще КАДИШ по убиенным гомо-немцам (гоям), большинство из которых - нацисты...
Иегуда
.
Borger
СообщениеДобавлено: 30 Янв 2003 22:14    Заголовок сообщения:

Yehuda писал(а):
Вот только по неграмотности не знаю, как изменить варианты голосования.

Это позволяется корректировкой первого поста темы.
.
Yehuda
СообщениеДобавлено: 04 Фев 2003 23:03    Заголовок сообщения:

Borger писал(а):
Yehuda писал(а):
Вот только по неграмотности не знаю, как изменить варианты голосования.

Это позволяется корректировкой первого поста темы.

Большое спасибо за подсказку.
Вот и старички салагам помогают. Все же - евреи...
А как можно свою фотку вставить? А то - все нелегальщина. Да и думают иногда, что - молодой.
Заранее благодарю ва, Боргер,
Иегуда
.